• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Интервью с Майком Гэмблом и Карлом Булэй на Comic-Con 2014.

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
С какими трудностями вы сталкиваетесь, работая над следующей игрой Mass Effect?
Тот факт, что над игрой работает огромное количество великолепных разработчиков по обе стороны реки (BioWare Edmonton и BioWare Montreal), делает процесс гораздо проще, проблема в часовых поясах, когда необходимо встретиться и обсудить что-то. Мы тратим немалую долю времени на то, чтобы путешествовать туда и обратно, дабы убедиться, что обе стороны стороны всем довольны. - Майк Гэмбл

Какие испытания встречаются на вашем пути при создании такой серии, как Mass Effect?
Создание новой части в такой серии - это очень сложно. То, что мы установили в прошлом, фанаты, пресса, такие фанаты, как вы (аудитория), которые готовы сидеть на различных конференциях и выставках, чтобы все увидеть самим... Поэтому на нас накладываются огромные ожидания таких людей, как вы, помимо собственных креативных амбиций касательно того, чем мы занимаемся. В то же время, мы же не хотим идти по старым следам, верно? Мы хотим быть уверены, что создаем что-то новое и свежее, что-то, чего еще не делали. Мы хотим создать Mass Effect для следующего поколения; мы же не хотим сделать историю про нового Шепарда, правильно? Однако не в этом суть. Суть в том, чтобы обновить вещи и создать духовного наследника игры в противовес тому, чтобы просто использовать тех же самых персонажей. - Майк Гэмбл

Как обстоят дела с новым движком Frostbite?
Для нас, аниматоров, все просто отлично... Многие ограничения, которые нам необходимо было ставить во время работы с Unreal Engine, стали не нужны в первую же неделю. Теперь мы такие ограничения даже не ставим, мы просто проверяем, как далеко мы можем зайти... Это великолепно. - Карл Булэй

Как сложно было добавить мультиплеер в серию Mass Effect?
Ох, это было сложное испытание, мы не работали над мультиплеером в BioWare уже несколько ЛЕТ. Это было сложно, т.к. технические возможности, которые должны присутствовать в режиме мультиплеера любой игры, были чем-то новым.[Ты должен быть уверен, когда выпускаешь игру, что у нее не будет никаких проблем, она сбалансирована, а также не лишена возможности добавления нового контента. Было огромным испытанием разработка этого режима так, чтобы он переплетался, в первую очередь, с одиночной игрой, где люди полюбят своих персонажей, игрой, в которую играют люди ради истории в одиночном режиме... - Майк Гэмбл

Было ли сложно создать баланс, учитывая уровень кастомизации, который вы предлагаете игрокам, когда те начинают новую игру?
Мы работаем над мужскими и женскими персонажами одновременно; на этот раз, мне кажется, мы сперва разработали женский костюм. Это просто было приоритетом для нас всегда. Дать игрокам возможность, по сути, добавить себя самих в аватар, которым они играют, всегда было важной деталью и она не изменится в следующей игре Mass Effect, т.к. она является большой частью BioWare. - Майк Гэмбл

Теперь поговорим о более важных вещах...
Нам бы хотелось сорвать покровы с некоторых вещей, над которыми мы работаем, но они не даром находятся в разработке на данный момент, мы еще не достигли того момента, когда могли бы сказать, что вы получите ИМЕННО такую игру... Отнеситесь к этому с пониманием - то, что вы увидите здесь и сейчас возможно не будет присутствовать в финальном продукте. - Майк Гэмбл

Давайте немного поговорим о герое. Вот несколько концептов главного героя или героини, над которыми мы работаем. Вы можете заметить небольшое различие в телосложении между ними. Вы также заметите некоторые ключевые особенности, такие как шлем, ткань броня, которая очевидно не является боевой броней... И вы также заметите N7, а это значит, что наш герой имеет какое-то отношение к N7. - Майк Гэмбл



Мы также работаем над системой под-брони, в которой эти куски внешние части брони не должны будут обязательно быть на игроке постоянно... Максимальный уровень кастомизации и визуальной эстетики. - Майк Гэмбл

Художественная команда работающая над персонажами прикладывает огромное количество усилий, чтобы сделать эту военную технику сет брони максимально реалистичной, в том плане, что их вполне возможно было бы построить - Карл Булэй

Мако возвращается в игру, но это не тот Мако, который вы помните, это ДРУГОЙ Мако. Суть в нем состоит в том, что этот Мако является более ловкой моделью, он совершенно иной по сравнению с предыдущим. На нем также нету пушки. Возможно он может парить, возможно он может прыгать, я не знаю. У нас было много помощи в разработке его дизайна, он прошел через долгую обработку. - Майк Гэмбл



Мако создан для быстрого реагирования, от точки к точке на данный момент. С его помощью вы сможете рассекать по планетам достаточно быстро и добираться до нужного места без каких либо проблем. Пока мы работаем над мелкими поправками и физикой. Однако важно то, что Мако будет одной из основных составляющих игры. Мы создаем игру об исследовании различных мест, очевидно, что раз вы исследуете локации, вам понадобится очень надежный транспорт. - Майк Гэмбл

Вопросы аудитории и ответы

В каком временном промежутке находится Mass Effect 4?
Черт возьми, игра не называется Mass Effect 4! Все что я вам скажу, так это то, что вы больше не играете в роли Шепарда и Шепард больше не является центральной точкой внимания в сюжете, так что вы можете из этого выдумывать все что угодно. Мы хотим дать игрокам новые места для исследования и неизведанные локации, которые раньше вообще никем еще не исследовались. - Майк Гэмбл

Будут ли снова в нашей команде инопланетяне и т.п.?
Да, в следующей игре Mass Effect определенно будут инопланетяне. Мы не можем поделиться конкретными деталями с вами по поводу ваших товарищей, т.к. мы до сих пор работаем над этим. Те расы, которые вам известны, будут, в какой-то мере, присутствовать. - Карл Булэй.

А также несколько новых вещей... Несколько новых рас. - Майк Гэмбл

Сможем ли мы изменять свою повседневную одежду? Могли бы вы также, пожалуйста, сделать женскую версию одежды, чтобы она хоть чуть-чуть меньше напоминала гардероб потаскухи?
Что касается второго вопроса - конечно. То, как наши художники персонажей работали, создавая вещи слоями и ступеньками - получилось очень уникально, т.е. вы сможете снять некоторые части брони и они смогут быть как раз вашей повседневной одеждой, без тяжелых частей брони. Такой уровень кастомизации касается абсолютно всего, что вы носите. - Майк Гэмбл



Планируете ли вы добавить мультиплеер с режимом игрок против игрока?
На данный момент у нас нету таких планов, но все может измениться. Соперничество - это всегда важно, однако в то же время, сотрудничество для нас более важно. - Майк Гэмбл

Будет ли в игре пиратство или же новые технологии для корабля которые бы способствовали пиратству?
Если вы находитесь в новых местах, в поисках новых вещей, то будет возможность, в каком-то смысле, делать эти вещи вашей собственностью, так что, как минимум, это есть... - Майк Гэмбл

Сможем ли мы кастомизировать Мако?
Что касается кастомизации, мы уже долгое время рассматриваем такой вариант, да. Нам кажется, что раз вы будете много времени проводить в транспорте, то он должен отражать вас, как игрока и кастомизация является одним из элементов этой части. - Майк Гэмбл

Увидим ли мы когда-нибудь волуса без его экзо-костюма?
Все что я скажу - это неплохая идея, но не более того. - Майк Гэмбл

Будет ли протагонист обязательно человеком или же мы сможем играть турианцем?
Это одна из тех больших тем, с которой мы еще не разобрались полностью. Конечно, ваш главный персонаж будет человеком, но что касается других играбельных рас... Мы не можем ничего сказать об этом на данный момент. - Майк Гэмбл

Будут ли в игре большие существа, больше, чем молотильщики?
Мы рассматриваем существ разных размеров. Это является частью создания галактики, которая будет богата и полна различными видами существ, а не только теми, что высотой от 1.2 до 1.6 метров. Мы рассматриваем, что можем сделать по этой теме, но ничего точного сказать сейчас не могу. - Майк Гэмбл

Повстречаем ли мы снова таких персонажей, как Ария Т'Лоак?
Мы еще не решили... Ну, мы определились уже (но пока не расскажем). Тема игры состоит в том, что мы хотим создать новый опыт для игрока, но мы по-прежнему хотим внести в игру то, что вам знакомо и что вы любите из предыдущей трилогии, а в это могут входить некоторые персонажи, а могут и не входить. Могу гарантировать одно, каким бы путем мы не пошли, вы встретите определённое количество старого вместе с новым. - Майк Гэмбл

Источник
 
Сверху Снизу