• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

RPG/Adventure The Banner Saga

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Описание:
The Banner Saga – эпическая ролевая игра, вдохновленная легендами о викингах. Рисованная графика создает пугающие пейзажи, которые тонут в вечных сумерках. Города и деревни рушатся. Герои покидают уют домашнего очага и отправляются в путешествие по заснеженной местности, встречая на своем пути союзников в битве против новой, необычной угрозы. The Banner Saga — красиво нарисованная тактическая RPG про викингов, которую создают бывшие сотрудники BioWarе, некогда работавшие над Star Wars: The Old Republic.

⇛ Выбор игрока влияет на ход повествования. Каждое решение, которое вы принимаете в пути, в разговоре с кем-то или в сражении, может значительно поменять исход игры.
⇛ Более 25 персонажей двух разных рас – людей и варлов (рогатых великанов). Начинайте путешествие с набором персонажей 7 разных типов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Прокачивайте каждого персонажа в соответствии с вашим стилем игры.
⇛ Путешествие – залог успеха. От того, как вы управляете своей экспедицией в этой обширной оледенелой местности, зависит не только вопрос выживания вашего отряда, но и судьба целой цивилизации.
⇛ Эпическая сага о викингах воплощена в жизнь в двухмерной графике. Красивые рисованные сцены сражений и анимация, музыкальное сопровождение от номинанта на премию Грэмми, композитора Остина Уинтори — все это позволит вам уйти с головой в фэнтезийный мир норвежской мифологии.

ОТ СЕБЯ:сегодня прошёл игру,хм,прочёл книгу!И могу сказать,играть всем,удивительная атмосфера похода и скорого конца,великолепные визуальная и музыкальная части,увлекательные пошаговые бои,проработанный мир и персонажи.Один минус-короткая,часиков 12-15,но впечетлений масса,а может
это и не минус вовсе.Ах,да у игры 1 начало и коцовка ,но как вы их достигните зависит от вас.Gothic style.
 
Последнее редактирование:

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Поиграл тоже в Баннер Сагу, только что прошел. Много про нее сказано, повторяться не хочется, поэтому просто поделюсь своими впечатлениями.
Сплав пошаговой стратегии и текстового квеста/рпг получился весьма интересным, особенно выделю вторую составляющую. Игра постоянно подкидывает разнообразные события на которые приходится как-то реагировать, заставляет стараться продумывать последствия своих действий, выбирать какую-то моральную парадигму. Пошаговые сражения картины не портят, они неплохие, но ничего выдающегося. Процесс прокачки героев и подбора их для битв зато мне показался тоже довольно увлекательным.
Графический стиль - простой, но клевый, позволяет окунуться в атмосферу. Правда в 2Д боях зачастую проявляются небольшие неудобства: например, за крупными юнитами не видно мелких, управлять ими становится неудобно. Мелочь, а неприятно.
Интересный сеттинг: сплав небанального фентези-мира и предчувствия его гибели, атмосферы исхода. Вообще вот это постоянное движение, бегство, исход - отличный фон для событий игры, почаще бы разработчики обращались к чему-то подобному. Правда иногда геймплейная составляющая несколько портила атмосферу, например, в походе закончилась пища, люди начали умирать, но единственное последствие - унылые цифры вроде "- 12 Бойцы" на экране. Последствия голода можно было придумать и поинтересней.
Оценка конечно в целом положительная, Баннер Сага однозначно нашла свою нишу.
P.S. Знаете, если кому-то доводилось читать "Разгром" Фадеева, кажется (это такая книжка про Гражданскую войну), так вот там был эпизод, где командиру отряда что б спасти своих людей приходится отжать еду у каких-то там фермеров, обрекая тех на голодную смерть. И вот помню как в школьные времена проходили эту книжку, и училка втирала: типа как занятно, какая моральная дилемма, какой неоднозначный выбор. И вот Баннер Сага нам в одном из эпизодов предлагает аналогичный выбор. Сделать самим. Это к слову о соотношении компьютерных игр и других видов творчества.
 
Сверху Снизу