• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

The Witcher 3 Немного новостей.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
witcher_2_big.jpg

Представляем Филиппу Эйльхарт — чародейку, знакомую нам по книгам и второй части игры. Владея огромной силой, она является одной из немногих полиморфов — она может превращаться в сову. Филиппа специализируется на атакующих заклинаниях, и каждое её заклинание может задеть несколько противников. У чародейки есть пассивный навык, который с каждым убийством увеличивает её силу.

1.jpg

Нам озвучены три ее навыка.
Сердце бури - заклинание которое может в любом доступном месте вызвать удар грома замедляющий противников и наносящий урон в радиусе действия. Враг попавший в центр заклинания прализуется и поднимается в воздух.
Цепная молния - заклинание наносящее огромный урон, но его использование приковывает чародейку к одному месту и делает практически беззащитной, так что выбирайте позицию.
Грозовой купол - заклинание превращения в сову окруженную грозовым куполом. Скорость чародейки увеличивается на 50% и все попавшие внутрь купола получают урон.

Представляем нового монстра.
Знакомьтесь Мгляк
boglet.jpg


Мгляки могут появиться везде, где есть густой туман: болота, горные перевалы, берега рек и озёр. Если тумана нет, тогда они могут создать или вызвать туман самостоятельно. Манипулируя туманом, они могут разделить путешественников друг с другом, спрятать тропу и заглушить звуки. Подобно жутким светлячкам, их тела излучают бледный свет, который они используют, чтобы заманить заплутавших в тумане к оврагам, болотам или пещерам, где они строят свои логова. Сражаясь с мгляками, ведьмак должен во что бы то ни стало сохранять спокойствие и быть внимательным. Так как мгляки могут принимать нематериальную форму, небольшое мерцание воздуха или шелест травы будут единственными подсказками для Ведьмака, говорящими об их местоположении. Удар знаком Аард вернет им материальную форму, делая эффективными меч или любое другое оружие.

Ну и на последок печальная новость, заказать коллекционное издание мы больше не сможем.
«C коллекционным изданием игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы хотели предложить нашим фанатам нечто особенное и уникальное. И мы создали самую художественно достоверную игровую статуэтку из когда-либо представленных в коллекционных изданиях. Наше коллекционное издание, в состав которого войдет статуэтка, выполненная из качественных материалов, и контент от разработчиков, воплотит в реальность мечты любого фаната ведьмака. Процесс создания статуэтки весьма сложен, и за отведенное время просто невозможно выпустить больший тираж. Все, кто смог приобрести коллекционное издание, станут обладателями действительно эксклюзивного комплекта игры.»
источник.
 
Сверху Снизу