Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.145
- Баллы
- 1.360
Наткнулся в сети на интересную статью, по этой, за что то любимой мною игре. Надеюсь и вам друзья она будет интересна.
EDGE описывает историю создания Hellgate: London – проекта, который оказался в плену своих амбиций
В июле 2003 года, Макс Шафер (Max Schaefer), его брат Эрик (Erich) и Дэвид Брэйвик (David Brevik) – создатели самого почитаемого бренда ролевых игр Diablo – покинули Blizzard Entertainment и захватили с собой известного дизайнера Билла Роупера (Bill Roper). Игнорируя запросы от игроков и прессы по поводу получения информации и интервью, они засели в доме Брэйвика, и стали размышлять о том, чем займутся в будущем.
"Мы вдруг осознали, что ничего кроме создания игр делать не умеем, – смеется Шефер. "Плясать под чужую дудку мы не хотели, поэтому было решено основать собственную студию. Спустя несколько дней у нас родилась идея для дебютной игры".
Итак, новая компания была названа Flagship Studios, а концепция, которая была придумана у Брэйвика дома, впоследствии легла в основу проекта под названием Hellgate: London. По словам Роупера, Лондон был выбран из-за его связи с историей тамплиеров и обширной сети метро. Проект казался довольно простым и понятным, по крайней мере изначально.
"Наша основная задумка заключалась во внедрении механики шутера от первого лица в полноценную MMO. Мы хотели сделать MMO-мир, в котором вы бы чувствовали себя как в Counter-Strike".
Почти сразу же после анонса Hellgate: London, студия Flagship оказалась в центре большой шумихи, которая в то время была несвойственна для стартаперов. Перспектива получить 3D Diablo с пушками выглядела очень многообещающей, однако Шафер отлично понимал, что подобный ажиотаж был в первую очередь вызван звездной командой разработчиков. "Это была история о людях, решивших уйти из Blizzard, чтобы сделать что-то амбициозное". "Но сама идея была очень экстравагантной и необычной. Мы, возможно, сделали тонну ошибок, были заложниками своих идей, не смогли правильно настроить рабочий процесс, но задумка была великолепной".
После разработчики стали искать издателя, но когда те узнали сюжет, они потребовали сделать его более пафосным. "Это было время, когда издатели хотели запоминающиеся и невероятные истории, поэтому скромная бюджетная сюжетная линия никого не интересовала. Мне кажется, что на определенном этапе разработки мы сами попали в невероятную историю".
Таким образом, Hellgate: London оказалась больше похожа на Diablo, чем было изначально запланировано. Вместо того, что полностью сосредоточиться на обыкновенном MMO-шутере, как, например, сделали другие выходца из Blizzard, студия ArenaNet со своим Guild Wars, разработчики были вынуждены делать клон Diablo. Было решено сделать полноценную сюжетную кампанию и мультиплеер-игру по подписке. Для игроков это было заманчивое предложение, но для недавно сформировавшейся студии это была непосильная задача.
далее.