• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Hellgate: London, история.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
wallpaper_hellgate_london_22_3840x1080-1024x288.jpg

Наткнулся в сети на интересную статью, по этой, за что то любимой мною игре. Надеюсь и вам друзья она будет интересна.


EDGE описывает историю создания Hellgate: London – проекта, который оказался в плену своих амбиций

В июле 2003 года, Макс Шафер (Max Schaefer), его брат Эрик (Erich) и Дэвид Брэйвик (David Brevik) – создатели самого почитаемого бренда ролевых игр Diablo – покинули Blizzard Entertainment и захватили с собой известного дизайнера Билла Роупера (Bill Roper). Игнорируя запросы от игроков и прессы по поводу получения информации и интервью, они засели в доме Брэйвика, и стали размышлять о том, чем займутся в будущем.

"Мы вдруг осознали, что ничего кроме создания игр делать не умеем, – смеется Шефер. "Плясать под чужую дудку мы не хотели, поэтому было решено основать собственную студию. Спустя несколько дней у нас родилась идея для дебютной игры".

Итак, новая компания была названа Flagship Studios, а концепция, которая была придумана у Брэйвика дома, впоследствии легла в основу проекта под названием Hellgate: London. По словам Роупера, Лондон был выбран из-за его связи с историей тамплиеров и обширной сети метро. Проект казался довольно простым и понятным, по крайней мере изначально.

"Наша основная задумка заключалась во внедрении механики шутера от первого лица в полноценную MMO. Мы хотели сделать MMO-мир, в котором вы бы чувствовали себя как в Counter-Strike".
Почти сразу же после анонса Hellgate: London, студия Flagship оказалась в центре большой шумихи, которая в то время была несвойственна для стартаперов. Перспектива получить 3D Diablo с пушками выглядела очень многообещающей, однако Шафер отлично понимал, что подобный ажиотаж был в первую очередь вызван звездной командой разработчиков. "Это была история о людях, решивших уйти из Blizzard, чтобы сделать что-то амбициозное". "Но сама идея была очень экстравагантной и необычной. Мы, возможно, сделали тонну ошибок, были заложниками своих идей, не смогли правильно настроить рабочий процесс, но задумка была великолепной".

После разработчики стали искать издателя, но когда те узнали сюжет, они потребовали сделать его более пафосным. "Это было время, когда издатели хотели запоминающиеся и невероятные истории, поэтому скромная бюджетная сюжетная линия никого не интересовала. Мне кажется, что на определенном этапе разработки мы сами попали в невероятную историю".

Таким образом, Hellgate: London оказалась больше похожа на Diablo, чем было изначально запланировано. Вместо того, что полностью сосредоточиться на обыкновенном MMO-шутере, как, например, сделали другие выходца из Blizzard, студия ArenaNet со своим Guild Wars, разработчики были вынуждены делать клон Diablo. Было решено сделать полноценную сюжетную кампанию и мультиплеер-игру по подписке. Для игроков это было заманчивое предложение, но для недавно сформировавшейся студии это была непосильная задача.

далее.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Хорошая была игра. Правда ближе к концу она начинала несколько утомлять крайне однообразными квестами, но все-же, провел за ней немало часов, причем провел с удовольствием.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Да, однообразие проявлялось после половины игры, но антураж метро и апокалиптического Лондона подкупали. Недавно вновь в нее переиграл с немалым удовольствием.
 

vitaliusk

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
45
Баллы
210
Я так и не прошел ее до конца. И обидно что по сети нельзя играть
 
Сверху Снизу