• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Dragon Age: Inquisition DRM защита Dragon Age:Inquisition Denuvo Anti-Tamper убивает SSD\HDD (Добавлены док-ва)

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
SSD.jpg

Появление новой DRM защиты Denuvo Anti-Tamper бросило вызов любителям и профессионалам, которым нравится копаться в чужом коде.

Особую обеспокоенность вызывало то, кто стоял за новым "чудом" - разработчики имеющего крайне дурную репутацию SecuROM.

Нам поступила чрезвычайно тревожная информация от бойцов невидимого фронта, которые исследуют, как работает DRM на примере игры Lords of The Fallen :

"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией,программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования,которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD)означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."

По большому счету любой из наших читателей, вооружившись соответствущим софтом, может проверить истинность этих утверждений.

Не вызывает,однако, никакого сомнения, что люди, ответственные за эту DRM защиту, как и разработчики игры, будут отрицать возможные негативные последствия. Это вполне естественно.

Однако, нам, как конечным потребителям, столкнувшимся в свое время с ужасами StarForce иSecuROM, стоит все же задуматься и держать ухо востро.



PS Благодаря камраду Xize, мы, похоже, получили подтверждение этим слухам.

"В общем слух подтвердился. Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтениязаписи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было овердохрена.

855315e479_7456270_14771512.png



Ссд само собой от этого не умер и даже одного процента ресурса не потерял, но то что нагрузка аномально высокая и что например за 100 часов игры ячейки памяти нефигово так поизносятся - это факт."

Примечание: слева на картинка состояние до запуска игры, справа спустя 40 минут.

источник
 
Сверху Снизу