• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dragon Age: Inquisition Кто ищет, тот всегда найдет...

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
140580_w625_h351_f.jpg

Игрокам РПГшникам нет равных в дотошности и доскональности изучении игрового мира. Этот постулат еще раз подтвердила следующая новость.
Игроки обнаружили секрет в Dragon Age: Inquisition, который не должны были найти.
Традиционно разработчики видеоигр часто прячут в своих играх различные секреты и отсылки к другим играм, фильмам и персонажам, и Dragon Age: Inquisition — не исключение. Как стало известно, в новой игре BioWare геймеры обнаружили секрет, который никогда не должен был быть найден.
Что примечательно, в раскрытии «тайны» разработчиков помог пресловутый баг с провалами сквозь карту в игре. Игрок с ником LeeCsM обнаружил необычную музыкальную шкатулку со шляпой после того, как провалился под землю на базе инквизиции Скайхолд.
«Не думал, что кто-нибудь найдет ее», — оставил комментарий Джейсон Хилл (Jason Hill), дизайнерBioWare Edmonton.
«Не могу поверить, что загадку разгадали за два дня… Джейсон, нам надо лучше прятать такие вещи», — поддержал Хилла Стив Биграс (Steve Bigras), художник DICE.
«Я спрятал ее под уровнем. Никто не должен был провалиться под землю», — ответил Грэхем Келли (Graham Kelly), художник окружения Bioware.
Келли также намекнул, что «может спрятал, а может и не прятал» еще несколько подобных загадок по всему Скайхолду. Есть ли подобные «пасхалки» в игре на самом деле пока никто не знает.
 
Сверху Снизу