• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Предлагаю МШ2...

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Хотелось бы узнать, как и кто видит строение и описании классов рас и гильдий НПС/Монстров. Применительно к играм серии и вообще в целом.. ?!. ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Из того, что реально ограничивает: убрать привязку параметров, описанных в species.d, к гильдии.
Вместо этого идиотизма дать возможность индивидуального пресета параметров species.d для субъекта класса cNPC.

Простой пример: я хочу сделать миниатюрную сисястую эльфийку. В текущем виде она будет относиться к Humans-гильдиям. Соответственно, она будет работать с параметрами шага, преодоления перепадов высот, хождения в воде, плавания, которые настроены для более крупных моделек. Как итог, такие миниатюрные модельки будут штурмовать просто нереальные по их меркам высоты, начинать плавание, полностью скрывшись под водой при вхождении в нее и.т.п.
Аналогичная фигня при вставке в игру детей или переназначении монстрам гильдий, к которым они не относятся!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Из того, что реально ограничивает: убрать привязку параметров, описанных в species.d, к гильдии.
Вместо этого идиотизма дать возможность индивидуального пресета параметров species.d для субъекта класса cNPC.
Сам об этом думаю, т.к. существа и монстры разные, одни ползают по земле/воде, другие ходят/плавают, третьи ходят/летают и т.д. и т.п...
+ на их классификацию все это связать..
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А мне хотелось бы видеть в игре полукровок (полуорков-полулюдей), война между людму и орками едёт не перый гот, а результатом таких столкновений всегда являются полукровки и любопытно как всётаки выгледит женщина орк
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А мне хотелось бы видеть в игре полукровок (полуорков-полулюдей), война между людму и орками едёт не перый гот, а результатом таких столкновений всегда являются полукровки и любопытно как всётаки выгледит женщина орк
Ну, я хз как выглядели бы полукровки, ибо бастардство меня как-то не прельщает..
Но, могу предположить, как могли бы выглядеть женские особи Людей-ящеров, в новой редакции, впрочем, как и сами ящеры мужского пола. А может даже и Орчих.. ::)
Но это все, очень далекие планы...
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
бастардство меня как-то не прельщает..
А я сам полукровка, может поэтому мне всегда была интерестна их судьба.
я хз как выглядели бы полукровки
Ну кто они как они должны выглядеть вполне ясно
По мне как биологу они обязательно должны проявлять гетерозис а именно увеличение силы и приспособляемости.
Тело я бы оставил человеческое (только самые крупные как у нашего Валуева но более сильный и ловкий) только текстуры волосатые и анимации сильно переделывать не прийдётся. Вопрос репрудуктивных возможносей я бы оставил за скобками поскольку не ясна степень родства родителей а вобще если интерестно есть 3 варианта.
  • повышение репродуктивный гетерозис
  • стерильность самцов и плодовитость самок
  • и стерильность всех
А название Баста́рд (от нем. bastard — побочный, смешанный, помесь) вообще круто не в какое сравнение Half-Orc, полуорк был бы германский калорит.
Да узнать про культуру людей ящеров было бы круто особенно их самоназвание.
Я с ходу решил что это Кобольды но судя по описанию толико если драконы которым они служат искуственно сделали их сильнее исполнив давнюю мечту этой рассы.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А мне хотелось бы видеть в игре полукровок (полуорков-полулюдей)
Таких?
the_art_of_terysoa_s-21.jpg


the_art_of_terysoa_s-23.jpg



Пожалуйста:

24881
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
А девочки будут?
Таких. Жуль на скриншоте видно плехо всё крастное вот бы на него в какой ниуть технодемке глянуть...
под всеми ракурсами, попробывать вселиться посмотреть каков он в бою (призвать как голема, попробывать вселиться).
Только я себе лици чуть по человечнее представлял. А нельзя попробовать смешенные текстуры наложить как у полузебры только с плавным переходом? И эти экземпляры явно совмещают культуру орков и людей выроботав своей собственной стиль собравшись в банду, а как бы выглядели одиночки кто не разу в жизни не видели своего отца орка/паладина? Обыкновенная броня/одежда орков/людей пусть и переделанная под тело меньше/больше.
 
Сверху Снизу