• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно oCTriggerChangeLevel - Триггер перехода на другой игровой уровень

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Этот триггер применяется, когда нужно организовать переход игрока на другой уровень (загрузить другой zen) из текущего уровня.

Как создать:

1) в списке объектов выбираем класс триггера oCTriggerChangeLevel
1.png
2) на поверхности игрового мира щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт (Insert)
2.png
3) все, триггер вставлен
3.png
Но по умолчанию он “точечного размера”, т.е. его объем равен одной точке. Этого может быть недостаточно для того, чтобы триггер “поймал” ГГ в свой объем.

Изменим размеры bbox (bounding box) нашего триггера.

4) в окне свойств триггера нажмем кнопку “Edit the Bbox”

4.png
5) появится окно свойств объема нашего триггера
5.png
6) обратите внимание на окно списка объектов – в нем при включенном режиме BoundingBox появятся два подобъекта для нашего триггера – dragVob1 и dragVob2; это имена точек, отвечающих за координаты “правого дальнего верхнего угла” и “левого нижнего ближнего угла” (знатоки геометрии, возможно, смогут дать более точное определение этим точкам).

Выбран dragVob1
6.png
Выбран dragVob1
7.png


7) задаем координаты через перемещение соответствующих dragVob с помощью инструмента “Перемещение” (кнопка M на клавиатуре)

Выбираем нужный dragVob:

а) dragVob1 – выбор
8.png
б) dragVob1 – перемещение; после выбора переключаемся в основное окно спейсера и выбираем инструмент “Перемещение” (или нажимаем кнопку M на клавиатуре)
9.png
Далее делаем то же самое для второго dragVob; повторяем операции до того момента, пока нас не устроит полученный объем триггера.

Чтобы закончить операции задания объема, жмем кнопку “Stop” в окне свойств BoundingBox.

Теперь о главных для триггера данного типа параметрах:

8) установить в true параметры reactToPC (реакция на ГГ) и reactToOnTouch (реакция на прикосновение)


10.png
9) установить имя уровня, который будет загружаться после перехода

Это имя соответствующего zen-файла; если он находится в подкаталоге, то нужно также указать подкаталог

11.png
10) установить имя вейпойнта в загружаемом мире, на котором будет размещен ГГ после загрузки уровня
12.png
Ну вот, в принципе, и все :).

Это довольно простой триггер, и в файлах оригинала есть примеры его использования, заглядывайте и туда почаще.

Спасибо за внимание.

p.s. Кроме сигналов от прикосновений данный триггер oCTriggerChangeLevel может также срабатывать от сигналов с объекта взаимодействия oCMobInter.
Автор статьи - marazmus.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу