• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Waypoint, waynet и freepoint - Что такое и как создать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Waypoint.
Waypoint – букв. «точка пути»; специальный объект игрового мира, использующийся для размещения на нем объектов класса C_NPC (персонаж) через скрипты (функция Wld_InsertNPC).

Также, когда эти объекты объединены в цепочку (т.н. waynet), они позволяют передвижение персонажей по этой цепочке по заданному маршруту (обычно в функциях распорядка дня).

В Spacer отображается как обьект типа zCVobWaypoint.

Как создать:
В горизонтальной панели инструментов выбираем значок «ноги» (на рисунке указано красной стрелкой).
1.png

Выбираем тип «waypoint».

2.png
На поверхности земли жмем правую кнопку мыши и выбираем ==«insert [specials]».

3.png
Появится окно ввода имени вейпойнта.
4.png
Вводим имя вейпойнта.
5.png
После нажатия Ok наш вейпойнт появится на поверхности мира. При необходимости нужно отрегулировать его положение через перемещение объекта.
6.png
Waynet.
Waynet – букв. «сетка пути», «маршрут»; цепочка объединенных друг с другом waypoints (вейпойнтов); это объединение позволяет скриптовым персонажам находить свой путь (маршрут) от одного вейпойнта к другому. Обычно необходимость в «маршрутизации» персонажей возникает в функциях распорядка дня – когда персонаж выполняет одну функцию на одном вейпойнте, затем, когда приходит время, «идет» выполнять другую функцию на другой вейпойнт. Если между двумя этими вейпойнтами не будет связи (не будет построен waynet), то персонаж не сможет выполнять свой распорядок дня («застрянет» на одном из вейпойнтов).

Создадим еще один вейпойнт.

7.png
Для соединения двух вейпойнтов делаем так:

  1. выделяем первый вейпойнт левой кнопкой мыши;
  2. зажав кнопку Shift на клавиатуре, выделяем второй вейпойнт левой кнопкой мыши.
После этого все должно выглядеть примерно так:

8.png
Если все сделано верно, на вертикальной панели кнопок нажимаем кнопочку «Toggle way between selected waypoints» (13.png])[/URL]
После этого между двумя вейпойнтами появится путь (waynet).

9.png
Обратите внимание, что кнопка «Отобразить существующие waynet» на горизонтальной панели
кнопок (14.png) должна быть нажата, иначе мы не увидим созданный waynet.

Вот и все :).

Freepoint.
Freepoint – букв. «свободная точка»; специальный обьект игрового мира, который используется для размещения на нем обьектов класса C_NPC и C_Item через скрипты (функция Wld_InsertNPC и Wld_InsertItem). Также используется для некоторых функций распорядка дня персонажей (в которых есть проверка на ближайший freepoint).

В Spacer отображается как обьект типа zCVobSpot.

Здесь действуем полностью по аналогии с созданием waypoint.

Только в панели создания выбираем тип «freepoint».

11.png
В итоге должен появиться freepoint.

12.png
Обратите внимание, что предмет, вставляемый на freepoint, будет находиться в его «основе».
Автор статьи - marazmus.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу