- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.913
- Благодарности
- 6.789
- Баллы
- 1.625
С разрешения участника АГ-форумов DIXIE файловый архив пополнился 3Ds-файлами игрового мира для использования в модах на базе Г2Аддон.
Вот описание от самого DIXIE:
OLDMINE.3DS (238 325 байт) – 3ds старой шахты.
Отличие – вход в другом месте (старый завален, а это некий
“запасной ход”). Т.е. там просто добавлен коридор-”загогулина” для
триггера смены-уровня (выхода из шахты).
OrcGraveyard.3DS (244 987 байт) – 3ds кладбища орков.
Добавлена тайная комната в которой в моде лежит свиток телепортации
за закрытые ворота.
SURFACE_EXP7.3DS (1 859 175 байт) – 3ds рудниковой долины.
Добавления из первой части: – болотный лагерь и болото – полностью – старая башня Ксардаса (затопленная, которая). – башня туманов (на берегу) и ее подземелье с выходом к морю – лагерь Квентина (и другое ответвление этого каньона – куда за Юнитором ходили) – лагерь Свободной шахты и дорога к нему. – пещера “гоблинов” (куда ходили за альманахом) – нет забора – подземелья замка. В архиве 4 текстуры – все они для болотного лагеря – лень было
перемапливать. Три из них скопированы с аддоновских текстур, одна
нарисована (пересечение дорог). Их придется класть в свой мод – иначе дороги и деревья в болотном лагере будут выглядеть хреново.
Вот описание от самого DIXIE:
OLDMINE.3DS (238 325 байт) – 3ds старой шахты.
Отличие – вход в другом месте (старый завален, а это некий
“запасной ход”). Т.е. там просто добавлен коридор-”загогулина” для
триггера смены-уровня (выхода из шахты).
OrcGraveyard.3DS (244 987 байт) – 3ds кладбища орков.
Добавлена тайная комната в которой в моде лежит свиток телепортации
за закрытые ворота.
SURFACE_EXP7.3DS (1 859 175 байт) – 3ds рудниковой долины.
Добавления из первой части: – болотный лагерь и болото – полностью – старая башня Ксардаса (затопленная, которая). – башня туманов (на берегу) и ее подземелье с выходом к морю – лагерь Квентина (и другое ответвление этого каньона – куда за Юнитором ходили) – лагерь Свободной шахты и дорога к нему. – пещера “гоблинов” (куда ходили за альманахом) – нет забора – подземелья замка. В архиве 4 текстуры – все они для болотного лагеря – лень было
перемапливать. Три из них скопированы с аддоновских текстур, одна
нарисована (пересечение дорог). Их придется класть в свой мод – иначе дороги и деревья в болотном лагере будут выглядеть хреново.