- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
Решил написать туторо по вставке новых анимаций(анимированных Mob в игру), так как в свое время я сам долго искал подобные туторы, но к сожелению так и не нашел(
Я раскажу вам как вставить в игру новый oCМob с новыми анимациями. Для начала нам нужен файл HumanS.MDS(Это файл в котором описывается иерархия теле человека, и анимации) Он идет вместе с ПОЛНОЙ версией Г2МДК(но с этим позже), далее нам нужно получить исходные файлы моделей/анимации *.ASC для этого заходим в Готик Сорсер(далее ГС) выбираем пункт меню Сервис → Декомпилятор Моделей →Динамическая(MDS или MSB), далее выбираем файл HumanS.MSB(Лежит в папке ?:Games/Gothic II/_work/data/Anims/_compiled) Указываем рабочую папку ?:/Games/Gothic II/_work/data/Anims и жмем «ОК» процес декомпиляции пошел. Далее мы получили рядом с папкой _compiled папку ASC_HUMANS в которой и находятся файлы анимации(*.ASC) . Они нужны для постройки нового HumanS.MSB и HUMANS.MDH. Внимание! Чтобы новая анимация «вставилась в игру нужно удалить из папки _compiled файлы: HumanS.MSB и HUMANS.MDH ТК Создастся новый на основе HumanS.MDS
Ну вот впрочем с декомпиляцией мы закончили, теперь приступим не посредсвенно к «Вставке нового oCМob в игру» Для этого я использую готовую модель oCМob с Немецкого ресурса мод-мейкеров «Мальберт(Подставка для картин» Приступим для начала вставим в мир объект типа oCMobIntern и в строке Visual впишем это MALEN_01.mds, далее приступим не посредсвенно к написанию MDS скрипта анимации.
Открываем файл HumanS.MDS (чем попало, но лучше ГСом так как в не проще смотреть скрипт) и идем в самый конец файла в строку и пишем там следующие:
И вот скрипты предметов Палитры и Кисти
Примечание: Подробнее по MDS скрипту анимации, можно узнать тут и Тут
Для простоты чтения скопируйте в ГС, ну вот и все можете идти тестить)
Вот моделька Мальберта http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=291
Автор - Saturas
Я раскажу вам как вставить в игру новый oCМob с новыми анимациями. Для начала нам нужен файл HumanS.MDS(Это файл в котором описывается иерархия теле человека, и анимации) Он идет вместе с ПОЛНОЙ версией Г2МДК(но с этим позже), далее нам нужно получить исходные файлы моделей/анимации *.ASC для этого заходим в Готик Сорсер(далее ГС) выбираем пункт меню Сервис → Декомпилятор Моделей →Динамическая(MDS или MSB), далее выбираем файл HumanS.MSB(Лежит в папке ?:Games/Gothic II/_work/data/Anims/_compiled) Указываем рабочую папку ?:/Games/Gothic II/_work/data/Anims и жмем «ОК» процес декомпиляции пошел. Далее мы получили рядом с папкой _compiled папку ASC_HUMANS в которой и находятся файлы анимации(*.ASC) . Они нужны для постройки нового HumanS.MSB и HUMANS.MDH. Внимание! Чтобы новая анимация «вставилась в игру нужно удалить из папки _compiled файлы: HumanS.MSB и HUMANS.MDH ТК Создастся новый на основе HumanS.MDS
Ну вот впрочем с декомпиляцией мы закончили, теперь приступим не посредсвенно к «Вставке нового oCМob в игру» Для этого я использую готовую модель oCМob с Немецкого ресурса мод-мейкеров «Мальберт(Подставка для картин» Приступим для начала вставим в мир объект типа oCMobIntern и в строке Visual впишем это MALEN_01.mds, далее приступим не посредсвенно к написанию MDS скрипта анимации.
Открываем файл HumanS.MDS (чем попало, но лучше ГСом так как в не проще смотреть скрипт) и идем в самый конец файла в строку и пишем там следующие:
Код:
//Рисование
ani ("T_MALEN_STAND_2_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.1 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 0 20)
{
*eventTag (1 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_RIGHTHAND" "Itmi_Pinsel")
*eventTag (1 "DEF_CREATE_ITEM" "ZS_LEFTHAND" "Itmi_Palette")
}
ani ("S_MALEN_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 20)
ani ("T_MALEN_S0_2_STAND" 1 "" 0.1 0.1 M. "Hum_malen_image.ASC" R 0 20)
ani ("T_MALEN_S0_2_S1" 1 "S_MALEN_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 20)
ani ("T_MALEN_S1_2_S0" 1 "S_MALEN_S0" 0.1 0.1 M. "Hum_malen_image.ASC" R 20 20)
{
*eventTag (18 "DEF_REMOVE_ITEM")
}
ani ("S_MALEN_S1" 1 "S_MALEN_S1" 0.0 0.0 M. "Hum_malen_image.ASC" F 20 100)
Код:
instance Itmi_Pinsel(C_Item)
{
name = "Кисть";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 1;
visual = "ItMi_Pinsel.3DS";
material = MAT_METAL;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
instance Itmi_Palette(C_Item)
{
name = "Палитра";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 1;
visual = "itmi_palette.3ds";
material = MAT_METAL;
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
Для простоты чтения скопируйте в ГС, ну вот и все можете идти тестить)
Вот моделька Мальберта http://www.worldofgothic.de/?go=moddb&action=view&fileID=291
Автор - Saturas