Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.144
- Баллы
- 1.360
CD PROJEKT RED с радостью сообщают о запуске предзаказов цифровой версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в магазине Sony Entertainment Network’s PlayStation® Store.
Чтобы оформить заказ, нужно зайти в PlayStation Store с консоли PlayStation®4
«Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет 19 мая 2015г. на Xbox One, ПК, и PlayStation®4. Игра буде доступна на следующих языках: английский, польский, немецкий, французский, русский, португальский и японский (дубляж); арабский, итальянский, испанский, традиционный китайский, чешский, венгерский, латино-американский испанский, корейский (субтитры).
Получить информацию о недавно анонсированной программе 16 БЕСПЛАТНЫХ DLC можно поссылке.
В программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных дополнений, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
источник...
С чего началась CD PROJEKT: интервью с основателем компании Марчином Ивиньcким (Часть 1)
PlayGround.ru представляет нам первую часть большого интервью с основателем CD PROJEKT Марчином Ивиньским. О том, с чего началась CD PROJEKT, как работалось в Польше в середине девяностых и когда в компании поняли, что готовы заняться разработкой собственных игр, читайте ниже.
Марчин Ивиньский: причина, по которой мы с моим школьным другом Михалем Кичиньским основали CD PROJEKT, была очень простой: мы с ума сходили по играм и всему, что с ними связано. Все свободное время, которое у нас было (а если его не было, мы вдвоем просто прогуливали школу), мы посвящали играм. В старших классах я уже был вовлечен в международное игровое сообщество и в BBS (электронная доска объявлений, доступная через модемы). Михал, в свою очередь, был известным продавцом на игровом рынке Варшавы.
В конце учебного года Михаль зашел ко мне, и мы начали обсуждать, чем хотим заняться после выпуска и почему это обязательно должно быть связано с играми. Тогда как раз настали времена дисков CD-ROM — на Западе они получали широкое распространение. Это был настоящий технологический прорыв. Мы тут же захотели посмотреть, что это такое. Я раздобыл привод для дисков, несколько игр и... Мы были просто ошеломлены. Качество видео и звука было просто неслыханным. Объем данных, который помещался на один-единственный CD, в 400 раз превышал объем данных на дискетах. Это все меняло.
«В то время можно было стать конкурентоспособным, делая очень небольшие по нынешним меркам вещи»
Мы с Михалем договорились, что я с помощью своих контактов в США буду ввозить игры в страну, а Михаль попытается продать их в Варшаве. Спрос был огромный: дисков на всех просто не хватало! Так мы работали два или три месяца: я тайно импортировал игры, а Михаль продавал их на рынке. После этого мы поняли, что готовы легализовать наш бизнес.
Осенью 1994 года родилась CD PROJEKT. Мы не только могли получать самые последние игры, но и имели с этого доход! Забавно, но после окончания рабочего дня мы оставались на работе и проходили все последние релизы. До сих пор помню длинные ночи за Diablo и Baldur’s Gate. Вот это были дни!
Условия были дикими — в смысле бизнеса, конечно. Даже выполнение простых вещей — например, доставка товара в какой-нибудь магазин страны — было настоящим вызовом. Курьерских компаний просто не существовало. Нам приходилось отправлять посылки почтой, что было медленно и ненадежно, или пересылать их с поездами, что было намного лучше, но отнимало кучу нашего времени. Поначалу нас было всего двое, но затем к нам присоединился брат Михаля, Адам (в настоящее время — президент и второй генеральный директор CD PROJEKT).
далее..