• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

SOMA или ужасы по новому.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
dbd2c3b6ff04bc2dd7570a35bd696b60.jpg

Студия Frictional Games, многим известная по серии Penumbra и хоррору Amnesia, надеется со своим следующим проектом под названием SOMA внести в жанр хорроров что-то новое. Об этом заявил в интервью представителям портала GamingBolt заявил глава студииТомас Грип.
"Я очень надеюсь на то, что для игроков это будет чем-то новым. В последнее время выходит столько игр, в которых вам необходимо убегать от монстров, что у многих к таким вещам уже выработался иммунитет."
"Поэтому с SOMA мы хотим оживить жанр ужастиков, как это сделала Amnesia. Будет ли так же страшно? Думаю, да! Однако, не по привычной уже схеме "беги и прячься в шкафу", которую популяризовала Amnesia, а, возможно, на более психологическом уровне."
В свое время Amnesia довольно отличалась от хорроров, которые были популярны на то время. По словам Томаса, враги, которые встретятся вам в SOMA, будут совсем непохожи на тех, что встречались в других хоррорах.
"В нашей игре монстры не являются врагами в том привычном виде, в котором они представлены, к примеру, в Resident Evil или Outlast. Их не будет много, мы не хотим злоупотреблять их появлением в игре."
"Некоторые их виды появятся лишь в одной-двух локациях, и они не всегда будут представлять угрозу. Более того, иногда игроку в ходе прохождения понадобится их помощь."
"Мы надеемся, что у игроков появится чувство паранойи. Они просто не будут уверены, как отнестись к тому или иному монстру, которого они встретят на своем пути."
"Также, у каждого существа есть свои "правила", которые вам предстоит выяснить. К примеру, на некоторых из них нельзя смотреть, другие последуют за вами только по шуму. Так, вам предстоит выяснить, представляют ли они опасность, и вдобавок к этому еще найти к ним особенный подход."
Релиз проекта ожидается в этом году.

немного геймплея


источник...
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Играла и в трилогию Пенумбры, и в первую Амнезию. И то, и другое понравилось, надеюсь, новый проект будет на таком же уровне :)
 
Сверху Снизу