• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Лорды ничейных Земель

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Автор: Аз есмь (Begemot Ural)

Страна/город разработчика: Россия/Екатеринбург (сколько мне помогали, так вообще вся география)

Язык модификации: Русский

Статус: Готово 98% с погрешностью на мою дурную голову

Описание:

События мода разворачиваются во времена 5 главы GothicII– NightoftheRaben

Нам предстоит отыграть за парня по имени «». Он сын рыбака Вильяма, тщедушное тельце которого мы нашли в Яркендаре, играя в Ночь Ворона. Жизнь его скучна – небольшой рыбацкий островок, недалеко от берегов Хориниса. День ото дня он только тем и занимается, что помогает матери обрабатывать рыбу, добытую отцом и другими рыбаками.

Небольшой огородик и продажа рыбы не могут прокормить семью. Парень решает, что пора оторваться от дома и найти свой путь в жизни.

От рыбака Фарима он узнает о гибели отца. Решение выяснить, в чем дело, приводят его к дальнейшим приключениям…

Изменения, вносимые модом:

Локации:

1. Долина Рудников приобрела вид GothicI, за исключением изменений, вносимых сюжетом: в замок Долины Рудников вернулось подземелье. Храм Спящего действительно основательно порушен. Старая шахта затоплена, но это не значит, что вы пройдете мимо нее. Вернулся болотный лагерь, каким был. Вообще, Миненталь преподнесет сюрприз фанатам игры (по крайней, мере надеюсь на это).

2. Хоринис остался без изменений.

3. Яркендар почти не менял, за исключением одного момента, но о нем узнаете по сюжету.

4. Четыре новых мира. Два подземелья и два нет (заранее прошу тапками не кидать).

Оружие:

Без изменений.

Растения:

Травы и грибочки на оригинальных локациях почти все вырезаны. Некоторыми растениями можно и отравиться. На часть растений добавлены бонусы.

Гильдии:

Поклонникам некромантии придется выбрать другую школу, хотя первому заклинанию из аддона Возвращение, вы, при благоприятных рандомных обстоятельствах, сможете обучиться.

Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.

Прочее:

Новые лечилки в новых мирах

Спасибо:

Хелдар’у (Владиславу) – Один Белиар знает, как он мне помог в личке.

Мильтен ’у за сайт http://port-of-rpg.com/с замечательными туторами

Благодаря Beowulf, порталы больше не проблема

Hell9999, спасибо, что помог с Эсмеральдой


А вообще: Спасибо всем, кто отвечал на мои тупые вопросы.

Скинов нт и нет будет, ждите резиза
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
ничьих земель* Кто бы переправил?(((
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Еще один грядущий мод? Это хорошо, это хорошо :)
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Он сын рыбака Вильяма

Вот! Радует меня, когда мододелы ведут свой сюжет от персонажей или событий оригинала.

То, что тема создана, когда мод почти готов - круто. Как мне кажется, так и нужно делать.

Как я понял, упор в моде пойдет на сюжет и квесты? Задел на сюжет классический, но глянуть все равно интересно.

А скрины все-таки нужно добавить. Можно уже после релиза даже, игроков попросить поскринить и добавить в шапку, а то голый текст...

Удачки, жду релиза!
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Вот! Радует меня, когда мододелы ведут свой сюжет от персонажей или событий оригинала.

То, что тема создана, когда мод почти готов - круто. Как мне кажется, так и нужно делать.

Как я понял, упор в моде пойдет на сюжет и квесты? Задел на сюжет классический, но глянуть все равно интересно.

А скрины все-таки нужно добавить. Можно уже после релиза даже, игроков попросить поскринить и добавить в шапку, а то голый текст...

Удачки, жду релиза!
Если честно, то без Долины Рассвета и еще пары модов, этот проект не достиг бы даже анонса. Надоело играть за ГГ - сопляка. Сюжет, хоть и будет затрагивать Готику 2 - Ночь Ворона b ,а так же будет связан с теми событиями, пойдет по другому руслу.

На счет скринов. Как только будет релиз, так появятся и скрины, а раньше времени не стоит.

Дак ты ж сам можешь это сделать) Наверху, в начале темы найду кнопку "Опции темы")
Название темы, увы, не могу
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Автор: Аз есмь (Begemot Ural)

Страна/город разработчика: Россия/Екатеринбург (сколько мне помогали, так вообще вся география)

Язык модификации: Русский

Статус: Готово 98% с погрешностью на мою дурную голову

Описание:

События мода разворачиваются во времена 5 главы GothicII– NightoftheRaben

Нам предстоит отыграть за парня по имени «». Он сын рыбака Вильяма, тщедушное тельце которого мы нашли в Яркендаре, играя в Ночь Ворона. Жизнь его скучна – небольшой рыбацкий островок, недалеко от берегов Хориниса. День ото дня он только тем и занимается, что помогает матери обрабатывать рыбу, добытую отцом и другими рыбаками.

Небольшой огородик и продажа рыбы не могут прокормить семью. Парень решает, что пора оторваться от дома и найти свой путь в жизни.

От рыбака Фарима он узнает о гибели отца. Решение выяснить, в чем дело, приводят его к дальнейшим приключениям…

Изменения, вносимые модом:

Локации:

1. Долина Рудников приобрела вид GothicI, за исключением изменений, вносимых сюжетом: в замок Долины Рудников вернулось подземелье. Храм Спящего действительно основательно порушен. Старая шахта затоплена, но это не значит, что вы пройдете мимо нее. Вернулся болотный лагерь, каким был. Вообще, Миненталь преподнесет сюрприз фанатам игры (по крайней, мере надеюсь на это).

2. Хоринис остался без изменений.

3. Яркендар почти не менял, за исключением одного момента, но о нем узнаете по сюжету.

4. Четыре новых мира. Два подземелья и два нет (заранее прошу тапками не кидать).

Оружие:

Без изменений.

Растения:

Травы и грибочки на оригинальных локациях почти все вырезаны. Некоторыми растениями можно и отравиться. На часть растений добавлены бонусы.

Гильдии:

Поклонникам некромантии придется выбрать другую школу, хотя первому заклинанию из аддона Возвращение, вы, при благоприятных рандомных обстоятельствах, сможете обучиться.

Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.

Прочее:

Новые лечилки в новых мирах

Спасибо:

Хелдар’у (Владиславу) – Один Белиар знает, как он мне помог в личке.

Мильтен ’у за сайт http://port-of-rpg.com/с замечательными туторами

Благодаря Beowulf, порталы больше не проблема

Hell9999, спасибо, что помог с Эсмеральдой

аM
aGothu, сам знаешь за что, сам знае за что.
А вообще: Спасибо всем, кто отвечал на мои тупые вопросы.

Скинов нт и нет будет, ждите резиза
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.940
Благодарности
5.656
Баллы
1.615
Может название изменить на "Лорды ничейных земель", как по мне, более литературно? :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Прикольно) И что больше всего понравилось, так это то, что готовность мода не каких там 30%, как обычно бывает в других темах, а целых 98%!))
Я не даром сказал про мою дурную голову. На финале, когда можно было все выложить, я начал делать еще одну ветку квестов.

Может название изменить на "Лорды ничейных земель", как по мне, более литературно?
"Ничейных", = это литературно? Из какого класса средней школы Вас выгнали? (с) Остап Бендер. Золотой теленок.

P.S. Посмотрел по академическому словарю за 1986 год, есть такое слово. Вечный позор мне. И извинения Вам.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Я не даром сказал про мою дурную голову. На финале, когда можно было все выложить, я начал делать еще одну ветку квестов.

Узнаю себя.

P.S. Посмотрел по академическому словарю за 1986 год, есть такое слово.

Я, честно говоря, тоже удивился немного слову "ничьи", но ничего говорить не стал: кого-кого, а уж меня точно нельзя назвать знатоком русского языка. Но в третьем ведьмаке есть локация под названием "Ничейные земли", так что да, уверен, что такое слово существует. И звучит довольно неплохо, как мне кажется.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Выбор вашей будущей гильдии осуществляется рандомно и не сразу.
Вот этот пункт больше всего заинтересовал)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275

serg100599

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
165
Если готово 98% мода, то когда планируется релиз?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Ничего интересного, как карта ляжет. Хватит отыгрывать за то, что умеете.

Хм, а не приведет ли это к тому, что игрок попросту сохранится перед тем, как получить гильдию, и будет загружать до тех пор, пока ему не выпадет желаемое? Или рандом происходит в самом начале игры, и чтобы получить другую гильдию, придется начинать игру сначала?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а меня больше интересует ситуация когда игрок качает один основной параметр, а ему выпадает гильдия у которой основной параметр другой.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
В том и дело. Чем больше я узнаю, тем больше хочется сделать. Этот анонс своего рода толчок к действию.
Это тормозит многих мододелов, в том числе и меня, и разработчика мода StrongHand и прочих.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
Это тормозит многих мододелов, в том числе и меня, и разработчика мода StrongHand и прочих.
А бывает и того хуже, столько сделаешь на горячую руку (или пьяную голову) от переизбытка знаний, что потом думаешь а нафига оно было нужно и как назад откатить и чтобы при этом мод запускаться не перестал.
И вроде осознаешь, что кое-где ересь ненужная получилась, но и выкинуть сделанное жалко. Такой вот творческий кризис :D
 
Сверху Снизу