• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.3 / Content Mod v2.6.3

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
G3_Content_mod_v2.6.png

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.3 добавлена поддержка русского языка для мода Consequences 2.0.2.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Список изменений:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте установщика.
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP (например: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Снижен эффект обычных целебных зелий и зелий маны.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожаная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (например: мракорисы, големы, горгульи и т. д.).

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.3 (918 МБ):
World of Gothic.de

Порядок установки файлов (без Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket + хотфикс озвучки

Порядок установки файлов (с Consequences 2.0.2):
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.03.14 -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> русская озвучка для Questpaket и Consequences + хотфиксы озвучки

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Consequences. Содержимое архива Resoult.zip или архивов ResoultQP.zip и ResoultCM.zip надо распаковать в каталог Data. Затем туда же надо скопировать хотфикс для озвучки Questpaket и хотфикс для озвучки Consequences.

Чтобы было меньше вопросов по модам, входящим в состав Content Mod, перед его установкой ознакомьтесь с документацией по моду (улучшены переводы на английский и русский языки).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 962 574 545 байт
    CRC32: B8462336
    MD5: c27cfc473e18221e5a037c46149e1e57
    SHA-1: a4b8feced757c638640ee4ad96da8c8ca7d4bc6e
  • ResoultQP.zip
    Размер: 146 2224 618 байт
    CRC32: DF4D2ADB
    MD5: 90a855467ba7603b7aad1aa9746009cc
    SHA-1: 04cc72ea4b3ab32b9547ce1252ab1a65e49334cf
  • ResoultCM.zip
    Размер: 66 062 102 байт
    CRC32: BDB374DD
    MD5: c1b816c1205b3c382be701c0aae2a67b
    SHA-1: 8b1eb593c8a4496e28edcdb2ff0313f269b5b651
  • Speech_Russian.m00
    Размер: 58 052 байт
    CRC32: D10ADEB2
    MD5: 23c965714488a86a0c82e20d29b20039
    SHA-1: f0a821f8d573b047cd1ebf13048ffd75dc6d12b1
  • Speech_Russian.m04
    Размер: 141 843 байт
    CRC32: D875C7E5
    MD5: 8779f3709b1955c414981350bc009a34
    SHA-1: e870a6090b322f1de82a108ec81413ef89df3495
 
Последнее редактирование:

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Что дает пункт "new voice quest paket" в установке и на что он влияет?
 

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
В диалогах ватрас, лордо, лестер(местами) ничего не говорят(просто анимация работает) это нормально?? Устанавливал готика 3 >>патч 1.75>>неофиц. патч >>квест пакет>>адаптация квест пакета>> контент мод с последствиями 2.0.2. В чем может быть проблема? Или квест пакет сам не озвучен?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Этот пункт влияет на замену оригинального пака озвучки Questpaket v4 Update 2 (339 МБ) на созданную MadFaTal text-to-speech озвучку этого мода (102 МБ), в котором голоса ГГ и NPC были адаптированы к text-to-speech озвучке мода Consequences 2.0.2 (32 МБ).
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
В диалогах ватрас, лордо, лестер(местами) ничего не говорят(просто анимация работает) это нормально?? Устанавливал готика 3 >>патч 1.75>>неофиц. патч >>квест пакет>>адаптация квест пакета>> контент мод с последствиями 2.0.2. В чем может быть проблема? Или квест пакет сам не озвучен?
Субтитры выставь в настройках.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Морра hachibee, а на какие языки у тебя настроена игра? Потому что тексты мода Questpaket переведены с немецкого на 5 языков (English, Italian, Spanish, Polish, Russian), а фанатская озвучка только на немецком. С модами Content Mod и Consequences ситуация ещё хуже - есть переводы текстов только на English и Russian плюс немецкая text-to-speech озвучка.

Учти, что вопрос по связке
готика 3 >>патч 1.75>>неофиц. патч >>квест пакет>>адаптация квест пакета>> контент мод с последствиями 2.0.2
является оффтопиком в теме по моду Questpaket.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Выложил обновлённую документацию для CM 2.6.3 (английский и русский языки). В неё были включены переводы описаний модов "Последствия" и "Сделай игру сложнее", а также добавлены список файлов мода "Последствия" в русскую версию Readme и недостающие пункты в английскую версию Changelog.
Прошу обратить внимание на разные значения параметра XPModifier в файлах Changelog_CM_xx.rtf:
+ В установщик добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
и Zusatzinstallation_CM_xx.rtf:
XPModifier:
стандарт: (без квестов QP=100, с квестами QP=80, с квестами QP + Последствия=80)
с модом: (без квестов QP=70, с квестами QP=50, с квестами QP + Последствия=40)
Необходимо уточнить, какие значения этого параметра являются правильными.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
в теме коммьюнити патч писал но напишу и тут так как он относится к крафту предметов добавленных в см2.6.3
БАГ
1.не пропадают некоторые приметы которые требуются при крафте ..
например - при улучшение стрел зубами 1 зуб , 2 стелы после крафта мы получаем X количество ухудшенных стрел и простые стрелы у нас также остаются ( должны пропасть ) , также глюк с доспехами ползуна для крафта они требуют кожаный доспех но после их крафта мы получаем доспех ползуна и кожаный доспех у нас также остаётся ... меч крови дракона ( могу ошибаться в название ) при его крафте он требует великий меч но после крафта великий меч не пропадает а остаётся .
2. следующий баг относится либо к КП или к СМ - НПС Фримен не забирает приведенных к нему рабов по кв
последовательность выполнения следующая - сначала нашёл и присоединил в группу всех рабов, привёл к нему, он рассказал о том что я могу привести их к нему, но кв не появляется и соответственно диалога отдать раба нет .
p/s подобный баг встречается в большинстве крафта на любых патчах и модов (кроме оригинала )
p/s2 у меня установлен Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.02.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2)
 

Lord-Beliar

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый вечер! У меня такой вопрос ставить с Consequences 2.0.2
Там при установке где-то выбирать надо ,или же он с ним сам ставит!
Спасибо!
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Content Mod 2.6.3 возможно ли добавить опцию в инсталлятор чтобы не было ретекстура доспех , зверей , по мне так в 1.75 было куда симпатичней чем в этом моде ...
ну и уже очень давно есть баг с текстурой доспеха стражей братства они частично покрыты какой то белой плёнкой в области попы и на руках ( хорошо заметно при определённом освещение )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
@Lord-Beliar:
А ты не пробовал внимательно прочитать документацию, которая показывается в процессе установки CM?

@ksardos877:
О каком ретекстуре доспехов идёт речь? Если об альтернативных текстурах доспехов наёмников, ассасинов и горожан, то читай документацию и не выбирай их установку.
Можешь сделать скриншот доспеха стражей Братства без включённых эффектов отблеска (Bloom) и HDR?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
@Lord-Beliar:
А ты не пробовал внимательно прочитать документацию, которая показывается в процессе установки CM?

@ksardos877:
О каком ретекстуре доспехов идёт речь? Если об альтернативных текстурах доспехов наёмников, ассасинов и горожан, то читай документацию и не выбирай их установку.
Можешь сделать скриншот доспеха стражей Братства без включённых эффектов отблеска (Bloom) и HDR?
текстуры доспех нордмарцев , паладинов , зверьё падальщик и троль были совсем другого окраса в 1.75 они были как в отвергнутых богах а если ставить этот мод то они становятся такими как были до 1.75 даже если в инсталляторе убрать все галочки и ставить только см.
То есть ради корректной работе одного вида доспех надо жертвовать визуальными эффектами пипец ... лучше б тогда оставили как было в 2.5 ( да там тупо ретекстур, но зато модели сделанные пираньями смотрятся куда лучше чем самоделки и кревые порты с старых готик , вон доспех ползуна смотрится круто не вместо кистей рук у нас 2 квадрата и нет пальцев ... )
 

Lord-Beliar

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Ставит вместе с Consequences 2.0.2 , просто уже в пустыню пошел и за сомневался стоит или нет.
Все разобрался с установкой ,спасибо
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А можно обновиться с 2.6.2 до 2.6.3 без переустановки всего?

Нет, нельзя. Нужно полное удаление старой версии CM, установка новой и начало новой игры. Причина указана в списке изменений:
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
Dimus.
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
добавьте пожалуйста в установщик выбор использовать текстуры брони тд.. из 1.75 или из 1.74
 

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Надо чтобы когда пункты выбираешь там было описание(когда наводишь курсор или кликаешь)
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
( клиент готика 3 v1.0.2, кп, см2.6.3, последствия 2.0.2 ) Полностью прошёл эту сборку деля 100% возможных кв.
Баги
1.После захвата иштара от ассасинов туда не приходят кочевники ( город мёртвых ... )
2.Одна из рабынь (танцовщиц) иштара постоянна кидается на льва .
3.При захвате Бакареша Рабыни ( танцовщицы ) кидаются на ГГ и кочевников .
4.В мора-суле тот же баг с танцовщицами как в иштаре и Бакареше .
5.Не выполняется кв ''убей оленей на плато'' в нордмаре ( возможно некоторые из них под текстурами )
6.Лагерь повстанцев за сильденом не принимает рабов по кв рабы из силдена
7.Шакйр-лев после освобождения лаго нападает на своего льва ( не сразу а через какое то время после освобождения )
8.Робар не даёт кв узнать палны ксардеса
9.Робар не обучает нас до и после принятия стороны иннаса ( вообще не обучает возможно с каном тот же баг )
10.После захвата лаго не остаётся висеть кв убей Шакйра-льва.
p/s также ещё несколько кв не пропадают после освобождения того или иного города или смерти квсто дателя ...
з.ы2 написал в двух темах так как неуверен из за чего вызваны баги либо из за патча или из за мода возможно из того и другого по кускам ...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
кп, см2.6.3, последствия 2.0.2 ) Полностью прошёл эту сборку деля 100% возможных кв.
Баги...
Скорее всего, это все баги мода "Последствия 2", стоит обращаться его автору ZixZax.

добавьте пожалуйста в установщик выбор использовать текстуры брони тд.. из 1.75 или из 1.74
Просьбу не совсем понял, но это сюда.

( клиент готика 3 v1.0.2
Update Pack не является официальным патчем и не меняет версию игры, которая остается 1.75.14.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Возникла проблема после установки 2.6.3. Версию 2.6.2 удалил, потом поставил 2.6.3 и начал новую игру. Но игрок оказывается не в Ардее, а в крепости Кана. Что это и как это исправить?
 
Сверху Снизу