Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.144
- Баллы
- 1.360
Ребятами (REGIS и LUKAS77PL) с польского фан-сайта witchersite.pl были выложены обширные и интересные превью игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Им повезло собственноручно попробовать игру на интерактивной демонстрации и задать несколько вопросов представителям CD Projekt RED. После данные превью были переведены на английский язык пользователем gregski и выложены на официальном форуме игры. Надеемся вам понравится подготовленный нами перевод этих статей и вы найдёте их занимательными. Приятного прочтения!
REGIS – впечатления от ПК-версии
Перед тем как я начал играть, я впервые повстречал Марчина Момота, комьюнити-менеджера CDPR. Именно он пригласил нас сюда. Мы обменялись с ним парой слов, это дало нам понять, что он очень классный парень, приносящий уютную атмосферу в команду. В конце концов, когда мы собирались приступить к игре, он сказал, что каждый раз, когда он играет в игру, то та его очень впечатляет. Я оставил его слова без комментариев, потому как подобные маркетинговые уловки я слышал не в первый раз. Но как я был удивлен спустя несколько минут…А через три часа, проведённых в игре, мне стало понятно, что эти разговоры - не какой-то там дешёвый маркетинг, а вполне себе правдивое отражение приключений Геральта из Ривии.
Плохое начало, но счастливый конец
На протяжении следующих трёх часов мне дали возможность поиграть в польскую ПК-версию «Ведьмака 3». Началось всё с пролога, где демонстрировался недавно вышедший ролик «Мир Ведьмака», но вместо голоса рассказика в наушниках звучала какая-то ерунда. Я перезапустил игру, но проблема повторилась. Спустя минут десять я сообщил о проблеме одному из сотрудников, который поменял мне наушники и вместе с этим проблема исчезла. Забыв об этом негативном впечатлении я погрузился в игру.
Всё горячее и горячее
Начну с самой важной части «Ведьмака 3» - с его истории. Но чтобы избежать спойлеров и дать вам возможность самим испытать все впечатления, я лишь опишу эмоции, которые охватывали меня во время игры. Отмечу, что я чувствительный человек. Во-первых, будучи большим поклонником Сапковского, прочитавшим всю сагу около пяти раз, я сперва был удивлён, а потом просто потрясён, очарованный происходящим, я сидел затаив дыхание. А потом на моих глазах даже проступили слёзы, когда я увидел ту жестокость и смерть, что несли, появившееся всадники Дикой Охоты. Ужас – лучшее слово, которое может охарактеризовать их появление. Мне не было так страшно, даже когда в школьные годы я один смотрел «Крик» поздно ночью. История, представленная в «Ведьмак 3: Дикая Охота», безусловно, является чем-то безумно эмоциональным.
далее...
Часть вторая.
Продолжение и второе обширное превью (даже больше чем первое) от ребят с witchersite.pl, посвящённое впечатлениям от PS4-версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
LUKAS77PL — впечатления от PS4-версии
Консольная версия — карты на стол
Перед тем как я расскажу об опыте игры на консоли от Sony, где я исследовал каждое возможное место игры, позвольте мне для начала поговорить о самой спорной вещи — графики. Если кто-то думает, что консольная версия сравнима с минимальными требованиями, то они ошибаются. Те, кто грезит об ультра, тоже неправы. То, как игра выглядит на консолях трудно описать. Отчётливо видно, что в некоторых моментах разработчикам пришлось искать компромисс, а в некоторых просто снимаю шляпу перед CDPR.
Но хватит скрытничать — время выложить все карты на стол и поговорить о графике.
Версия для PS4 работает в 1080p и 30 FPS. Первое, что приковывает ваше внимание, так это детали персонажа — отвал челюсти. Можно заметить каждую мельчайшую деталь глаз, отличить каждую волосинку на лице Белого Волка, морщинки сделаны потрясающе. В этом плане такие новинки как «Middle Earth: Shadow of Mordor», «Dragon Age: Inquisition», и даже обновлённая GTA, остаются позади, а если и сравнивать, то с «InFamous: Second Son» и с его дополнением. Когда доходит до брони, то также заметны мельчайшие детали — отсветы (рефлексы); небольшие сияющие металлические элементы, реалистичные текстуры кожи, дерева и ткани.
Это всё здорово выглядит во время исследования, однако, не всё работает идеально. Время от времени — особенно во время галопа — вы можете видеть загрузку объектов. Но это не очень мешает. Дистанция прорисовки огромна и выглядит очень хорошо, а то, что я писал выше, касается в основном растительности. Я имею в виду кусты или небольшие деревья, неожиданно появляющиеся в нескольких десятках метров. Но растительность настолько богата, что вы можете и не заметить недочётов. Да, это происходит, но если мы сравним подобные подгрузки на этой же платформе с GTA V, то в «Ведьмаке 3» они менее раздражительны. Иногда, например, когда мы умираем, появляется загрузочный экран, но во время самой игры их нет.
Возвращаясь к растительности, следует отметить, что это одна из слабейших точек консольной версии, хотя это тоже зависит от разных факторов. Локации, созданные разработчиками, изобилуют рощами, густыми лесами, садами, полями, и даже зайдя в какую-нибудь хижину, мы сумеем найти букет полевых ромашек. Растительности много, но она не всегда идёт в паре с высоким качеством – в основном это касается травы – всё остальное выглядит вполне себе хорошо. Зато общее впечатление было улучшено погодными эффектами и физикой игры. Развивающиеся на ветру травы и ветви деревьев выглядят чудесно, это усиливает погружение и впечатляет. Если говорить о физике, то растительность также взаимодействует, если вы пробираетесь через неё, а из под ведьмачьих сапогов раздается шорох.
далее...