• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

The Witcher 3 Пухлый Ведьмак и критика Dragon Age: Inquisition

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
6MOUOn0lA68.jpg

Друзья, месяц меня не было на форуме в сети новостей куча, поэтому буду писать о самом интересном.
Начнем пожалуй с новостей геймплея.
Любителям поиграть на PlayStation 4 нужно готовить много-много места на диске, игра обещает быть пухлой. Минимальный размер «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет составлять не 40 ГБ, как предполагалось ранее, а целых 50 ГБ.Размер игры на Xbox One пока еще точно не известен. PC-версия будет занимать 40 Гб.
Мы ничего не вырезаем из РС-версии игры. Разница в требованиях к пространству на жёстком диске обусловлена спецификой платформы, а НЕ разницей в содержании контента игры. Место, необходимое для установки файлов, всё ещё может меняться (наша задача — сократить общий размер) т.к. игра постоянно оптимизируется.
Источник...
Нас ждет "Темный уровень" сложности. В это понятие вкладывается, то, что мы не сможем перезагрузиться и продолжить игру если нас убили.
Ведущий квест-дизайнер CD Projekt RED Матеуш Томашкевич в интервью с Eurogamer.de о неизбежной конкуренции между «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Dragon Age: Inquisition сказал следующее:
Лично мне кажется, что можно было бы сократить количество квестов «принеси-подай». Но тем не менее игра все равно хороша. В конце концов Инквизиция несет в себе разнообразие, которого среди RPG никогда не бывает много.
Нам обещают, что мы обязаьтельно побываем в знакомых местах. Вызима и Каэр Морхен. Согласно информации игрового портала VG247.com, нам дадут возможность не просто посетить центры в вышеперечисленных локациях, но и побывать за их пределами.
Ну и еще немного об игре.
1. Интерьер каждой хижины уникален как НПСы
2. ИИ хорош, волки и бандиты окружают, при смерти вожака теряют организованность. Один НПС может быть приманкой, так что аккуратнее.
3. Будут снег, различные фазы дня и ночи, различные степени облачности, шторма, несколько типов дождей и даже утренний туман.
4. Временные компаньоны полезны и со своими индивидуальными стилями ведения боя.
5.
После открытия навыка его нужно будет разблокировать. Это можно сделать, поместив их в отдельное древо, которое имеет ограниченное количество слотов. Активированные навыки влияют на боевой стиль Геральта, и активация набора навыков из той же категории раскроет их оставшиеся эффекты. Это требует подготовки и тактического планирования, ведь игрокам придется выбирать соответствующий набор активных навыков в зависимости от того, с какими противниками они намерены сражаться (например, в случае борьбы с тяжеловооруженными рыцарями можно активировать улучшение для Игни, которое позволяет расплавить броню).
6. Враги хорошо пользуются щитами при атаках на них из лука или арбалета.
7. Оружие не будет вечным, а будет ломаться.
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Нас ждет "Темный уровень" сложности. В это понятие вкладывается, то, что мы не сможем перезагрузиться и продолжить игру если нас убили.
Всмысле, вообще с нуля начинать после первой смерти? :eek:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Это именно так Хокурн в Готику для себя играет. До первой смерти. (Если кто не знает - это единственный тестер Ребалансов Диммеля).
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Идеи Дарк Соулс развиваются. :D
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Нет, начнут с того что при смерти персонажа будет гибнуть часть нашего железа :)
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Нет, начнут с того что при смерти персонажа будет гибнуть часть нашего железа
Ну да, у меня при прохождении Dark Souls 1 накрылся винт с сейвами почти перед финальным боссом. Ща играю во 2-ю, винт с игрой разочек тревожно ругнулся на смарт. :rolleyes:
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Ну вот уже и используют вовсю :)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Нет, начнут с того что при смерти персонажа будет гибнуть часть нашего железа :)
Ну ващет нервные клетки у многих гибнут пачками, а это по сути оно и есть )
И используются эти технологии уже давно, проверено на личном опыте :mad:
 

Archangel.

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
155
Тёмный уровень сложности :) Хардкор...и только.
 
Сверху Снизу