• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Remember Me

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Remember Me - экшн от третьего лица, увидевший свет летом 2013 года. Действие игры разворачивается в 2084 году в Новом Париже. Яркой особенностью геймплея этого проекта является возможность влиять на воспоминания некоторых персонажей и изменять их.
Скриншоты:
Remember-Me.jpg

P.S. Создал тему ибо в скором времени надеюсь поделиться впечатлениями об этой игрушке. Сейчас вот прохожу.
 
Последнее редактирование:

Man0waR

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
341
Благодарности
86
Баллы
190
Антиутопия в стиле кибер-панк
Сегодня завершил прохождение этой игры и опять хочется мне как-то систематизировать свои ощущения, выразив их в печати.
Ремембер Ми получилась, на мой взгляд, несколько противоречивой: богатое и в какой-то степени новаторское и уникальное сюжетное и сеттинговое наполнение контрастирует с весьма примитивным и тривиальным большую часть времени геймплеем. Про него, наверное, и скажу в первую очередь, что б потом с чистой совестью начать эту игру хвалить :)
На 30% геймплей состоит из уже давно набившего оскомину после всяких ассасинс кридов паркура, лазанья по стенам, прыгания по крышам и тому подобного. Еще примерно такой же процент игрового времени занимают разнообразные драки. С ними дело обстоит немного лучше: играются они довольно драйвово и динамично, а выглядят сочно и эффектно. Правда, за этим стоит довольно странная боевая система. Фактически, все управление в схватках строится на комбинациях двух кнопок, нажимая на которые игрок выполняет цепочки комбо-ударов. Цепочки эти можно менять, предварительно открыв за игровой опыт новые приемы. Зачем все это надо, в общем, не понятно. Я преспокойно прошел игру практически не совершенствуя комбо-цепочки. Короче, получился эдакий рудимент: вроде и есть, но нафига он нужен - не ясно.
Подытоживая, основную составляющую геймплея можно сравнить, наверное, с каким-нибудь Принцем Персии (если честно, я очень давно в него играл - но он запомнился именно таким), а хорошо это или плохо - решайте сами.
Интересной находкой для игрового процесса оказалась возможность изменять воспоминания некоторых персонажей, выполненная в виде... ну, скажем, мини-игры, хотя это глубже чем то, что обычно называют мини-играми. К сожалению, такая возможность появляется лишь раза четыре за игру и в строго определенных сюжетом моментах.
Ну и последние пять копеек на счет игровой механики: пару раз в Ремембер Ми встречается необходимость разгадывать типа головоломки, что б открыть какие-то двери или вроде того. Логика в этих головоломках если и была прежде (в чем я не уверен), то окончательно была уничтожена в процессе локализации. Короче, это тоже совсем не хорошо.
Впрочем, как я уже намекнул выше, Ремембер Ми важен, значим и удивителен вовсе не своим геймплеем. Это игра, которая сделала нечто уникальное по меркам современной игровой индустрии. Своим посылом, историей она смогла подняться над доминирующей в львиной доле видео-игр развлекательной составляющей, и стала практически самостоятельным произведением искусства. Ремембер Ми можно смело поставить в один ряд со значительными антиутопиями прошлого, созданными в книгах и кинематографе, и мне кажется, что именно ими разработчика отчасти и вдохновлялись.
Этот проект в оригинальной манере поднимает классические для жанра антиутопии вопросы о свободе и независимости человека, о его способности противостоять системе. И в то же время Ремембер Ми касается проблемы интимности памяти и эмоций, а это, как мне кажется, тема, столь масштабно затронутая в искусстве впервые. Короче говоря, игра заставляет поразмышлять над реально философскими проблемами, и делает это без соплей и пафоса, в отличии от некоторых. И кстати, перечисленная мной проблематика - лишь малая доля того, что можно найти в Ремембер Ми.
Стоит сказать, конечно, что атмосфера игры очень оригинальна и может впечатлить даже человека, который далек от стилистики кибер-панка (например, меня). Разработчиками создан мир относительно недалекого будущего, который реально интересно исследовать, с жадностью читая каждую найденную заметку об истории, географии или персоналиях игровой вселенной. Конечно, погружению в происходящее и появлению ощущения сопричастности сопутствует саундтрек, который, сам по себе, наверное, не очень красив, но зато просто безумно органично вписывается в атмосферу игры.
В общем, Ремембер Ми - вещь реально уникальная. Ее стоит пройти хотя бы для того, что бы понять, что игры могут быть глубокими и самостоятельными произведениями искусства.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Не так давно довелось краем глаза смотреть стрим последнего DeusEх на геймшоу. Не фанат ни разу, но сразу обратил внимание, как эта, в общем, очень популярная игра, вчистую сливает по атмосфере RememberMe, которую прошел вдоль и поперек. То, что французы нарисовали в своей, в общем, первой и относительно недорогой игре, наголову выше той стерильной фигни, что наполняет DE.
Согласен почти во всем с предыдущим оратором - шедевр, который прошел мимо широкой аудитории. Произведение искусства. Жаль, раскрытое в своей идее далеко не полностью.

Цепочки эти можно менять, предварительно открыв за игровой опыт новые приемы. Зачем все это надо, в общем, не понятно. Я преспокойно прошел игру практически не совершенствуя комбо-цепочки. Короче, получился эдакий рудимент: вроде и есть, но нафига он нужен - не ясно.
Включить хард и станет ясно, зачем. Ставить норму или ниже - только портить впечатления от игры. Боевка - одна из самых отзывчивых на управление, что я вообще видел.

Добавлю от себя, что из игры выпилили почти всю нецензурную брань главной героини в адрес врагов. Видимо, не прошло по каким-то критериям. То, что находится в ресурсах игры по этому поводу, просто ласкает слух *heart*. Английская озвучка прекрасна. А вот лохализация субтитров убила половину текста. Как обычно. :(

В стиме иногда предлагают за копейки. Кому интересен постапокалиптический киберпанк с примесью чистого олдскула - брать однозначно.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сверху Снизу