• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Pillars of Eternity [2015]

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Pillars-of-Eterniyu-1.png

Совсем недавно наткнулся на игру. По скриншотам решил, что очередная индюшатина, побегать пару часов побить монстров, аля диабло стайл - не фанат такого. Но решил последить за новостями, к моему удивлению оказалось, что это продукт Obsidian Entertainment. В голову сразу нахлынули воспоминания о Neverwinter Nights и Забытых Королевствах. Решил узнать об игре больше и вуаля, увидел в ней Icewind Dale, BaldurI's Gate.
Сама игра представляет из себя:
"классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу".
Ну что же, немного поиграл, окунулся в мир. Эмоции положительные) Уже с самого начала нам предлагают "отдохнуть" или "студить пердак" 6-ма видами сложности, вплоть до того, что помрешь - играй заново :eek:
Порадовал выбор персонажа, стандартный как и во всех DnD. Раса -> Подраса -> 11 класов -> Способности (6 кругов магии, на первом около 20-25 заклятий) -> Свободное изучение характеристик - > Выбор культуры (места рождения) - > Биографии. От каждого выбора зависят диалоги и построение истории в игре. Есть возможность выбрать питомца помощника.

Сорь не удержался)

Мир довольно мрачен и в тоже время приятен, графика по сравнению со старичками заметно улучшилась*thumbs up*. Удобный инвентарь, торговля, ну и другие вещи (какие пока не знаю)). Порадовали диалоги, в них ты сам можешь склепать свою историю, и ограничена она только вариантами выбора текста, но их предостаточно, для того, что бы сделать из себя бедного фермера, или опытного искателя приключений. К тому-же есть целая куча ситуаций (заставочка с рисунками карандашом), где надо сделать выбор, от которого зависит результат.





Взял среднее не прогадал, мужик остался жив *Friendship*
Отличная музыка. Кинулось в глаза что диалоги написаны простовато, на уровне писателя-любителя, может кривой перевод т.к. есть подраса "Полярный гном", сами понимаете как звучит)) (Назвали бы уже Гном холмов, равнин), звук окружения лучше притушить т.к. текст на английском, и его громкая озвучка сбивает от прочтения диалога, за которыми надо просидеть не мало. Ну в общем все. Игра понравится старичкам безусловно (хотя я и не такой уж старичок), но для меня это намного лучше чем бегать рубить монстров с маркером на карте в расхваленой и понтовой Dragon Age Inqusition. Надеюсь кому-то будет полезно, и кто то опробует) Может из за графики ее смогут играть "кризисные-драгонейджовие-Два/Три" детишки, и когда-то полюбят старенькие игры :)
П.с. Карта игрового мира (куда ж без нее, я любитель):
pe-pillarsofeternitymap-1750x1426.jpg
 
Последнее редактирование:

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
При формировании персонажа,если не распределить параметры и нажать - "готово",то они сгорят.Отсюда вопрос : если уже во время игры при повышении уровня распределить способности,но не трогать "механику","знание" и пр.,то они тоже - сгорят? Вобщем - можно ли копить "на потом"?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
При формировании персонажа,если не распределить параметры и нажать - "готово",то они сгорят.Отсюда вопрос : если уже во время игры при повышении уровня распределить способности,но не трогать "механику","знание" и пр.,то они тоже - сгорят? Вобщем - можно ли копить "на потом"?
Уже давненько прошел, но, если не ошибаюсь, копить с каждым уровнем можно.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Стоит на неё время тратить, господа игравшие? Мне её тут недавно подарили на новогодние праздники. Думаю, есть ли смысл ставить?
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.181
Благодарности
1.281
Баллы
1.035
Стоит на неё время тратить, господа игравшие? Мне её тут недавно подарили на новогодние праздники. Думаю, есть ли смысл ставить?
Мне в свое время очень понравилась. Я бы советовала *right* Этакий уклон в олдскульную изометрику, которую ты, видимо, уважаешь.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.525
Баллы
1.305
Мне в свое время очень понравилась. Я бы советовала *right* Этакий уклон в олдскульную изометрику, которую ты, видимо, уважаешь.
Не то, что бы уважаю. Но поиграть время от времени люблю. Иногда нахожу некоторые изометрические игры в плане механик более гибкими и многопрофильными, чем всё остальное, во что довелось сыграть. Ладно, попробую поиграть. Надо же ознакомиться с этим чудом краудфандинговой промышленности.
 
Сверху Снизу