Митяй
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 13 Авг 2010
- Сообщения
- 14.336
- Благодарности
- 6.144
- Баллы
- 1.360
Авторы модификаций и других предметов теперь могут размещать свои творения, устанавливать на них цену и продавать другим пользователям. Новая платформа будет работать исключительно для проектов, разработчики которых подали заявку на участие в программе. Первой такой игрой стала Elder Scrolls V: Skyrim, и новые игры появятся в ближайшие недели.
, — отметили представители Valve.«Мы считаем, что это отличная возможность помочь в поддержке невероятно талантливой работы, проделанной создателями модов в Steam Workshop. Пользовательский контент становится все более и более важной компонентой многих игр и раскрывает новые возможности для финансовой поддержки пользователей, которые в свою очередь помогут вывести уровень пользовательского контента на новые высоты»
По словам представителей компании, в Steam Workshop в настоящий момент насчитывается более 24 тысяч модификаций. Моддеры смогут предоставлять пользователям сети на выбор три возможности оплаты, размещая свой контент по фиксированной цене, бесплатно или по свободной цене, когда геймеры платят только за те возможности, которые покупают.
Разработчики приняли идею неоднозначно. Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), создатель мода Garry's Mod и разработчики Rust поддержал идею, отметив, что на момент выхода Garry's Mod никто также не поддерживал идею платных модов. Тем не менее, Ньюмэн стал миллионером, благодаря своему решению сделать мод платным. Другие разработчики сетуют, что Valve отдает создателям модов лишь 25% от продаж своих проектов, при этом сама идея платности модов идет вразрез с философией моддеров, которые работают ради общего удовольствия игрового сообщества.
источник...