- Регистрация
- 5 Ноя 2012
- Сообщения
- 3.949
- Благодарности
- 5.672
- Баллы
- 1.615
Небольшой рассказ, написанный мной в июле прошлого года для форума gmpa.ru, который был создан для общения игроков и администрации сервера ГМП - Gothic II RP. На этом сервере я некоторое время играл (сейчас он закрыт).
Главный герой - сэр Огерон (мой персонаж), командующий Хориниским Орденом Паладинов, оказавшимся в ходе функционирования сервера в Минентале. Всю историю пересказывать не буду - это долго, ибо сервер к тому времени существовал уже более года. В нем приблизительно рассказывается о том, как происходил переход с локации Миненталь на локацию Яркендар, всего локаций, связанных одной историей, было 3: Хоринис, Миненталь и Яркендар. Мой персонаж побывал на всех и возвысился от бродяги (стартовый персонаж без класса и прочего) до паладина-командора.
Последний день в Минентале
Был вполне обычный день. Сэр Огерон сидел на каменном уступе верхнего яруса форта и чистил свой рудный клинок. Внизу суетились люди, которые, казалось, были похожи на муравьев со столь большой высоты, откуда их наблюдал паладин-командор. В действительности, людей было очень много, спасаясь от мертвецов, коими была заполнена долина, все сбегались именно в форт, по слухам здесь маги нашли нечто, что могло всех спасти. Теперь форт был последним оплотом человечества в Минентале.
Командующий Орденом Паладинов не любил такие дни, дни ожидания неизвестно чего. Ему все чаще вспоминались те, счастливые моменты своей жизни, когда он только вступил в Орден Паладинов и служил в Монастыре Магов Огня. Однако, все хорошее когда-нибудь кончается… Мертвецы не нападали, они ждала сигнала. Огромная темная воронка крутилась в небе, создавая еще большее угнетение. В самом форте людям также было неспокойно, ведь теперь вся их жизнь висела на волоске, по Миненталю бушевала страшная смертельная болезнь – чума, умирали все, независимо от ранга, должности и количества золота в кармане. В форт пускали лишь после тщательного осмотра, но решиться осматривать пришедших было мало желающих, поэтому чаще всего гостей не впускали и отправляли обратно, а слишком настойчивых расстреливали из арбалетов и луков. Все боялись, что чума попадет в Форт и скосит итак поредевшие ряды живых людей. Но не только чума создавала такую атмосферу, по форту сновало много бродяг, людей у которых не было ни гроша. Они лазили туда, куда им не следует, отвлекали людей от работы, приставали к стражникам по пустяковым причинам, обращались к высокопоставленным людям «на ты», не соблюдая элементарные правила этикета.
Вдруг внизу послышался скрип лестницы, сэр Огерон отвлекся от своих мыслей и вложил меч в ножны с золотой выделкой, поднявшись, он подошел к краю уступа, к которому была приставлена лестница. В этот момент и показалась взъерошенная голова какого-то человека, он взобрался по лестнице и начал с удивлением осматривать доспехи паладина-командора. Паладин также окинул взглядом бродягу сверху вниз. Он был одет в изодранные черные штаны, закатанные в маленькие башмаки из кожи, сверху была одета оранжевая рубаха которая на вид не вызывала никаких ассоциаций кроме как с тряпкой для вытирания сапог. Бродяга же, закончив бестактный осмотр доспехов, спросил:
- Ты паладин?
Сэр Огерон закатил глаза, предвкушая, каким будет разговор, и с иронией ответил:
- Конечно же, нет, я повар, разве по моей одежде не видно?
- А вы возьмете меня в паладины? – продолжил собеседник.
- Нет, извините, у меня дела – коротко ответил сэр Огерон и быстро спустился по лестнице, не желая дальнейшего выслушивания подобных глупых вопросов. Когда паладин спустился - подул ветер, но с собой он нес не свежесть, как следовало бы в столь высоком месте, а что-то необычное, приторное. В далеке послышалось карканье ворон, сидевших на деревьях близ форта. Сэр Огерон не придал этому значения и направился в сторону помещения со статуей Инноса, произнести дневную молитву. Придя к статуи, паладин-командор присел на одно колено перед ней и глубоко вздохнув, принялся молиться Инносу.
Не успел сэр Огерон завершить молитву до конца, как внизу послышались крики людей и странное громкое рычание. Паладин, поднявшись и выйдя на площадку перед помещением со статуей, посмотрел вниз. Его взгляду предстала страшная картина: на подступах к форту была огромная армия нежити, которой не было видно конца. Кое-где в этом море костей и мертвой плоти, встречались демоны, которые, видимо, возглавляли армию тьмы. Глаза сэра Огерона округлились от удивления и ужаса, но ему пришлось побороть это мерзкое чувство, постыдное для паладина. Без промедления он вынул клинок из ножен и вдруг услышал крик магов Огня, чтобы Орден строился у помещения со статуей Инноса. Командующий паладинами не убирая клинок в ножны, и закрыв забрало шлема, стал дожидаться, пока у статуи построятся все члены Ордена, а после вместе с магами Огня и своими подчиненными направился в огромную пещеру, которая только недавно была запечатана магическим барьером.
Гвардия и стая волков, как они себя называли, дали бой нежити в самом низу форта. Но недолго они сражались, вынужденные отступать все дальше в Форт под напором все пребывавшей нежити. Сэр Огерон построил своих подчиненных в боевой порядок и приготовился вмешаться в бой, как только армия мрака и армия людей появятся на входе пещеры. Ждать пришлось недолго: в проходе появились спины воинов, которые отступали вглубь Форта, попутно отбиваясь от костлявых рук и изогнутых ржавых клинков, тянувшихся к ним. Паладин командор отдал приказ вступить в бой членам Ордена, и первый ринулся в атаку, издав боевой призыв Ордена Паладинов – «За Инноса!»
Наконец все воины крепости соединились и вместе давали отпор порождениям тьмы. Отступать было больше некуда.
Огромная масса людей осталась один на один с армией тьмы в этой пещере. Везде была сплошная мясорубка, каждый защищал свою жизнь как мог. Пол был усеян грудой мертвых тел, костей и мертвой плотью зомби и демонов. Вдруг посреди пещеры появился огромный каменный дракон и напал на людей, сэр Огерон не видел, откуда он взялся, но сразу ринулся в бой. Битва с ним была долгой, но все же, совместными усилиями, удалось его победить. Человек в странных доспехах с капюшоном и серой накидкой вырезал сердце каменного дракона, поднял его над собой и прокричал, что он сам Рил`Саттхе – дракон-нежить, который уже очень долгое время наводил ужас на жителей острова. Именно от этого порождения Белиара люди укрылись в долине и окружили себя, как казалось, непроницаемым барьером. Именно этот дракон сжёг город Хоринис дотла и возглавлял армии тьмы. Как только странник прокричал это, барьер окружавший долину, пал, а сам он превратился в дракона-нежить, свой истинный вид. Демоны и нежить, которую уже «успокоили» вновь поднялась, подчиняясь приказам своего повелителя, и кинулась в атаку на людей. Рил`Саттхе же был в самой гуще битвы, жгя и разбрасывая своими костлявыми лапами и хвостом людей вокруг. Бой разгорелся с новой силой, и казалось, ему нет конца.
Паладин-командор не оставался от этого всего в стороне, он рубился с нежитью как мог, а в левой ладони его горело святое пламя синеватого цвета, которое он также пускал в ход, расчищая себе путь посреди моря нежити. В пылу боя сэр Огерон не заметил, как приблизился слишком близко к дракону, причем сделал это спиной, отбиваясь в то же время от демона. Паладин уже отнес меч назад, чтобы прочертив им дугу в воздухе, срубить демону голову, как сзади его приложила огромная когтистая лапа дракона. Командующего паладинами далеко отбросило в сторону, и при приземлении он по инерции прокатился в латных доспехах по земле. Острая боль прошла по телу сэра Огерона, но он нашел силы, чтоб подняться и оглядеться. Его шатало из стороны в сторону, и он не понимал, где находится.
Маги, оказалось, открыли в это время огромный портал в том конце пещеры, куда как нельзя кстати отбросил сэра Огерона дракон. Толпа хлынула в этот портал, созданный магами, и паладин также пошатываясь, поковылял к нему, благо был он совсем близко. Но, не успел паладин дойти до портала нескольких шагов, как на него набросился демон, тот самый которого Огерон не успел добить. Он повалил обессиленного паладина на землю и попытался разорвать латный доспех своими когтистыми лапами.
В этот момент в голову демона прилетел арбалетный болт, затем второй и третий, демон издал предсмертный рык и повалился на землю рядом с паладином-командором. Своего спасителя сэр Огерон не увидел, так как тот, не теряя времени, юркнул в портал. Возможно, это был один из рыцарей Ордена Паладинов, а может и человек из другой фракции, так или иначе, он спас сэру Огерону жизнь. Паладин с огромным трудом поднялся и со всех оставшихся сил поковылял к порталу. Людей в пещере уже было очень мало, большинство уже влезли в портал и перенеслись неведомо куда. Сэр Огерон вошел в переливающуюся светом магическую пелену и закрыл глаза. Тут же он почувствовал, как тело обволокло магией и даже подняло над землей. Больше командующий паладинами ничего не чувствовал и не соображал, он потерял свое сознание. В это же время его тело вывалилось в том месте, куда перенес его портал, навстречу своей судьбе…
--------------------------------------------------
Форт, в котором происходят действия, это бывший Горный форт, в котором обитал каменный дракон (В Готике 2).
Стая волков - отряд бывших наемников, более никому не служащих (только самим себе).
Действия происходят приблизительно в промежутке игр Готика 2 НВ - Готика 3.
На арте в начале изображен сэр Огерон. Автор - Blade42rus