Survivor
Участник форума
- Регистрация
- 27 Дек 2009
- Сообщения
- 899
- Благодарности
- 205
- Баллы
- 220
В общем решил создать такую тему, и узнать какие билды навыков предпочитают игроки. Есть целая куча комбинаций которыми можно пользоваться и каждая по своему эффективна и разнообразна. Может ваша комбинация кого-то заинтересует в дальнейшем прохождении. Не знаю нужна ли тема, если что можно удалить)
Начну:
В первый раз я пошел по пути простого рубаки мечем, оценил "быструю атаку" и "мощную атаку". Остановился на быстрой, так как она дает неплохой прирост адреналина, шанс критического удара и саму его силу.
Далее в "умениях" выучил технику школы кота - чем закрепил абсолютный приоритет на легкие доспехи и быструю атаку - опять таки из за критов.
Третьей ступеней была прокачка навыков отвечающих за адреналин, и постепенно закрепилась "умением" сосредоточенность - увеличением урона оружия и знаков за счет очков адреналина. По мере роста уровня навыки фехтования были слиты в одной строке с использованием красных мутагенов для прироста урона от оружия. Оружие старался брать с свойствами крит. урона и шанса (Клинок из Тир Тохаир - 50% крит урон, 5% крит шанс, часто можно найти в сундуках и контрабанде с уроном под ваш уровень). В железку ставил рунный камень пробивание брони в серебро прирост к атаке.
Из знаков прокачивал квен (1-вый скилл) и Аксий (1-вый скилл).
Можно вкачать "легкость ног" - что б усилить эффективность уворота.
Эффективность в бою хороша особенно против групп чудовищ, мечников и щитоносцев людей. Но против големов, великанов и т.д. на Скеллиге стал проседать, поэтому пришлось учить Инстинкт выживания (+500 хп), тащил адреналин который восстанавливал неплохой процент хп, при "смерти". Порядок изучения особо не помню, мысль пришла только сейчас. Ну приблизительно так как и описал.
+ Быстрое выкашивание группы противников и достаточно сильных одиночных целей, особенно неуклюжих и выше по уровню.
+ Большой критический шанс и критический урон. (урон на скрине не большой из за слабых мечей, и 2-м комплекте школы кота, при полной сборке сета доходит выше 2000)
+ Почти моментальное восстановление адреналина.
- Маленькая защита, поэтому нужно очень аккуратно и внимательно играть.
- Низкая эффективность знаков.
- Низкая эффективность зелий / бомб.
- Нет толку от арбалета, разве что в воде.
Ну как-то так) Когда выйдут квестовые ДЛС буду перепроходить обязательно попробую что-то со знаками и алхимией с минимальным маханием мечем.)
Начну:
В первый раз я пошел по пути простого рубаки мечем, оценил "быструю атаку" и "мощную атаку". Остановился на быстрой, так как она дает неплохой прирост адреналина, шанс критического удара и саму его силу.
Далее в "умениях" выучил технику школы кота - чем закрепил абсолютный приоритет на легкие доспехи и быструю атаку - опять таки из за критов.
Третьей ступеней была прокачка навыков отвечающих за адреналин, и постепенно закрепилась "умением" сосредоточенность - увеличением урона оружия и знаков за счет очков адреналина. По мере роста уровня навыки фехтования были слиты в одной строке с использованием красных мутагенов для прироста урона от оружия. Оружие старался брать с свойствами крит. урона и шанса (Клинок из Тир Тохаир - 50% крит урон, 5% крит шанс, часто можно найти в сундуках и контрабанде с уроном под ваш уровень). В железку ставил рунный камень пробивание брони в серебро прирост к атаке.
Из знаков прокачивал квен (1-вый скилл) и Аксий (1-вый скилл).
Можно вкачать "легкость ног" - что б усилить эффективность уворота.
Эффективность в бою хороша особенно против групп чудовищ, мечников и щитоносцев людей. Но против големов, великанов и т.д. на Скеллиге стал проседать, поэтому пришлось учить Инстинкт выживания (+500 хп), тащил адреналин который восстанавливал неплохой процент хп, при "смерти". Порядок изучения особо не помню, мысль пришла только сейчас. Ну приблизительно так как и описал.
+ Быстрое выкашивание группы противников и достаточно сильных одиночных целей, особенно неуклюжих и выше по уровню.
+ Большой критический шанс и критический урон. (урон на скрине не большой из за слабых мечей, и 2-м комплекте школы кота, при полной сборке сета доходит выше 2000)
+ Почти моментальное восстановление адреналина.
- Маленькая защита, поэтому нужно очень аккуратно и внимательно играть.
- Низкая эффективность знаков.
- Низкая эффективность зелий / бомб.
- Нет толку от арбалета, разве что в воде.
Ну как-то так) Когда выйдут квестовые ДЛС буду перепроходить обязательно попробую что-то со знаками и алхимией с минимальным маханием мечем.)
Последнее редактирование: