• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

The Witcher 3 Прокачка Геральта и ваши билды.

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
В общем решил создать такую тему, и узнать какие билды навыков предпочитают игроки. Есть целая куча комбинаций которыми можно пользоваться и каждая по своему эффективна и разнообразна. Может ваша комбинация кого-то заинтересует в дальнейшем прохождении*right*. Не знаю нужна ли тема, если что можно удалить)
Начну:
В первый раз я пошел по пути простого рубаки мечем, оценил "быструю атаку" и "мощную атаку". Остановился на быстрой, так как она дает неплохой прирост адреналина, шанс критического удара и саму его силу.
Далее в "умениях" выучил технику школы кота - чем закрепил абсолютный приоритет на легкие доспехи и быструю атаку - опять таки из за критов.
Третьей ступеней была прокачка навыков отвечающих за адреналин, и постепенно закрепилась "умением" сосредоточенность - увеличением урона оружия и знаков за счет очков адреналина. По мере роста уровня навыки фехтования были слиты в одной строке с использованием красных мутагенов для прироста урона от оружия. Оружие старался брать с свойствами крит. урона и шанса (Клинок из Тир Тохаир - 50% крит урон, 5% крит шанс, часто можно найти в сундуках и контрабанде с уроном под ваш уровень). В железку ставил рунный камень пробивание брони в серебро прирост к атаке.
Из знаков прокачивал квен (1-вый скилл) и Аксий (1-вый скилл).
Можно вкачать "легкость ног" - что б усилить эффективность уворота.
Эффективность в бою хороша особенно против групп чудовищ, мечников и щитоносцев людей. Но против големов, великанов и т.д. на Скеллиге стал проседать, поэтому пришлось учить Инстинкт выживания (+500 хп), тащил адреналин который восстанавливал неплохой процент хп, при "смерти". Порядок изучения особо не помню, мысль пришла только сейчас. Ну приблизительно так как и описал.
+ Быстрое выкашивание группы противников и достаточно сильных одиночных целей, особенно неуклюжих и выше по уровню.
+ Большой критический шанс и критический урон. (урон на скрине не большой из за слабых мечей, и 2-м комплекте школы кота, при полной сборке сета доходит выше 2000)
+ Почти моментальное восстановление адреналина.
- Маленькая защита, поэтому нужно очень аккуратно и внимательно играть.
- Низкая эффективность знаков.
- Низкая эффективность зелий / бомб.
- Нет толку от арбалета, разве что в воде.

Ну как-то так) Когда выйдут квестовые ДЛС буду перепроходить обязательно попробую что-то со знаками и алхимией с минимальным маханием мечем.)
 
Последнее редактирование:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Как ты изучил столько навыков, если за 1 уровень дают по 1 очку?
в игре есть так называемые места силы - за активацию каждого получаем по 1 очку навыков. А в игре таких мест предостаточно.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Я в начале так же думал, как можно столько очков набрать, а потом, где-то уже на середине игры до меня дошло как места силы использовать.:D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Как ты изучил столько навыков, если за 1 уровень дают по 1 очку?
На карте есть события "Место Силы" как уже сказали, используешь его, дают по 1 очку навыков, и усиление какого-то знака. Просто походить по "?". Это при том что я не все открыл, по моему пропустил одно на Скеллиге прям на побережье и еще несколько на Скеллиге. Ну честно, напряжно бегать по этим событиям, если в Белом Саду и Велене я еще оббегал, то в Новиграде и Скеллиге уже здулся, разнообразия никакого, как раз то что мне не понравилось в игре, благо по ним бегать не заставляют)
 
Последнее редактирование:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Я в начале так же думал, как можно столько очков набрать, а потом, где-то уже на середине игры до меня дошло как места силы использовать.
:eek:
Паладин, а как ты их не замечал до середины игры, если появляются места силы уже во вступлении? Неужто не всю карту оббегал? :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
:eek:
Паладин, а как ты их не замечал до середины игры, если появляются места силы уже во вступлении? Неужто не всю карту оббегал? :)
Нееее, это я всё изучал. Я не знал как их надо использовать, только потом допёрло, что кнопку надо зажимать, а не просто нажимать.:D
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
В первом прохождении был достаточно простой билд на быстрого мечника (легкие доспехи, навык выживания (+500 хп), вихрь и кровотечение). Очень имбовый Геральт получился за счет вихря. Во втором прохождении (я немного его забросил, но скоро к нему вернусь) решил отыграться на знаках. Первым делом вкачивал поток огня и разрушение брони с помощью огня, противники умирали очень быстро. Так же вкачал активный щит, чтобы восстанавливать хп в случае непредвиденных обстоятельств. Такой билд играется куда легче (в первый раз и сейчас я прохожу на сложности "на смерть") за счет потока огня, ибо он спокойно пробивает 2-3 противников. К тому же, у меня вкачан шанс поджигания на 100%, что отправляет практически всех противников в небольшой станлок (примерно 5-10 секунд).
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Да, так и есть. Если просто закастовать игни, то не с первого раза, но снесет 75% хп. Если потоком огня (второй уровень знака), то волки выносятся примерно за 5-10 секунд (10-15 штук, т.е. обычная стая). Но это так на 15-20 уровне по крайней мере, на начальных стадиях я пользовался мечом и активным щитом (квен, вроде бы)
 

Tralll

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Хм... В первый раз играл только от Квена и быстрых атак (сет Котейки), т.е. был прокачан: взрывной щит, альт. режим Квена, отражение стрел, быстрые атаки (первый скилл), замедление времени при стрельбе из арбалета, увеличение порога интоксикации за каждый рецепт 1,2,3 уровня, вихрь (которым ни разу не пользовался), "управление гневом" ( знаки можно накладывать за счет очков адреналина), техника Школы Кота и вроде-бы брал "время действия элексира увеличено на n%. Играл на 3 (!!!) сложности - было не легко...Сейчас отыгрываю "Фаер Геральта" (Игни), но пока только 11 уровень - сложно говорить о билде.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
Играю в 8 талантах в алхимии на увеличение порога передоза зельев, остальное аард, квен, игни и т.д.
Пару правильных отваров решают исход любой битвы в пользу Геры, знаки довершают работу)
 
Сверху Снизу