• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

ФРПГ Ферма Лендлорда: Восточные земли

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.553
Благодарности
2.421
Баллы
865
#1
Ферма Лендлорда
Восточные земли.
Ферма Лендлорда Восточные земли.jpg

Обширные пашни и пастбища, серебряная гладь озера, высокие мельницы и трудолюбивые крестьяне. Взору путника, направившего свои стопы на восток от постоялого двора, предстанет одно из наиболее оживлённых мест на острове. Земли лендлорда. Потомственный землевладелец Онар держит крупнейшую ферму Хориниса. Его дом расположен на востоке, в окружении бараков для рабочих и небольших таверны с каменной часовней.

Свои земли Онар иногда сдаёт за звонкую монету. Но единственным, кто сегодня владеет землёй в аренду, является фермер Секоб, чьи владения находятся в нескольких милях от дома арендодателя.
Неподалеку от владений Секоба, в лесу на северо-востоке, живёт местная ведьма-отшельница по имени Сагитта. У неё всегда можно подлечить свои раны или поднабраться опыта в травничестве и алхимическом деле, оплатив услугой за услугу.
На юге же выситься на скале старый аванпост, ранее занятый бандитами. Хотя разбойники давно уж и мертвы, там и сегодня неспокойно. Но в случае опасности, простые крестьяне будут прятаться именно под сенью скал, вершину которых украшает эта зловещая башня.

Ферма Онара - возможно самое беспокойное место на острове. Занимая площадь не меньшую, чем у города, лендлорд быть может и был бы способен прокормить целый остров в это смутное время. Но жадность и глупость заставили его пойти против городских властей и короля Миртаны в целом. Так на цветущих лугах и пастбищах, помимо простых крестьян и их скота, появились и вооруженные люди в доспехах. Бандиты, бежавшие из долины Рудников после долгих лет заточения. Наёмники Ли.

Впрочем, Ли исчез недели две назад. И забрал с собой Торлофа, своего помощника. С тех пор в обществе наёмников, которые остались без явных кандидатов на роль лидера, усилился раскол, который наметился ещё при Ли. Корд и верные Ли люди, чьи ряды в последнюю неделю изрядно поредели, остаются верны своему пропавшему командиру. И всё ещё стараются честно выполнять свои обязанности, за которые Онар им платит деньги. Сентенза же, бывший подручный горного бандита Сильвио, продолжает гнуть линию своего бывшего вожака, баламутя воду в и без того расшатанном обществе.

Что же крестьяне? Им дела нет до разборок. Лишь бы свою голову сберечь. Но все те немногие, кто ещё остался на фермах, с подозрением смотрят на любого незнакомца, ошивающегося в их лагере. А любого из ополченцев, который явится на ферму, Сентенза пообещал вздёрнуть в петле на ближайшем дереве. Чтобы остальным неповадно было.

Часовня
В Часовне, до недавнего времени пустовавшей, две недели назад появились обитатели: маг Огня Игнеас и юный послушник по имени Тарг. Это произошло в связи с тем, что инносианцы были всерьез обеспокоены ухудшающимися взаимоотношениями между городом и крестьянами, которые грозили вылиться в гражданскую войну. Также их встревожили частые жалобы крестьян на появление в лесах и на кладбищах нежити. А потому монастырь направил в Часовню своего человека – мага-клерика, специализирующегося на упокоении нежити и целительстве, в задачу которого входило также сглаживать назревающий конфликт и по возможности договориться с Онаром и лидером наемников Ли.
Но всё пошло не так, как предполагали служители Инноса. Ли оставил остров, а в рядах наемников произошел окончательный раскол. И если Корд готов пойти на некоторые уступки в отношение города, понимая, чем всё грозит обернуться, то Сентенза настроен воинственно. В результате мастер Игнеас по большей части просто проводит богослужения, изучает случаи, касающихся появления неупокоенных в окрестностях поместья, и, как специалист в магии целительства, помогает заболевшим крестьянам и наемникам – по довольно низким для служителей Инноса ценам, чтобы добиться к себе внимания и уважения.
Возможно, тем не менее, что однажды ему придется проявить себя более активно.

Озерный поселок
По пути к землям Онара, на берегу большого озера, располагается рыбацкая деревня – так называемый Озерный поселок. Живут там преимущественно рыболовы, но летом разбивают свой лагерь и охотники, которых интересуют луркеры, большие ящерицы и кровавые шершни, обитающие на берегах озера и небольшом острове, расположенном посередине. Остров этот также славится своими травами, потому частенько его посещают местные знахари.
Помимо рыбаков и охотников, в поселке живет всеми уважаемый торговец Эрол, поддерживающий хорошие отношения как с обитателями деревни, так и с окрестными фермерами.
Прежде поселок платил дань городу, но с началом бунта Онара примкнул к нему и теперь наемники не пускают сюда ополчение. Наймитами заправляет некий Бастер – любитель крепкого словца и хорошей драки, но в целом ответственный парень, обязанности свои выполняющий на совесть. При этом он не берет лишнего с рыбаков, а потому они, в свою очередь, относятся к нему и его людям вполне себе хорошо.
Бастер принадлежал к наемникам Ли. После отбытия бывшего генерала короля с острова признал своим командиром Корда, из-за чего у него сразу же начались трения с людьми Сентензы. Но пока что Озерный поселок под его контролем.
 
Последнее редактирование модератором:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
319
Благодарности
50
Баллы
90
День третий. Без четверти девять. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Услышав слова послушника, Локсли повернул голову в его сторону; Тарг продолжал колдовать, зажмурив свои глаза и держа на ладони слабый огонек. Не желая сбивать магов с концентрации, парень понизил голос:
- Конечно, мы поставим в известность твоего товарища, но у всех нас одна цель - разобраться, что творится на том утесе. Я поговорю насчет этого с Кордом, когда вернёмся.
Закончив разговор, Локсли присел под дерево и, облокотившись спиной о ствол, погрузился в свои мысли.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.151
Благодарности
3.089
Баллы
665
День третий. Без четверти девять. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Клеменс как раз решил посмотреть, как идут дела у магов, и, убедившись, что с его стороны пока всё спокойно, выглянул из-за дуба. Каково же было его удивление, когда он обнаружил сидящего под деревом Локсли с задумчивым выражением на лице.
– Ты с ума сошел? – окликнул он наемника громким шепотом. – А вон ту сторону кто сторожить будет? Нашел время медитировать!
Что случилось с опытным охотником? Локсли с утра было не узнать, его будто подменили.
«Наверное, ночевка рядом с Ричем на пользу не идет, – подумал Клем. – Его легкомыслие заразно. Если Локсли продолжит в том же духе, я крупно сомневаюсь, стоит ли нам брать его на утес».
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
121
Благодарности
77
Баллы
240
День третий. Без четверти девять. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Раньше Чику объединяла свои магические силы с другими гарпиями, но с человеком это она делала впервые. И потом не до конца была уверена, получится и вообще. Магия, она, конечно, одна на всех. Едина для всех живы существ её использующих. Отличаются лишь школы и способы её применения. Но и этой разницы может быть достаточно, чтобы ритуал провалился. Один метод передачи энергии, теоретически, может сильно конфликтовать с другим, что может привести к непредсказуемым последствиям. Так ведь? Возможно...
Ччиккумяв открывала для мага свой канал осторожно, даже можно сказать опасливо, готовая чуть что сразу остановить процесс. Сначала её магия лишь по чуть-чуть передавалась соседу, но, постепенно, гарпия усиливала поток, и, когда уже было ясно, что боятся нечего, всё хорошо, открылась полностью, дав возможность магу полностью использовать свою магическую энергию.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.151
Благодарности
3.089
Баллы
665
День третий. Девять часов. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Невидимые ворота приветливо отворились в ответ, и в рукав реки хлынул поток маны. Тарг напряг свой внутренний взор, сосредоточился на ощущениях. Нет ли здесь примеси темной энергии? Юноше пришлось месяц назад столкнуться на лесной тропе с тем, кого называли Ищущими, – и эта встреча едва не стала последней, потому что темный маг, извергая проклятия на голову бедняги Тарга, запустил в него огненным шаром. Молниеносная реакция, которую выработали долгие тренировки с посохом, спасла юноше жизнь: он уклонился от заклинания, огрел противника по рукам, заставив выронить руну – и совершенно позорно пустился наутек, даже не попытавшись продолжить бой. Пришел в себя, только пробежав почти две мили, но еще долго его бил озноб, хотя стояла летняя жара. Темная аура Ищущего точно воздействовала на разум, вынуждая совершать опрометчивые поступки, пробуждая ужас, от которого кровь стыла в жилах. Несколько ночей после этого Тарг не мог уснуть, мучаясь от кошмаров, пока наконец не рассказал учителю о случайной встрече. Как итог, получил нагоняй за неуместное молчание, целебный напиток – и наконец смог спать спокойно.
Правда, не сразу юноша вновь решился выходить в лес, пришлось пересиливать себя, став втройне внимательным и чутким. Больше встреч с Ищущими, к счастью, не произошло, а после переезда в поместье Тарг узнал, что всех темных магов извел какой-то смельчак, чему юноша немало порадовался. Всё-таки воевать с темными магами, пусть и, как утверждал мастер Игнеас, далеко не все из них были мощными заклинателями, послушнику было еще рано.
Но именно благодаря той встрече Тарг ни с чем не спутал бы темную энергетику и сейчас мог поклясться на священных «Словах богов» – у Чики не было ничего подобного. Кем бы она ни была, но точно не последовательницей Белиара. Скорее, она действительно служила Аданосу – похожее чувство охватывала послушника, когда он заходил в Часовню Ватраса.
Но было и нечто странное, необычное в том типе магии, что окутывало девушку. Но что – Тарг никак не мог определить. Всё-таки он был еще в самом начале пути, пути ученика мага.
Внутренне успокоившись и порадовавшись результатам проверки, Тарг, наполненный дружеской магической энергией, взялся за то, ради чего они здесь устроили привал – за зачаровку оружия. Поскольку контакт с Чикой уже был установлен, держать ее за руку не требовалось. Тарг медленно отпустил ее, затем свел ладони воедино и чуть сместил огонек, чтобы он горел посередине. Он приблизил руки к колчану, принадлежавшему, кажется, девушке-охотнице, и принялся водить над ним, проговаривая чуть слышно слова магической формулы.
Со стороны это могло показаться неразборчивым, лишенным всякого смысла бормотанием – как и те движения, что совершал Тарг над колчаном, держа на ладонях огонь. На деле же было важно и каждое слово, и интонация, с которой оно произносилось, и каждый жест, и направление движения, и их последовательность. Малейшая ошибка – и всё пойдет не так.
Что, в сущности, и произошло. Тарг уже проводил зачаровку под надзором мастера Игнеаса, причем не единожды, но впервые – самостоятельно. Он волновался, к тому же сказывалась ответственность – чего доброго, эти наймиты подымут его на смех, они и не представляют, какая сложная наука – магия, сколько всего должно произойти, чтобы их оружие обрело волшебные свойства. А может, Тарга отвлекли мысли о служителях Белиара… Так или иначе, но заклинание сорвалось, огонь противно зашипел, будто на него плеснули воды, пришлось замереть, откинуть прочь все мысли, досаду от неудачи и, посылая ему энергию, ждать, пока он разгорится вновь.
Теперь Тарг выверял каждый жест, тщательно произносил слова, не позволяя себе отвлекаться. И результат не заставил себя ждать – сначала колчан Алисы озарило огненное сияние, затем то же произошло со стрелами Локсли.
С болтами Арона снова вышла заминка. Тарг чувствовал уже некоторую усталость – сосредоточиться сделалось сложнее, к тому же так неудачно за спиной кто-то зашептал. О Иннос, неужели эти наймиты не могут постоять спокойно, охраняя тропу!
Лишь с третьей попытки колчан Арона тоже охватило красное сияние, и послушник смог заняться болтами Клеменса. Здесь тоже не всё шло гладко, мана утекала, как песок сквозь пальцы, губы устали шептать, руки начали неметь. Столько вещей зараз Тарг еще не зачаровывал, однако он был упрям – раз взялся, то добьется своего!
Наконец сдались и эти упрямые болты, однако юноша ощутил, что полностью пуст, да и у Чики не осталось почти маны. Необходимо было срочно ее пополнить!
– Чика… – прошептал он, одновременно следя за тем, чтобы огонек не погас. Вряд ли у него хватит сил снова его вызвать. – Моя сумка… внешний карман… два напитка маны… возьми… выпей…
Выпить сам он не мог, это сильно бы его отвлекло. А вот девушке это сделать было легче.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
319
Благодарности
50
Баллы
90
День третий. Без четверти девять. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Любой шорох, треск или шелест листвы отвлекали Локсли и теперь он сосредоточил свой взгляд на роще. Охотник ловил каждое движение, будь то взлет каких-то птиц неподалеку или опадающий на землю лист. Локсли не отрывал своей головы и взглядом охватывал большой сектор обзора. Как вдруг позади него раздался голос, который отвлек охотника.
Ты с ума сошел? А вон ту сторону кто сторожить будет? Нашел время медитировать!
- Не волнуйся, я не перешел в состояние сна, - чуть громко, чтобы услышал Клеменс, спокойно сказал Локсли. - Я слежу за своей стороной.
Про себя же охотник подумал, что может действительно стоит заняться медитацией и с совершенно спокойной умиротворенной душой отправить врагов в небытие? Но такая мысль быстро выветрилась из головы, дав лишь повод охотнику ухмыльнуться, и продолжить следить за рощей.
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
121
Благодарности
77
Баллы
240
День третий. Девять часов. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Чику внимательно наблюдала за процессом, вслушивалась в бормотание мага, старалась запомнить каждое его действие и слово. Если не сейчас, то в будущем ей, скорее всего, предстоит столкнуться с нежитью. И к этому надо быть готовой.
Тарг почти закончил, но его энергия почти иссякла. Чику не мешкая выполнила его просьбу. Странный вкус у этих зелий. Отличается от тех, что варили на родном острове. Но эффект схожий и себя он ждать не заставил.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.151
Благодарности
3.089
Баллы
665
День третий. Чуть больше девяти часов. Утро.
Усадьба Онара. В роще, по дороге к склепу.
Персонажи: Арон, Алиса, Локсли, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Клеменс


Не прошло и пары минут, как Тарг ощутил, что в него снова потекла магическая энергия – зелья действовали быстро и безотказно. Теперь можно было заняться зачаровкой мечей и копья.

Клеменс пожал плечами – на его взгляд, лучше было бы сторожить с наложенной на тетиву стрелой, но более отвлекать Локсли не стал, да и свою сторону оставлять без наблюдения – тоже.
Он вернулся за дуб и, прислонившись спиной к его стволу, весь превратился в слух.
Проверка бдительности часовых. Алисе, Арону, Локсли и Клеменсу семь раз кинуть кубик 1d20+прозорливость против сложности 16.
 
Сверху Снизу