• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • На нашем форума стартовал новый осенний конкурс скриншотов от Ордена Хранителей под названием "Право на ненависть"!
    Смысл конкурса заключается в создании художественных скриншотов в играх серии "Готика", иллюстрирующих тему ненависти. Подробности и правила в конкурсной теме
    Работы принимаются до 22 октября, а после начнётся голосование. В обоих этапах конкурса может проявить себя любой желающий. Спешите поучаствовать!

Важно Игровая тема. Ферма Лендлорда: Восточные земли

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.927
Благодарности
2.722
Баллы
905
  • Первое сообщение
  • #1
Ферма Лендлорда
Восточные земли.
Ферма Лендлорда Восточные земли.jpg

Обширные пашни и пастбища, серебряная гладь озера, высокие мельницы и трудолюбивые крестьяне. Взору путника, направившего свои стопы на восток от постоялого двора, предстанет одно из наиболее оживлённых мест на острове. Земли лендлорда. Потомственный землевладелец Онар держит крупнейшую ферму Хориниса. Его дом расположен на востоке, в окружении бараков для рабочих и небольших таверны с каменной часовней.

Свои земли Онар иногда сдаёт за звонкую монету. Но единственным, кто сегодня владеет землёй в аренду, является фермер Секоб, чьи владения находятся в нескольких милях от дома арендодателя.
Неподалеку от владений Секоба, в лесу на северо-востоке, живёт местная ведьма-отшельница по имени Сагитта. У неё всегда можно подлечить свои раны или поднабраться опыта в травничестве и алхимическом деле, оплатив услугой за услугу.
На юге же выситься на скале старый аванпост, ранее занятый бандитами. Хотя разбойники давно уж и мертвы, там и сегодня неспокойно. Но в случае опасности, простые крестьяне будут прятаться именно под сенью скал, вершину которых украшает эта зловещая башня.

Ферма Онара - возможно самое беспокойное место на острове. Занимая площадь не меньшую, чем у города, лендлорд быть может и был бы способен прокормить целый остров в это смутное время. Но жадность и глупость заставили его пойти против городских властей и короля Миртаны в целом. Так на цветущих лугах и пастбищах, помимо простых крестьян и их скота, появились и вооруженные люди в доспехах. Бандиты, бежавшие из долины Рудников после долгих лет заточения. Наёмники Ли.

Впрочем, Ли исчез недели две назад. И забрал с собой Торлофа, своего помощника. С тех пор в обществе наёмников, которые остались без явных кандидатов на роль лидера, усилился раскол, который наметился ещё при Ли. Корд и верные Ли люди, чьи ряды в последнюю неделю изрядно поредели, остаются верны своему пропавшему командиру. И всё ещё стараются честно выполнять свои обязанности, за которые Онар им платит деньги. Сентенза же, бывший подручный горного бандита Сильвио, продолжает гнуть линию своего бывшего вожака, баламутя воду в и без того расшатанном обществе.

Что же крестьяне? Им дела нет до разборок. Лишь бы свою голову сберечь. Но все те немногие, кто ещё остался на фермах, с подозрением смотрят на любого незнакомца, ошивающегося в их лагере. А любого из ополченцев, который явится на ферму, Сентенза пообещал вздёрнуть в петле на ближайшем дереве. Чтобы остальным неповадно было.

Часовня
В Часовне, до недавнего времени пустовавшей, две недели назад появились обитатели: маг Огня Игнеас и юный послушник по имени Тарг. Это произошло в связи с тем, что инносианцы были всерьез обеспокоены ухудшающимися взаимоотношениями между городом и крестьянами, которые грозили вылиться в гражданскую войну. Также их встревожили частые жалобы крестьян на появление в лесах и на кладбищах нежити. А потому монастырь направил в Часовню своего человека – мага-клерика, специализирующегося на упокоении нежити и целительстве, в задачу которого входило также сглаживать назревающий конфликт и по возможности договориться с Онаром и лидером наемников Ли.
Но всё пошло не так, как предполагали служители Инноса. Ли оставил остров, а в рядах наемников произошел окончательный раскол. И если Корд готов пойти на некоторые уступки в отношение города, понимая, чем всё грозит обернуться, то Сентенза настроен воинственно. В результате мастер Игнеас по большей части просто проводит богослужения, изучает случаи, касающихся появления неупокоенных в окрестностях поместья, и, как специалист в магии целительства, помогает заболевшим крестьянам и наемникам – по довольно низким для служителей Инноса ценам, чтобы добиться к себе внимания и уважения.
Возможно, тем не менее, что однажды ему придется проявить себя более активно.

Озерный поселок
По пути к землям Онара, на берегу большого озера, располагается рыбацкая деревня – так называемый Озерный поселок. Живут там преимущественно рыболовы, но летом разбивают свой лагерь и охотники, которых интересуют луркеры, большие ящерицы и кровавые шершни, обитающие на берегах озера и небольшом острове, расположенном посередине. Остров этот также славится своими травами, потому частенько его посещают местные знахари.
Помимо рыбаков и охотников, в поселке живет всеми уважаемый торговец Эрол, поддерживающий хорошие отношения как с обитателями деревни, так и с окрестными фермерами.
Прежде поселок платил дань городу, но с началом бунта Онара примкнул к нему и теперь наемники не пускают сюда ополчение. Наймитами заправляет некий Бастер – любитель крепкого словца и хорошей драки, но в целом ответственный парень, обязанности свои выполняющий на совесть. При этом он не берет лишнего с рыбаков, а потому они, в свою очередь, относятся к нему и его людям вполне себе хорошо.
Бастер принадлежал к наемникам Ли. После отбытия бывшего генерала короля с острова признал своим командиром Корда, из-за чего у него сразу же начались трения с людьми Сентензы. Но пока что Озерный поселок под его контролем.
 
Последнее редактирование модератором:

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
931
Благодарности
151
Баллы
170
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Алиса, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- Ох... - только и выдавил Рич, когда в помещении стало на двух меньше. - Вы уж извините меня за мои слова. Говорю иногда глупости не подумав, - обратился к магу парень, пока выдалась возможность.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.511
Благодарности
3.254
Баллы
705
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Алиса, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Хорошо, сын мой, – услышав извинения, маг смягчился. Этому способствовал и тот факт, что Локсли вытащил излишне крикливую девицу из Часовни. – Мы все совершаем ошибки, но если искренне в них сознаться, то милостивый Иннос отпускает нам грехи. Чего и своим служителям велел.
Он принял из рук Рича меч, о чем-то задумался на мгновенье, а затем поманил парня за собой.
– Пока твой командир наводит порядок в отряде и собирает вещи на зачарование, пойдем в келью, вылечу твою ногу. Но только помни – это будет стоить 15 монет. Зато через несколько минут ты забудешь о том, что все утро хромал.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Алиса, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Локсли хотел сказать Алисе ещё пару слов, но девушка уже была за калиткой. Да и сам парень был занят кое-чем другим. Среди множества ругательств, которые прокручивал в своей голове охотник, пока находился в полукортах, напрашивался весьма очевидный вывод: ударил, унизил или бросил девушку - отплатят по достоинству. Через некоторое время боль, проходящая, словно электрический разряд, по всему телу, прекратилась, дав возможность Локсли подняться. Но покалывание, которое ещё будет отзываться, как эхо в лесу, сразу пройти не сможет. Всё же парень, помаячив ещё некоторое время, вошёл в часовню.
- Арон, куда делись Рич и маг? - с тревогой спросил у охотника Локсли, увидев отсутствие одного из своих бойцов.
 
Последнее редактирование:

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Алиса, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- Лечится ушли - охотник рукой указал на дверь в покои мага.
Арон плюхнулся на ближайшую скамью и принялся шарить в сумке в поисках нужного свитка. Раз у всех свои дела, то чего бы и ему не отвлечься. Следовало попробовать прочитать заклинание не по слогам, особенно защитную часть, если верить клирику.
- А Алиса стрелы не несет зачаровывать? Я в долг мог бы дать золота, все же она неплохо настреливала мертвякам.
Развернув свиток, Арон про себя начал зачитывать текст. Главное не проморгать и не начать читать вслух, еще случайных перемещений между мирами не хватало.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


-"Ого. А Рич молодцом, если сам смог выкрутиться из этой дерьмовой ситуации". Локсли был рад, что хоть кто-то понимает, когда нужно припрятать свою гордость и идти на компромисс.
- Алису я уволил, - ответил парень Арону, - так что свои деньги лучше побереги. Можешь, кстати, их на зелья потратить. Я как раз хотел посмотреть, какие на них здесь цены.
Локсли подошёл к прейскуранту и начал его изучать.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
931
Благодарности
151
Баллы
170
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Пройдя вслед за магов Рич увидел своего напарника лежащего без сознания.
- Клем... Он ведь будет в порядке? - в голосе парня искренне звучало волнение о судьбе товарища. - Ему сильно досталось?
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Локсли ожидал увидеть в списке зелья, относящиеся к поддержке сил, восстановлению здоровья и восполнение магической энергии. Но помимо этих зелий имелись и те, которые давали различные эффекты: исцеляли от яда, прибавляли, по всей видимости, скорость к бегу, снимали усталость. Выбор был довольно большим.
Определившись с зельями, парень посмотрел на своих товарищей. Чика также была занята чтением. Сейчас наступила тишина в часовне и чтение, по всей видимости, стало более комфортным. Арон также смотрел на какую-то бумагу.
- Это Игнеас тебе дал? – поинтересовался, подошедший к Арону, охотник.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.511
Благодарности
3.254
Баллы
705
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Конечно, будет, – ответил клерик и кивнул в сторону табурета. – Ему нужно лежать тихонько в течение полутора часов, чтобы ребра срослись. Лучший способ это сделать – глубокий сон. Давай, снимай сапог, будем осматривать твою ногу.
Когда Рич исполнил то, что велел ему мастер Игнеас, последний уселся на топчан, взялся на щиколотку парня и принялся ее ощупывать. Это было не совсем приятной процедурой, пару раз ногу пронзила резкая боль. Однако спокойный и невозмутимый вид клерика сам по себе внушал уверенность в том, что он знает, что делает.
– Не так всё страшно, как могло показаться, – заметил мастер Игнеас, укладывая ногу Рича на кровать и делая какие-то пассы руками, будто намеревался растереть друг о друга ладони, но без соприкосновения. – За день само бы прошло за счет мазей, но поскольку вам нужно идти к склепу уже теперь… сиди тихонько и не отвлекай меня. Могут быть странные ощущения. Терпи.
Он поднес к щиколотке Рича ладони, расположив их с двух сторон. Парень ощутил тепло, которое начало потихоньку переходить в настоящий жар, а затем кожу принялось нещадно покалывать. Эти не совсем приятные ощущения вскоре сменились спасительной прохладой, будто ополченец окунул ногу в горный ручей. Покалывания иголок стали теперь похожи на ласковые прикосновения травы, когда босиком бежишь по лугу. Затем же нога и вовсе утратила ощущение тяжести, и могло показаться, что она не лежит на топчане, а парит над ним…
Клерик всё водил руками, его губы шевелились, но разобрать, что он шептал, не представлялось возможным – да и вряд ли бы Рич это понял. Наконец мало-помалу стали возвращаться обычные чувства. Нога обрела вес, ушла прохлада и нежные прикосновения трав, вместо этого ступня ощутила под собой слегка колючее одеяло из шерсти.
Мастер Игнеас отвел руки и энергично встряхнул их, будто сбрасывая что-то.
– Ну вот, теперь твоя нога как новенькая. Можешь хоть забег устраивать с варгами.
Действительно, при повороте щиколотки больше не ощущалась колючая боль, и опираться на ногу можно было без проблем.
Клерик подошел к висящему в углу умывальнику и ополоснул руки, вытерев их полотенцем.
– Я свою часть сделки выполнил, теперь мне хотелось бы увидеть деньги, – напомнил он.

Рич полностью излечен.

День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Между Часовней и трактиром.
Персонажи: Алиса
НПС: наемники


Вылетевшая из калитки Алиса чудом не столкнулась с двумя наемниками, которые как раз шли по дорожке в обход Часовни.
– Эй-эй, красавица, потише! – добродушно усмехнулся один из них. – За тобой что, скелеты гонятся?
– Мы как раз по их души идем, – заметил второй. – Если, конечно, они у них есть, – философски заметил он. – Не слышала ничего об этих оживших костях, которые внезапно решили побродить по роще?
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


После вопроса Локсли Арон еще некоторое время изображал внимательного читателя, на самом деле размышляя, что конкретно следует рассказать остальным. Откровенно лгать не хотелось, да и нужды не было. Как не было и нужды сейчас просто так говорить о загадочном духе.
- Ага, он самый подарил. Только белиар его знает, будет ли с этого польза. Мастер предложил попутешествовать в другой мир и поговорить с духами. Безумие, да? А я согласился, хех.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
931
Благодарности
151
Баллы
170
День третий. Двенадцать. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Боль в ноге прошла! Нет слов способных описать радость Рича. Наконец-то он не бесполезен (почти) и может всем помочь. Как только возник вопрос о оплате, то Рич не замедлил себя ждать и, отсчитав один раз по десять, и один по пять, передал их магу.
- Спасибо вам больше за помощь, только и смог ответить парень, дабы не сказать обидное снова. Вернув ногу в сапог, ополченец поспешил вернутся к товарищам, радуясь как ребёнок исцелённой руке.
- Теперь я как новенький, - ответил крестьянин троице с которой вскоре пойдёт в бой.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.511
Благодарности
3.254
Баллы
705
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Я понимаю, что у вас здесь важные разговоры, – в словах клерика, вышедшего из кельи вслед за Ричем, звучала ирония. – Но и мое время тоже стоит деньги. Да и нежить вас не будет смирно ждать на месте. Локсли, ты мне дал два колчана на зачаровку, посчитаю их как один. Твой подопечный, – он указал на Рича, – дал меч. Это всё? Второй раз я тратиться на зачаровку не буду, потому решайте сейчас, и побыстрее.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.135
Благодарности
860
Баллы
450
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Между Часовней и трактиром.


- Скелеты? Боюсь, они больше уже не бродят. Разве только новые не повылезали. Так что возвращайтесь назад, докладывайтесь, что опоздали.
Алиса хотела пройти мимо наемников, но остановилась, не сдвинувшись и на метр:
- Вы же тутошние? Может знаете, где тут не сильно пыльную работенку можно подцепить? Ходячие кости уже посреди горла сидят, а деньги нужны.
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- И мне копье нужно зачаровать. - Арон сложил свиток в сумку и поднял копье, которое оставил перед входом в покои клирика. Затем протянул оружие магу. Зачаровывать болты было бы бесполезно. Если учитывать, что стоять в ближнем бою больше было некому. Разве что Локсли выглядел достаточно крепким, а вот Рич надежды не внушал.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- Знаешь, мы вчера отрядом зачищали один островок от дронов и кровавых шершней, - сев рядом с Ароном, рассказывал Локсли, - так вот, там оказались не только эти твари, но и… ящероподобные люди. Позже мы сражались и с каменным големом на этом островке. Сегодня утром мы встретились с нежитью, а чуть позже пойдем на утес, где по слухам некое проклятие сводит с ума любого человека. За время своего путешествия я сталкивался только с орками. В ходячих скелетов и прочую ерунду я с детства не верил. А теперь, - Локсли пожал плечами, - не думаю, что путешествие охотника в мир духов можно посчитать за безумие. Так что не переживай насчет этого.
Локсли не успел задать вопрос Арону: в зале появились Игнеас и Рич.
- Мне нужны зелья, мастер Игнеас. И к вам можно будет позже повторно обратиться за зачаровкой? – спросил Локсли у мага.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.511
Благодарности
3.254
Баллы
705
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Между Часовней и трактиром.
Персонажи: Алиса
НПС: наемники


– Ну, про тех мы уже наслышаны, – махнул рукой первый наемник. – А мы как раз идем дежурить на случай, если у них пополнение.
– Ага, – добавил второй, – а то Текла не оценит, если к ней завалятся посетители, у которых башка пустая-препустая и за выпивку заплатить нечем.
– Как будто у остальных посетителей в башке что-то есть? – резонно заметил первый и снова взглянул на Алису. – А вот с непыльной работенкой беда. Это раньше здесь можно было устроиться охранником да в потолок плевать от безделья. Сейчас сама видишь, какие времена. Зверье из леса лезет, скелеты появились, да и орки где-то рядом бегают. Может, свезет и будешь отдыхать, а может, в первый же день потрудиться придется. Если наняться хочешь к нам, то тебе к Корду, это наш командир…
– Она же, наоборот, от скелетов уйти хочет, – возразил второй. – А Корд наверняка поручит ей охрану поместья, раз уже с ними сталкивалась.
– Тогда тебе к земледержателям проситься, – развел руками первый наемник. – К Секобу или к Бенгару. Первый неподалеку живет, меньше чем за час по полям дойти можно. Во-о-н там, – он указал рукой куда-то за постройки. – Правда, скряга жуткий, зато жена харчами не обидит. А к Бенгару далеко топать, несколько часов, да всё в гору. И, говорят, у него проблем навалом. Перевал близко, орки нападут – первым его дом сгорит. Еще и живность всякая с гор полезла. У Секоба спокойнее, конечно. Ну вот так, а решай уж сама.


День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Копье, хорошо. Что насчет твоей сабли? – клерик указал на оружие Локсли. – Повторить зачаровку я, конечно, смогу, но только когда наложенные чары спадут, то есть через шесть часов. А вот если я зачарую и окажется, что вы случайно позабыли какой-то кинжал или колчан, то придется обходиться без магии. Ради одного предмета силы тратить не буду.
Услышав слова наемника про зелья, Игнеас вздохнул.
– Я уже понял, что вам нужны зелья, ты мне об этом говорил, когда спрашивал цену. Я желаю услышать уже, какие именно.
На его лице явственно читалось, что всё это разношерстое сборище его порядком уже достало. Вести себя не умеют, организовать грамотно покупки не умеют, с выполнением заданий у них не ладится. Сказать по правде, если бы не угроза скелетов, Игнеас давно бы уже захлопнул двери Часовни у них перед носом.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- Арон, займешь 40 золотых? - спросил Локсли у охотника и обратился к магу:
– Мне нужны 2 экстракта лечения, 1 зелье снятие сильной усталости и 1 противоядие от трупного яда.
 
Последнее редактирование:

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Мысли о том, сколько монет останется при себе после выхода из часовни заставили Арона болезненно поморщится. Но парень быстро взял себя в руки:
- Займу. Последние гроши отдаю человеку, которого день знаю. Уж не лихоманит ли меня? - с насмешкой ответил копейщик.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
364
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


- Хм, а я то думал, что за это утро ты с нами сблизился, - усмехнувшись, ответил Локсли и, вытащив свою саблю, отдал мастеру Игнеасу на зачаровку.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.135
Благодарности
860
Баллы
450
День третий. Чуть больше двенадцати. Утро.
Усадьба Онара. Между Часовней и трактиром.


- Секоб значит? - Алиса задумчиво посмотрела в указанном направлении. - Надеюсь, хоть что-нибудь перепадет. И покормят... Ладно, бывайте.
Не долго думая, Алиса отправилась искать дорогу на ферму Секоба.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.511
Благодарности
3.254
Баллы
705
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Стрелы, копье, сабля и меч. С вас 160 монет за зачаровку, – сказал мастер Игнеас. – И за зелья – 130 монет. Итого 290. Готовьте деньги, пока я провожу зачаровку. Меня не отвлекать, пока сам не выйду из кельи, иначе это плохо скажется на заклинании. Сидите тихо и не шумите.
Клерик забрал оружие (копье ему удалось втащить не без некоторого труда) и скрылся за дверью кельи. В Часовне воцарилась тишина.
Медленно тянулись минуты, за дверью не было слышно ничего, однако, видевшие уже со стороны процесс зачаровки, Арон, Локсли и Чика знали, что для этого не требуется каких-то громких песнопений.
Еще несколько минут, четверть часа. Часть свечей на алтаре догорели и погасли. Вскоре подозрительно мигнула масляная лампа, рядом с которой читала книгу Чика. Через пару мгновений погасла и она тоже, оставалась лишь одна, освещающая Часовню у самого входа.
Все крестьяне были на работах, наемники, видно, нашли себе более интересное занятие, нежели молитвы Инносу, новых раненых тоже пока не было, потому никто в Часовне не появлялся. Наконец, когда уже начала тускло светить оставшаяся лампа, делая чтение очень проблематичным, дверь кельи отворилась и на пороге появился мастер Игнеас.
– Забирайте ваше оружие, – он положил на ближайшую скамью саблю и меч, затем оба колчана Локсли, в после, не без раздражения, вытащил столь неудобное в узком пространстве копье Арона. – Зелья сейчас принесу. И свечи новые, а то смотрю, в полной темноте сидите.
Он снова скрылся в келье и через пару минут вернулся, держа в руках четыре склянки и с десяток новых свечей. Клерик быстро прошел вдоль алтаря, вытаскивая старые, оплывшие свечи и заменяя их на новые. К каждой он подносил руку, и с ладони соскальзывал на фитиль веселый огонек.
Вскоре у алтаря стало заметно светлее, и можно было разобрать цвет принесенных мастером Игнеасом склянок. Две из них были с розовой жидкостью, одна – с белой, а последняя представляла собой маленький пузырек из темного стекла, поэтому цвет наполняющей ее субстанции был неясен.
– Розовые – для лечения, белая – от усталости. Пузырек – противоядие от трупного яда. В случае заражения нужно его принимать как можно скорее, но только если раненый в состоянии вообще что-то пить, иначе его просто вывернет наизнанку и зелье пропадет втуне. При ранениях живота и вовсе нельзя ничего пить, пока не залечите повреждение, – сделал подробный инструктаж клерик. – А теперь я желаю видеть обещанную плату.
 
Сверху Снизу