• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Важно Игровая тема. Ферма Лендлорда: Восточные земли

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
7.942
Благодарности
2.737
Баллы
905
  • Первое сообщение
  • #1
Ферма Лендлорда
Восточные земли.
Ферма Лендлорда Восточные земли.jpg

Обширные пашни и пастбища, серебряная гладь озера, высокие мельницы и трудолюбивые крестьяне. Взору путника, направившего свои стопы на восток от постоялого двора, предстанет одно из наиболее оживлённых мест на острове. Земли лендлорда. Потомственный землевладелец Онар держит крупнейшую ферму Хориниса. Его дом расположен на востоке, в окружении бараков для рабочих и небольших таверны с каменной часовней.

Свои земли Онар иногда сдаёт за звонкую монету. Но единственным, кто сегодня владеет землёй в аренду, является фермер Секоб, чьи владения находятся в нескольких милях от дома арендодателя.
Неподалеку от владений Секоба, в лесу на северо-востоке, живёт местная ведьма-отшельница по имени Сагитта. У неё всегда можно подлечить свои раны или поднабраться опыта в травничестве и алхимическом деле, оплатив услугой за услугу.
На юге же выситься на скале старый аванпост, ранее занятый бандитами. Хотя разбойники давно уж и мертвы, там и сегодня неспокойно. Но в случае опасности, простые крестьяне будут прятаться именно под сенью скал, вершину которых украшает эта зловещая башня.

Ферма Онара - возможно самое беспокойное место на острове. Занимая площадь не меньшую, чем у города, лендлорд быть может и был бы способен прокормить целый остров в это смутное время. Но жадность и глупость заставили его пойти против городских властей и короля Миртаны в целом. Так на цветущих лугах и пастбищах, помимо простых крестьян и их скота, появились и вооруженные люди в доспехах. Бандиты, бежавшие из долины Рудников после долгих лет заточения. Наёмники Ли.

Впрочем, Ли исчез недели две назад. И забрал с собой Торлофа, своего помощника. С тех пор в обществе наёмников, которые остались без явных кандидатов на роль лидера, усилился раскол, который наметился ещё при Ли. Корд и верные Ли люди, чьи ряды в последнюю неделю изрядно поредели, остаются верны своему пропавшему командиру. И всё ещё стараются честно выполнять свои обязанности, за которые Онар им платит деньги. Сентенза же, бывший подручный горного бандита Сильвио, продолжает гнуть линию своего бывшего вожака, баламутя воду в и без того расшатанном обществе.

Что же крестьяне? Им дела нет до разборок. Лишь бы свою голову сберечь. Но все те немногие, кто ещё остался на фермах, с подозрением смотрят на любого незнакомца, ошивающегося в их лагере. А любого из ополченцев, который явится на ферму, Сентенза пообещал вздёрнуть в петле на ближайшем дереве. Чтобы остальным неповадно было.

Часовня
В Часовне, до недавнего времени пустовавшей, две недели назад появились обитатели: маг Огня Игнеас и юный послушник по имени Тарг. Это произошло в связи с тем, что инносианцы были всерьез обеспокоены ухудшающимися взаимоотношениями между городом и крестьянами, которые грозили вылиться в гражданскую войну. Также их встревожили частые жалобы крестьян на появление в лесах и на кладбищах нежити. А потому монастырь направил в Часовню своего человека – мага-клерика, специализирующегося на упокоении нежити и целительстве, в задачу которого входило также сглаживать назревающий конфликт и по возможности договориться с Онаром и лидером наемников Ли.
Но всё пошло не так, как предполагали служители Инноса. Ли оставил остров, а в рядах наемников произошел окончательный раскол. И если Корд готов пойти на некоторые уступки в отношение города, понимая, чем всё грозит обернуться, то Сентенза настроен воинственно. В результате мастер Игнеас по большей части просто проводит богослужения, изучает случаи, касающихся появления неупокоенных в окрестностях поместья, и, как специалист в магии целительства, помогает заболевшим крестьянам и наемникам – по довольно низким для служителей Инноса ценам, чтобы добиться к себе внимания и уважения.
Возможно, тем не менее, что однажды ему придется проявить себя более активно.

Озерный поселок
По пути к землям Онара, на берегу большого озера, располагается рыбацкая деревня – так называемый Озерный поселок. Живут там преимущественно рыболовы, но летом разбивают свой лагерь и охотники, которых интересуют луркеры, большие ящерицы и кровавые шершни, обитающие на берегах озера и небольшом острове, расположенном посередине. Остров этот также славится своими травами, потому частенько его посещают местные знахари.
Помимо рыбаков и охотников, в поселке живет всеми уважаемый торговец Эрол, поддерживающий хорошие отношения как с обитателями деревни, так и с окрестными фермерами.
Прежде поселок платил дань городу, но с началом бунта Онара примкнул к нему и теперь наемники не пускают сюда ополчение. Наймитами заправляет некий Бастер – любитель крепкого словца и хорошей драки, но в целом ответственный парень, обязанности свои выполняющий на совесть. При этом он не берет лишнего с рыбаков, а потому они, в свою очередь, относятся к нему и его людям вполне себе хорошо.
Бастер принадлежал к наемникам Ли. После отбытия бывшего генерала короля с острова признал своим командиром Корда, из-за чего у него сразу же начались трения с людьми Сентензы. Но пока что Озерный поселок под его контролем.
 
Последнее редактирование модератором:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Как только маг огня вошел в свою келью с оружием, в часовне прекратились разговоры. Локсли решил сразу отсчитать нужную сумму для оплаты, вытащив из своего кошелька 68 золотых монет. Когда Игнеас вернулся и запросил плату, охотник вложил свою саблю и отдал магу кошелек.
- Здесь 210 золотых, - сказал Локсли, принимая колчан и зелья от мага, – остальные 80 золотых вам отдаст Арон. О выполненном задании вам доложат мои товарищи; сразу вернуться в часовню я не смогу. И… вы можете это передать Клеменсу, когда он очнется? – парень протянул мастеру Игнеасу поддоспешник.
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
410
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Арон принялся отсчитывать монеты вслед за Локсли. Кошель остался неприлично легким, но назад дороги уже не было. Теперь бы правильно применить свиток, или вообще попробовать сделать так, что бы ничего применять не пришлось. С зачарованным оружием этих нежитей ведь можно уже толпами нарезать, главное не давать окружить себя.
- Все, выходим? А то нас и так постоянно становится все меньше, на утес скоро некому идти будет.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.514
Благодарности
3.258
Баллы
705
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


– Тарг мне доложит, он же идет с вами. Тарг! – приняв деньги, клерик окликнул ученика, который сидел на скамейке, прислонившись к стене, и дремал. – Тарг, ты что, поспать надумал? То-то и смотрю, что свечи не зажег. Просыпайся!
– А? Что?! – Тарг спросонья чуть не свалился со скамьи. Пару мгновений он оглядывался, словно пытаясь что-то вспомнить. – Да я только на пару секунд…
– Длинной в четверть часа каждая, – кивнул мастер Игнеас. – Собирайся, выходите уже!
– Мне еще бы зелья взять… – пробормотал Тарг. – Про запас.
– Тогда бегом! – недовольно проворчал клерик. – Вон, занеси в келью эту стеганку и положи рядом с раненым. Очнется – возьмет.
Послушник поспешно скрылся за дверью, а мастер Игнеас снова повернулся к Локсли и Арону:
– Да пребудет со всеми вами Иннос, дети мои, да поможет вам Его свет уничтожить скверну Белиарову, что бродит по земле, избегнув его чертогов или же покинув могилы. Я помню об уговоре – очистите кладбище у склепа, уничтожите гнездо жуков – и амулеты ваши. Примите мое благословение…
И он осенил особыми символами, выведенными в воздухе рукой, поочередно Локсли, Арона, Рича и Чику. Этого же удостоился и появившийся на пороге Тарг, сжимавший в руках несколько склянок с синей жидкостью. Чика, имевшая способности к магии, увидела, как фигуры ее товарищей одну за другой охватил золотистый ореол, сама же она ощутила исходящее от него ласковое тепло.
– А теперь ступайте! – сурово добавил клерик. – И возвращайтесь на этот раз с добрыми вестями.

Рич, Чика, Локсли и Арон: +5 ко всем броскам кубиков в следующем бою с нежитью. -5 ко всем ударам, что наносит по ним нежить в следующем бою. У Тарга и Чики, кроме того, восстановлена до максимума мана.
Тарг: +4 экстракта маны.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
932
Благодарности
155
Баллы
170
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Покуда мага не было, Рич решил не тратить времени и, сняв кольчугу, надел стеганку, а потом и кольчугу. Стало приятнее и удобнее. Когда же маг вернулся и благословил ополченца, Рич ощутил в себе что-то странное. Он не мог этого объяснить, но словно теперь за ним присматривает сам Иннос.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.514
Благодарности
3.258
Баллы
705
День третий. Чуть больше двенадцати.
Усадьба Онара. Между Часовней и трактиром.
Персонажи: Алиса


Дорогу к ферме Секоба найти оказалось легко. В поместье Онара было довольно людей, которые были готовы указать туда путь. Правда, крестьяне и обычные работники как-то странно смотрели на Алису, когда она говорила, что идет туда, и перешептывались ей вослед. Ее чуткий слух пару раз уловил слова «к варгам в пасть, что ли?» и «не наше это дело».

Персонаж покидает данную локацию и переходит в локацию Монастырь, Северные Земли.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Благословениям и молитвам Локсли придавал большое значение с детства. Он понимал, насколько эти слова могут морально воодушевить людей на грядущие подвиги, а вера в успех не даст им сбиться с пути. От слов мага у охотника пробежали мурашки, после которых наступило душевное спокойствие.
- Выходим. - сказал своим товарищам парень и вышел из часовни.
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
152
Благодарности
91
Баллы
260
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Поблагодарив мастера и отдав ему книгу, Ччиккумяв последовала за остальными. И, надо сказать, не особо охотно. Клеменс так и не проснулся, а его товарищам гарпия доверяла куда меньше. Но её уже втянули. Да и почему бы не помочь? В новом месте не стоит одиноко прятаться по теням. Лучше заводить новые знакомства и друзей.
- Что мы делаем? - поинтересовалась Чику у Локсли, как только оказалась на улице. Всё таки стоило сперва выяснить подробности предстоящего задания. Так как до этого момента гарпия слышала о нём лишь урывками.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан, мастер Игнеас


Локсли ожидал своих товарищей на том месте, где «ласково» попрощался с Алисой, и обдумывал предстоящий поход.
- Что мы делаем? – прервал охотника от раздумий скромный голосок вышедшей из часовни девушки.
- Мы должны найти и зачистить гнездо полевых хищников в этом лесу, - объяснил девушке парень. – Когда вы с Клеменсом ушли, Арон послал своего ворона на разведку к склепу. Но ничего толком мы узнать от него не смогли. Когда мы зайдем в лес, ты обернешься в гарпию и разведаешь склеп.
 
Последнее редактирование:

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
152
Благодарности
91
Баллы
260
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв


- Хорошо, - Чику уже не терпелось вернуться к форме гарпии. Так долго быть человеком было утомительно и даже, в некоторой степени, неприятно. Ощущалась некая неполноценность, словно Ччикккумяв состарилась раньше врмени. И довольно сильно. - Укажите только куда лететь.
Хотелось уже поскорее в небо.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв


– Конечно укажем, - сказал Локсли. – Только будь аккуратна во время полета: подлети как можно ближе к склепу и сразу возвращайся. Нам неизвестно, сколько там стрелков, но эти мрази в прошлом бою показали свою меткость. А мы будем постепенно продвигаться в лес в сторону склепа, - парень подумал о поддержке в случае, если не все пойдет по плану.
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
410
Благодарности
58
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв


выйдя из часовни, Арон обратился к напарникам:
- Отличный план. Надеюсь, что рабочий, потому что на новый денег нет. Чика должна вести себя очень осторожно - лес тихий, каждый шорох привлекает внимание. И лучше всем лишний раз перепроверить зелья.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Половина первого. Утро.
Усадьба Онара. Часовня.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Локсли заглянул в свой рюкзак и вытащил оттуда 5 свитков.
- Держи, - охотник протянул Арону свиток лечения, - прочитать, думаю, ты сможешь. Один свиток уничтожения нежити я себе оставлю, а остальные свитки передам Таргу.
Локсли отдал послушнику свитки и затем вытащил два экстракта лечения из сумки.
- Береги себя и не впадай в безумство в бою, - улыбнулся парень, обращаясь к Ричу, и протянул ополченцу зелья. – Сейчас мы двинемся в лес. Думаю, что Корд выставил пост за этой часовней. Поэтому, прежде чем отправить Чику на разведку, предупредим наемников, чтобы в нее не палили, - парень закинул за спину свой рюкзак и рукой поманил товарищей, выйдя за калитку часовни.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.514
Благодарности
3.258
Баллы
705
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Во дворе Часовни.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан


– Не советовал бы рассказывать наемникам о ее умении оборачиваться, – предупредил Тарг. – Простой люд не очень любит эти магические штучки. В чем проблема? Зайдем в рощу, там и превратится. А свитки лечения лучше ей же и отдай, она уже проявила себя как отличный воздушный лекарь. Арону не до чтения будет в бою. А если ошибку совершит – свиток вообще пропадет зазря.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
369
Благодарности
54
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Во дворе Часовни.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, Дориан


Локсли пожал плечами.
- Хорошо, - сказал парень, обращаясь к Таргу, - можешь передать свитки лечения Чику.
Затем Локсли обратился к Арону.
- Как хочешь, Арон. Свиток я дал для подстраховки; мало ли что может произойти во время боя. Зажмут, а у тебя в руках свиток, который может тебе фору дать. Я бы на твоем месте его оставил. Хотя, - парень вытащил свой свиток и засунул обратно в рюкзак, - один все-таки при мне.
- Если больше нет вопросов, то двинули в рощу, - охотник обратился уже ко всем. – Арон, прикрывай тыл. Я вперед пойду.
Убедившись, что товарищи последовали за ним, парень двинулся в сторону зловещего леса.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.514
Благодарности
3.258
Баллы
705
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг, наемники, Игорац


– Если его зажмут, у него точно не будет времени читать свиток, – вздохнул Тарг.
Эти наемники понимают в магии не больше, нежели он умеет обращаться с луком. Думают, что смогут махом прочитать довольно сложную формулу, когда на них со всех сторон напирают враги. Это под силу только опытному магу.
– Чика, держи! – Тарг передал девушке свою руну «Лечения», а также один свиток «Лечения средних ранений». – Будешь нашим лекарем. Я себе оставлю «Святую стрелу» и один свиток «Уничтожения нежити». А два возьми ты. Вдруг заметишь сверху какого-нибудь предводителя скелетов вроде того, что с бродексом бегал? Сразу его и обезвредить можно…
Тарг укрепил на поясе свиток и оставшуюся руну, чтобы можно было быстро выхватить их. Драться он намеревался прежде всего посохом, грамотно расходуя ману.

За Часовней они наткнулись на сторожащих этот вход на ферму наемников. Один залез на дерево, другой укрылся за кустом. Оба держали под наблюдением опушку. Недовольный Игорац сидел тут же.
– Ну что? – нетерпеливо спросил он у Тарга. – Возвращаться мне уже?
– Мастер ничего не сказал на этот счет, – пожал плечами послушник.
– Да он издевается! – буркнул Игорац.
Сидящий рядом с ним наемник усмехнулся, а затем обратился к Локсли.
– Что, потопали в рощу, на вылазку? Если по-крупному вляпаетесь, то отступайте сюда, мы вас прикроем.
 
Сверху Снизу