• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Важно Игровая тема. Ферма Лендлорда: Восточные земли

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.013
Благодарности
2.759
Баллы
905
  • Первое сообщение
  • #1
Ферма Лендлорда
Восточные земли.
Ферма Лендлорда Восточные земли.jpg

Обширные пашни и пастбища, серебряная гладь озера, высокие мельницы и трудолюбивые крестьяне. Взору путника, направившего свои стопы на восток от постоялого двора, предстанет одно из наиболее оживлённых мест на острове. Земли лендлорда. Потомственный землевладелец Онар держит крупнейшую ферму Хориниса. Его дом расположен на востоке, в окружении бараков для рабочих и небольших таверны с каменной часовней.

Свои земли Онар иногда сдаёт за звонкую монету. Но единственным, кто сегодня владеет землёй в аренду, является фермер Секоб, чьи владения находятся в нескольких милях от дома арендодателя.
Неподалеку от владений Секоба, в лесу на северо-востоке, живёт местная ведьма-отшельница по имени Сагитта. У неё всегда можно подлечить свои раны или поднабраться опыта в травничестве и алхимическом деле, оплатив услугой за услугу.
На юге же выситься на скале старый аванпост, ранее занятый бандитами. Хотя разбойники давно уж и мертвы, там и сегодня неспокойно. Но в случае опасности, простые крестьяне будут прятаться именно под сенью скал, вершину которых украшает эта зловещая башня.

Ферма Онара - возможно самое беспокойное место на острове. Занимая площадь не меньшую, чем у города, лендлорд быть может и был бы способен прокормить целый остров в это смутное время. Но жадность и глупость заставили его пойти против городских властей и короля Миртаны в целом. Так на цветущих лугах и пастбищах, помимо простых крестьян и их скота, появились и вооруженные люди в доспехах. Бандиты, бежавшие из долины Рудников после долгих лет заточения. Наёмники Ли.

Впрочем, Ли исчез недели две назад. И забрал с собой Торлофа, своего помощника. С тех пор в обществе наёмников, которые остались без явных кандидатов на роль лидера, усилился раскол, который наметился ещё при Ли. Корд и верные Ли люди, чьи ряды в последнюю неделю изрядно поредели, остаются верны своему пропавшему командиру. И всё ещё стараются честно выполнять свои обязанности, за которые Онар им платит деньги. Сентенза же, бывший подручный горного бандита Сильвио, продолжает гнуть линию своего бывшего вожака, баламутя воду в и без того расшатанном обществе.

Что же крестьяне? Им дела нет до разборок. Лишь бы свою голову сберечь. Но все те немногие, кто ещё остался на фермах, с подозрением смотрят на любого незнакомца, ошивающегося в их лагере. А любого из ополченцев, который явится на ферму, Сентенза пообещал вздёрнуть в петле на ближайшем дереве. Чтобы остальным неповадно было.

Часовня
В Часовне, до недавнего времени пустовавшей, две недели назад появились обитатели: маг Огня Игнеас и юный послушник по имени Тарг. Это произошло в связи с тем, что инносианцы были всерьез обеспокоены ухудшающимися взаимоотношениями между городом и крестьянами, которые грозили вылиться в гражданскую войну. Также их встревожили частые жалобы крестьян на появление в лесах и на кладбищах нежити. А потому монастырь направил в Часовню своего человека – мага-клерика, специализирующегося на упокоении нежити и целительстве, в задачу которого входило также сглаживать назревающий конфликт и по возможности договориться с Онаром и лидером наемников Ли.
Но всё пошло не так, как предполагали служители Инноса. Ли оставил остров, а в рядах наемников произошел окончательный раскол. И если Корд готов пойти на некоторые уступки в отношение города, понимая, чем всё грозит обернуться, то Сентенза настроен воинственно. В результате мастер Игнеас по большей части просто проводит богослужения, изучает случаи, касающихся появления неупокоенных в окрестностях поместья, и, как специалист в магии целительства, помогает заболевшим крестьянам и наемникам – по довольно низким для служителей Инноса ценам, чтобы добиться к себе внимания и уважения.
Возможно, тем не менее, что однажды ему придется проявить себя более активно.

Озерный поселок
По пути к землям Онара, на берегу большого озера, располагается рыбацкая деревня – так называемый Озерный поселок. Живут там преимущественно рыболовы, но летом разбивают свой лагерь и охотники, которых интересуют луркеры, большие ящерицы и кровавые шершни, обитающие на берегах озера и небольшом острове, расположенном посередине. Остров этот также славится своими травами, потому частенько его посещают местные знахари.
Помимо рыбаков и охотников, в поселке живет всеми уважаемый торговец Эрол, поддерживающий хорошие отношения как с обитателями деревни, так и с окрестными фермерами.
Прежде поселок платил дань городу, но с началом бунта Онара примкнул к нему и теперь наемники не пускают сюда ополчение. Наймитами заправляет некий Бастер – любитель крепкого словца и хорошей драки, но в целом ответственный парень, обязанности свои выполняющий на совесть. При этом он не берет лишнего с рыбаков, а потому они, в свою очередь, относятся к нему и его людям вполне себе хорошо.
Бастер принадлежал к наемникам Ли. После отбытия бывшего генерала короля с острова признал своим командиром Корда, из-за чего у него сразу же начались трения с людьми Сентензы. Но пока что Озерный поселок под его контролем.
 
Последнее редактирование модератором:

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг

«Они говорят так, словно она может в кого-то превратиться... Ох ты ж б...» - не закончил свою мысль Рич, уставившись на Чику-гарпию широко раскрытыми глазами.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


И все же, превращение девушки в говорящую гарпию для Локсли было немного… непривычным. Теперь по ней не скажешь, что она та самая милая и скромная Чика, сидевшая совсем недавно на лавочке в часовне, читая книгу.
«Ох, не дай Иннос ей встретить охотников по пути» - побеспокоился парень, когда Чика полетела в лес. Он и не думал, что когда-нибудь станет переживать за гарпию. Хотя какие охотники возле склепа будут ошиваться? Это место они за версту обходят.
Локсли перевел взгляд на Рича и еле сдержал свой смешок; вот кого действительно поразил этот оборот.

- Приходи в чувства, - легонько толкнув парня, сказал охотник. – Предлагаю не топтаться на месте, а разойтись по сторонам и следить за областью. Не хотелось, чтобы эти твари вновь застали нас врасплох.

Стянув свой лук и накладывая стрелу на тетиву, Локсли удалился от товарищей на 15 шагов и стал следить за рощей.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.547
Благодарности
3.265
Баллы
705
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. У склепа.
Персонажи: Ччиккумяв


Найти дорогу к склепу оказалось несложно – к нему вела протоптанная, хотя местами и кое-где уже заросшая тропа. Локсли и его товарищи быстро скрылись из глаз, и Чику осталась одна.
Пока что всё было спокойно. Гарпия миновала небольшую полянку у дороги – место недавнего побоища. На листьях кустов еще кое-где оставалась кровь, трава была примята, но больше ничего не указывало на то, что не так давно здесь развернулись драматичные события, если не стоившие жизни Клеменсу – да и Локсли, сказать по правде, тоже.
Обстановка вокруг, тем не менее, была тревожная – по-прежнему не было слышно пения птиц и возни мелких животных. Роща всё еще стояла неподвижная, мертвая. Это красноречивее всего говорило о том, что в ее глубинах творилось неладное.
Наконец впереди показался просвет, и тропа вывела на открытое место, служившее кладбищем, в центре которого высилось небольшое – с один этаж, но достаточно внушительное строение. Склеп.
Теперь можно было понять, что именно ворон пытался сказать своему хозяину: мертвые и жуки. Вокруг здания в самом деле бродило не меньше полутора десятков крупных полевых жуков, чей окрас был землисто-зеленым. Вот только бродили они странно, неестественно, без какой-либо цели, точно чем-то опоенные. Присмотревшись повнимательнее, Чика смогла разглядеть следы мечей на их телах, у некоторых из хитина торчали стрелы, у двоих были раздроблены головы. Но только это жукам нисколько не мешало, и они продолжали бесцельно двигаться по кладбищу, врезаясь в могильные плиты, пытаясь пробиться сквозь прутья ограды. Возвращенные темной магией к жизни, они получили лишь слабое ее подобие. Вслед за жуками, так же бесцельно, потерянно, ковылял одинокий зомби. Должно быть, это был тот самый, что напугал накануне Рича.
Однако не они были главной опасностью. Острые глаза гарпии, находившейся в своей природной форме, различили притаившихся за оградой скелетов. Четыре мертвых воина, каждый почти слился с каменным столбом, расположенным по периметру кладбища. Заметить их с земли было бы очень непросто. Двое с топорами, один с мечом, еще один – и вот это уже было неприятное известие – с копьем.
Но главная ловушка притаилась на крыше и, не отправься гарпия на разведку, могла стать смертельной для ее товарищей. Там находились два скелета-лучника, держащих под своим наблюдением один вход на кладбище, другой – противоположную его сторону, где между прутьями зиял зазор.
Наверняка это пестрое собрание мертвых должен был кто-то возглавлять: воин или маг. Снаружи его не было видно, однако приоткрытая дверь в склеп указывала, что командир мог укрыться там, управляя оттуда своими солдатами.
Что и говорить, встречу отряду приготовили знатную. Если бы не Чику…
…подвергшая себя страшной опасности, потому что мертвым не нужны глаза и уши. Они чувствуют приближение живого. Внезапно один из лучников резко выпрямился и, направив лук точно в сторону гарпии, спустил тетиву... Ей оставалось надеяться только на свою ловкость.

Чику, проверка ловкости. Семь бросков 1d20+ловкость против сложности 18. Должны быть удачны четыре и более бросков.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Начинаю уже привыкать... - сказал Рич, подумывая над тем, как скелетам помешают стрелы и как ему поможет новое копьё. Не успел парень продолжить, как Локсли уже отделился от команды и ушёл в сторону. Ополченец последовал его примеру и, расстегнув футляр арбалета, чтобы в случае чего мог быстро его достать, и пошел за товарищем, но дал в сторону шагов на десять. При ходьбе он старался максимально не шуметь. Мало ли.
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
159
Благодарности
94
Баллы
260
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. У склепа.
Персонажи: Ччиккумяв


Вражеская стрела прошла в опасной близости, и если бы не внимательность и реакция гарпии, то точно бы попала в цель. Но раздумывать о том, что бы могло быть, сейчас не стоило. За первым выстрелом обязательно последует следующий. Ччиккумяв резко нырнула к кронам деревьев, за которыми стрелкам её уже видно не было, и поспешила вернуться к товарищам.
- Шесть скелетов, два топора, меч, копьё и два лука. Стрелки на крыше, остальные прячутся за оградой, - Чику сразу принялась докладывать, как только приземлилась рядом с Локсли. - Возможно, ещё кто-то внутри склепа. Вокруг ходят жуки. Около пятнадцати. Все в ранениях. Похоже, они тоже нечисть... и один какой-то безоружный бродяга.
 
Последнее редактирование:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Сейчас парень не на что не отвлекался и старался ни о чем не думать, а сосредоточится на своем обзоре. В прошлый раз он не заметил, как к их отряду бесшумно, словно тени, подползли эти чудовища. Нельзя дать повториться этой ошибке, которая тогда могла стать для всех роковой. Но Локсли не мог не обратить внимания, насколько же тихая эта часть леса! Не было слышно ни птиц, ни единого звука живых существ. Складывалось ощущение, будто сам лес поддался черной магией и теперь молча наблюдает за незваными гостями. А что если это действительно так и лесных зверей теперь коснулась рука некроманта? Что если, как в сказке, перед отрядом сгустится туман и появится целое стадо кабанов-нежити и прочих зараженных зверей?

«Лишь бы с Клыком все было хорошо.»

Вот показалась и Чика, стремительно летевшая в их сторону. Локсли подобрал небольшой сучок и позвал остальных товарищей, когда девушка, еще не выходя из образа, принялась докладывать:

- Шесть скелетов, два топора, меч, копьё и два лука. Стрелки на крыше, остальные прячутся за оградой. Возможно, ещё кто-то внутри склепа. Вокруг ходят жуки. Около пятнадцати. Все в ранениях. Похоже, они тоже нечисть... и один какой-то безоружный бродяга.

Локсли быстро водил по земле, чертя территорию склепа.

- Скелеты за оградой расположились по углам периметра склепа? Некроманта не видела? – возникли вопросы у парня.
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
159
Благодарности
94
Баллы
260
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Здесь, здесь и здесь, - Чику указала когтём ноги на схематичном рисунке Локсли, где примерно притаились скелеты, - за столбами.
- Некро... про всех, кого видела, сказала. Если кто-то ещё есть, он внутри. Дверь приоткрыта была.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Когда Чику вернулась Рич подошёл по жесту Локсли и, рассматривая схему, внимательно слушал.
- А они не могу напасть, если уже кого-то заметили? Вдруг проследят и натравят жуков или что-то такое? И как они видят? Магия? Тогда смысл действовать скрытно, если ощутят и так? - спросил у соратников ополченец. Может он не был так опытен, как остальные, но чутьё ему подсказывало, что может такое произойти.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Да, видят благодаря магии некроманта, - отвечал на вопрос Рича охотник, пока вырисовывал небольшие окружности в тех местах, куда указала Чику. – Либо сами, либо некромант через скелетов наблюдает.

«А вот вопрос о жуках меня самого интересует.»

Локсли закончил чертить и выпрямился, чтобы высказаться остальным о ситуации.

- Рич задал правильный вопрос о жуках. Неизвестно, как отреагирует остальная нежить, если мы будем выманивать полевых хищников. В любом случае, сначала мы зачистим это место от зараженных жуков и, если некромант и остальная нежить не дернется, обойдем склеп, найдем логово полевых хищников и зачистим его. Следующее, - Локсли снова пригнулся, чтобы дополнить схему, - пойдем вдоль тропы, поэтому предлагаю так: мы вчетвером, - Локсли обвел взглядом своих соратников, - я, Арон, Тарг и Рич идем по этой стороне леса. А ты, Чика, на противоположную сторону. Дойдем до склепа, мы с Ароном будем провоцировать жуков. Чика будет следить за скелетами, - парень обратился к девушке, - если они двинутся в нашу сторону, налетай на них. Главное – не покидай место разведки, если они будут также оставаться на своих местах. Это вкратце. Кто что думает насчет плана? Есть дополнения?
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
414
Благодарности
65
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Думаю, Чике в любом случае нужно будет сперва атаковать скелетов на крыше. Она должна успеть разделаться с двумя, пока кто-то сможет тоже туда забраться. И если вся нежить начнет действовать одновременно - мы будем прорываться к склепу и занимать оборону в проходе, или отступать? Со всеми сразу ведь не справимся никак. Ну и нужно заранее придумать, что делать, если из склепа выйдет еще что-то.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.547
Благодарности
3.265
Баллы
705
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Тарг всё это время молчал, внимательно слушая разведчицу. Уперев посох в землю, он изучал нарисованную схему с высоты своего роста. Затем дал высказаться командиру, но, услыхав последние его слова, усмехнулся.
– Этот план называется – как быстрее угробиться нам всем, присоединившись к охранникам склепа. Жуки тоже стали нежитью, они чувствуют огонек жизни так же, как и скелеты. Ощутят нас – побегут все вместе. И они, и те мертвые воины. А уж лучники-то на крыше как обрадуются, стоит нам выйти из-под защиты деревьев! Положат всех быстро. Ты еще помнишь, как они метко стреляют, а, Локсли?
Когда же заговорил Арон, Тарг одобрительно кивнул и с уважением посмотрел на наемника. Он нравился послушнику всё больше.
– А вот это уже дело. Ты прав, нужно во что бы то ни стало избавиться от стрелков на крыше. Только Чике должен кто-то помочь, иначе она может тоже получить стрелу. Дистанция колдовства примерно совпадает с той, на которой эти гады чувствуют пульсацию жизни.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Мы пойдём с одной стороны, Чику с другой. Я отвлеку скелетов, а Чику их атакует. С какого расстояния они замечают живых? - заговорил Рич. Во всяком случае это минимум, который он может сделать. - Хотя лучше, чтобы отвлекало двое. Вдруг отреагирует только один.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Чуть больше половины первого. Утро.
Усадьба Онара. Позади Часовни, у рощи.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


На неадекватную оценку Тарга Локсли не обратил внимания. Остальные же напарники предложили свои мысли и дополняли «скелет» плана.

- Мы не будем прорываться в склеп. Наша с тобой задача выманить жуков и держать их на расстоянии выстрела, пока ни сократим их до минимума, - ответил на вопрос наемника Локсли, а затем перевел взгляд на Рича. – Ты понапрасну не рискуй. В крайнем случае, если нам потребуется подойти ближе к самому зданию, мы с Ароном будем отвлекать на себя стрелков на крыше. Но меня больше интересует, где заканчивается сама граница леса, - парень указал на схему, - нам тогда не нужно будет вылезать из-за укрытий для отстрела жуков.

Локсли вновь взглянул на Чику.

- Я не хочу тобою жертвовать, Чика. Успеешь ли ты применить оба свитка на скелетах, или нет – рисковать не особо хочется, когда жуков можно просто выманить. Ты можешь сказать приблизительное расстояние от леса до кладбища? Или нам придется выйти на открытую местность? И да, Тарг, - обратился охотник к послушнику, - ты знаешь что-нибудь про этот склеп? Сколько воинов там захоронено?
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.547
Благодарности
3.265
Баллы
705
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


– Примерно метров двадцать и нежить должна быть в пределах видимости, – ответил Тарг Ричу. – А от деревьев до ограды около пятнадцати, до склепа, на крыше которого они устроились, еще тридцать… Чике придется подлететь к нему сверху, иначе свиток не подействует… А вот ты должен отвлекать их, не заходя за ограду. Иначе погибнешь. В угол загонят – и всё. А так-то от стрел, думаю, кольчуга тебя спасет. У тебя еще такая стеганка под ней. Я видел, как в таком стрелы просто застревали, так что ты в худшем случае синяк получал.
Тарг чуть задумался и добавил:
– Ну, это если в голову не попадут. Тогда сразу к Инносу в обитель – и без мучений.
Затем он обернулся к Локсли и вздохнул:
– Я еще раз объясняю. Жуки – нежить, они за оградой. Скелеты, как понял, стоят по периметру, тоже за оградой. И они тоже нежить. Если ты приблизишься к ним на двадцать метров, они почувствуют тебя. И скелеты, и жуки. И скелеты не будут вежливо ждать, пока ты выманишь жуков. Они выйдут тоже. И тот с копьем в том числе. Видел, как Арон скелетов на копье насаживал? Так и тебя могут насадить. Что до лучников, то они, по идее, не должны нас учуять, но ими явно кто-то командует. И если он получит знак от скелетов, что за оградой, то может дать сигнал и лучникам. И по нам начнут стрелять. И больно стрелять. Я лично как-то к Инносу еще не собираюсь, потому придумай план получше. Я могу попытаться тоже поотвлекать лучников святой стрелой. Но кто-то должен поддерживать нас с Ричем, когда эта жучиная и костяная орава вылезет из ворот, иначе нас просто снесут. А сколько скелетов захоронено – точно не знаю, но на кладбище около сотни. Сколько в склепе – одному Онару ведомо.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


«Ну и ну...»
- Как вообще умудрились допустить такое? Нежить недалёко от часовни! Того гляди возьмут и нападут ночью, спросил Рич у Тарга.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.547
Благодарности
3.265
Баллы
705
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Ну вот, еще один! Будто мало заявлений Локсли, теперь и Рич!
– Если бы некоторые наемники, которые на ночь глядя на кладбище сталкиваются с зомби, докладывали об этом сразу же, а не на следующее утро, то, вполне вероятно, и не допустили бы, – отрезал Тарг. – Это о твоих же приключениях у склепа Клеменс нам рассказывал? Ну так почему не доложил вчера о нежити мастеру Игнеасу?
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
159
Благодарности
94
Баллы
260
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


То, что Локлси не хотел жертвовать Ччиккумяв, это, конечно, было прекрасно. Но вот командир отряда почему-то не поинтересовался, хочет ли гарпия жертвовать собой ради людей, которых знает меньше суток? Погибнуть ради тех, чьи имена через пару недель выветрятся из памяти? Серьёзно? Может Чику и не являлась последней надеждой для своих сестёр, но её смерть уж точно никак не спасёт родину гарпий. Да вы совсем офигели?! Хотелось воскликнуть. Но девушка только хмуро молчала, слушала план. Опасный план, в котором участие принимать вообще никак не хотелось. Да её пернатый зад чуть не подстрелили ещё на стадии разведки! Ей всучили свитки... она их взяла. Зачем?
- Если после этого вы мне не поможете в поисках местных гарпий, наши пути разойдутся, - мрачно выдала она. - Дайте слово, что поможете.
 
Последнее редактирование:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


По всей видимости, охотник неправильно воспринял слова девушки: жуки бродили вокруг самого здания, а не территории склепа.

«Твою мать», - про себя выругался парень и хотел дополнить план, но тут Чика высказалась, и ее слова, которые прозвучали, как «Вы что, идиоты? А у меня кто-нибудь спросил, хочу ли я так рисковать?», обратили на нее внимание остальных товарищей. Закрыв лицо ладонью, парень почувствовал неловкость и вину, что забыл про девушку. Разумеется, никто просто так рисковать своей жизнью не хочет и тем более лезть к очень меткой нежити. Но судя по словам девушки, она ищет гарпий. Зачем они ей? Она ученый? Или она… ищет своих сородичей? Она – ненастоящая девушка и то, что стоит перед всеми, истинное ее воплощение? С чего она взяла, что в этом месте она найдет этих существ? Хотя про само место поиска она и не говорила.

- Извини, Чика, что мы стоим, обсуждаем о твоем участии в плане, а у тебя не удосужились спросить, согласна ли ты сама на такое, - проговорил охотник. – Но из твоих слов не совсем ясно, где ты собираешься искать гарпий? И зачем они тебе? Или ты одна из них?
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Сейчас не время выяснять кто человек, а кто птица, - проворчал Рич, посмотрев внимательно в сторону склепа. Дорогу он помнил.
«Вот и рассказывай Клеменсу что-то. С потрохами выдал. Небось ещё рассказал кто мы на самом деле.»
- Как бы мертвецы не решили снова напасть внезапно. Так мы будем действовать или продолжим спорить пока мертвячина от времени не рассыпется? - продолжил парень.
 

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
159
Благодарности
94
Баллы
260
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- Я уже отправилась с вами. И помогу сделать вам вашу работу, - поток вопросов Локсли, Чику решила проигнорировать. Рич был прав, о деталях можно поговорить потом, но хотелось бы, всё же, получить некоторые гарантии заранее. Свою задачу гарпия выполнит в любом случае, раз уж ввязалась. Отступать на пол дороги она не привыкла. Хоть было и страшно. Как за себя, так и за своё дело. Как-то обидно погибнуть за людей, которые вопрос "а ты не гарпия часом?" произносят таким тоном, словно это равносильно являться предателем. В пару взмахов она оказалась в нескольких метрах над головой временных союзников и молча принялась подготавливать необходимые в бою предметы. Вот руны в кармашках, вот свитки под рукой. Вроде всё на месте. Мимо пронеслась какая-то тень. Филин. Он сел на ветку неподалёку и деловито ухукнул.
- Уху, - улыбнувшись отозвалась Ччиккумяв и принялась ждать дальнейших приказов.
 
Сверху Снизу