• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года", "Форумчанин года" и др.
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Важно Игровая тема. Ферма Лендлорда: Восточные земли

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.032
Благодарности
2.792
Баллы
905
  • Первое сообщение
  • #1
Ферма Лендлорда
Восточные земли.
Ферма Лендлорда Восточные земли.jpg

Обширные пашни и пастбища, серебряная гладь озера, высокие мельницы и трудолюбивые крестьяне. Взору путника, направившего свои стопы на восток от постоялого двора, предстанет одно из наиболее оживлённых мест на острове. Земли лендлорда. Потомственный землевладелец Онар держит крупнейшую ферму Хориниса. Его дом расположен на востоке, в окружении бараков для рабочих и небольших таверны с каменной часовней.

Свои земли Онар иногда сдаёт за звонкую монету. Но единственным, кто сегодня владеет землёй в аренду, является фермер Секоб, чьи владения находятся в нескольких милях от дома арендодателя.
Неподалеку от владений Секоба, в лесу на северо-востоке, живёт местная ведьма-отшельница по имени Сагитта. У неё всегда можно подлечить свои раны или поднабраться опыта в травничестве и алхимическом деле, оплатив услугой за услугу.
На юге же выситься на скале старый аванпост, ранее занятый бандитами. Хотя разбойники давно уж и мертвы, там и сегодня неспокойно. Но в случае опасности, простые крестьяне будут прятаться именно под сенью скал, вершину которых украшает эта зловещая башня.

Ферма Онара - возможно самое беспокойное место на острове. Занимая площадь не меньшую, чем у города, лендлорд быть может и был бы способен прокормить целый остров в это смутное время. Но жадность и глупость заставили его пойти против городских властей и короля Миртаны в целом. Так на цветущих лугах и пастбищах, помимо простых крестьян и их скота, появились и вооруженные люди в доспехах. Бандиты, бежавшие из долины Рудников после долгих лет заточения. Наёмники Ли.

Впрочем, Ли исчез недели две назад. И забрал с собой Торлофа, своего помощника. С тех пор в обществе наёмников, которые остались без явных кандидатов на роль лидера, усилился раскол, который наметился ещё при Ли. Корд и верные Ли люди, чьи ряды в последнюю неделю изрядно поредели, остаются верны своему пропавшему командиру. И всё ещё стараются честно выполнять свои обязанности, за которые Онар им платит деньги. Сентенза же, бывший подручный горного бандита Сильвио, продолжает гнуть линию своего бывшего вожака, баламутя воду в и без того расшатанном обществе.

Что же крестьяне? Им дела нет до разборок. Лишь бы свою голову сберечь. Но все те немногие, кто ещё остался на фермах, с подозрением смотрят на любого незнакомца, ошивающегося в их лагере. А любого из ополченцев, который явится на ферму, Сентенза пообещал вздёрнуть в петле на ближайшем дереве. Чтобы остальным неповадно было.

Часовня
В Часовне, до недавнего времени пустовавшей, две недели назад появились обитатели: маг Огня Игнеас и юный послушник по имени Тарг. Это произошло в связи с тем, что инносианцы были всерьез обеспокоены ухудшающимися взаимоотношениями между городом и крестьянами, которые грозили вылиться в гражданскую войну. Также их встревожили частые жалобы крестьян на появление в лесах и на кладбищах нежити. А потому монастырь направил в Часовню своего человека – мага-клерика, специализирующегося на упокоении нежити и целительстве, в задачу которого входило также сглаживать назревающий конфликт и по возможности договориться с Онаром и лидером наемников Ли.
Но всё пошло не так, как предполагали служители Инноса. Ли оставил остров, а в рядах наемников произошел окончательный раскол. И если Корд готов пойти на некоторые уступки в отношение города, понимая, чем всё грозит обернуться, то Сентенза настроен воинственно. В результате мастер Игнеас по большей части просто проводит богослужения, изучает случаи, касающихся появления неупокоенных в окрестностях поместья, и, как специалист в магии целительства, помогает заболевшим крестьянам и наемникам – по довольно низким для служителей Инноса ценам, чтобы добиться к себе внимания и уважения.
Возможно, тем не менее, что однажды ему придется проявить себя более активно.

Озерный поселок
По пути к землям Онара, на берегу большого озера, располагается рыбацкая деревня – так называемый Озерный поселок. Живут там преимущественно рыболовы, но летом разбивают свой лагерь и охотники, которых интересуют луркеры, большие ящерицы и кровавые шершни, обитающие на берегах озера и небольшом острове, расположенном посередине. Остров этот также славится своими травами, потому частенько его посещают местные знахари.
Помимо рыбаков и охотников, в поселке живет всеми уважаемый торговец Эрол, поддерживающий хорошие отношения как с обитателями деревни, так и с окрестными фермерами.
Прежде поселок платил дань городу, но с началом бунта Онара примкнул к нему и теперь наемники не пускают сюда ополчение. Наймитами заправляет некий Бастер – любитель крепкого словца и хорошей драки, но в целом ответственный парень, обязанности свои выполняющий на совесть. При этом он не берет лишнего с рыбаков, а потому они, в свою очередь, относятся к нему и его людям вполне себе хорошо.
Бастер принадлежал к наемникам Ли. После отбытия бывшего генерала короля с острова признал своим командиром Корда, из-за чего у него сразу же начались трения с людьми Сентензы. Но пока что Озерный поселок под его контролем.
 
Последнее редактирование модератором:

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
414
Благодарности
65
Баллы
110
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Арону оставалось только раздраженно хлопнуть себя ладонью по лицу. Уточнять условия платы и обязанностей во время задания считается очень плохим тоном, а делать это перед стычкой и вовсе казалось охотнику ужасной глупостью.
- Мы уже можем до конца сложить план? Что делать со скелетами на крыше мы разобрались, а жуки? Еще не хватало, что бы они первые решили нас атаковать, пока мы тут стоим.
Тут внимание охотника привлекло "уху" птицы, которой в мертвом лесу делать нечего. Оставалось надеяться, как бы это не был мертвый разведчик некроманта.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Локсли недоуменно посмотрел на зависшую над командой гарпию, которая "ухукала" в ответ на пролетевшую птицу. Помотав головой, он решил вернуться к созданию плану и более уже не стал обращать внимание на подобные заявления и возмущения от товарищей. Зачем нужно было ей сейчас говорить неуместные вещи, которые лишь вызывали кучу вопросов, - одному Инносу известно.

- Рич, патрулируй пока периметр, чтобы сволочь к нам не подползла, - обратился к пареньку Локсли, затем продолжил: - Хорошо, нежить чует живых на расстоянии 20 метров. У стрелков на крыше также хороший обзор и простреливаемая область. Отвлекать на себя лучников и выманивать жуков берем на себя я с Ароном, поскольку мы, по крайней мере, сможем дотянуться до этих стрелков и дадим Чике небольшое преимущество, пока она будет подлетать к ним. Арон, - обратился охотник к наемнику, - выходим с тобой из леса по очереди. Я вместе с Чикой будем передвигаться по противоположной стороне и первым выйду из леса. Постараюсь как можно ближе подобраться к лучникам. За могильные плиты, думаю, спрятаться успею. Пока я отвлекаю на себя внимание, ты выйдешь из леса, займешь позицию и будешь поддерживать отстрелом. Чика в это время подлетит к ним и разделается при помощи свитков. Если на нас нападут жуки, отступим в лес. Часть жуков уведу я. Тебя, если что, прикроют Рич с Таргом, меня - Чика. Если за мной угонится небольшую часть, мы с Чику разберемся с ними и затем поможем вам уничтожить оставшихся тварей. А насчет той нежити, что может выйти из склепа - я отдам Чике свой свиток.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


К радости Рича выяснять отношения закончили. Он же, следуя приказу Локсли, поднялся и вернулся на прежнее место, где ранее следил за подступами со стороны склепа. Перед этим он обратился к Чику, стараясь громко не говорить:
- Предупреди, если вдруг кого заметишь, хорошо?
Пока ещё было время, он осмотрелся. Вокруг был лес, просто лес. Вечером он не мог в полной мере все осмотреть, но теперь ему было видно и место, где он прошёл, и все вокруг. Вспомнив рассказы товарищей о первой стычке, Рич решил, что нежить может снова взять отряд в кольцо. Во всяком случае ему так подсказывало чутьё.
«О Иннос, помоги же нам одолеть белиарово отродье!».
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.550
Благодарности
3.266
Баллы
705
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Рич не стал отвечать, указав на то, что лишние разговоры сейчас не к месту. Тарг признал его правоту: действительно, теперь не время ругаться и выяснять, кто виноват в том, что нежить неожиданно восстала и решила объявить людям войну. Этот молодой наемник, как убедился послушник, порой говорил очень дельные вещи. Намного более дельные, нежели Локсли, вроде бы более опытный.
Впрочем, Тарг уже устал тыкать в слабые места его планов. Всё равно Локсли было побоку его мнение. В конце концов, погубит свой отряд – его проблемы. Главное, чтобы его, Тарга, не просил глупости творить.
Но всё-таки кое о чем юноша решил предупредить:
– Могильные плиты тоже за оградой. Пока подберешься к ней – тебя уже встретят скелеты. Один, напомню, с копьем, которым он с удовольствием тыкнет из-за ограды, если будет возможность. За плиты не спрячешься, с крыши слишком хороший обзор, чтобы они служили укрытием. Я не раз бывал там, я знаю. Кстати, уточню, что с задней стороны среди прутьев есть лаз.
Он пометил его посохом на нарисованной схеме, затем посмотрел на Чику.
– Поднимись выше, наверняка тебе всё видно гораздо лучше с воздуха, нежели Ричу с земли.
Про себя же Тарг еще раз подумал, что это последний раз, когда он идет куда-нибудь с этим отрядом самоубийц. Даже если мастер Игнеас прикажет – будет отнекиваться. В этот же раз – да будет к ним милостив Иннос.
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
941
Благодарности
156
Баллы
170
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


«Если она стала гарпией, то может и с птицами может говорить?» - подумал ополченец.
И тут Ричу в голову пришла идея...
- Чику, если ты можешь в таком облике с птицами говорить, то попроси их последить за склепом. Или вообще убедить их нам помочь отвлекать. Если можешь, конечно. Спасибо, - проговорил парень, вернувшись назад к команде, а потом обратно на свой пост.
 
Последнее редактирование:

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
159
Благодарности
94
Баллы
260
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


- С птицами? - Чику с удивлением посмотрела на парня. - Это редкий дар, у меня его нет.
По просьбе мага гарпия взмыла вверх, стараясь держаться поближе к верхушкам деревьев. Вдруг опять кто стрелять начнёт. Филин же остался сидеть на ветке и с праведным недоверием поглядывал на людей внизу.
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
378
Благодарности
56
Баллы
110
День третий. Без четверти час. День.
Усадьба Онара. В роще.
Персонажи: Арон, Локсли, Рич, Ччиккумяв
НПС: Тарг


Услышав слова послушника, Локсли обозлился на Тарга еще сильнее. Неужели насчет укрытий и прочих деталей нельзя было предупредить заранее?! Но самому Локсли уже было все равно; он видел, насколько безучастными оказались его товарищи. Что Чику, пролетевшая над склепом, что Тарг, который был по его же словам в том опасном районе и довольно часто, что Рич, который также недавно посещал это злосчастное место. Никто из них не дополнил план деталями. Молчаливый Арон, по всей видимости, был «за» этот план, или ему было уже по барабану, хотя в этой ситуации охотник должен был понимать, что будет также принимать на свой зад стрелы противника.

Но каким бы ни был план, все равно в данном месте кому-то придется брать на себя роль «наживки». Потому Локсли выдвинул себя и Арона, поскольку они вдвоем могли дать «ответ» лучникам. Погибнет он или нет – вопрос спорный. Тут, как говорится, как карта ляжет.

- Что ж, буду, значит, маневрировать, - саркастично ответил Таргу Локсли. – Если никто больше ничего дополнить не собирается, - парень поднялся на ноги, - то все согласны. В первую очередь я и Арон отвлекаем лучников, пока Чика с ними не расправится. После этого начинаем выманивать жуков, - он посмотрел наверх, - Чика, переходим на ту сторону. Рич, - обратился Локсли к пареньку, - из леса не высовывайся, понял? Не рискуй!

После этого парень, пройдя через тропу и немного углубившись в лесок, двинулся в сторону склепа.
 
Сверху Снизу