Воронислав Серокрыл
Участник форума
- Регистрация
- 20 Апр 2013
- Сообщения
- 412
- Благодарности
- 47
- Баллы
- 210
На западном берегу холодной реки Иггнир, там, где кончается вечнозелёный хвойный лес Хирстаанг и начинаются на севере ледяные равнины Изинфьер, возвышается на небольшом холме острог с постройками из дерева и камня. Трепещущее на ветру полотнище возвышающегося там штандарта избражает серебряную голову дракона на красном полотнище.
Одна из резиденций Эбонхартского Пакта - дипломатической международной организации, созданной знатью королевств Скайрима, Морровинда и Аргонии для установления мира.
Сам острог ещё называется, как дипломатический двор и сразу видно, что установлен был совершенно недавно. Центральная двухэтажная квадратная постройка из камня и дерева возвышается посредине согласно смешанному стилю велотийской и имперской архитектуры. Сие здание и есть главное помещение двора - резиденция Солтсхеймской Префектуры Пакта. Крышу венчает небольшая площадка по стилю Хлаалу. Впрочем, на данный момент она дополнительно покрыта деревянным навесом по скайримскому стилю из за шедших в этих краях обильных снегопадов. К главному зданию примыкает с востока ещё одно двухэтажное помещение подобного архитектурного стиля, но поменьше - это гостиница "Серебряный клык", которая на данный момент открыта всем желающим. Из за низкой посещаемости и по причине единственной гостиницы на всем острове, услуги проводятся дешёво - знать, содержащая Пакт не слишком озабочена в получении высоких доходов от этого заведения, тем не менее, в казну Пакта всё же шла полученная выручка. К западу главного здания примыкает большая конюшня - впрочем, пока ещё пустая, так как лошадей на Солтсхейм ещё не завезли. Но в Префектуре уверенны, что коневодство здесь будет иметь успех.
Вокруг главного здания Префектуры, гостиницы и конюшни ещё разбросаны несколько различных построек, таких как казарма, арсенал, псарня, мастерские, и прочие хозяйственные помещения. Ещё острог имеет простые деревянные вороты и такие же четыре деревянные башни на каменных фундаментах по углах острога. По всему двору войсковая гвардия Пакта несла караульную службу - как вверху, на башнях так и внизу.
Префектуру возглавляют три комиссара, каждый от трёх королевств. Здесь они и проживают. Впрочем, они также часто отсутсвуют, находясь в служебных инспекциях в Форте, Фактории, Тель Митрине и прочих разных местах острова Солтсхейм.
Комиссар от имени Корлевства Морровинд - Данар Индорил.
Комиссар от имени Королевства Скайрим - Ранмир Молот.
Комиссар от имени Королевства Аргония - Ан-Ашар.
Зачарователь - Совор Дреним
Пафосный хмырь с аристократической бородкой и колдовскими серьгами на ушах, весь в зачараванном барахле. Слегка молоденький, напоминает женщину. Обожает женские безделушки, имеет высокий голос и проницательные глаза. Окружающие подозревают в нём евнуха или мужеложца.
Кузнец - Хаград Железнорукий
Сильный и неразговорчивый норд. Любит своё дело, качественно вырабатывает, не торгуется. Может быть агрессивен в случае попытки его обмануть. Светлая борода, с большой резной заколкой, лысоват, имеет оселедец, широкое телосложение, предан кузнечному делу. Любит носить всё железное. И только железное.
Алхимик - Ассимуша Мирпал.
Если конкретнее - ведьма-мабригаш, по недоразумению является на данный момент алхимиком, служащей в Резиденции Пакта. Происхождение это пожилой данмерши неизвестно, но слухи ходят, что это бывшая шаманка-мабригаш из разгромленного племени в Эшленде и ныне находится под попечительством комиссаров. Эта вечно ворчащая язвительная старуха тем не менее, прославилась как великолепный алхимик. Ещё также известно, что её любимое занятие - изготовление ядов.
Галантерейщик - Фанар Шкуродел
Вполне спокойный и рассудительный норд, приехавший из Скайрима, быстро нашё общий язык с местными охотниками Медового Зала. То и дело к нему приходят многочисленные посетители-охотники, сдавать шкуру, которую он успешно отправляет в Скайрим - и на этом неплохо разбогател. Носит имперскую причёску, также, как и одежду. Говорят, что он успешно наладил торговые контакты с Сиродиилом.
Портной - Тадас Фалас
Высокий изящный данмер с необычайно длинными пальцами хорошо знает своё дело. Обычно шьёт одежду под заказ, но зачастую ещё и перекраивает простейшие виды одежды. В последнее время интересуется традиционными видами одеяния скаалов, на данный момент изучает их стиль.
Кожевенник - Торальф Живодёр
Скорняк - Турмунд Живодёр
Братья близнеца, оба тучные, мускулистые и бородатые. Тем не менее, добродушные...если можно назвать оным часто испускаемые леденящие душу чёрные и пошлые шутки. Оба мастера своего дела и умело обращаюься даже с малейшемы клочками доступного им материала. Часто помогают также и кузнецу, делать доспехи с кожанными вставками. Братья имеют одну большую мастерскую во дворе Резиденции, куда зачастую приходят продавать шкуры местные охотники и откуда омерзительно воняет.
Священник Трибунала - Арвен Марион
Священник Восьмерих - Дишир-Шай
Священник Талоса - Рандальф Дубостраж
Эти трое все являются пожилыми почётними духовными лицами. Представитель живых божеств, седой данмер и с аристократической бородкой, представитель имперских легальных божеств, весь в красной чешуе аргонианин, представительно запрещённого в Тамриэле божества, норд с длинной седой бородой - все они разные по расах и вероисповеданиях. И всё же, их всех вместе часто можно увидеть вместе в каком нибудь углу приёмного зала Префектуры, распивающие привезённый сюда на остров, чай, или ещё какие нибудь дорогие изысканные напитки. Все обитатели Префектуры уже привыкли к постоянному беседе-бормотанию этих трёх лиц духовного сана, коротающие свои дни в тишине мирного философских и религиозных споров. Также именно здесь, а не у алтарей, посетители могут подойти к ним и совершить какие нибудь просьбы, покупки и продажи, сделки.
(Карту и изображение резиденции будут позже)
Одна из резиденций Эбонхартского Пакта - дипломатической международной организации, созданной знатью королевств Скайрима, Морровинда и Аргонии для установления мира.
Сам острог ещё называется, как дипломатический двор и сразу видно, что установлен был совершенно недавно. Центральная двухэтажная квадратная постройка из камня и дерева возвышается посредине согласно смешанному стилю велотийской и имперской архитектуры. Сие здание и есть главное помещение двора - резиденция Солтсхеймской Префектуры Пакта. Крышу венчает небольшая площадка по стилю Хлаалу. Впрочем, на данный момент она дополнительно покрыта деревянным навесом по скайримскому стилю из за шедших в этих краях обильных снегопадов. К главному зданию примыкает с востока ещё одно двухэтажное помещение подобного архитектурного стиля, но поменьше - это гостиница "Серебряный клык", которая на данный момент открыта всем желающим. Из за низкой посещаемости и по причине единственной гостиницы на всем острове, услуги проводятся дешёво - знать, содержащая Пакт не слишком озабочена в получении высоких доходов от этого заведения, тем не менее, в казну Пакта всё же шла полученная выручка. К западу главного здания примыкает большая конюшня - впрочем, пока ещё пустая, так как лошадей на Солтсхейм ещё не завезли. Но в Префектуре уверенны, что коневодство здесь будет иметь успех.
Вокруг главного здания Префектуры, гостиницы и конюшни ещё разбросаны несколько различных построек, таких как казарма, арсенал, псарня, мастерские, и прочие хозяйственные помещения. Ещё острог имеет простые деревянные вороты и такие же четыре деревянные башни на каменных фундаментах по углах острога. По всему двору войсковая гвардия Пакта несла караульную службу - как вверху, на башнях так и внизу.
Префектуру возглавляют три комиссара, каждый от трёх королевств. Здесь они и проживают. Впрочем, они также часто отсутсвуют, находясь в служебных инспекциях в Форте, Фактории, Тель Митрине и прочих разных местах острова Солтсхейм.
Комиссар от имени Корлевства Морровинд - Данар Индорил.
Комиссар от имени Королевства Скайрим - Ранмир Молот.
Комиссар от имени Королевства Аргония - Ан-Ашар.
Зачарователь - Совор Дреним
Пафосный хмырь с аристократической бородкой и колдовскими серьгами на ушах, весь в зачараванном барахле. Слегка молоденький, напоминает женщину. Обожает женские безделушки, имеет высокий голос и проницательные глаза. Окружающие подозревают в нём евнуха или мужеложца.
Кузнец - Хаград Железнорукий
Сильный и неразговорчивый норд. Любит своё дело, качественно вырабатывает, не торгуется. Может быть агрессивен в случае попытки его обмануть. Светлая борода, с большой резной заколкой, лысоват, имеет оселедец, широкое телосложение, предан кузнечному делу. Любит носить всё железное. И только железное.
Алхимик - Ассимуша Мирпал.
Если конкретнее - ведьма-мабригаш, по недоразумению является на данный момент алхимиком, служащей в Резиденции Пакта. Происхождение это пожилой данмерши неизвестно, но слухи ходят, что это бывшая шаманка-мабригаш из разгромленного племени в Эшленде и ныне находится под попечительством комиссаров. Эта вечно ворчащая язвительная старуха тем не менее, прославилась как великолепный алхимик. Ещё также известно, что её любимое занятие - изготовление ядов.
Галантерейщик - Фанар Шкуродел
Вполне спокойный и рассудительный норд, приехавший из Скайрима, быстро нашё общий язык с местными охотниками Медового Зала. То и дело к нему приходят многочисленные посетители-охотники, сдавать шкуру, которую он успешно отправляет в Скайрим - и на этом неплохо разбогател. Носит имперскую причёску, также, как и одежду. Говорят, что он успешно наладил торговые контакты с Сиродиилом.
Портной - Тадас Фалас
Высокий изящный данмер с необычайно длинными пальцами хорошо знает своё дело. Обычно шьёт одежду под заказ, но зачастую ещё и перекраивает простейшие виды одежды. В последнее время интересуется традиционными видами одеяния скаалов, на данный момент изучает их стиль.
Кожевенник - Торальф Живодёр
Скорняк - Турмунд Живодёр
Братья близнеца, оба тучные, мускулистые и бородатые. Тем не менее, добродушные...если можно назвать оным часто испускаемые леденящие душу чёрные и пошлые шутки. Оба мастера своего дела и умело обращаюься даже с малейшемы клочками доступного им материала. Часто помогают также и кузнецу, делать доспехи с кожанными вставками. Братья имеют одну большую мастерскую во дворе Резиденции, куда зачастую приходят продавать шкуры местные охотники и откуда омерзительно воняет.
Священник Трибунала - Арвен Марион
Священник Восьмерих - Дишир-Шай
Священник Талоса - Рандальф Дубостраж
Эти трое все являются пожилыми почётними духовными лицами. Представитель живых божеств, седой данмер и с аристократической бородкой, представитель имперских легальных божеств, весь в красной чешуе аргонианин, представительно запрещённого в Тамриэле божества, норд с длинной седой бородой - все они разные по расах и вероисповеданиях. И всё же, их всех вместе часто можно увидеть вместе в каком нибудь углу приёмного зала Префектуры, распивающие привезённый сюда на остров, чай, или ещё какие нибудь дорогие изысканные напитки. Все обитатели Префектуры уже привыкли к постоянному беседе-бормотанию этих трёх лиц духовного сана, коротающие свои дни в тишине мирного философских и религиозных споров. Также именно здесь, а не у алтарей, посетители могут подойти к ним и совершить какие нибудь просьбы, покупки и продажи, сделки.
(Карту и изображение резиденции будут позже)
Последнее редактирование: