• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ конкурса квент 2023!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Работы участников - тык
    Послесловие - тык

Важно Час Змеи - кости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
412
Благодарности
47
Баллы
210
В игре будем использовать форумные кости (dice) для решения проблем случайного выпада. Сиречь, в игре мы можем положиться сугубо на случайность, используя для этого кости.
Тема создана по просьбе игроков. Тестировать также кости здесь разрешаю - разумеется, относительно игровой системы Свитков.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
проверим
а что только 89 граней максимум ?
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
так ясно для 1д100 кидаем 89 гранные и ниже кидаем 12 гранные, но каждый результат 2 броска уменьшаем на 1, а потом суммируем оба броска. Результат будет от 1 до 100
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
412
Благодарности
47
Баллы
210
Да благословит вас тот, чьё число выпадет сегодня!
1. Сота Сил.
2. Альмалексия.
3. Вивек.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
пока набросок
1. бросок количество крыс от 2 до 3 1d2+1

2. броски на «жирность» крыс
20 хп, 40 хп – вероятность (50%) найти 1 или 2 куска мяса после боя

3. характеристики бойцов (расчет защиты – константа на весь бой).
каджит
ХП = 35
сила = 40
ловкость = 50
скорость = 50
броня = 8 лёг.досп (х15) , 6 – бездоспеш.(х20)
8 – 2 части прикрыты доспехами и 6 частей открых (без брони)
(шлём, правый и левый наплечник, доспех, штаны, обувь, правая и левая перчатки = итого 8 частей)
короткий клинок = 40
оружие – 3-12 + 25% шанс урона огнём 25 = 1d10+2 + 1d4
удача = 45

крысы
хп (20/40)
сила = 30
ловкость = 60
скорость = 60
броня = 0
рукопашный бой = 40
оружие (зубы когти) = 5-10 = 1d6 + 4
удача = 50

Броня = суммируется (частей доспеха * навык типа доспеха) (суммируются все типы доспехов что на персе)
Защита = Броня * ловкость%

Броня каджита = 2 * 15% + 6 * 20% = 1,2 + 1,2 = 2,4 (2 части в броне и 6 "голые")
Броня крысы =0
Защита каджита = 2,4 * 50% = 1,2
Защита крысы №* = 1 хоть какая то должна же быть (у всех одинаковая чтоб не париться)

4. инициатива = 1dскорость
Каджит, крысы по порядку нумеров

5. бой в порядке инициативы, преимущество персу при равных.
Урон = оружие * (сила * навык оружия%)% - защита врага.
Удар = 1dоружие + доп.урон.
Каджит = ( 1d10+2 ) * 40 % + 1d4 ( если = 4, то удар 25)
Крыса = (1d6+4) *40%

3 броска каджитом
1d10, 1d4, 1d100 (меньше 45 неудача для обоих уронов)
2 броска каждой крысой
1d6, 1d100 (менее 50 неудача)

1. бросок количество крыс = 3 (максимум)
2. броски на «жирность» крыс - 3 броска для №1, 2, 3 (40, 20, 20 хп. одна ну очень жирная - наверно главная)
3. характеристики бойцов (защита) каджит=1,2, крысы = 1.
4. инициатива 1 бросок 1d50 и 3 броска 1d60 - котяра ходит первым, потом тощие крысы и потом наглая жирная рожа
5. бой
1) атака каджитом №2 (3 броска) жаль без лгонька = 9+2 -1 = 10 *40% = 4 урона
2) атака всех 3 крыс по 2 кубика. 3 гадина зацепила немного (9-1,2) * 40% = 3 хп
3) вновь атака №2. уфф! вот что значит зачарованный мечик, №2 пришёл финиш.

4) 2 оставшиеся крысы несмотря на потери продолжают стойко обороняться, но удача не на их стороне в этом раунде
5) славный представитель кошачьих атакует №3 (8+2-1) *40% = 3,6 = 4 (правила округления)
6) с злобным попискиванием "Не сдадим наш амбар!" крыса лезут в драку.
непредвиденные обстоятельства. №1 придётся делать на новой строке броски
(Вы не можете бросить кости больше 6 раз) и вновь краса зацепила героя на 3 хп (у героя 6 урона)
7) продолжаем атаковать №3 (4+2-1) * 40% = 2 урона. (итого 6 урона у №3)
8) и вновь крысы (4+4-1,2) *40% = 2,72 = 3 урона
9) атакует Джи (5+2-1) * 40% = 2,4 = 2 (сумма 8 урона)
10) крысы (хм..1-я наверно точно самая матёрая, 2 раз уже зацепила) (5+4-1,2)*40% = 3 урона.
11) продолжаем атаку №3 (8+2-1)*40% = 4 (общий урон №3 = 12)
12) крысы может уже и думали бы отступить, но жирная командует: "Ни шагу назад!" и наносят обе урон нашему спасителю амбаров (4+4-1,2) *40% =3 урона (6 в раунде и итого 18 урона почти половина)
13) оглядываясь на спасительную лестницу пытается добить №3... мышь жареная! ну вот добил огоньком, наверно и поджарил
14) чуть раньше бросил* но всё равно атака жиртреста неудачна.
15) ну что морда бандитская давай 1 на 1 (7+2-1)*40% + 25 = 3+25 = 28 урона
16) эх прощай колбаса и мягкие булочки... за них родимых предводитель идёт в бой и вновь герою 3 урона (21 урон у героя)
17) надо покончить с этими гадами! всё финиш - 3 крысы уничтожены. у героя 14/35 ХП надо отдохнуть. Спасибо болельщикам, кто досмотрел этот бой.

так мне тут камрады подсказывают что не надо было тему создавать, ибо она уже была.
но я уж докидаю тут на потрошение крыс
1d2 (неудача / удача) крысы под их номерами в бое идут. удачно итого 4 куска крысиного мяса.
 
Последнее редактирование:

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
412
Благодарности
47
Баллы
210
Доступно Джи-Дару:
В подвале таверны "Серебряный клык" размещёны два мешка, в которых лежат по пять единиц пищевых ингредиентов и один деревянный открытый сундук в котором лежит предмет.

Вариации вычисления первого мешка:
1 = Мясо Хоркера
2 = Оленина
3 = Картофель
4 = Красное яблоко.

Вариации вычисления второго мешка:
1 = Вяленая скрибятина.
2 = Скрибовое желе.
3 = Солёный рис.
4 = Болотный тростник.

Вариации вычисления содержимого сундука из 100%:
0 = Пусто.
1-9 = Безполезный предмет.
10-19 = Пища.
20-29 = Ингредиент.
30-39 = Зельё.
40-49 = Бижутерия.
50-59 = Доспех.
60-69 = Оружие.
70-79 = Книга заклинания.
80-89 = Зачарованный доспех.
90-99 = Зачарованное оружие.
100 = Великий камень душ.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
Котяра пытается поднять отношение к нему Дрелиса, хваля его стряпню.
красноречие =30%
привлекательность = 40%
шанс = 88
критпромах = 7
оуд = 95
неудачно. ну хоть без критпромаха.
 

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
412
Благодарности
47
Баллы
210
Применение заклинания "Быстрое Лечение", восстанавливающее не менее 10 Здоровья в 1 секунду. Учитывая ранение Джи-Дара 14/35, будет произведено 3 броска костей.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
Не...ну вы чё думаете каджит просто так войдёт в префектуру, когда на улице стоко ротозеев, вышедших посмотреть на важных особ? И как он может допустить чтобы у них что то вывалилось из сумки или кармана? Нет! никак нельзя, он позаботится об этом
Итак он юзает кольцо удачи один раз (+10 удачи)
удача = 55
безопасность = 40.
за 5 минут что "горит кольцо удачи" сделает 5 бросков кубиков.
Удача = 55%
Ловкость = 50%
Безопасность = 40% (значит выкинуть надо 60 минимум)
40*50% = 20 коэффициент
Коэффициент оуда = 20 * 55% =11
Критпромах = коэффициент –коэф оуда = 9
получаем
Оуд = 100 – коэф оуда = 89
Критпромах = 9

если будет критпромах, то каджит немного помятый придёт (будут брошены кубики на "извинения") . если удачно то будут броски ещё на выявление "вещей"

не густо. с последней попытки что то повезло вытащить. главное что не было критпромаха.
ой! да тут ОУД - значит вещей будет в 2 раза больше или ценней они будут

Итак вещи:
- 1 - 20 = зелье лечения малое
- 21 - 40 = кольцо или амулет обычное (примерно за 20-40 монет)
- 41 -55 = кошель на 100 монет
- 56 -75 какие-то травы 10 штук (ГМ скажет)
- 86 -95 = свиток магии (Гм скажет какой)
- 96-100 = магическое кольцо или амулет (ГМ скажет данные)
так как оуд то полученное удваивается или берётся рангом повыще, на усмотрение игрока

я выбираю пару колец простых....и как же они кстати пришлись.
 
Последнее редактирование:

djulian13

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
71
Благодарности
13
Баллы
165
1-30 - Тяжёлое ранение
30-70 - Лёгкая рана
70 - 100 - Легко увернулась
---
1 - Скотинка ранения не получила
2 - Незначительное ранение
3 - Тяжёлое ранение
4 - Тяжёлое ранение крыльев
5 - Убита на месте
---
1 - Оба свалились с крыши
2 - Ингрид свалилась
3 - Скотинка свалилась
4 - Оба остались на крыше
---
0-10: сколько хп теряем
 
Последнее редактирование:

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
Отношение яшерицы к хаджиту пока 40% надо повысить его хотя бы до 50 (лучше бы даже больше)
5 попыток. кидает без юзания кольца удачи - нам ешё по "рынку" бродить товар смотреть.
красноречие =30%
привлекательность = 40%
шанс = 88 (повышаетя на 5)
критпромах = 7 (уменьшается на 5)
оуд = 95 (повышается на 10)
потом если не добрал до 50% или захочет больше будет бросок с использованием скуумы.
1оуд (+10) и 1 просто удача (+5) итого на 15 пунктов повысил лояльность. 40+15 = 55% достаточно - рисковать не буду, а то эти критпромахи так и хотят засветиться в моих бросках
 

Veider

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
63
Благодарности
17
Баллы
165
на попадание по птичке:
100 - (ловкость*(навык владения оружием%)) = 100 - (75*0.45) = 66(минимум)
урон - 6-15
доп.урон (холод) - 1-5
шанс парализовать птичку: 1d2 (1- получилось, 2 - нет)
 
Последнее редактирование:

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
не так быстро мой чешуйчатый друг, я ещё не видел дна Вашего кошелька. А дорожные издержки они такие коварные :oops:
в общем так получилось или нет разжиться денешками
1-30 - нифига
31-90 - от 500 до 3000 с шагом в 10 и каждый шаг +500 монет
91-100 - ну тут всё ясно, как в анекдоте про гаишника, которому начальство подарило дорожный знак и разрешило ставить где хочет (мне же просто даст добро поискать что найдёт в его аппартаментах - тогда тоже кубики будут)

жаль не дал ничего поискать но +3000 монет на дороге не валяются.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
поправка к броску. команду читеров, которым были даны на старте неплохие суммы и им постоянно кто то за бесплатно кидает камни душ (просто так за красивые глаза) или продают дорогие свитки в несколько раз дещевле их стоимости, возмутила большая сумма что досталась коту.
Потому снижаю сумму что дал ему комиссар до 1 монеты, но оставляю за собой право читерить в игре так же как они.
 

djulian13

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
71
Благодарности
13
Баллы
165
Так, уточняем.
Тяжёлое ранение: потеря хп.
1-3: 12
3-5: 13
5-8 - 14
9: 15
10: 16
-----------------------------------------------
Рана крыла: потеря хп:
1-3: 3
4: 4
5: 5
------------------------------------------------
Падение на крышу: потеря хп:
1-3: 5
4: 6
5: 7
Финальный удар:
Возьмём базовый удар кинжалом, равный 11. Максимальный урон равен 16, минимальный - 6 (+- 5). Владение кинжалом Ингрид поставим равным 40%. За базовый удар посчитаем удар, равный 50%. Тогда удар Ингрид по силе будет равен 11 - (11/100 *10) = 11 - 1,1 = 9, 9. Разброс будет составлять +-1/2: ок. 5- ок.15.
NB! Удар на противоходе, который нанесла Ингрид в предыдущий раз, посчитаем усиленным внешним фактором и оттого способный нанести больший урон.
Таким образом, получим следующее:
В порядке от 1 до 10 урон будет составлять от 5 до 15. Хп птеродактиля по расчётам будет составлять от 1 до 7 единиц. При уроне большем, или равным 7, наездник будет убит. Ехали.
 

djulian13

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
71
Благодарности
13
Баллы
165
Привычка кидать кубики на всё - не самая хорошая, но я её приобрёл. Давайте узнаем, сколько же господин Рафнадар перьев дёрнул?
1-6: соответственно.
UPD: Так. Стоять. Дёрнули пучок. Следовательно, там точно больше одного пера. Ошибка в вычислениях, см. "Парадокс о куче песка". Перекидываем.
1-2: 3 пера
3-5: 4 пера
6: 5 перьев
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
Каджит идёт торговаться.
по умолчанию торговцы отношение к нему по 30% все, так что особо скидок он не ожидает. при удаче -5% при оуд -10%, при критпромахе +5% дороже товар выйдет
1. Портной - мантия вычурная 40 монет,
кожевники - северные лёгкие меховые ботинки 10 монет
галантерейщик - 2 дорогих кольца по 30 монет
Торговля =25
Отношение = 30
Удача = 45
шанс= 75
критпромах=17
оуд= 92
1. броски: мантия, сапоги, 1 кольцо, 2 кольцо
итога мантия 42 монеты, ботинки 10 монет, кольцо1 30 монет и кольцо2 28 монет. (+1 к навыку) = 120 монет
2. алхимия порциями по 5 штук: виквит - 5 штук (5 монет), солёный рис - 5 штук (5 монет)
в случае шанса за порцию (10 ингридиентов) = 9 монет, оуд = 8 монет, критнеудача= 11 монет
покупает 10 раз.параметы что и выше.
не особо повезло - но хоть без убытка 10+11+10+10+11+10 +10+9+8+10 = 99 ! монет. (зато +3 к навыкам торговли)
3. варим зелья восстановление здоровья
Интеллект = 40
Алхимия 15
удача = 45
шанс= 85
оуд= 94
крит = 9
простое зелье = 8 монет +5 хп, оч.удачное 10 монет, +10 хп
(при продаже 7 (9) крит, 8(10) ничего, 9 (11) удача, 10 (12) оуд соответственно)
варим также по 5 штук - 10 попыток.
100 монет потеряно - ничего не сварил.
4. ещё попытка покупок и варки.
2 покупка +1м-6м-1м = 94 монеты (+7 инавыку)
варка - 10 зелий по 8 монет на 5 хп каждое. (+2 к навыкам)
продам нафиг ибо не особо эти зелья а так хоть часть верну
1х7+7х8+2х10 = 83 (+4 навыку)
варю из своих ингридиентов (скребятиа и картошка) = 1 зелье (+1)
также продаю и его. не везёт так не везёт
продал за 10 монет (+1)

Итог покупок: 120+99+94 = 315 монет, продажа = 0+83+10 = 93 монеты
потеря 222 монеты.
алхимия + 3
торговля + 12
 
Последнее редактирование:

Воронислав Серокрыл

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
412
Благодарности
47
Баллы
210
Применение заклинания "Быстрое Лечение", восстанавливающее не менее c Здоровья в 1 секунду. Учитывая ранение Ингрид-Орновен, которое a/b (что является по умолчанию, средним), будет произведено 2 броска костей.
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.272
Благодарности
31
Баллы
265
"Меняю" своё кольцо в инвентаре на магическое
1. кольцо исцеления 5-15 хп, 8 зарядов (1-50)
2. кольцо огненных шаров 1-25 удалён цель - 9 зарядов (51-75)
3. кольцо маски теней 40-70% хамелеона на 10 сек (1 раунд/1 действие) - 10 зарядов (76-90)
4. кольцо заключения - 60 сек ( 6 раундов) - 6 зарядов (91-100)
ЙЕС!!!!!
это кольцо заключения души на 6 зарядов и действие 6 раундов.
Жду одобрения ГМа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу