Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ конкурса квент 2023!
Ждем именно вас!
Ссылка на конкурсную тему - тык
Работы участников - тык
Послесловие - тык
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В игре будем использовать форумные кости (dice) для решения проблем случайного выпада. Сиречь, в игре мы можем положиться сугубо на случайность, используя для этого кости.
Тема создана по просьбе игроков. Тестировать также кости здесь разрешаю - разумеется, относительно игровой системы Свитков.
так ясно для 1д100 кидаем 89 гранные и ниже кидаем 12 гранные, но каждый результат 2 броска уменьшаем на 1, а потом суммируем оба броска. Результат будет от 1 до 100
пока набросок 1. бросок количество крыс от 2 до 3 1d2+1
2. броски на «жирность» крыс 20 хп, 40 хп – вероятность (50%) найти 1 или 2 куска мяса после боя
3. характеристики бойцов (расчет защиты – константа на весь бой).
каджит
ХП = 35
сила = 40
ловкость = 50
скорость = 50
броня = 8 лёг.досп (х15) , 6 – бездоспеш.(х20)
8 – 2 части прикрыты доспехами и 6 частей открых (без брони)
(шлём, правый и левый наплечник, доспех, штаны, обувь, правая и левая перчатки = итого 8 частей)
короткий клинок = 40
оружие – 3-12 + 25% шанс урона огнём 25 = 1d10+2 + 1d4
удача = 45
крысы
хп (20/40)
сила = 30
ловкость = 60
скорость = 60
броня = 0
рукопашный бой = 40
оружие (зубы когти) = 5-10 = 1d6 + 4
удача = 50
Броня = суммируется (частей доспеха * навык типа доспеха) (суммируются все типы доспехов что на персе)
Защита = Броня * ловкость%
Броня каджита = 2 * 15% + 6 * 20% = 1,2 + 1,2 = 2,4 (2 части в броне и 6 "голые")
Броня крысы =0
Защита каджита = 2,4 * 50% = 1,2
Защита крысы №* = 1 хоть какая то должна же быть (у всех одинаковая чтоб не париться)
4. инициатива = 1dскорость
Каджит, крысы по порядку нумеров
5. бой в порядке инициативы, преимущество персу при равных.
Урон = оружие * (сила * навык оружия%)% - защита врага.
Удар = 1dоружие + доп.урон.
Каджит = ( 1d10+2 ) * 40 % + 1d4 ( если = 4, то удар 25)
Крыса = (1d6+4) *40%
3 броска каджитом
1d10, 1d4, 1d100 (меньше 45 неудача для обоих уронов)
2 броска каждой крысой
1d6, 1d100 (менее 50 неудача)
1. бросок количество крыс = 3 (максимум) 2. броски на «жирность» крыс - 3 броска для №1, 2, 3 (40, 20, 20 хп. одна ну очень жирная - наверно главная) 3. характеристики бойцов (защита) каджит=1,2, крысы = 1. 4. инициатива 1 бросок 1d50 и 3 броска 1d60 - котяра ходит первым, потом тощие крысы и потом наглая жирная рожа
5. бой
1) атака каджитом №2 (3 броска) жаль без лгонька = 9+2 -1 = 10 *40% = 4 урона
2) атака всех 3 крыс по 2 кубика. 3 гадина зацепила немного (9-1,2) * 40% = 3 хп
3) вновь атака №2. уфф! вот что значит зачарованный мечик, №2 пришёл финиш.
4) 2 оставшиеся крысы несмотря на потери продолжают стойко обороняться, но удача не на их стороне в этом раунде
5) славный представитель кошачьих атакует №3 (8+2-1) *40% = 3,6 = 4 (правила округления)
6) с злобным попискиванием "Не сдадим наш амбар!" крыса лезут в драку.
непредвиденные обстоятельства. №1 придётся делать на новой строке броски
(Вы не можете бросить кости больше 6 раз) и вновь краса зацепила героя на 3 хп (у героя 6 урона)
7) продолжаем атаковать №3 (4+2-1) * 40% = 2 урона. (итого 6 урона у №3)
8) и вновь крысы (4+4-1,2) *40% = 2,72 = 3 урона
9) атакует Джи (5+2-1) * 40% = 2,4 = 2 (сумма 8 урона)
10) крысы (хм..1-я наверно точно самая матёрая, 2 раз уже зацепила) (5+4-1,2)*40% = 3 урона.
11) продолжаем атаку №3 (8+2-1)*40% = 4 (общий урон №3 = 12)
12) крысы может уже и думали бы отступить, но жирная командует: "Ни шагу назад!" и наносят обе урон нашему спасителю амбаров (4+4-1,2) *40% =3 урона (6 в раунде и итого 18 урона почти половина)
13) оглядываясь на спасительную лестницу пытается добить №3... мышь жареная! ну вот добил огоньком, наверно и поджарил
14) чуть раньше бросил* но всё равно атака жиртреста неудачна.
15) ну что морда бандитская давай 1 на 1 (7+2-1)*40% + 25 = 3+25 = 28 урона
16) эх прощай колбаса и мягкие булочки... за них родимых предводитель идёт в бой и вновь герою 3 урона (21 урон у героя)
17) надо покончить с этими гадами! всё финиш - 3 крысы уничтожены. у героя 14/35 ХП надо отдохнуть. Спасибо болельщикам, кто досмотрел этот бой.
так мне тут камрады подсказывают что не надо было тему создавать, ибо она уже была.
но я уж докидаю тут на потрошение крыс
1d2 (неудача / удача) крысы под их номерами в бое идут. удачно итого 4 куска крысиного мяса.
Доступно Джи-Дару:
В подвале таверны "Серебряный клык" размещёны два мешка, в которых лежат по пять единиц пищевых ингредиентов и один деревянный открытый сундук в котором лежит предмет.
Котяра пытается поднять отношение к нему Дрелиса, хваля его стряпню.
красноречие =30%
привлекательность = 40%
шанс = 88
критпромах = 7
оуд = 95
неудачно. ну хоть без критпромаха.
Применение заклинания "Быстрое Лечение", восстанавливающее не менее 10 Здоровья в 1 секунду. Учитывая ранение Джи-Дара 14/35, будет произведено 3 броска костей.
Не...ну вы чё думаете каджит просто так войдёт в префектуру, когда на улице стоко ротозеев, вышедших посмотреть на важных особ? И как он может допустить чтобы у них что то вывалилось из сумки или кармана? Нет! никак нельзя, он позаботится об этом
Итак он юзает кольцо удачи один раз (+10 удачи)
удача = 55
безопасность = 40.
за 5 минут что "горит кольцо удачи" сделает 5 бросков кубиков.
если будет критпромах, то каджит немного помятый придёт (будут брошены кубики на "извинения") . если удачно то будут броски ещё на выявление "вещей"
не густо. с последней попытки что то повезло вытащить. главное что не было критпромаха.
ой! да тут ОУД - значит вещей будет в 2 раза больше или ценней они будут
Итак вещи:
- 1 - 20 = зелье лечения малое
- 21 - 40 = кольцо или амулет обычное (примерно за 20-40 монет)
- 41 -55 = кошель на 100 монет
- 56 -75 какие-то травы 10 штук (ГМ скажет)
- 86 -95 = свиток магии (Гм скажет какой)
- 96-100 = магическое кольцо или амулет (ГМ скажет данные)
так как оуд то полученное удваивается или берётся рангом повыще, на усмотрение игрока
я выбираю пару колец простых....и как же они кстати пришлись.
Отношение яшерицы к хаджиту пока 40% надо повысить его хотя бы до 50 (лучше бы даже больше)
5 попыток. кидает без юзания кольца удачи - нам ешё по "рынку" бродить товар смотреть.
красноречие =30%
привлекательность = 40%
шанс = 88 (повышаетя на 5)
критпромах = 7 (уменьшается на 5)
оуд = 95 (повышается на 10)
потом если не добрал до 50% или захочет больше будет бросок с использованием скуумы.
1оуд (+10) и 1 просто удача (+5) итого на 15 пунктов повысил лояльность. 40+15 = 55% достаточно - рисковать не буду, а то эти критпромахи так и хотят засветиться в моих бросках
не так быстро мой чешуйчатый друг, я ещё не видел дна Вашего кошелька. А дорожные издержки они такие коварные
в общем так получилось или нет разжиться денешками
1-30 - нифига
31-90 - от 500 до 3000 с шагом в 10 и каждый шаг +500 монет
91-100 - ну тут всё ясно, как в анекдоте про гаишника, которому начальство подарило дорожный знак и разрешило ставить где хочет (мне же просто даст добро поискать что найдёт в его аппартаментах - тогда тоже кубики будут)
жаль не дал ничего поискать но +3000 монет на дороге не валяются.
поправка к броску. команду читеров, которым были даны на старте неплохие суммы и им постоянно кто то за бесплатно кидает камни душ (просто так за красивые глаза) или продают дорогие свитки в несколько раз дещевле их стоимости, возмутила большая сумма что досталась коту.
Потому снижаю сумму что дал ему комиссар до 1 монеты, но оставляю за собой право читерить в игре так же как они.
Так, уточняем.
Тяжёлое ранение: потеря хп. 1-3: 12 3-5: 13 5-8 - 14 9: 15 10: 16
-----------------------------------------------
Рана крыла: потеря хп: 1-3: 3 4: 4 5: 5
------------------------------------------------
Падение на крышу: потеря хп: 1-3: 5 4: 6 5: 7
Финальный удар:
Возьмём базовый удар кинжалом, равный 11. Максимальный урон равен 16, минимальный - 6 (+- 5). Владение кинжалом Ингрид поставим равным 40%. За базовый удар посчитаем удар, равный 50%. Тогда удар Ингрид по силе будет равен 11 - (11/100 *10) = 11 - 1,1 = 9, 9. Разброс будет составлять +-1/2: ок. 5- ок.15.
NB! Удар на противоходе, который нанесла Ингрид в предыдущий раз, посчитаем усиленным внешним фактором и оттого способный нанести больший урон.
Таким образом, получим следующее:
В порядке от 1 до 10 урон будет составлять от 5 до 15. Хп птеродактиля по расчётам будет составлять от 1 до 7 единиц. При уроне большем, или равным 7, наездник будет убит. Ехали.
Привычка кидать кубики на всё - не самая хорошая, но я её приобрёл. Давайте узнаем, сколько же господин Рафнадар перьев дёрнул? 1-6: соответственно. UPD: Так. Стоять. Дёрнули пучок. Следовательно, там точно больше одного пера. Ошибка в вычислениях, см. "Парадокс о куче песка". Перекидываем. 1-2: 3 пера 3-5: 4 пера 6: 5 перьев
Каджит идёт торговаться.
по умолчанию торговцы отношение к нему по 30% все, так что особо скидок он не ожидает. при удаче -5% при оуд -10%, при критпромахе +5% дороже товар выйдет
1. Портной - мантия вычурная 40 монет,
кожевники - северные лёгкие меховые ботинки 10 монет
галантерейщик - 2 дорогих кольца по 30 монет
простое зелье = 8 монет +5 хп, оч.удачное 10 монет, +10 хп (при продаже 7 (9) крит, 8(10) ничего, 9 (11) удача, 10 (12) оуд соответственно)
варим также по 5 штук - 10 попыток.
100 монет потеряно - ничего не сварил.
4. ещё попытка покупок и варки.
2 покупка +1м-6м-1м = 94 монеты (+7 инавыку)
варка - 10 зелий по 8 монет на 5 хп каждое. (+2 к навыкам)
продам нафиг ибо не особо эти зелья а так хоть часть верну
1х7+7х8+2х10 = 83 (+4 навыку)
варю из своих ингридиентов (скребятиа и картошка) = 1 зелье (+1)
также продаю и его. не везёт так не везёт
продал за 10 монет (+1)
Применение заклинания "Быстрое Лечение", восстанавливающее не менее c Здоровья в 1 секунду. Учитывая ранение Ингрид-Орновен, которое a/b (что является по умолчанию, средним), будет произведено 2 броска костей.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.