• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.394
Благодарности
3.862
Баллы
1.265
#1

ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

Как бросить кубики
1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
2. После этого идем проходим по ссылке: Roleplaying Dice Roller · Rolz
3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
Пароль - chorinis
Room name: FRPG-3 Gothic
4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
Например: #d100 (на 100 граней).
Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

Например:
Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
Попал ли персонаж в цель:
Первый бросок (100-гранные кубики):
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
Второй бросок (100-гранные кубики):
плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
шея/голова - 51-100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
Третий бросок (6-гранные кубики)
1-3 - левое плечо
4-6 - правое плечо

Правила темы:
1. Не вести обсуждение игры
2. Не флудить
3. Кубики кидать только по делу
4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


Бой с отрядом скелетов
1. Характер местности.

Роща – деревья, кусты, поваленные деревья, редкие камни:
1) стрелять через деревья нельзя. Можно стрелять поверх бревен и камней;
2) стрельба через кусты +20 к сложности (+10, если срезается часть куста).

2. Навыки противников

Скелет-воин с одноручным мечом (+щит)
Владение мечом: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 7
Ловкость: 6
HР: 120

Скелет-воин с одноручным топором (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Скелет-воин с длинным луком
Владение луком: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 7
Ловкость: 8
HР: 100

Скелет-воин с двуручным топором (босс)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 9
Ловкость: 5
HР: 200

Деревянные щиты усложняют атаку: 15 для стрел и болтов (в том числе «Святой стрелы»), 10 от оружия ББ. Защититься щитом от «Кулака ветра» нельзя.


Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 1 ОД.
– выпить зелье – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре.
– Поднять оружие с земли можно, только находясь на соседней с ним клетке. Стоит 1 ОД.


3. Ходы и атаки

1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура.

2) За противников ходит ГМ.
Поскольку у нас у нападающих есть босс, наделенный неким разумом, то он руководствуется некоторыми принципами боя, заложенными при жизни, о которых персонажи узнают по ходу боя (чтобы было интереснее). ;)

3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику. Поскольку противников и персонажей слишком много, заранее прописывать все варианты не буду, после бросков дождитесь, пожалуйста, отмашки ГМа, который подсчитает урон, потом уже отписывайте.

4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).

5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход игроку дается 48 часов, если он отсутствует, то засчитывается пропуск хода.

4. Возможность отразить удар.

Работает только в ближнем бою двух вооруженных противников (если у мечника в момент атаки в руках лук или арбалет, соответственно, парировать удар он не может).

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.
Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.

Для двуручных мечей и топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +35.
Если владение на уровне «хорошо», то +25.
Если владение на уровне «средне», то +15.
Если же «плохо», то лишь +10.

Для кинжала против противника с длинным оружием.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +20.
Если владение на уровне «хорошо», то +10.
Если владение на уровне «средне», то +5.

Примечание: копейщик имеет право на опережающий удар при атаке по нему.

5. Возможность увернуться от удара в ближнем бою

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.

Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками, которые имеют права нанести предварительный удар).

5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет сразу с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
3) Если персонаж теряет все ОД или очень тяжело ранен, то он должен в следующем ходу проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18
4) Лечение рунами полностью снимает ранение. Среднее лечение лечит среднюю рану, легкое лечение лечит легкую, а примененное дважды, лечит среднюю рану.
5) Доспехи:
Кожанка (Алиса, Локсли, Арон): 5 от стрел, 10 от оружия ББ
Кольчуга (Клеменс): 8 от стрел, 16 от оружия ББ.
Туника послушника (Тарг): 2 от стрел, 5 от оружия ББ
Железная кираса и закрытый шлем (скелет-босс): 16 от стрел, 23 от оружия ББ

6) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.
7) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. Но и нежити при критпопадании +20 к тяжести раны.

Удары по нежити оружием ББ.

Сабля – 1д10+25+сила
Короткий меч – 1д10+20+сила
Кабанье копье – 1д10+16+сила
Самодельное копье – 1д10+7+сила
Кинжал – 1д5+5+сила
Посох – 1д10+25+сила
Святая стрела – 1д10+20
Освященные стрелы – 1д5+22
Освященные болты – 1д5+27
Просто болты – 1д5+7
В данном бою вид стрел и болтов значения не имеет.

«Кулак ветра», кубик на 100 граней – дано на 20 ОМ, каждые 10 ОМ добавляют к урону 5.
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30 (дано на расход маны 20, каждые новые +10 ОМ повышают силу удара на +3).

Удары нежити по персонажам.

Скелеты-мечники (сила 7 учтена)
1-28 – легкая рана.
29-68 – средняя рана.
69-97 – тяжелая рана.
98–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты с топором (+2 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 8 учтена)
1-25 – легкая рана.
26-65 – средняя рана.
66-96 – тяжелая рана.
97–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты-лучники (бронебойные стрелы, легко пробивающие доспех)
1-25 – легкое, незначительное ранение.
26-65 – среднее ранение.
66-92 – тяжелое ранение.
93–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД).

Скелет-босс с двуручным топором (+4 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 9 учтена)
1-22 – легкая рана.
23-62 – средняя рана.
63-94 – тяжелая рана.
95–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

6. Порча снаряжения.

Каждые 6 ударов по скелетам отнимают по 1 у сабли, меча и кабаньего копья, 2 у кинжала, 3 у самодельного копья.
Каждый выстрел из лука и арбалета снижает крепость тетивы на 1.

Легкий удар или попадание стрелы:
Кольчуга - 1
Кожанка - 3
Туника – 5
Средний удар:
Кольчуга - 3
Кожанка – 5
Туника – 7
Сильный удар:
Кольчуга - 5
Кожанка – 7
Туника – 9

Критпопадание по доспеху увеличивает его порчу на +5 (независимо от вида).
 
Последнее редактирование модератором:

Mal9lrik

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
42
Благодарности
20
Баллы
80
#2
Удача на бросок ножика, Клю-Клей. Персонаж хорош в исскустве, метания ножей.

Попал ли персонаж в цель:
1 - 40 промах
41 - 100 попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
плечо (любое) 1 - 45 (легкое ранение)
корпус 46 - 80 (тяжёлое ранение)
шея/голова 81 - 100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
1-3 - левое плечо
4-6 правое плечо ( рука в которой дубина)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#3
Ренна пытается устроить холодный душ орку (согласовано с игроком).

Удачность применения руны. Кубик на 6 граней.
1-2 - жалкие струйки воды.
3-4 - противник принимает холодный душ
5-6 - сильный удар потоком воды.

Попадание. Кубик на 100 граней.
Сложность: выше 60.
Критический промах: от 1 до 5 (руна выпадает из рук или обжигает владельца).
Очень удачное попадание: 93 и выше.

Вред противнику (уменьшено количество метров, т.к. это орк)
Если обычное попадание и сильный удар. Кубик с 30 гранями.
1 до 10 - отброшен на 1 метр
11-20 - на 2 метра
21-30 - на 3 метра

Если ОУП и сильный удар = противник отлетает на 4 метров в сторону.
В любом случае противник несколько мгновений валяется на земле и беспомощен.

Ударов о скалу не делаем, т.к. это скорее шуточный бросок. :)

Ширрок! Прости! Или хотя бы извини... Думала, просто душем ограничимся...
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#4
Хогард атакует гоблина в кольчуге.


Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-5 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
6-10 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
11-25 - гоблин блокирует атаку пирата
26-60 - Ранение прошло вскользь, ибо кольчуга не для красоты.
61-85 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
86-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-10)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-7 -среднее ранение
8-9 - легкое ранение
10 - уворот от атаки гоблина.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#5
Алиса обыскивает гоблинов (3-х из шести). Помимо мелочей, может ли ей попасться что-то ценное?

Кубик на 20 граней.
1-12 - только всякая мелочь.
13-16 - ягода гоблина
17-20 - серебряное кольцо

P.S. Повезло. :)
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.055
Благодарности
793
Баллы
400
#6
Исследуем стрелы на степень поломанности :)

Кубик на 3 грани:
1 - все стрелы пропали;
2 - одну все-таки удалось вернуть;
3 - обе стрелы целые.

Тоже неплохо :)
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.142
Благодарности
126
Баллы
265
#7
при таких бросках все в "гоблинках" будут.
а оно намного ценне какого-то серебрянного колечка
я бы так разбил
1-8 мелочь (в виде 5-10 монет)
9-11 - рыба
12-14 - тёмный гриб
15-17 - серебряное кольцо
18-19 - золотое кольцо
20 - гоблинка
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#8
Хогард обыскивает гоблина.
20-ти гранник.
1-12 - только мелочь
13-16 - 3 травы снеппера.
17-20 - серебряный браслет.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#9
Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-6 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
7-11 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
12-27 - гоблин уклоняется
28-60 - блокирует атаку Хогарда
61-85 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
86-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-11)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-7 -среднее ранение
8-9 - легкое ранение
10 - уворот от атаки гоблина.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#10
Снова бьем гоблина.

Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-7 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
8-12 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
13-15 - гоблин уклоняется
16- 35 - блокирует атаку Хогарда
36-50 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
51-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-12)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-8 -среднее ранение
9-11 - легкое ранение
12 - уворот от атаки гоблина.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#11
Переговоры с Орланом, относительно комнаты
1-10 – критический промах (Орлан не захочет больше говорить)
11-70 – не уговорила, цена по-прежнему 50 монет.
71-80 – цена 40 монет.
81-90 – цена 30 монет.
91-100 – цена 20 монет.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#12
Так как Сандрин сказала перекинуть кубики,да будет так!
1-8 – критический промах (Орлан не захочет больше говорить)
9-65 – не уговорил, цена по-прежнему 15 монет.
66-90 – цена 10 монет.
91-100 – цена 5 монет (очень удачный результат).
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#13
Была не была
Проверка того, удалось ли Клеменсу и Ричу подойти на оптимальное расстояние для выстрела.

Кубик на 100 граней.

Сложность для Рича: 75
Критический промах для (окончание всех попыток): 10
Если неудачны все попытки = обнаружению.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#14
Рич настоящий разведчик! :)
Ну теперь проверим, как Клеменс себя покажет.

4 попытки. Кубик на 100 граней.
Сложность для Клеменса: 50
Критический промах для обоих: 10
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#15
Параметры для Рича (новичок)
Попал ли персонаж в цель. 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-70 - промах
71-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):
1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#16
Клеменс стреляет в варга

Попал ли в цель? 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-30 - промах
31-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):

1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)

P.S. Мазила ты, Клеменс! :D
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#17
Самые оптимальные параметры для Рича, т.к. он очень близко и варг не обращает на него внимания.

Результаты броска нужно, естественно, описать.
Попал ли персонаж в цель. 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):
1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#18
Попытка Клеменса пригвоздить раненного варга к земле самодельным копьем.

1-40 - промах
41-100 - удача

В случае неудачи раненный варг атакует Клеменса.
1-70 - промах.
71-100 - попадание.

Если попадание, то:
1-40 - легкое ранение
41-80 - средней тяжести
81-100 - тяжелое ранение
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.205
Благодарности
3.104
Баллы
705
#19
Дубль 2, поскольку оба мазилы.

Условия те же.
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
611
Благодарности
140
Баллы
130
#20
Проверка на то, что падальщик смог сломать стрелу при падении.

1-20 - падальщик, удержавшись на ногах после удара, вскоре упал на древко стрелы, сломав ее.
21-30 - стрела пробила падальщика насквозь, отчего при падении наконечник стрелы уперся в землю.
31-100 - стрела сбила птицу с ног, попав в неё, но не выйдя с другой стороны.

Если падальщик упал на древко:
1-15 - стрела сломана.
16-20 - птица упала под углом, не налегая на древко всем весом. Стрела уцелела.

Если уперся наконечником в землю:
21-25 - по какой-то причине (ударился о камень, зацепился за неровность земли) стрела обломилась у наконечника.
26-30 - стрела уцелела.

Всего 20% шанс сломать стрелу.
 
Сверху Снизу