• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.143
Благодарности
3.759
Баллы
1.265
#1

ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

Как бросить кубики
1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
2. После этого идем проходим по ссылке: Roleplaying Dice Roller · Rolz
3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
Пароль - chorinis
Room name: FRPG-3 Gothic
4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
Например: #d100 (на 100 граней).
Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

Например:
Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
Попал ли персонаж в цель:
Первый бросок (100-гранные кубики):
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
Второй бросок (100-гранные кубики):
плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
шея/голова - 51-100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
Третий бросок (6-гранные кубики)
1-3 - левое плечо
4-6 - правое плечо

Правила темы:
1. Не вести обсуждение игры
2. Не флудить
3. Кубики кидать только по делу
4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


Бой с орком-мумией и орочьим псом-скелетом
1. Характер местности.
Ельник, редкие кусты.

2. Навыки персонажей и противников

Ширрок
Стрельба из лука: мастер, сложность 14.
Владение топором: хорошо, сложность 28.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар топором: 3
Сила: 11
Ловкость: 6
Выносливость: 9

Ренна
«Малый кулак воды»: хорошо, сложность 38, требует 10 ОМ.
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
Запас маны: 50
Сила: 3
Ловкость: 7
Выносливость: 8

Пума Эспа
Очков действия: 8
Выносливость: 10
Сила: 8
Ловкость: 9
Скорость: обычная
ОД на укус или удар когтями: 3 ОД
Уровень атаки: мастер (85)
Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником). Может атаковать с деревьев, при этом уровень атаки +5.

Орк-мумия с топором
Владение топором: хорошо, сложность 40.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 11
Ловкость: 5
HР: 160

Пес-скелет
Очков действия: 8
Сила: 8
Ловкость: 8
Скорость: 3 клетки за 2 ОД
ОД на укус или удар когтями: 3 ОД
Уровень атаки: мастер (85)
Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).
HР: 80

Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 1 ОД.
– выпить зелье маны/лечения – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре.


3. Ходы и атаки
1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура.
2) За противников ходит ГМ, выбор атаки в случае равенства условий (на кого из персонажей напасть?) тоже определяется кубиками. По умолчанию враг нападает на ближайшего к нему противника. Если к нему равно близки два персонажа, то нападает на того, кто его ранил.
3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику.
4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).
5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход игроку дается 48 часов, если он отсутствует, то засчитывается пропуск хода.

4. Возможности отразить удар.

Работает только в схватке двух вооруженных противников.

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.
Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.
Таким образом, итоговая сложность для Ширрока 28+20=48, для мумии 40+20=60

5. Возможность увернуться от удара

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.
Доп. сложность попадания по Ширроку: 6*3=18.
Доп. сложность попадания по Ренне: 7*3=21.
Доп. сложность попадания по пуме: 9*3=27
Доп. сложность для попадания по мумии: 5*3=15
Доп. сложность попадания по псу-скелету: 8*3=24
Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками, которые имеют права нанести предварительный удар).

5. Ранения персонажей и противников. Лечение.
1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
3) Если персонаж теряет все ОД или очень тяжело ранен, то он должен в следующем ходу проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18

4) Доспехи: нет ни у кого.
5) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.
6) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. Но и нежити при критпопадании +20 к тяжести раны.

Удары по нежити.

Краш-Варрок – 1д10+40+11 (сила Ширрока)

«Малый кулак воды», кубик на 100 граней
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30

Атаки пумы: 1д10+20+8 (сила пумы)

Мумия (удары топором, сила 11 учтена)
1-19 – легкая рана.
20-69 – средняя рана.
70-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Пес-скелет (сила 8 учтена)
1-22 – легкая рана.
23-72 – средняя рана.
73-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Если при атаке пса выпало больше 30, нужно после боя проверить, не попал ли в рану яд:
1 – нет, 2 – да.

6. Порча снаряжения.

Каждые 7 ударов по мумии или псу отнимают по 1 у топора.
 
Последнее редактирование модератором:

Mal9lrik

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
42
Благодарности
20
Баллы
80
#2
Удача на бросок ножика, Клю-Клей. Персонаж хорош в исскустве, метания ножей.

Попал ли персонаж в цель:
1 - 40 промах
41 - 100 попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
плечо (любое) 1 - 45 (легкое ранение)
корпус 46 - 80 (тяжёлое ранение)
шея/голова 81 - 100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
1-3 - левое плечо
4-6 правое плечо ( рука в которой дубина)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#3
Ренна пытается устроить холодный душ орку (согласовано с игроком).

Удачность применения руны. Кубик на 6 граней.
1-2 - жалкие струйки воды.
3-4 - противник принимает холодный душ
5-6 - сильный удар потоком воды.

Попадание. Кубик на 100 граней.
Сложность: выше 60.
Критический промах: от 1 до 5 (руна выпадает из рук или обжигает владельца).
Очень удачное попадание: 93 и выше.

Вред противнику (уменьшено количество метров, т.к. это орк)
Если обычное попадание и сильный удар. Кубик с 30 гранями.
1 до 10 - отброшен на 1 метр
11-20 - на 2 метра
21-30 - на 3 метра

Если ОУП и сильный удар = противник отлетает на 4 метров в сторону.
В любом случае противник несколько мгновений валяется на земле и беспомощен.

Ударов о скалу не делаем, т.к. это скорее шуточный бросок. :)

Ширрок! Прости! Или хотя бы извини... Думала, просто душем ограничимся...
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#4
Хогард атакует гоблина в кольчуге.


Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-5 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
6-10 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
11-25 - гоблин блокирует атаку пирата
26-60 - Ранение прошло вскользь, ибо кольчуга не для красоты.
61-85 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
86-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-10)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-7 -среднее ранение
8-9 - легкое ранение
10 - уворот от атаки гоблина.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#5
Алиса обыскивает гоблинов (3-х из шести). Помимо мелочей, может ли ей попасться что-то ценное?

Кубик на 20 граней.
1-12 - только всякая мелочь.
13-16 - ягода гоблина
17-20 - серебряное кольцо

P.S. Повезло. :)
 

Argonatika

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.039
Благодарности
771
Баллы
370
#6
Исследуем стрелы на степень поломанности :)

Кубик на 3 грани:
1 - все стрелы пропали;
2 - одну все-таки удалось вернуть;
3 - обе стрелы целые.

Тоже неплохо :)
 

Half-Orc

Участник форума
Регистрация
27 Июл 2005
Сообщения
1.142
Благодарности
126
Баллы
265
#7
при таких бросках все в "гоблинках" будут.
а оно намного ценне какого-то серебрянного колечка
я бы так разбил
1-8 мелочь (в виде 5-10 монет)
9-11 - рыба
12-14 - тёмный гриб
15-17 - серебряное кольцо
18-19 - золотое кольцо
20 - гоблинка
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#8
Хогард обыскивает гоблина.
20-ти гранник.
1-12 - только мелочь
13-16 - 3 травы снеппера.
17-20 - серебряный браслет.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#9
Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-6 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
7-11 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
12-27 - гоблин уклоняется
28-60 - блокирует атаку Хогарда
61-85 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
86-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-11)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-7 -среднее ранение
8-9 - легкое ранение
10 - уворот от атаки гоблина.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#10
Снова бьем гоблина.

Удачность атаки. Кубик на 100 граней

1-7 - ключица Хогарда "стреляет",отчего тот выронит оружие и соответственно атака будет прервана.
8-12 - клинок разрезает воздух, а сам карлик получает ранение от гоблина
13-15 - гоблин уклоняется
16- 35 - блокирует атаку Хогарда
36-50 - ощутимое ранение, однако гоблин продолжит битву.
51-100 - Убийство (Персонаж достаточно хорошо владеет одноручным оружием).

Вред пирату ( на случай выпадения 1-12)

1 - мгновенная смерть
2-5 - серьезное ранение
6-8 -среднее ранение
9-11 - легкое ранение
12 - уворот от атаки гоблина.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#11
Переговоры с Орланом, относительно комнаты
1-10 – критический промах (Орлан не захочет больше говорить)
11-70 – не уговорила, цена по-прежнему 50 монет.
71-80 – цена 40 монет.
81-90 – цена 30 монет.
91-100 – цена 20 монет.
 

Dead Head

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
92
Благодарности
35
Баллы
90
#12
Так как Сандрин сказала перекинуть кубики,да будет так!
1-8 – критический промах (Орлан не захочет больше говорить)
9-65 – не уговорил, цена по-прежнему 15 монет.
66-90 – цена 10 монет.
91-100 – цена 5 монет (очень удачный результат).
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#13
Была не была
Проверка того, удалось ли Клеменсу и Ричу подойти на оптимальное расстояние для выстрела.

Кубик на 100 граней.

Сложность для Рича: 75
Критический промах для (окончание всех попыток): 10
Если неудачны все попытки = обнаружению.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#14
Рич настоящий разведчик! :)
Ну теперь проверим, как Клеменс себя покажет.

4 попытки. Кубик на 100 граней.
Сложность для Клеменса: 50
Критический промах для обоих: 10
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#15
Параметры для Рича (новичок)
Попал ли персонаж в цель. 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-70 - промах
71-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):
1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#16
Клеменс стреляет в варга

Попал ли в цель? 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-30 - промах
31-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):

1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)

P.S. Мазила ты, Клеменс! :D
 

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
895
Благодарности
143
Баллы
130
#17
Самые оптимальные параметры для Рича, т.к. он очень близко и варг не обращает на него внимания.

Результаты броска нужно, естественно, описать.
Попал ли персонаж в цель. 1 бросок, кубик на 100 граней.
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал (если в предыдущем броске не выпал промах):
1 бросок, кубик на 100 граней.
одна из лап - 1-25 (легкое ранение)
бок - 26-60 (тяжелое ранение)
шея/голова - 61-100 (смерть)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#18
Попытка Клеменса пригвоздить раненного варга к земле самодельным копьем.

1-40 - промах
41-100 - удача

В случае неудачи раненный варг атакует Клеменса.
1-70 - промах.
71-100 - попадание.

Если попадание, то:
1-40 - легкое ранение
41-80 - средней тяжести
81-100 - тяжелое ранение
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.076
Благодарности
3.027
Баллы
665
#19
Дубль 2, поскольку оба мазилы.

Условия те же.
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
598
Благодарности
139
Баллы
130
#20
Проверка на то, что падальщик смог сломать стрелу при падении.

1-20 - падальщик, удержавшись на ногах после удара, вскоре упал на древко стрелы, сломав ее.
21-30 - стрела пробила падальщика насквозь, отчего при падении наконечник стрелы уперся в землю.
31-100 - стрела сбила птицу с ног, попав в неё, но не выйдя с другой стороны.

Если падальщик упал на древко:
1-15 - стрела сломана.
16-20 - птица упала под углом, не налегая на древко всем весом. Стрела уцелела.

Если уперся наконечником в землю:
21-25 - по какой-то причине (ударился о камень, зацепился за неровность земли) стрела обломилась у наконечника.
26-30 - стрела уцелела.

Всего 20% шанс сломать стрелу.
 
Сверху Снизу