• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.480
Благодарности
3.883
Баллы
1.265
#1

ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

Как бросить кубики
1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
2. После этого идем проходим по ссылке: Roleplaying Dice Roller · Rolz
3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
Пароль - chorinis
Room name: FRPG-3 Gothic
4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
Например: #d100 (на 100 граней).
Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

Например:
Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
Попал ли персонаж в цель:
Первый бросок (100-гранные кубики):
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
Второй бросок (100-гранные кубики):
плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
шея/голова - 51-100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
Третий бросок (6-гранные кубики)
1-3 - левое плечо
4-6 - правое плечо

Правила темы:
1. Не вести обсуждение игры
2. Не флудить
3. Кубики кидать только по делу
4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


Бой с отрядом скелетов
1. Характер местности.

Роща – деревья, кусты, поваленные деревья, редкие камни:
1) стрелять через деревья нельзя. Можно стрелять поверх бревен и камней;
2) стрельба через кусты +20 к сложности (+10, если срезается часть куста).

2. Навыки противников

Скелет-воин с одноручным мечом (+щит)
Владение мечом: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 7
Ловкость: 6
HР: 120

Скелет-воин с одноручным топором (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Скелет-воин с длинным луком
Владение луком: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 7
Ловкость: 8
HР: 100

Скелет-воин с двуручным топором (босс)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 9
Ловкость: 5
HР: 200

Деревянные щиты усложняют атаку: 15 для стрел и болтов (в том числе «Святой стрелы»), 10 от оружия ББ. Защититься щитом от «Кулака ветра» нельзя.


Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 1 ОД.
– выпить зелье – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре.
– Поднять оружие с земли можно, только находясь на соседней с ним клетке. Стоит 1 ОД.


3. Ходы и атаки

1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура.

2) За противников ходит ГМ.
Поскольку у нас у нападающих есть босс, наделенный неким разумом, то он руководствуется некоторыми принципами боя, заложенными при жизни, о которых персонажи узнают по ходу боя (чтобы было интереснее). ;)

3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику. Поскольку противников и персонажей слишком много, заранее прописывать все варианты не буду, после бросков дождитесь, пожалуйста, отмашки ГМа, который подсчитает урон, потом уже отписывайте.

4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).

5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход игроку дается 48 часов, если он отсутствует, то засчитывается пропуск хода.

4. Возможность отразить удар.

Работает только в ближнем бою двух вооруженных противников (если у мечника в момент атаки в руках лук или арбалет, соответственно, парировать удар он не может).

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.
Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.

Для двуручных мечей и топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +35.
Если владение на уровне «хорошо», то +25.
Если владение на уровне «средне», то +15.
Если же «плохо», то лишь +10.

Для кинжала против противника с длинным оружием.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +20.
Если владение на уровне «хорошо», то +10.
Если владение на уровне «средне», то +5.

Примечание: копейщик имеет право на опережающий удар при атаке по нему.

5. Возможность увернуться от удара в ближнем бою

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.

Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками, которые имеют права нанести предварительный удар).

5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет сразу с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
3) Если персонаж теряет все ОД или очень тяжело ранен, то он должен в следующем ходу проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18
4) Лечение рунами полностью снимает ранение. Среднее лечение лечит среднюю рану, легкое лечение лечит легкую, а примененное дважды, лечит среднюю рану.
5) Доспехи:
Кожанка (Алиса, Локсли, Арон): 5 от стрел, 10 от оружия ББ
Кольчуга (Клеменс): 8 от стрел, 16 от оружия ББ.
Туника послушника (Тарг): 2 от стрел, 5 от оружия ББ
Железная кираса и закрытый шлем (скелет-босс): 16 от стрел, 23 от оружия ББ

6) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.
7) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. Но и нежити при критпопадании +20 к тяжести раны.

Удары по нежити оружием ББ.

Сабля – 1д10+25+сила
Короткий меч – 1д10+20+сила
Кабанье копье – 1д10+16+сила
Самодельное копье – 1д10+7+сила
Кинжал – 1д5+5+сила
Посох – 1д10+25+сила
Святая стрела – 1д10+20
Освященные стрелы – 1д5+22
Освященные болты – 1д5+27
Просто болты – 1д5+7
В данном бою вид стрел и болтов значения не имеет.

«Кулак ветра», кубик на 100 граней – дано на 20 ОМ, каждые 10 ОМ добавляют к урону 5.
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30 (дано на расход маны 20, каждые новые +10 ОМ повышают силу удара на +3).

Удары нежити по персонажам.

Скелеты-мечники (сила 7 учтена)
1-28 – легкая рана.
29-68 – средняя рана.
69-97 – тяжелая рана.
98–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты с топором (+2 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 8 учтена)
1-25 – легкая рана.
26-65 – средняя рана.
66-96 – тяжелая рана.
97–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты-лучники (бронебойные стрелы, легко пробивающие доспех)
1-25 – легкое, незначительное ранение.
26-65 – среднее ранение.
66-92 – тяжелое ранение.
93–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД).

Скелет-босс с двуручным топором (+4 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 9 учтена)
1-22 – легкая рана.
23-62 – средняя рана.
63-94 – тяжелая рана.
95–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

6. Порча снаряжения.

Каждые 6 ударов по скелетам отнимают по 1 у сабли, меча и кабаньего копья, 2 у кинжала, 3 у самодельного копья.
Каждый выстрел из лука и арбалета снижает крепость тетивы на 1.

Легкий удар или попадание стрелы:
Кольчуга - 1
Кожанка - 3
Туника – 5
Средний удар:
Кольчуга - 3
Кожанка – 5
Туника – 7
Сильный удар:
Кольчуга - 5
Кожанка – 7
Туника – 9

Критпопадание по доспеху увеличивает его порчу на +5 (независимо от вида).
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Лечение Бардена во всех трех случаях успешно.

Локсли: урон 43 - 23 (защита босса) = 20 НР.

Поскольку возникла ситуация, что персонажи и враги столпились в правом нижнем углу и отступать уже некуда, что делает бой слегка нечестным, иду на беспрецедентное решение (во всяком случае, такого не видела) - и расширяю карту прямо во время боя.

Локсли может выбрать иной вариант отступления, просьба указать его ниже, чтобы я его поставила на карту. Всем остальным игрокам просьба при новых ходах указать новые координаты персонажей, чтобы не было путаницы.

boy_v_roshe_new17.jpg
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
882
Благодарности
280
Баллы
280
Тогда с учетом того, что у Локсли есть 4 ОД на переход (экстракт восстановил всего 3 ОД вместо положенных 4), я встаю на позицию Т-21 (4 ОД)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Да, совершенно верно, я перепутала насчет экстракта. У Локсли +4 ОД, они восстановлены целиком (но лечение после боя будет необходимо).

Ход Алисы
boy_v_roshe_new18.jpg
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.068
Благодарности
801
Баллы
400
Алиса
Стрельба из лука: мастер, сложность 12.
Владение кинжалом: хорошо, сложность 28, +20 (против вооруженного длинным оружием противника), итоговая 48.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел из лука: 3 +20 урон нежити, +5 при урон каждый тур от каждой попавшей в цель стрелы
ОД на удар кинжалом: 2
Колчан: 46 стрел (10 бронебойных, 20 срезней, 14 охотничьих) - зачарованы
Связка стрел: 21 стрела (11 бронебойных, 10 срезней).

Сила: 6
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Фишки: 4
Зелья: пузырек с ядом

Координаты: С-18
Действия: выстрел в скелета-2 (3 ОД), два выстрела в босса (6 ОД).
Сложность 12 на все выстрелы.

Результаты:
выстрелы 85, 73, 97
Embeddable Roll Result X42260705 · Rolz
Embeddable Roll Result X42260711 · Rolz
Embeddable Roll Result X42260712 · Rolz
Урон:
по мечнику 26.
Embeddable Roll Result X42260722 · Rolz
по боссу первый выстрел 25-16=9
Embeddable Roll Result X42260726 · Rolz
по боссу второй выстрел (26-16)*2=20 (особо удачное попадание)
Embeddable Roll Result X42260729 · Rolz
Алиса снова рвет всех :D
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
по боссу второй выстрел (26-16)*2=20 (особо удачное попадание)
Там всё даже лучше. Вначале множим урон на два, а потом уже вычитаем броню.

26*2-16=52-16=36. :)

Итого имеем:
HР скелета-2: 85-26=59. Минус 4 ОД и усложнение атаки на 15. Очень хорошо. :)
HР босса: 180-9-36= 135.

Тарг

Владение посохом: мастер, сложность 20.
«Лечение легких ранений» (Круг 1, 10 ОМ): мастер, сложность 25.
«Святая стрела» (Круг 1, 10 ОМ): мастер, сложность 30.
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на зачарование 1-го предмета: 4
ОД на удар посохом: 3
Запас маны: 5/70
Урон от посоха: 1d10+25+сила

Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 9

Фишки: 0
Зелья: эссенция лечения (4), эссенция маны (4) (в сумке на Т-28)
Координаты: У-16

Действия: две атаки скелета-2 (6 ОД). Одна атака скелета-2 (3 ОД). Переход на У-17 (1 ОД).
Если скелет-2 не помрет после двух атак, то третья - на него.

Сложность атаки: 20+10(щит)+20=60.

P.S. Все три промаха (29, 34, 32). Фишка от Ренны, переброс - промах (55). Скел неуступчивый попался, зараза такая. )))
Roleplaying Dice Roller · Rolz
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Клеменс
Стрельба из арбалета: мастер, сложность 13.
Владение мечом: хорошо, сложность 29, +10 (против противника с длинным оружием), итоговая 39.
Владение копьем: средне, сложность 45.
Очков действия: 3 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 3, перезарядка 1, +20 урон нежити, +5 при урон каждый тур от каждой попавшего в цель болта
ОД на удар мечом: 2
ОД на удар самодельным копьем: 2
Колчан: 52 болта (3 срезня, 18 бронебойных, 31 охотничьих)

Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 9

Фишки: 0
Зелья:
Свитки: Лечение легких ранений (1).

Координаты: Ц-13.
Действия: встает (1 ОД), заряжает арбалет (1 ОД), переход на Ч-14 (1 ОД).

Скелет-воин с одноручным топором-4 (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35+15+10=60.
Очков действия: 2 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 13

Координаты: У-15
Действие: стоит на месте, стережет руну.

Скелет-воин с длинным луком-1

Владение луком: хорошо, сложность 35+15=50.
Очков действия: 2 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 7
Ловкость: 8
HР: 10

Координаты: Ч-9.
Действия: он в следующий ход рассыпается, потому убираю его с карты.

Скелет-воин с двуручным топором (босс)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 9
Ловкость: 5
HР: 135

Координаты: Ц-16
Действие: переход на У-20 (4 ОД), две атаки Локсли (6 ОД).
Сложность: 35+10*3 =65
(пусть опять бросает Топ)

Скелет-воин с одноручным топором-5 (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 88

Координаты: Н-15
Действие: переход на С-17 (4 ОД). Попытка атаковать Арона. У Арона право первого удара (без траты ОД).
Сложность попадания: 14+10 (щит)=24. В случае удачи скелет получит урон и потеряет первый удар, атакует лишь один раз. В случае промаха - скелет атакует дважды. У Арона нет парирования, он сможет только уклониться. Сложность попадания по Арону: 35+8*3=35+27=62
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
366
Благодарности
50
Баллы
90
Арон пользуется своим правом первого удара и атакует скелета
Сложность попадания: 14+10 (щит)=24. В случае удачи скелет получит урон и потеряет первый удар, атакует лишь один раз. В случае промаха - скелет атакует дважды.
Урон: кабанье копье – 1d10+16+9(сила)
Попадание(38), нанесено 32 урона
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Удары босса - промахи (12 и 13)
Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения
Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения

Удар Арона - успех. НР скелета: 88-32=56. Снята половина НР, усложнение атаки на 15 и минус 4 ОД. Т.к. скелет израсходовал уже 4 ОД на переход, он не может больше ничего сделать в этом туре.
Ура копью! (зря вот Харальд не верит в его крутость)

Скелет-воин с одноручным мечом-2 (+щит)
Владение мечом: хорошо, сложность 35+15.
Очков действия: 4 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 7
Ловкость: 6
HР: 59

Координаты: Ф-15.
Действия: переход на Ф-16 (1 ОД). Атака Тарга (2 ОД).
Сложность 35+15+27=77

P.S. Промах - 73. Но было оооочень близко. :)
Roleplaying Dice Roller · Rolz
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
С началом нового тура попавшие в цель болты и стрелы делают свое дело и уменьшают каждый на 5 хитпойнты вражин.

Тур 5

Арон (10 ОД)
Чика (10 ОД)
Скелет-лучник-2 (2 ОД, 18 НР, +25 к сложности атаки)
Локсли (10 ОД)
Алиса (9 ОД)
Тарг (10 ОД)
Клеменс (3 ОД)
Скелет-мечник-2 (54 НР, 4 ОД)
Скелет с топором-1 (3 НР, 2 ОД, сложность атаки +25)
Скелет с топором-2 (51 НР, 4 ОД)
Скелет-босс (125 НР, 10 ОД)
Харальд (10 ОД)

Ход Арона
boy_v_roshe_new19.jpg
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Определяем, куда закинуло нашего Харальда.
Первый бросок - горизонталь, второй - вертикаль.

Если выпадет дерево - переброс места рядом с ним (по часовой стрелке, начиная слева). Если куст - Харальд потеряет 2 ОД, чтобы выбраться из него.
Если на скелета/персонажа - сбивает его на землю, оба теряют по 2 ОД в текущем туре и плюс 1 ОД на встать с земли. Скелету такое падение обходится в 3 НР.
Координаты Харальда после падения на живой/неживой объект определяют, опять же, кубики (по часовой стрелке, начиная слева).

P.S. Почти-почти на босса-скелета. :) Немного не дотянул. Горизонталь - 20, вертикаль - 21.
Roleplaying Dice Roller · Rolz

Итак, карта с Харальдом уже:
boy_v_roshe_new20.jpg
 
Последнее редактирование:

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
366
Благодарности
50
Баллы
90
Арон
Стрельба из арбалета: хорошо, сложность 28.
Владение копьем: мастер, сложность 14.
Владение кинжалом: средне, сложность 50.
Очков действия: 10 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 3, перезарядка 1, +20 урон нежити, +5 урон каждый тур от каждой попавшего в цель болта
ОД на удар тяжелым копьем: 3
ОД на удар кинжалом: 2
Колчан: 39 охотничьих болтов.
Урон: кабанье копье – 1d10+16+сила, кинжал – 1d5+5+сила, освященные болты – 1d5+27

Сила: 9
Ловкость: 9
Выносливость: 7

Фишки: 4
Зелья: лечебный экстракт (2), зелье ускорения (1)
Свитки: Страх (1), Превращение в волка (1)

Действия: 3 атаки скелета-топорника 2(9 ОД), переход на С-19(1 ОД). Если помрет раньше, то атаки идут в босса.
Сложность 14+10 = 24
Атака 1 по скелету попадание(69), 35 урона
Атака 2 по скелет попадание(77), 30 урона
Скелет имеет 51-35-30=-14 хп, и уходит на покой
Атака 3 по боссу попадание(88), 35-23=12 урона
 
Последнее редактирование:

Сын Весны

Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
138
Благодарности
81
Баллы
240
«Страх» (Круг 3, 25 ОМ), «Кулак ветра» (Круг 1, от 10 ОМ до 60 ОМ): мастер, сложность 15.
Рукопашный бой: 30
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на использование руны 3-го Круга: 4
ОД на превращение: 5
ОД на удар в рукопашном бою: 2
ОД: на то, чтобы подняться над землей (А) на уровень атаки (В): 1
ОД, чтобы подняться/спуститься на безопасную для атак ББ высоту (С): 1
Бонусы: можно перелетать через кусты; скорость в воздухе – 2 клетки за 1 ОД; щит помогает противнику только на 5.
Антибонусы: лучник может стрелять без штрафов, если Ччиккумяв в воздухе. Защищают только деревья. От атаки противника можно только уклониться (ловкость * 3).
Урон от атаки: 1d10+11+сила
Запас маны: 65/150
Сила: 5
Ловкость: 8
Выносливость: 7

«Кулак ветра», кубик на 100 граней – дано на 10 ОМ, каждые 10 ОМ добавляют к урону 5.
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30 (дано на расход маны 10, каждые новые +10 ОМ повышают силу удара на +3).

Фишки: 3
Зелья: лечебный экстракт (2), экстракт маны (1)

Переход Ф15 (1ОД)
Спуск на высоту атаки (1ОД)
3 атаки по Скелет-мечник - 2 (6ОД)
Подняться (1ОД)
Переход Ф17 (1ОД)

Сложность 55. все 3 удара удачны.
Урон 20+20+40 (крит)
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
У скелета-топориста-2 НР ушли в минус, у мечника-2 - то же самое (-26). Что вы с бедными скелетами творите, садисты? :D
НР босса: 125-12=113

За лучника-2 ходить не имеет смысла, он разваливается на части и натянуть лук уже не может.

Ход Локсли
boy_v_roshe_new21.jpg
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
882
Благодарности
280
Баллы
280
Локсли
Стрельба из лука: мастер, сложность 12.
Владение саблей: средне, сложность 46.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел из лука: 2 (бонус от ПТ), +20 урон нежити, +5 при урон каждый тур от каждой попавшей в цель стрелы
ОД на удар саблей: 2, +10 к урону (бонус от ПТ)
Колчан: 50 стрел (5 с затупленным наконечником для оглушения противника, 23 охотничьих, 12 срезней, 10 бронебойных) - зачарованы
Малый колчан: 49 стрел (30 бронебойных, 19 охотничьих)

Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 9

Особое: +7 ко всем броскам кубиков, +10 защита от урона
Фишки: 4
Зелья: лечебный экстракт (2)

Координаты: Т-21
Действия: четыре удара по боссу (8 ОД), отступление на Р-23 (2 ОД).

Сложность атаки по боссу 46 + 25 = 71

1)Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения
2)Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения
3)Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения
4)Gothic Game Online World - Броски кубиков для особых случаев ;) - Просмотр сообщения


Итого: Попадание только на четвёртый раз. Урон 29+6(сила)+7(ко всем броскам)+10(похлебка)-23(защита)=29.
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.068
Благодарности
801
Баллы
400
Алиса
Стрельба из лука: мастер, сложность 12.
Владение кинжалом: хорошо, сложность 28, +20 (против вооруженного длинным оружием противника), итоговая 48.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел из лука: 3 +20 урон нежити, +5 при урон каждый тур от каждой попавшей в цель стрелы
ОД на удар кинжалом: 2
Колчан: 41 стрелa (10 бронебойных, 20 срезней, 11 охотничьих) - зачарованы
Связка стрел: 21 стрела (11 бронебойных, 10 срезней).

Сила: 6
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Фишки: 5
Зелья: пузырек с ядом

Координаты: С-18
Действия: три выстрела в босса (9 ОД).
Сложность 12.

Результаты:
все три попадания (29, 20, 71)
Embeddable Roll Result X42420007 · Rolz
Embeddable Roll Result X42420008 · Rolz
Embeddable Roll Result X42420009 · Rolz
Урон:
25-16=9
Embeddable Roll Result X42420033 · Rolz
26-16=10
Embeddable Roll Result X42420044 · Rolz
27-16=11
Embeddable Roll Result X42420045 · Rolz
Итого еще 30 урона :D
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Из разговора с Топом выяснилось, что он прошляпил в прошлый раз 11 единиц урона (не прибавил силу к броску и посчитал не тот урон). Итого Локсли нанес 29+11=40
Алиса нанесла: 30.
HР босса: 113-40-30=43. Это меньше четверти, общая потеря 6 ОД, усложнение атаки на 15+10=25

Тарг

Владение посохом: мастер, сложность 20.
«Лечение легких ранений» (Круг 1, 10 ОМ): мастер, сложность 25.
«Святая стрела» (Круг 1, 10 ОМ): мастер, сложность 30.
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на зачарование 1-го предмета: 4
ОД на удар посохом: 3
Запас маны: 5/70
Урон от посоха: 1d10+25+сила

Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 9

Фишки: 0
Зелья: эссенция лечения (4), эссенция маны (4) (в сумке на Т-28)
Координаты: У-17

Действия: переход на Т-19 (2 ОД). Две атаки скелета-босса (6 ОД). Переход на Т-17 (2 ОД).

Сложность атаки: 20+25=45.

P.S. Похоже, этот тур решил восполнить игрокам все их страдания.
Первый удар - попадание (77), урон 37-23=14 НР
Второй удар - критпопадание (95), урон 41*2=82-23=59 НР
Итого НР босса уходит тоже в минус: 43-(14+59)=-30
Roleplaying Dice Roller · Rolz
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Клеменс
Стрельба из арбалета: мастер, сложность 13.
Владение мечом: хорошо, сложность 29, +10 (против противника с длинным оружием), итоговая 39.
Владение копьем: средне, сложность 45.
Очков действия: 3 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 3, перезарядка 1, +20 урон нежити, +5 при урон каждый тур от каждой попавшего в цель болта
ОД на удар мечом: 2
ОД на удар самодельным копьем: 2
Колчан: 52 болта (3 срезня, 18 бронебойных, 31 охотничьих)

Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 9

Фишки: 1
Зелья:
Свитки: Лечение легких ранений (1).

Координаты: Ч-14.
Действия: выстрел в скелета-4 (3 ОД).
Сложность: 13+15 (щит)=28

P.S. Как ни странно, попадание. Ну да в такого доходягу было бы смешно не попасть - 77.
Урон 28, НР несчастного скелета тоже в минусе: -25.
Roleplaying Dice Roller · Rolz

В общем, просто снесли скелов в последнем туре. В живых остался только лучник-2, однако он всё равно рассыпается через тур, потому тянуть резину и продолжать бой смысла уже нет.

Бой со скелетами объявляется законченным


Все персонажи-участники и НПС получают традиционно по фишке. Ну а Харальд проявит себя уже в следующий раз.
Прокачка:
Алиса +1% лук
Локсли +1% сабля
Арон +1% копье
Чика +1% рукопашка, +1% Кулак Ветра.
Клеменс +1% арбалет
Тарг +1% посох
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Тарг пытается вылечить Клеменсу среднюю рану (плечо, пробитое стрелой) и тяжелую (бедро).
Нужно трижды успешно применить руну лечения "Слабого лечения".

Тарг: хорошо, сложность 25. Затраты: 15 ОМ на каждое лечение (даже если оно провальное). Критпромаха нет, каждая попытка - половина минуты.

Тарг пьет эссенцию маны (+50) ОМ, у него становится 55 ОМ.

P.S. Все три попытки успешны: 41, 97, 70.
Roleplaying Dice Roller · Rolz

Тарг потратил 45 ОМ, у него осталось 10 ОМ.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
882
Благодарности
280
Баллы
280
Проверка Бардена на успешность исцеления.

Бок. Сложность - 29
Плечо. Сложность - 49

Результат. Успешно оба раза
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.295
Благодарности
3.138
Баллы
705
Тарг - проверка ясновидения (7). Сможет ли хотя бы примерно определить, что за камень Поиска у Харальда.

7 бросков 1d20+7 против сложности 20.
Четыре раза удачно - довольно точное понимание.
Три раза - понимание, что за магия используется (Аданоса).
Два раза - понимание только того, что это не магия Белиара.
Один раз - просто понимание, что это магическая штука.

Весьма ожидаемый результат - два удачных броска:
Roleplaying Dice Roller · Rolz
 
Сверху Снизу