• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.498
Благодарности
4.485
Баллы
1.295
  • Первое сообщение
  • #1

ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

Как бросить кубики
1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
2. После этого идем проходим по ссылке: Roleplaying Dice Roller · Rolz
3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
Пароль - chorinis
Room name: FRPG-3 Gothic
4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
Например: #d100 (на 100 граней).
Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

Например:
Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
Попал ли персонаж в цель:
Первый бросок (100-гранные кубики):
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
Второй бросок (100-гранные кубики):
плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
шея/голова - 51-100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
Третий бросок (6-гранные кубики)
1-3 - левое плечо
4-6 - правое плечо

Правила темы:
1. Не вести обсуждение игры
2. Не флудить
3. Кубики кидать только по делу
4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


Бой у склепа
1. Характер местности.

Склеп, окруженный кладбищем.
1) стрелять через деревья нельзя.
2) стрельба через кусты +20 к сложности (+10, если срезается часть куста).
3) Стрелки с крыши могут стрелять поверх кустов и могил, но за деревом от них можно укрыться.
4) Если стрелок на дереве, скелеты-стрелки на крыше могут так же его хорошо видеть.
5) Стрельба сквозь решетку кладбища дает сложность +35. Скелеты-стрелки получают такой же штраф, если персонаж находится на соседней с оградой клетке (вплотную к закрывающей его ограде).
6) Копейщик может ударить копьем сквозь прутья решетки.

2. Навыки противников

Скелет-воин с одноручным мечом
(+щит)
Владение мечом: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 120

Скелет-воин с одноручным топором (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Деревянные щиты усложняют атаку: 15 для стрел и болтов (в том числе «Святой стрелы»), 10 от оружия ББ. Защититься щитом от «Кулака ветра» и «Уничтожить нежить» нельзя.

Скелет-воин с длинным луком
Владение луком: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 8
Ловкость: 8
HР: 120

Скелет-воин с копьем
Владение копьем: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Зомби
Кулачный бой: средне, сложность 50.
Очков действия: 6 ОД.
ОД на удар рукой: 2
Сила: 6
Ловкость: 2
HР: 180
Особая способность: отравить трупным ядом в случае попадания (рана – любая). Нужно произвести проверку, бросив кубик на две грани. 1 – отравлен, 2 – нет.

Зеленый полевой жук-зомби
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 200
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника на +10.

Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 2 ОД (то есть 1 клетка = 2 метра).
– выпить зелье – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре. Исключения – зелья маны.
– передать другому любой предмет: 1 ОД с обеих сторон, передача возможна только с соседних клеток.
– бросить/поднять предмет – 1 ОД.


3. Ходы и атаки, прокачка

1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура.
2) За противников ходит ГМ, сообразуясь с расчетами командира нежити, наделенного разумом. Также нежить может «чуять» противника только на расстоянии в 10 клеток. Однако если один из нежити «заметил» противника, то его начинают «видеть» и другие представители мертвой армии.
3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику. Не забывайте прибавлять к вашему броску силу, если ведете бой оружием ББ!
4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).
5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход игроку дается 48 часов, если он отсутствует без указания причин, то засчитывается пропуск хода.
7) Прокачка любого умения происходит, только если совершено не менее 3-х удачных ударов или применения магии.

4. Возможность отразить удар.

Работает только в ББ двух вооруженных противников (если у мечника в момент атаки в руках лук или арбалет, соответственно, парировать удар он не может).

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.
Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.

Для двуручных мечей и топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +35.
Если владение на уровне «хорошо», то +25.
Если владение на уровне «средне», то +15.
Если же «плохо», то лишь +10.

Таким образом:

Доп. сложность для попадания по скелетам ББ: 30
Доп. сложность для попадания по Локсли: 20

Примечание: копейщик или носитель боевого посоха имеет право на опережающий удар при атаке по нему, затем же он вынужден уворачиваться, используя ловкость (см. пункт ниже).
Если встречаются два копейщика или копейщик и воин с посохом, идет проверка ловкости обоих (1d20+ловкость). У кого больше – у того и право первого удара.
Копейщик по-прежнему может быть через клетку, но только на такой удар будет +1 ОД.


5. Возможность увернуться от удара в ББ

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.

Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками и носителями посоха, которые имеют права нанести предварительный удар). При атаке противника выбор идет в пользу большего преимущества.
Доп. сложность попадания по Локсли: 9*3=27.
Доп. сложность попадания по Арону: 9*3=27.
Доп. сложность попадания по Ччиккумяв: 8*3=24
Доп. сложность попадания по Таргу: 9*3=27
Доп. сложность попадания по Ричу: 6*3=18
Доп. сложность для попадания по скелетам ББ: 7*3=21
Доп. сложность попадания по жукам: 7*3=21
Доп. сложность попадания по зомби: 2*3=6


5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
3) Если персонаж теряет все ОД или очень тяжело ранен, то он должен в следующем ходу проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно (на 1 тур) восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18
Лечение свитками и руной полностью исцеляет рану как во время боя, так и после. Идет проверка навыка «Лечение магией». Руна «Малого лечения» - средние раны, «Среднего лечения» – тяжелые, «Лечение тяжелых ранений» может исцелить даже страшные раны. Тот, кого лечат, должен быть в пределах видимости.
При лечении свитками – проверка навыка чтения свитков. Затраты по ОД и мане смотрим в шаблоне.
4) Доспехи:
Кожанка (Локсли, Арон): 5 от стрел, 9 от оружия ББ
Кольчуга + стеганка (Рич): 25 от стрел, 18 от оружия ББ.
Туника послушника (Тарг): 2 от стрел, 5 от оружия ББ
5) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.
7) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. Но и нежити при критпопадании +20 к тяжести раны.

Удары по нежити оружием ББ.

Освященная сабля – 1д10+45+сила
Освященный короткий меч – 1д10+40+сила
Освященное кабанье копье – 1д10+36+сила
Копье Харальда – 1д10+17+сила
Посох – 1д10+25+сила
Святая стрела – 1д10+20
Уничтожить нежить – 1000 (дистанция действия – 10 клеток до противника, противник должен быть в пределах видимости), проверка навыка чтения свитков, 4 ОД.
Освященные стрелы – 1д5+22
Освященные болты – 1д5+27
Просто болты – 1д5+7
В данном бою вид стрел и болтов значения не имеет. Освященные стрелы при попадании в нежить наносят каждая доп. урон +5 НР каждый тур.

«Кулак ветра», кубик на 100 граней – дано на 20 ОМ, каждые 10 ОМ добавляют к урону 5.
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30 (дано на расход маны 20, каждые новые +10 ОМ повышают силу удара на +3).

Удары нежити по персонажам.
Зомби

1-40 – легкая рана.
41-80 – средняя рана.
81-99 – тяжелая рана.
100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Жуки-зомби (удар лапами)
1-32 – легкая рана.
33-72 – средняя рана.
73-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)
Укус: +5 к тяжести раны

Скелеты-мечники (сила 7 учтена)
1-28 – легкая рана.
29-68 – средняя рана.
69-97 – тяжелая рана.
98–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты с топором (+2 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 8 учтена)
1-25 – легкая рана.
26-65 – средняя рана.
66-96 – тяжелая рана.
97–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты-лучники (бронебойные стрелы, легко пробивающие доспех)
1-25 – легкое, незначительное ранение.
26-65 – среднее ранение.
66-92 – тяжелое ранение.
93–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД).
Скелет-копейщик (+3 к опасности, сила 8 учтена)
1-24 – легкая рана.
25-64 – средняя рана.
65-91 – тяжелая рана.
92–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)


6. Порча снаряжения.

Каждые 6 ударов по скелетам отнимают по 1 у сабли, меча, посоха и копий.
Каждый выстрел из лука и арбалета снижает крепость тетивы на 1.
Легкий удар или попадание стрелы:
Кольчуга + стеганка - 0
Кожанка - 3
Туника – 5

Средний удар:
Кольчуга + стеганка - 1
Кожанка – 5
Туника – 7

Сильный удар:
Кольчуга + стеганка - 4
Кожанка – 7
Туника – 9

Критпопадание по доспеху увеличивает его порчу на +5 (независимо от вида).
 
Последнее редактирование модератором:

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
667
Благодарности
165
Баллы
220
Ширрок

Стрельба из лука: мастер, сложность 14.
Владение топором: хорошо, сложность 27.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар топором: 3
ОД на выстрел из лука: 3
Колчан: 27 охотничьих, 5 срезней.
Урон для нежити: Краш-Варрок – 1д10+40+сила, стрелы – 1д5+10.

Сила: 11
Ловкость: 6
Выносливость: 9

Фишки: 9
Зелья: экстракт лечения (3). зелье скорости (1)

Координаты: Д-4
Действия: переход на А-6 (4 ОД), оттуда уже переход на А-12 (6 ОД)

Проверка скрытности из-за пересечения открытого пространства:
Сложность:
25
Результат: 97 (пройдено!)
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Наемник-1
Владение луком: мастер, сложность 15
Владение мечом: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел: 3
ОД на удар мечом: 2
Колчан: 17 охотничьих, 8 бронебойных
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 9

Координаты: С-4.
Действия: Переход на С-9 (5 ОД). Выстрел в ящерицу-3 (3 ОД). Охотничьи.

P.S. Попадание - 23. Рана: 97-2=95. Тяжелая. Ящерица почила с миром.

Ход Гарди
farm_battle_19.jpg
 
Последнее редактирование:

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
980
Благодарности
330
Баллы
280
Гарди

Владение полуторным мечом: мастер, сложность 14.
Владение кистенем: хорошо, сложность 79.
Очков действия: 10 ОД
ОД на удар полуторным мечом одной рукой: 2
ОД на удар полуторным мечом двумя руками: 3
ОД на удар кистенем: 2
Урон для нежити: полуторник (одной рукой) – 1d10+25+сила, полуторник (двумя руками) – 1d10+36+сила, кистень – 1d10+35+сила.
Бонус каплевидного щита: защита от атак +15. Против таранной атаки снеппера с разбегу бесполезен.

Сила: 10
Ловкость: 5
Выносливость: 10
ОМ: 50

Фишки: 4
Зелья: эссенция лечения (2), зелье скорости (1).

Координаты: Г-9
Действия: Переход на О-19
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.157
Благодарности
896
Баллы
480
Алиса

Стрельба из лука: мастер, сложность 11.
Владение кинжалом: хорошо, сложность 28, +20 (против ящериц и вооруженного длинным оружием людоящера), итоговая 48. Против драконового снеппера: +40=88.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел из лука: 3
ОД на удар кинжалом: 2
Колчан: 45 стрел (10 бронебойных, 20 срезней, 11 охотничьих)
Связка стрел: 21 стрела (11 бронебойных, 10 срезней).

Сила: 6
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Фишки: 5
Зелья: пузырек с ядом, 1 эссенция лечения.

Координаты: П-35
Действия: выстрелы охотничьими стрелами в ящериц 5, 4, 6.
Результат: все попали (33, 35, 34).
Ящерица 5 29-2=27 Средняя рана.
Ящерица 4 84-2=82 Тяжелая рана.
Ящерица 6 23-2=21 Легкая рана.
Вроде как два трупа. Проверьте.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Да, всё верно, №4 и №5 отправляются к Аданосу.

Ренна пропускает ход, т.к. противников нет, а нет также целей для лечения.
Ящерицу-2 перенесу на следующий тур, удобства ради.

Тур 5
Ящерица 2 (7 ОД, принадлежит Топу)
Призванный волк (8 ОД)
Наемник-2 (10 ОД) - пропуск хода
Ящерица-6 (1 ОД) - не ходит
Ящерица 8 (1 ОД) - не ходит
Ящерица-9 (7 ОД, ходит Топ)
Ящерица-10 (1 ОД) - не ходит
Барден (9 ОД)
Ширрок
Наемник-1 (10 ОД)
Гарди
Алиса
Ренна
Ящерица 2 (7 ОД, принадлежит Топу)

Ход ящерицы 2
farm_battle_20.jpg
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
980
Благодарности
330
Баллы
280
Матерая ящерица-2
Очков действия: 7
Скорость: обычная
ОД на укус: 3 ОД
Особые свойства: удар через 1 клетку (кусают и отпрыгивают назад)
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 8

Координаты: А-18
Действия: Переход на В-17

Призванный волк
ОД: 8
НР: 56
Сила: 7
Ловкость: 8
Скорость: обычная
ОД на укус или удар когтями: 3 ОД
Уровень атаки: мастер (85)
Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).

Координаты: П-24
Действия: Переход на Ф-29 (5 ОД), атака 8 ящерицы (3 ОД)

Матерая ящерица-9
Очков действия: 7
Скорость: обычная
ОД на укус: 3 ОД
Особые свойства: удар через 1 клетку (кусают и отпрыгивают назад)
Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 8

Координаты: Ф-28
Действия: Переход на Ф-30 (2 ОД), атака 10 ящерицы (3 ОД).

Барден пропуск хода

Общий результат:
Волк - попадание 84, урон 4-2=2. Легкая
Ящерица - критпопадание 100, урон 20-2+20=38. Средняя
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.157
Благодарности
896
Баллы
480
Алиса

Стрельба из лука: мастер, сложность 11.
Владение кинжалом: хорошо, сложность 28, +20 (против ящериц и вооруженного длинным оружием людоящера), итоговая 48. Против драконового снеппера: +40=88.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел из лука: 3
ОД на удар кинжалом: 2
Колчан: 38 стрел (10 бронебойных, 20 срезней, 8 охотничьих)
Связка стрел: 21 стрела (11 бронебойных, 10 срезней).

Сила: 6
Ловкость: 10
Выносливость: 8
Фишки: 5
Зелья: пузырек с ядом, 1 эссенция лечения.

Координаты: П-35
Действия: выстрелы охотничьими стрелами по ящерицам 6 и 8 до их кончины. Если ОД останутся, то выстрел по ящерице-9.
Результаты: выстрел в ящерицу-6 - попадание (35). Рана 92-2=90 Ну короче труп.
Выстрел в ящерицу-8 - попадание (33). Рана 58-2=56 Средняя рана. Короче тоже труп.
Троллим Бардена :D Выстрел по ящерице-9 - попадание (93).
85-2=83 Тяжелая рана.
:mad:
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Итого все враждебные ящерицы мертвы, две - под контролем Бардена.

Бой с налетчиками на ферму Секоба объявляется закрытым


Всем персонажам и НПС Ренне по фишке за бой и еще одну фишку - за помощь фермерам в отражении атаки. Статистику боя дам на следующей неделе, у всех персонажей имеется прокачка.

Ящерица-9 была под контролем 4 тура, ящерица-2 - два тура. Итого они могут быть восемь туров, посчитаем, что это вне боя равно 10 минутам.
Итого ящерица-9 еще контролируется 5 минут, ящерица-2 - 8 минут. После окончания контроля Бардену придется потратить ману на повторный контроль (без броска кубика), иначе ящерицы взбунтуются.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Очередность ходов на бой у склепа
1 - Локсли
2 - Арон
3 - Рич
4 - Тарг
5 - Чику
6 - скелет-лучник 1
7 - скелет-лучник 2
8 - скелет-копейщик
9 - скелет-мечник
10 - скелет с топором 1
11 скелет с топором 2
12 зомби
13 - жуки-зомби (1-15)

P.S. Выпало так:
Жуки-зомби
Арон
Скелет с топором 2
Рич
Тарг
Зомби
Скелет-мечник
Чику
Скелет-лучник 1

Кидаем оставшихся:
1 Локсли
2 - скелет-лучник 2
3 - скелет-копейщик
4 - скелет с топором 1

Результаты
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Бой за склеп объявляется открытым!


Тур 1
Жуки-зомби
Арон
Скелет с топором 2
Рич
Тарг
Зомби
Скелет-мечник
Чику
Скелет-лучник 1
Скелет-лучник 2
Локсли
скелет-копейщик
скелет с топором 1

Жуки-зомби откладывают ход до конца тура, ибо не вижу смысла их тусовать туда-сюда, да еще такую кучу.

Ход Арона
crypt_2.jpg
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
417
Благодарности
69
Баллы
110
Арон
Стрельба из арбалета: хорошо, сложность 28-5=23 (бонус).
Владение копьем: мастер, сложность 13-5=8 (бонус).
Владение кинжалом: средне, сложность 50-5=45 (бонус).
Чтение свитков: 40-5=35 (бонус)
Очков действия: 10 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 1, перезарядка 3
ОД на удар тяжелым копьем: 3. Если через клетку, то 4 ОД.
ОД на удар кинжалом: 2
ОД на чтение свитка: 3 ОД (Среднее лечение - 10 ОМ), 2 ОД (Слабое - 5 ОМ).
Колчан: 37 охотничьих болтов.
Урон: кабанье копье – 1d10+41+сила (бонус учтен), кинжал – 1d5+10+сила (бонус учтен), болты – 1d5+12 (бонус учтен)

Сила: 9
Ловкость: 9
Выносливость: 7
Мана: 10 ОМ

Особое: +5 ко всем броскам кубиков в следующем бою с нежитью (атака и урон). -5 ко всем ударам, что наносит нежить в следующем бою (атака и урон).

Броня: кожанка - 5 от стрел, 9 от оружия ББ
Фишки: 6
Зелья: лечебный экстракт (4), зелье ускорения (1)
Свитки: Страх (1), Превращение в волка (1), Лечение Слабых ранений (2), Лечение Средних ранений (2)

Действия: переход 46,10 - 41,13(10 од)
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Скелет 6 - это с топором 1 (1)
Скелет 3 - это с топором 2 (2)

Внимание! Арон вошел в поле "зрения" нежити, теперь вся нежить в курсе о нем, но других персонажей пока не "видит". Их приближение или дальнобойная атака исправит это упущение.

Скелет-воин с одноручным топором-2 (+щит) (номер 3)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Координаты: 34, 14.
Действия: переход на 35,12 (2 ОД).

Ход Рича
crypt_3.jpg
 
Последнее редактирование:

Varik

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2015
Сообщения
952
Благодарности
163
Баллы
170
Ход Рича.
Рич

Владение одноручным мечом: плохо, сложность 75-5=70 (бонус).
Левша: +5 к атаке в первые три удара. (сложность 65)
Владение арбалетом: средне, сложность 57-5=52 (бонус).
Владение копьем: плохо, сложность 80-5=75 (бонус).
Праща: средне, сложность 70-5=65 (бонус).
Очков действия: 10 ОД
ОД на удар мечом: 2
ОД на выстрел из арбалета: 1, перезарядка 3
ОД на метание камня: 3
ОД на удар копьем Харальда: 3. Если через клетку, то 4 ОД.
Колчан: 16 болтов (5 срезней, 11 бронебойных)
Урон: освященный меч – 1d10+45+сила (бонус учтен), копье Харальда – 1d10+22+сила (бонус учтен), болты – 1d5+12 (бонус учтен)

Сила: 10
Ловкость: 6
Выносливость: 9
ОМ: 10

Фишки: 5
Зелья: экстракт лечения (2)
Броня: кольчуга + стеганка: 25 от стрел, 18 от оружия ББ.

Особое: +5 ко всем броскам кубиков в следующем бою с нежитью (атака и урон). -5 ко всем ударам, что наносит нежить в следующем бою (атака и урон).
Координаты: 35, 23.
Действия: переход на 31, 23 (8 ОД). Убрать копьё в правую руку и достать меч (1 ОД).
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Рич теперь тоже "виден" всей нежити.
Тарг откладывает ход до конца тура на случай, если придется лечить Чику.

Зомби
Кулачный бой: средне, сложность 50.
Очков действия: 6 ОД.
ОД на удар рукой: 2
Сила: 6
Ловкость: 2
HР: 180
Особая способность: отравить трупным ядом в случае попадания (рана – любая). Нужно произвести проверку, бросив кубик на две грани. 1 – отравлен, 2 – нет.

Координаты: 28,13
Действия: переход на 30,16 (6 ОД).

Скелет-воин с одноручным мечом (+щит)
Владение мечом: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 120

Координаты: 7,27.
Действия: переход на 11,26 (8 ОД).

Ход Чику
crypt_4.jpg
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
383
Благодарности
58
Баллы
110
Ход Локсли.

Координаты: 22,47;
Действие: Переход на "18, 42".
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Скелет-воин с длинным луком -1
Владение луком: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 8
Ловкость: 8
HР: 120

Координаты: 16, 23.
Действия: два выстрела в Локсли (6 ОД), один выстрел в Арона (3 ОД). Сложность 35 (за счет бонуса +5 к атакам врагов).

P.S. Это было больно! Все три попадания (43, 69, 68).
Локсли: 82 - 5 (бонус) - 5 (кожанка) = 72. Тяжелая. Потеря 4 ОД.
Вторая рана: 52 - 5 - 5 = 42. Средняя. Минус еще 2 ОД.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Скелет-воин с длинным луком -2
Владение луком: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 8
Ловкость: 8
HР: 120

Координаты: 19, 20.
Действия: три выстрела в Рича (9 ОД). Сложность 35 (за счет бонуса +5 к атакам врагов) + 35 (ограда)=70.

P.S. Ай! Два мимо (39, 46), последний попал (93).
Рана: 100 - 5 (бонус) - 25 (кольчуга+стеганка)= 70. Тяжелая, Рич теряет 4 ОД.

Ход Чику (она менялась с Локсли)
crypt_5.jpg
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Скелет-воин с копьем
Владение копьем: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Координаты: 21,35
Действия: переход на 18,38 (8 ОД).

Скелет-воин с одноручным топором 1 (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 35.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Координаты: 22,11
Действия: переход на 22,15 (8 ОД).

Тарг
Владение посохом: мастер, сложность 19-5=14 (бонус).
«Лечение легких ранений» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 24-5=19 (бонус).
«Святая стрела» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 30-5=25 (бонус).
Чтение свитков: 15-4=11 (бонус)
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на зачарование 1-го предмета: 4
ОД на чтение свитков: 3 ("Уничтожить нежить" 10 ОМ).
Запас маны: 70/70
Урон: посох – 1d10+30+сила (бонус учтен), Святая стрела – 1d10+25 (бонус учтен)

Сила: 6
Ловкость: 9
Выносливость: 9

Особое: +5 ко всем броскам кубиков в следующем бою с нежитью (атака и урон). -5 ко всем ударам, что наносит нежить в следующем бою (атака и урон).

Броня: туника послушника - 2 от стрел, 5 от оружия ББ
Фишки: 1
Зелья: эссенция лечения (3), эссенция маны (2), 2 экстракта маны

Координаты: 28,47
Действия: переход на 31,45 (6 ОД), смена руны на "Лечение" (1 ОД), лечит Рича (2 ОД). Сложность 19.

P.S. Лечение успешно (48). Рана из тяжелой стала средней, Рич восстановил 2 ОД. Тарг -10 ОМ.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.610
Благодарности
3.314
Баллы
735
Поскольку полевые жуки начинают следующий тур, то хожу за них сразу дважды.

Зеленый полевой жук-зомби -1
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 200
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника на +10.

Координаты: 9,31
Действия: переход на 17,36 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -2
Координаты: 13,32
Действия: переход на 18,40 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -3
Координаты: 9,27
Действия: переход на 15,34 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -4
Координаты: 14,27
Действия: переход на 16,35 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -5
Координаты: 10,21
Действия: переход на 16,29 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -6
Координаты: 13,13
Действия: переход на 13,21 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -7
Координаты: 21,16
Действия: переход на 21,24 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -8
Координаты: 19,25
Действия: переход на 19,33 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -9
Координаты: 22,21
Действия: переход на 19,29 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -10
Координаты: 24,24
Действия: переход на 18,32 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -11
Координаты: 22,27
Действия: переход на 18,35 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -12
Координаты: 18,31
Действия: переход на 17,39 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -13
Координаты: 21,30
Действия: переход на 19,38 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -14
Координаты: 22,31
Действия: переход на 16,39 (16 ОД).

Зеленый полевой жук-зомби -15
Координаты: 22,34
Действия: переход на 18,40 (16 ОД).

Тур 2
Жуки-зомби (уже походили)
Арон
Скелет с топором 2
Рич (8 ОД)
Тарг
Зомби
Скелет-мечник
Чику
Скелет-лучник 1
Скелет-лучник 2
Локсли (4 ОД)
скелет-копейщик
скелет с топором 1

Ход Арона
crypt_6.jpg
 
Сверху Снизу