• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Важно ФРПГ №3 Бросаем кубики

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.778
Благодарности
4.716
Баллы
1.295
  • Первое сообщение
  • #1

ФРПГ №3 Бросаем кубики.jpg
Уважаемые игроки, раз речь зашла о том, чтобы отыгрывать спорные моменты игры (например в бою) с помощью кубиков, я решил создать для этих действий отдельную тему.
Кубики бросаем здесь, чтобы все ваши шаги не терялись в теме обсуждения игры. Ниже я объясню как это делать.

Как бросить кубики
1. Создаем сообщение (начальный текст может содержать просто краткое описание сцены, для выяснения итога которой игрок прибегает к кубикам; а также в посте обязательно следует указать интервалы чисел, отвечающие за тот или иной результат).
2. После этого идем проходим по ссылке: Roleplaying Dice Roller · Rolz
3. Выбираем пункт: "Join a Dice Room" и вводим свой ник (такой же, как и на ВОПе).
Пароль - chorinis
Room name: FRPG-3 Gothic
4. Бросать кубики просто. В нижней строчке пишется: #d(число граней).
Например: #d100 (на 100 граней).
Бросок с примечанием: #d100 #Атака дрона
5. Делаете столько бросков, сколько можно в условиях. Копируете ссылку на комнату.
6. Вставляете ссылку в ваш пост в теме с бросками кубиков на ВОПе.
7. Всё! Теперь ГМ и другие могут видеть ваши результаты!

Например:
Выстрел из лука по цели в голову. Персонаж хороший стрелок (вероятность попадания 25%)
Попал ли персонаж в цель:
Первый бросок (100-гранные кубики):
1-25 - промах
26-100 - попадание

Куда попал персонаж (если в предыдущем броске не выпал промах):
Второй бросок (100-гранные кубики):
плечо (любое) - 1-25 (легкое ранение)
корпус - 26-50 (тяжелое ранение)
шея/голова - 51-100 (смерть врага)

В какое плечо попал персонаж (если в предыдущем броске выпало попадание в плечо):
Третий бросок (6-гранные кубики)
1-3 - левое плечо
4-6 - правое плечо

Правила темы:
1. Не вести обсуждение игры
2. Не флудить
3. Кубики кидать только по делу
4. Не мухлевать (сначала бросить кубики, а потом писать легенду, какое число какому результату соответствует). Помните, редактор ФРПГ или представитель команды форума легко может просмотреть историю редактирования сообщения и вывести вас на чистую воду.


Бой за поместье
1. Характер местности.
Роща с деревьями и кустами.
1) стрелять через деревья нельзя.
2) стрельба через кусты +20 к сложности (+10, если срезается часть куста).
3) Если стрелок на дереве, то стреляет через кусты без штрафа, однако и он полностью открыт вражескому стрелку.

2. Навыки противников

Скелет-воин с одноручным топором
(+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120
Деревянные щиты усложняют атаку: 15 для стрел и болтов (в том числе «Святой стрелы»), 10 от оружия ББ. Защититься щитом от «Кулака ветра» и «Уничтожить нежить» нельзя.

Скелет-воин с длинным луком
Владение луком: хорошо, сложность 25.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на выстрел: 3
Сила: 8
Ловкость: 8
HР: 69/120

Скелет-воин с копьем
Владение копьем: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 9 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 120

Зеленый полевой жук-зомби
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 200
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Орк-ящер-воин
Владение луком: хорошо, сложность 35
Владение мечом: мастер, сложность 15.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел: 3
ОД на удар мечом: 2
Колчан: 15 охотничьих, 15 бронебойных
Сила: 11
Ловкость: 7
Выносливость: 9

Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 1 ОД (то есть 1 клетка = 1 метр).
– выпить зелье – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре. Исключения – зелья маны.
– передать другому любой предмет: 1 ОД с обеих сторон, передача возможна только с соседних клеток.
– бросить/поднять предмет – 1 ОД.
– залезть на дерево – 3 ОД, перед этим производится проверка на Акробатику. ОД расходуется даже в том случае, если проверка провалена.


3. Ходы и атаки, прокачка

1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура. Противники меняться ходами не могут, но имеют право откладывать свой ход до конца тура.

2) За противников ходит ГМ, сообразуясь с расчетами командира нежити (орк-ящер). Также нежить может «чуять» противника только на расстоянии в 20 клеток. Однако если один из нежити «заметил» противника, то его начинают «видеть» и другие представители мертвой армии. Если нежить была успешно атакована, то она автоматически начинает видеть своего противника.

3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику. Не забывайте прибавлять к вашему броску силу, если ведете бой оружием ББ! Для живого противника есть отдельная таблица урона.

4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).

5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход и отпись в литературке игроку дается 48 часов, если он отсутствует без указания причин, то засчитывается пропуск хода. Если сделан ход, но отпись отсутствует, то ход не засчитывается.

7) Минимальная прокачка любого умения происходит, только если совершено не менее 3-х удачных ударов или применения магии.

4. Возможность отразить удар.

Работает только в ББ двух вооруженных противников (если у мечника в момент атаки в руках лук или арбалет, соответственно, парировать удар он не может).

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.

Для двуручных мечей и топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +35.
Если владение на уровне «хорошо», то +25.
Если владение на уровне «средне», то +15.
Если же «плохо», то лишь +10.

Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.

Таким образом:
Доп. сложность для попадания по скелетам ББ: 30
Доп. сложность для попадания по Локсли: 10
Доп. сложность для попадания по орку-ящеру: 30
Доп. сложность для попадания по Клеменсу: 20
Доп. сложность для попадания по Роланду: 20

Примечание: копейщик или носитель боевого посоха имеет право на опережающий удар при атаке по нему, затем же он вынужден уворачиваться, используя ловкость (см. пункт ниже). В течение тура копейщик может нанести только два опережающих удара.

Если встречаются два копейщика или копейщик и воин с посохом, идет проверка ловкости обоих (1d20+ловкость). У кого больше – у того и право первого удара, потом следует удар противника (если достаточно ОД).
Копейщик может наносить удар через клетку, штрафа по ОД нет.


5. Возможность увернуться от удара в ББ

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.

Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками и носителями посоха, которые имеют права нанести предварительный удар). При атаке противника выбор идет в пользу большего преимущества.

Доп. сложность попадания по Локсли: 9*3=27.
Доп. сложность попадания по Арону: 9*3=27.
Доп. сложность попадания по Таргу: 9*3=27
Доп. сложность попадания по Клеменсу: 8*3=24
Доп. сложность для попадания по Роланду: 7*3=21
Доп. сложность для попадания по скелетам ББ: 7*3=21
Доп. сложность попадания по жукам: 7*3=21
Доп. сложность попадания по орку-ящеру: 7*3=21

5. Ранения персонажей и противников. Лечение.

1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
Если зелье восстанавливает больше максимального количества ОД, то они уходят «в запас». Т.е. использовать во время боя персонаж их не может, но при новых ранах тратятся именно они. Причем такая схема не работает, если персонаж пьет зелья, не имея ран.

3) Если персонаж теряет все ОД, то он должен в следующем туре проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно (на 1 тур) восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18

Лечение свитками и руной полностью исцеляет рану как во время боя, так и после. Идет проверка навыка «Лечение магией». Руна «Малого лечения» - средние раны, «Среднего лечения» – тяжелые, «Лечение тяжелых ранений» исцеляет полностью. Тот, кого лечат, должен быть в пределах видимости.
При лечении свитками – проверка навыка чтения свитков. Затраты по ОД и мане смотрим в шаблоне.

4) Доспехи:
Кожанка (Локсли, орк-ящер): 5 от стрел, 9 от оружия ББ, 12 от жуков.
Кольчуга + стеганка (Роланд, Арон, Клеменс): 25 от стрел, 18 от оружия ББ, 30 от жуков.

5) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.

7) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. При ударах по живым противникам дает +20 к тяжести раны.

Удары по нежити оружием ББ.
Освященная сабля – 1д10+45+сила
Освященный короткий меч – 1д10+40+сила
Короткий меч – 1д10+20+сила
Длинный меч – 1д10+25+сила
Освященное кабанье копье – 1д10+36+сила
Копье Харальда/копье Роланда двумя руками – 1д10+17+сила
Посох – 1д10+25+сила
Святая стрела – 1д10+20
Уничтожить нежить – 1000 (дистанция действия – 20 клеток до противника, противник должен быть в пределах видимости), проверка навыка чтения свитков, 4 ОД.
Освященные стрелы – 1д5+22
Освященные болты – 1д5+27
Просто болты – 1д5+7
Освященные стрелы при попадании в нежить наносят каждая доп. урон +5 НР каждый тур.

Удары персонажей по ящеру-воину

Людские стрелы (охотничьи)

1-25 – легкое, незначительное ранение.
26-65 – среднее ранение.
66-95 – тяжелое ранение.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД).
Бронебойные +2 к характеру раны, срезни -2.

Копья (прибавить еще силу персонажа)
1-32 – легкая рана.
33-72 – средняя рана.
73-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Прямые мечи (прибавить еще силу)
1-35 – легкая рана.
36-75 – средняя рана.
76-97 – тяжелая рана.
98–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Сабля (прибавить еще силу)
1-33 – легкая рана.
34-73 – средняя рана.
74-96 – тяжелая рана.
97–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Удары противников по персонажам.
Жуки-зомби (удар лапами)

1-32 – легкая рана.
33-72 – средняя рана.
73-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)
Укус: +5 к тяжести раны

Орк-ящер-воин, удары фальшионом (сила 11 учтена)
1-22 – легкая рана.
23-62 – средняя рана.
63-92 – тяжелая рана.
93–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Скелеты с топором (+2 к ударной силе по сравнению с мечом, сила 8 учтена)
1-25 – легкая рана.
26-65 – средняя рана.
66-96 – тяжелая рана.
97–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Лучники (охотничьи стрелы), орк-ящер +3 к характеру раны.
1-25 – легкое, незначительное ранение.
26-65 – среднее ранение.
66-92 – тяжелое ранение.
93–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД).
Бронебойные +2 к характеру раны, срезни -2.
Внимание: арбалет +5 по пробивной силе по сравнению с луком.

Скелет-копейщик (+3 к опасности, сила 8 учтена)
1-24 – легкая рана.
25-64 – средняя рана.
65-91 – тяжелая рана.
92–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

6. Порча снаряжения.

Каждые 6 ударов по противникам отнимают по 1 у сабли, мечей, посоха и копий.
Каждый выстрел из лука и арбалета снижает крепость тетивы на 1.

Легкий удар или попадание стрелы:
Кольчуга + стеганка - 0
Кожанка - 3
Средний удар:
Кольчуга + стеганка - 1
Кожанка – 5
Сильный удар:
Кольчуга + стеганка - 4
Кожанка – 7

Критпопадание по доспеху увеличивает его порчу на +5 (независимо от вида).
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Жук-1
Координаты: В-17
Действия: переход на Л-9 (8 ОД).

Жук-2
Координаты: Т-18
Действия: переход на С-13 (5 ОД). Атака Арона челюстями (3 ОД).
Сложность атаки: 22+9*3=49.
У Арона право на опережающий удар, сложность 31.

P.S. Арон - попадание (91). Урон: 200- 52= 148 НР.

Жук - промах (33).

Жук-3
Координаты: Е-16
Действия: переход на Ж-10 (6 ОД). Атака Клеменса лапами (2 ОД). Сложность атаки: 22+8*3=46.
У Клеменса право на опережающий удар, сложность 45+21=66.

P.S. Клеменс - промах (50).
Жук - попадание (76). Рана Клеменса: 59 - 30 (доспех)=29. Легкая. Без последствий пока.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Жук-4
НР: 150
Координаты: П-15
Действия: переход на Р-12 (3 ОД). Одна атака урона челюстями (3 ОД), вторая - лапами (2 ОД).
Сложность атаки: 49, опережающих ударов у Арона больше в этом туре нет.

P.S. Везунчик Арон! Жук попробовал куснуть его кольчугу и критично промахнулся (4) *gigi* Теряет следующий ход и остаток этого.

Жук-5
Координаты: Ч-15
Действия: переход на Т-12 (5 ОД). Укус Арона (3 ОД). Сложность атаки: 49.

P.S. На этот раз жук зацепил Арона (60). Рана: 53+5(укус)-30 (доспех)=28. Легкая, пока без последствий.

Жук-6
НР: 90, 4 ОД, атака +15.
Координаты: Д-14
Действия: переход на И-11 (4 ОД).

Жук-7
Координаты: Л-18
Действия: переход на Р-11 (7 ОД).

Жук-8
НР: 8, 2 ОД, атака +25
Координаты: Ч-18
Действия: переход на Х-16 (2 ОД).

Жук-9
Координаты: Г-19
Действия: переход на Л-11 (8 ОД).

Жук-10
НР: 73, 4 ОД, атака +15
Координаты: К-13
Действия: переход на Н-9 (4 ОД).
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Тарг
Владение посохом: мастер, сложность 17
«Лечение легких ранений» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 22
«Святая стрела» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 29
Чтение свитков: 15
Очки действия: 7 ОД (средняя усталость)
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на зачарование 1-го предмета: 4
ОД на чтение свитков: 3 ("Уничтожить нежить" 10 ОМ).
Запас маны: 55/55/70 (средняя усталость)
Урон: посох – 1d10+25+сила, Святая стрела – 1d10+20
Антибонус от средней усталости: парирование ударов -5.

Сила: 5 (средняя усталость)
Ловкость: 8 (средняя усталость)
Выносливость: 9

Броня: не защищает
Фишки: 1
Зелья: эссенция лечения (1), экстракт маны (20 ОМ)
Свитки: Уничтожить нежить (1), Лечение легких ранений (1)

Координаты: К-4
Действия: смена руны Лечения на "Святую стрелу" (1 ОД), переход на Л-5 (1 ОД). Две атаки скелета с топором (4 ОД, 20 ОМ). Сложность: 29+15=44.
В случае удачи смена руны на посох (1 ОД).

P.S. Одна атака успешна (87). Урон: 93-22=71 НР.

Ящер
Владение луком: хорошо, сложность 35
Владение мечом: мастер, сложность 15.
Очков действия: 10 ОД (3 ОД из них на контроль нежити, по 1 ОД на пять особей).
ОД на выстрел: 3
ОД на удар мечом: 2
Колчан: 15 охотничьих, 15 бронебойных
Сила: 11
Ловкость: 7
Выносливость: 9

Координаты: Д-31
Действия: переход на Г-24 (7 ОД).

Тур 4
Скелет с топором
Роланд
Тарг
Клеменс
Ящер
Арон
Жуки
Локсли

Скелет-воин с одноручным топором (+щит)
Владение топором: хорошо, сложность 30.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 71

Координаты: Д-10
Действия: переход на Л-7 (8 ОД). Атака Локсли (2 ОД). Сложность: 30+27=57.

P.S. Можно выдохнуть - Акелла промахнулся (43).

Ход Роланда (или Локсли)

Напоминаю, что стрелять, когда враг на соседней клетке, нельзя.
 
Последнее редактирование:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
473
Благодарности
78
Баллы
150
Ход Локсли (смена с Роландом)

Стрельба из лука: мастер, сложность 10
Владение саблей: средне, сложность 45
Чтение свитков: 35
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел из лука: 2 (бонус от ПТ), освященные стрелы, +5 при урон каждый тур от каждой попавшей в цель стрелы
ОД на удар саблей: 2, +10 к урону (бонус от ПТ)
ОД на чтение свитка: 3. Среднее лечение - 10 ОМ
Колчан: 39 стрел (5 с затупленным наконечником для оглушения противника, 16 охотничьих, 12 срезней, 6 бронебойных) - зачарованы
Малый колчан: 49 стрел (30 бронебойных, 19 охотничьих)
Урон: освященная сабля – 1d10+55+сила, освященные стрелы – 1d5+22
Антибонус средней усталости: -5 парирование ударов.

Сила: 10
Ловкость: 6
Выносливость: 9
Мана: 10

Фишки: 2
Зелья: лечебный экстракт (1)
Координаты: М-7

Действия: Переход на О-5 (2 Од). Четыре выстрела - 2 в скелета с топором, 2 - в жука - 7:
1) Успех (34): 71 - 23 = 48 HP;
2) Успех (31): 48 - 26 = 22 HP (остаток у скелета с топором);
3) Успех (78): 200 - 24 = 176 HP;
4) Успех (81): 176 - 27 = 149 HP (жук-7).

Ссылка

Ход Тарга

Wood_Шаблон.jpg
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Клеменс (меняется с Таргом)
Стрельба из арбалета: мастер, сложность 12.
Владение мечом: хорошо, сложность 29, +10 (против противника с длинным оружием и жуков), итоговая 39.
Владение копьем: средне, сложность 45.
Очков действия: 10 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 1, перезарядка 3
ОД на удар мечом: 2
ОД на удар копьем Харальда: 3
Колчан: 47 болтов (3 срезня, 18 бронебойных, 26 охотничьих)
Урон: короткий меч – 1d10+20+сила, болты – 1d5+7, копье Харальда - 1d10+17+сила

Сила: 7
Ловкость: 8
Выносливость: 9
ОМ: 15

Фишки: 1
Зелья: эссенция лечения (1)

Координаты: P-9.
Действия: переход на И-8 (1 ОД). Две атаки жука-3 копьем (6 ОД). Атака жука-1 копьем (3 ОД).
Сложность: 45+21=66.

P.S. Два попадания (75 и 69) и один промах (28). Урон в обоих случаях 29 НР, итого:
Жук-3: 200-29*2=142 НР.

Тарг
Владение посохом: мастер, сложность 17
«Лечение легких ранений» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 22
«Святая стрела» (Круг 1, 10 ОМ): хорошо, сложность 29
Чтение свитков: 15
Очки действия: 7 ОД (средняя усталость)
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
ОД на зачарование 1-го предмета: 4
ОД на чтение свитков: 3 ("Уничтожить нежить" 10 ОМ).
Запас маны: 55/55/70 (средняя усталость)
Урон: посох – 1d10+25+сила, Святая стрела – 1d10+20
Антибонус от средней усталости: парирование ударов -5.

Сила: 5 (средняя усталость)
Ловкость: 8 (средняя усталость)
Выносливость: 9

Броня: не защищает
Фишки: 1
Зелья: эссенция лечения (1), экстракт маны (20 ОМ)
Свитки: Уничтожить нежить (1), Лечение легких ранений (1)

Координаты: Л-5
Действия: переход на М-7 (2 ОД), атака жука-1 посохом через клетку (3 ОД).
Сложность: 17+21=38.

P.S. Атака успешно (93). Урон жука-1: 200-38=162 НР.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Ящер
Владение луком: хорошо, сложность 35
Владение мечом: мастер, сложность 15.
Очков действия: 10 ОД (3 ОД из них на контроль нежити, по 1 ОД на пять особей).
ОД на выстрел: 3
ОД на удар мечом: 2
Колчан: 15 охотничьих, 15 бронебойных
Сила: 11
Ловкость: 7
Выносливость: 9

Координаты: Г-24
Действия: переход на Д-24 (1 ОД), выстрел в Арона (3 ОД), возвращение на Г-24 (1 ОД).
Сложность 35, бронебойные стрелы.

P.S. Ящер - промах (22).

Ход Арона
 

Krey_Ivlang

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
462
Благодарности
85
Баллы
110
Арон
Стрельба из арбалета: хорошо, сложность 28
Владение копьем: мастер, сложность 10
Владение кинжалом: средне, сложность 50
Чтение свитков: 40
Очков действия: 10 ОД
ОД на выстрел из арбалета: 1, перезарядка 3
ОД на удар тяжелым копьем: 3.
ОД на удар кинжалом: 2
ОД на чтение свитка: 2 ОД (Слабое лечение - 5 ОМ).
Колчан: 36 охотничьих болтов.
Урон: кабанье копье – 1d10+36+сила, кинжал – 1d5+5+сила, болты – 1d5+7

Сила: 9
Ловкость: 9
Выносливость: 7
Мана: 0 ОМ

Броня: кольчуга + стеганка: 25 от стрел, 18 от оружия ББ, 28 от жуков.
Фишки: 5
Зелья: -
Свитки: Страх (1), Превращение в волка (1), Лечение Слабых ранений (2)

Действия: Две атаки жука-7(6 од), переход на Т-8(4од)
Сложность 10+21 = 31
1. Попадание(45) 52 урона
2. Попадание(40) 47 урона

Хп жука-7
149-52-47=50 хп
 
Последнее редактирование:

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
473
Благодарности
78
Баллы
150
Ход противника (жуков)

Wood_Шаблон.jpg
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Жук-7 остается с четвертью НР, его ОД равно 2, атака усложняется на 25.

Жук-1
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 162
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Л-9
Действия: переход на Н-5 (5 ОД), атака Локсли челюстями (3 ОД).
Сложность: 22+27=49.

P. S. Жук - промах (43).

Жук-2
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 148
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: С-13
Действия: переход на У-9 (4 ОД), две атака Арона лапами (4 ОД).
Сложность: 22+27=49.
У Арона право на опережающий удар, сложность 31.

P.S. Арон - попадание (87). Урон: 148-55=93. Жук теряет половину НР, а с ними и 4 ОД (потому на атаку у него не остается уже). Его будущие атаки получают +15 к сложности.

Жук-3
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 142
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Ж-10
Действия: переход на З-9 (1 ОД). Две атаки Клеменса челюстями (6 ОД). Сложность атаки: 22+8*3=46.
У Клеменса право на опережающий удар, сложность 45+21=66.

P.S. Клеменс - попадание (73). Урон жука-3: 142-25=117 НР.

Жук-3 - промах и попадание (22 и 72). Рана Клеменса: 66+5-30=41.
Средняя рана. Клеменс теряет 2 ОД.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Жук-4
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 150
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Р-12
Действия: пропуск хода из-за критпромаха в прошлом туре.

Жук-5
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 200
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Т-12
Действия: переход на Т-9 (3 ОД), атака Арона челюстями (3 ОД), атака Арона лапами (2 ОД).
Сложность: 22+27=49.
У Арона право на один опережающий удар, сложность 31.

P.S. Арон - попадание (44). Урон: 200-49=151. Пока без последствий, так что атаки жука состоятся.
Жук - дважды попадание (87 и 94).
Первая рана Арона: 82+5-30=47. Средняя. Арон теряет 2 ОД.
Вторая рана Арона: 33-30=3. Легкая. Но уже была легкая (причем от того же жука!), потому Арон теряет 1 ОД.

Текущие ОД Арона: 7.

Жук-6
Атака: хорошо, сложность 22+15.
Очков действия: 4 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 85
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: И-11
Действия: переход на К-9 (2 ОД). Атака Клеменса лапами (2 ОД). Сложность атаки: 22+8*3+15=61.
У Клеменса право на еще один опережающий удар, сложность 45+21=66.

P.S. Клеменс - промах (50). Жук тоже - промах (35).
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Жук-7
Атака: хорошо, сложность 22+25.
Очков действия: 2 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 50
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Р-11
Действия: переход на П-9 (2 ОД).

Жук-8
Атака: хорошо, сложность 22+25.
Очков действия: 2 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 8
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Х-16
Действия: переход на Ф-14 (2 ОД)

Жук-9 ждет

Жук-10
Атака: хорошо, сложность 22+15.
Очков действия: 4 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 63
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Н-9
Действия: переход на Н-8 (1 ОД). Атака Тарга челюстями (3 ОД). Сложность атаки: 22+8*3+15=61.
У Тарга право на опережающий удар, сложность 17+21=38.

P.S. Тарг - промах (11), жук - промах (48).


Ход Роланда
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
(жук-9 не зависит от Роланда, так что похожу, пока Арго занята)

Жук-9
Атака: хорошо, сложность 22.
Очков действия: 8 ОД.
ОД на удар лапами: 2
ОД на укус: 3
Сила: 7
Ловкость: 7
HР: 200
Особая способность: усложнение атаки ББ для противника c коротким мечом на +10.

Координаты: Л-11
Действия: переход на П-6 (5 ОД), атака Локсли челюстями (3 ОД).
Сложность: 22+27=49.

P.S. Промах (19).
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.239
Благодарности
967
Баллы
530
Роланд

Владение копьем: мастер, сложность 15.
Владение одноручным мечом: хорошо, сложность 27 (нет доп. штрафа для попадания по жукам).
Очков действия: 10 ОД
ОД на удар одноручным мечом: 2
ОД на удар копьем одной рукой: 2
ОД на удар копьем двумя руками: 3
Урон: копье (одной рукой) – 1d10+10+сила, копье (двумя руками) – 1d10+17+сила, одноручный меч – 1d10+25+сила.
Бонус круглого щита: защита от атак ББ +12, защита от стрелковых атак 15.
Броня: гамбезон+кольчуга+шлем с бармицей: 30 от стрел, 23 от оружия ББ, 30 от атак жуков.

Сила: 9
Ловкость: 7
Выносливость: 9
ОМ: 15
Фишки: 3
Зелья: экстракт лечения (3), эликсир лечения (2)

Координаты: Х-23
Действия: переход на О-29 (8 ОД)
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
473
Благодарности
78
Баллы
150
Тур 5

Примечание:
С новым туром количество hp уменьшается у следующих противников:
Жук-10 теряет 10 hp: итого - 53 HP;
Жук-7 теряет 10 hp: итого - 40 HP;
Жук-6 теряет 5 hp: итого -80 HP;
Скелет с топором теряет 5 hp: итого - 12 HP

Очередность хода:
Скелет с топором
Роланд
Тарг
Клеменс
Ящер
Арон
Жуки
Локсли

Ход "Скелета с топором"

Wood_Шаблон.jpg
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.861
Благодарности
3.399
Баллы
755
Скелет-воин с одноручным топором (+щит) - теперь не под контролем ящера
Владение топором: хорошо, сложность 30+25.
Очков действия: 2 ОД.
ОД на удар: 2
Сила: 8
Ловкость: 7
HР: 12

Координаты: Л-7
Действия: атака Тарга (2 ОД). Сложность: 30+27+25=82.
У Тарга право на опережающий удар, сложность 17+10+21=48

P.S. У обоих промахи (Тарг - 38, скелет - 69).

Ход Роланда
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.239
Благодарности
967
Баллы
530
Роланд

Владение копьем: мастер, сложность 15.
Владение одноручным мечом: хорошо, сложность 27 (нет доп. штрафа для попадания по жукам).
Очков действия: 10 ОД
ОД на удар одноручным мечом: 2
ОД на удар копьем одной рукой: 2
ОД на удар копьем двумя руками: 3
Урон: копье (одной рукой) – 1d10+10+сила, копье (двумя руками) – 1d10+17+сила, одноручный меч – 1d10+25+сила.
Бонус круглого щита: защита от атак ББ +12, защита от стрелковых атак 15.
Броня: гамбезон+кольчуга+шлем с бармицей: 30 от стрел, 23 от оружия ББ, 30 от атак жуков.

Сила: 9
Ловкость: 7
Выносливость: 9
ОМ: 15
Фишки: 3
Зелья: экстракт лечения (3), эликсир лечения (2)

Координаты: O-29
Действия: переход на E-31 (8 ОД)
 

White_Crow

Участник форума
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
473
Благодарности
78
Баллы
150
Ход Локсли (смена с Таргом)

Стрельба из лука: мастер, сложность 10
Владение саблей: средне, сложность 45
Чтение свитков: 35
Очков действия: 10 ОД.
ОД на выстрел из лука: 2 (бонус от ПТ), освященные стрелы, +5 при урон каждый тур от каждой попавшей в цель стрелы
ОД на удар саблей: 2, +10 к урону (бонус от ПТ)
ОД на чтение свитка: 3. Среднее лечение - 10 ОМ
Колчан: 39 стрел (5 с затупленным наконечником для оглушения противника, 16 охотничьих, 12 срезней, 6 бронебойных) - зачарованы
Малый колчан: 49 стрел (30 бронебойных, 19 охотничьих)
Урон: освященная сабля – 1d10+55+сила, освященные стрелы – 1d5+22
Антибонус средней усталости: -5 парирование ударов.

Сила: 10
Ловкость: 6
Выносливость: 9
Мана: 10

Фишки: 2
Зелья: лечебный экстракт (1)
Координаты: М-7

Действия: Переход на П-4 (1 Од), два выстрела в жука - 5 (4 Од), переход на П-3 (1 Од), два выстрела в жука - 9 (4 Од):
1) Успех (27, 93): 151 - 24 - 23 = 104 HP - жук № 5;
2) Успех (43, 100 - Крит): 200 - 23 - (25*2)= 127 HP - жук № 9.

Ссылка

Ход Клеменса

Wood_Шаблон.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу