Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Я начал писать книгу по готике, и мне нужен список всех игровых и не игровых именных персонажей. Например лорд Андре( паладин, командующий ополчением), Орлаф(вроде) ( содержит собственную товерну между городом, наёмниками и монастырём) и тд. Плиз помогите. Самому искать очень трудно ибо комп тормозит жутко. Заранее благодарен.
Всем привет. Я начал писать книгу по готике, и мне нужен список всех игровых и не игровых именных персонажей. Например лорд Андре( паладин, командующий ополчением), Орлаф(вроде) ( содержит собственную товерну между городом, наёмниками и монастырём) и тд. Плиз помогите. Самому искать очень трудно ибо комп тормозит жутко. Заранее благодарен.
Ответь сам себе ты пишешь книгу для себя или для кого-то. Если для себя, то ответ однозначный - стоит. Если для кого-то, то не стоит. Т.к. всегда среди читающих найдутся те, кто заплюет твой труд. Тем более не советую давать читать свой труд "литературным критикам" нашего форума. Лучше сделай так: напиши для себя, прочти, если тебе самому понравится то, что ты написал, поделись произведением со своим близким окружением, если им твое творение объективно понравится, то тогда можно задуматься уже над тем, чтобы публиковать его на широкую аудиторию.
Меня пока настораживает только тот факт, что собираясь писать книгу о некой вселенной, ты даже не знаешь поименно ее основных персонажей. Кстати, по какой именно Готике тебе нужен их перечень?
И еще, если вдруг со временем передумаешь писать книгу, то отпишись здесь, чтобы тему закрыли и отправили в архив.
--- Митяй
Ничего удалять не надо. Агитировать таким вот образом принимать участие в конкурсах тоже не стоит, т.к. все это выглядит так "Принимай участие в конкурсе, посмотрим, чего ты стоишь, а не примешь участия - удалим тему". Тему надлежит перенести сюда и дать префикс "В разработке...". Юзер хочет создать что-то творческое, так пусть создает. Участвовать в конкурсах для этого совсем необязательно.
Если автор не знает персонажей, то какой смысл писать? Даже если он получит имена, то он будет допускать ошибки в их истории, итд. Сначала нужно пройти все 3 Готики и потом уже без всяких призывов и помощи начать писать.
Я первую и вторую проходил, пишу по ночи ворона, хотя прошёл её не до конца забыл всех потому что довно не играл.
Щас скину начало книги. Но всё же его надо будет редактировать или дописывать местами.
Остров Харинис. История Дорака.
Не так далеко от Миртаны, был остров. Его называли Харинис из-за города стоявшего на нём. История этого города и самого острова, не уместится не на одном манифесте. И так случилось что орки начали захват всей земли. И так случилось что война дошла и до Миртаны. И королю Робару второму нужно было оружие для войны. Но обычные мечи из стали были мало эффективны в войне с орками. Тогда король приказал всех заключённых и совершавших преступление, не важно украл кусок хлеба или убил человека, людей ссылать на рудники остова Харинис. Но чтобы исключить сому мысль о побеге он приказал высшим магам сотворить барьер, окутывающий рудники. Но что то пошло не так… И барьер разросся окутав половину острова, и магов сотворивших его… Но те времена уже позади. Какой то каторжник уничтожил барьер и все заключённые в нём не один год люди вырвались на свободу, и стали грабить и убивать караваны, идущие в город. В самом же городе Харинис, люди жили более менее спокойно под защитой стражи и недавно прибывших паладинов короля. Но паладины были очень загадочные, и люди подозревали что они прибыли на остров не для защиты города от орков. Но никто не мог этого доказать.
Вечер. В городе как всегда всё спокойно, в вечернюю пору. Кузнец Гарад как всегда заканчивает ковать свой последний на сегодня меч, а его ученик опять убежал в трактир в нижнем квартале города. Константино вышел подышать воздухом после того как сворил очередное зелье. А Боспер занят, он торгует с каким то незнакомцем только что пришедшим в город. Маг воды Ватрас начинает ночную молитву Аданасу- богу воды. Человек, недавно поселившийся в гостинице по имени Дорак, выходит на ночную прогулку. Как всегда на протяжении недели, он идёт в портовую часть города, посидеть на лавочке и полюбоваться закатом на берегу моря. После того как корабли перестали приходить в Харинис, в порту стало спокойно. Тихо, но в том районе живут всякие отбросы, типа всяких Мо, которые стоят и трясут деньги с незнакомцев за проход, а если те отказываются платить, то Мо им , как он говорит, преподает урок, своей дубиной по лицу. Дорак шел как всегда через трактир в нижней части города, чтобы взять там бутылочку тёмного пива, которое паладины привезли с собой из Миртаны. И мимо дома Константино, который опять забыл закрыть дверь. Но когда он проходил мимо башни в которой стражники хранили своё оружие, ему пришлось свернуть с обычного маршрута по нужде. Когда он закончил свершать свои естественные потребности и повернулся чтобы выйти обратно на дорогу, там стояли 3 человека в капюшонах. Один из них подошел к Дораку и ударом ноги в живот уронил его на землю. Дорак издал какой то писк и попытался встать, но второй ударил ему прямо в голову. Лёжа, не понимая что происходит, Дорак потянулся к своему любимому кинжалу, который висел у него на поясе, но кто то наступил ему прямо на руку и снял кинжал вместе с поясом. После чего произнёс насмешливым голосом – это тебе больше не пригодится – и не вставая с руки наступил другой ногой на спину. Двое его друзей начали обыскивать ничего не понимающего Дорака, и вытащили всё что было у него с собой. Это 43 золотые, эликсир видимо не очень дорогой, но помогающий заживлению ран, и кольцо. Кольцо было непростое, магическое. После того как они забрали всё что у Дорака было, они начали переговариваться между собой. – Хорошая сегодня добыча- сказал один из них. – Да, богатый наверное человек, раз кольцо такое замечательное носит-, а кольцо и действительно было очень хорошим, придавало владельцу немного сил. – Ну кольцо как кольцо, а что с этим то делать-, сказал третий. – Убить и с концами-. – Если ополчение найдёт труп, в городе будет очень жарко, вырубить и уйти пока спит-. – Ты прав-. И один из них со всей силы ударил ногой в затылок Дораку.
Получается гостиница по имени Дорак... Правильно: Человек по имени Дорак, недавно поселившийся в гостинице, выходит на ночную прогулку.
4. Найди напарника, который будет проверять твой текст на наличие ошибок, иначе вся эта затея кончится не очень хорошо. Сейчас сюда набегут "матерые литераторы" и в тебя полетят тапки, камни, плевки и тухлые яйца.
В 15 лет книги не пишут, говорить тут не о чем. Сначала нужно хотя бы школу закончить и иметь ещё литературный дар, чего тут абсолютно нет. Очередное стремление что-то доказать при отсутствии нужных качеств для работы.
В 15 лет книги не пишут, говорить тут не о чем. Сначала нужно хотя бы школу закончить и иметь ещё литературный дар, чего тут абсолютно нет. Очередное стремление что-то доказать при отсутствии нужных качеств для работы.
Да. Болезненная реакция к критике в итоге ни к чему не приводит. С другой стороны мы оценивая свой труд только с двух позиций: либо ничто, либо все. По секрету скажу, что 100% - это идеал. А идеалов нет. Нужно это понимать. Или лучше не браться.
А вообще, по теме так скажу: вы, автор, для чего вознамерились написать именно книгу? Какие вещи хотите в ней показать и каких персонажей? Зачем вам оно? Это вопрос не с подковыркой, просто чтобы понять мотивацию. И да, открою один маааленький секрет: в 15 лет книги хоть и пишут, но с типичным отношением "не нравится - не читай" вы далеко не уедете
Ну у меня сегодня пакостное настроение, так что дайте мне немного покритиковать
Да, ошибок туча и маленькая тележка. От пунктуационных до стилистических. Но это дело поправимое. Рискуя оказаться засыпанной ответной реакцией автора, все же дам совет: больше внимания деталям. Получится не так сухо.
Кузнец Гарад как всегда заканчивает ковать свой последний на сегодня меч, а его ученик опять убежал в трактир в нижнем квартале города. Константино вышел подышать воздухом после того как сворил очередное зелье.
Так и представил: лежит чувак на спине, ни о чем не думает, а потом так: "а где мой любименький кинжальчик, дай-ка пощупаю".
Собственно, если есть позыв писать - это прекрасно. Творчество многим людям необходимо людям. Но не торопись выкладывать свои шедевры в массы, а то пара-другая гневных отзывов в духе "на кой ляд я потратил своё время" отобъет всю охоту этим заниматься. Писать для начала для себя, читать классиков и современников, чтобы увидеть, как те пишут и понять для себя, как нужно писать. Поэтому голосую за ОБА пункта.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.