• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Need for Speed это кино

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
164156_w350_h250_f.jpg


Команда Ghost Games призналась, что в перезагрузке Need for Speed будет множество кат-сцен. Суммарная длительность роликов, которые доведется просмотреть геймерам, сопоставима с длительностью полнометражного фильма.
«Мы фактически отсняли фильм одновременно с разработкой игры. По количеству минут мы сняли полнометражную картину. Всегда сложно сделать действительно захватывающую игру», — рассказал исполнительный продюсер студии, Маркус Нильсон (Marcus Nilsson).
«Уверен, что вы уже видели отрывки с живыми актерами, которые бесшовно превращаются в геймплей кастомизации автомобиля. У нас есть технология, поэтому мы можем уместит автомобиль на картинки и ролики так, что она будет выглядеть реальной».
164082_w625_h351_f.jpg

Помимо зрелищного перехода разработчики также позаботились о том, чтобы у игроков складывалось впечатление, будто они видят все происходящее собственными глазами. Чтобы избавиться от ощущения присутствия оператора команде пришлось пойти на некоторые хитрости.
«Когда смотришь эти сцены от первого лица, мы медленно знакомим вас с персонажами. Мы экспериментируем с тем, чтобы вызвать ощущение присутствия и заставить игроков почувствовать, что они живут вместе с этими гонщиками. Они — звезды автомобильной культуры».

источник...

 
Сверху Снизу