• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Mass Effect 4 Реал для Андромеды.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
161366_w350_h250_f.jpg


После анонса Mass Effect: Andromeda появилось большое количество отзывов по поводу графики. Однако, без сомнений, на игровую графику сильно влияют, как используемый движок, так и программное обеспечение, которое используется, чтобы собрать все части игры в одно целое. Новая часть игры Mass Effect: Andromeda использует метод обработки графики на основе физической модели.
На своем канале в твиттере технический директор DICE Йохан Андерсон (Johan Andersson) рассказал фанатам о новом методе графической визуализации в Star Wars: Battlefront. Не секрет, что движок Frostbite 3 ляжет в основу как Battlefront, так и новой части Mass Effect. На вопрос фаната об использовании физических моделей и в новой части Mass Effect Андерсон ответил положительно. Как оказалось, все игры на движке Frostbite будут поддерживать эту технику обработки графики.

158835_w625_h351_f.jpg

Еще одним большим прорывом в технологии графического отображения является появление DirectX 12. Многие интересуются, когда новая часть DirectX станет частью движка Frostbite. На такой вопрос главный технический директор Frostbite Стефан Боберг (Stefan Boberg) в своем твиттере намекнул, что DX12 уже является частью движка Frostbite. Однако пока остается неизвестно какая игра будет впервые поддерживать эту технологию.

источник...
 
Сверху Снизу