• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 4 на движке CryEngine

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
172500_w350_h250_f.jpg


Один из разработчиков Star Citizen, Роберт Стефенс (Robert Stephens) решил показать геймерам, как мог бы выглядеть Fallout 4, если бы его разрабатывали на движке CryEngine 3. Всвое свободное время художник по 3D моделям окружения Cloud Imperium Gamesзанялся дизайном входа в убежище на движке Crytek.
Главной целью перед собой он поставил разработать дизайн интерьера, который бы выглядел полностью функциональным. Для этого автор потратил много времени на анимацию отдельных элементов убежища, прорабатывая каждую деталь, а также стараясь рассказать небольшую историю в каждой из ней.
«Одной из самых больших трудностей для меня стало создание собственного дизайна интерьера, при этом сохраняя культовый стиль Fallout. Для меня это было важно, поскольку я не хотел просто воссоздавать вход в убежище таким, каким нам показывали его в играх», — рассказал Стефенс.
Результаты своей работы автор опубликовал в виде набора скриншотов. Его проект получился несколько иным, по сравнению с визуальным оформлением Fallout 4 командой Bethesda Game Studios. Однако каждый геймер сможет сам решить, у кого получилось лучше.
172499_w625_h351_f.jpg


172498_w625_h351_f.jpg


172497_w625_h351_f.jpg


172491_w625_h351_f.jpg


источник...
 
Сверху Снизу