• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Новости Виртуальная реальность начало осязания?

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
impacto-virtual-reality-300x173.jpg

Исследователи давно бьются над созданием виртуальной реальности, но заметных успехов добились лишь в последние несколько лет. Oculus усовершенствовал технологию VR, развитие которой значительно замедлилось по сравнению с предыдущим десятилетием. Теперь возрождение потребительских продуктов VR идёт семимильными шагами, и сегодня такой вполне доступный комплект виртуальной реальности, как Samsung Gear VR, может погрузить в виртуальный мир почти любого желающего.
Но есть одна ключевая проблема, которая не даёт пользователю полностью погрузиться в виртуальную среду. Но в ближайшее время всё может измениться, благодаря работе немецких учёных.

Команда исследователей из лаборатории изучения взаимодействия человека и компьютера (HCI) института Хассо Платтнера создала работающие прототипы устройства, получившего название Impacto. Устройство интегрировано в ленту, которую можно одеть на руку или ногу. В сочетании со специальным программным обеспечением, разработанным в HCI, Impacto имитирует контакт с телом пользователя таким образом, что он может реально чувствовать объекты в виртуальной реальности. По крайней мере, до определённой степени.

Продемонстрированные исследователями примеры включают боксёрскую игру, где пользователь может ощущать воздействие от блокировки удара по руке, и игру в футбол, где игрок может чувствовать каждый отскок мяча от ноги.

Следует отметить, что Impacto это не просто вибрирующий микродвигатель, спрятанный в пластиковую коробку. Устройство сочетает в себе тактильный вибрационный двигатель с миостимулятором, что позволяет создать ощущения толчка или рывка, более достоверно имитирующие контакт с реальными физическими объектами.

«Ключевая идея, которая лежит в основе того, что маленький и легкий Impacto может имитировать сильный удар, заключается в разложении воздействия на составляющие: устройство вызывает тактильные ощущения, связанные с ударом, путём прикосновения к коже соленоида; оно усиливает ощущение удара за счёт отталкивания руки пользователя, используя электростимуляцию мышц, — заявляют разработчики технологии. – Это автономное беспроводное устройство достаточно малых размеров, его удобно носить на теле, что позволяет пользователю свободно ходить в виртуальной среде».

Вот видео (англ.) демонстрации прототипа Impacto:



В настоящее время возможности использования устройства ограничены его формой и размерами, но эту технологию можно легко адаптировать для устройств различных размеров. Таким образом, несколько разных модулей Impacto можно будет объединять, чтобы сформировать своего рода костюм с набором контактных точек. Тогда пользователи, кроме ощущения удар в руку или отскакивания мяча от ноги, смогут чувствовать контакт с объектами VR вдоль всего тела.

источник...
 
Сверху Снизу