• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 скоро новый патч

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
173128_w350_h250_f.jpg


Компания Bethesda Softworks анонсировала релиз нового патча к игре Fallout 4. Новое обновление должно устранить перечень «топовых проблем» в игре.
Релиз патча состоится на следующей неделе в сети Steam. Перечень готовящихся изменений пока неизвестен, однако разработчики нацелились на устранение тех багов, которые досаждают геймерам больше всего.
«Свобода в наших играх может привести к непредвиденным последствиям, которые могут быть плохими в моменты, когда игра складывает слишком много неожиданных элементов воедино. Проблемы могут появляться вследствие масштаба и комплексности игровых систем, и в частности особенность возможность создавать собственные поселения… Сотни тестировщиков никогда не смогут заменить миллионы геймеров, которые играют в игру прямо сейчас. И мы работаем, не покладая рук, чтобы исправить топовые проблемы», — говорится в официальном сообщении разработчиков.
Первым патч получат пользователи PC, и только затем обладатели консолей. Причем сначала патч появится в виде бета-версии и только затем будет доступен для всех пользователей. Разработчики также отметили, что как и в случае с предыдущими играми Bethesda, патчи будут выходить чаще, чтобы поправить как можно больше багов в минимально короткие сроки.
К слову, в официальном сообщении на странице игры в Steam разработчики назвали релиз Fallout 4 «самым крепким и стабильным» за всю историю кампании.
Источник.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У меня был токмо один глюкоген. Карьер покрылся несуществующими текстурами денди-разрешения без окклюзии.
Первым патч получат пользователи PC, и только затем обладатели консолей.
На мне потестить решили. Я вам потестю.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
На мне потестить решили. Я вам потестю.
А в чем собственно проблема? Это уже лет пять как вполне распространенная практика, когда игру выпускают и игроки вместо бета-тестеров используются. Дешево и сердито же. Целая статья расходов экономится. Ты (игрок) покупаешь игру, погружаешься в тонны багов, идешь на форумы изливать праведный гнев с перечислением багов, разработчики их фиксируют и исправляют. Профит! Засим, само понятие бета-тестер похоже скоро вообще будет из игростроя удалено за ненадобностью.
Другое дело, что есть такие товарищи, которые выпускают игры более-менее стабильные, которые можно от начала и до конца пройти без особых проблем. А есть такие, которые выпускают сырые непроходимые альфа версии (рыцарь аркхема не к ночи помянут будет) и потом удивляются, что игроки недовольны.
У беседки всегда были баги в играх, но конкретно таких, которые бы делали игру непроходимой при релизе - таких не упомню. Ну и в фолл4 до сих пор никаких критичных багов не видел. Оптимизацию частиц бы конечно не помешало сделать в некоторых помещениях, ибо сильно фпс просаживают... В остальном - вроде все работает. Принесет патч какие-то правки - да ради бога, пусть игру шлифуют, может хоть баланс слегка пофиксят в сторону усложнения игры. А то в некоторых моментах даже на выживании легко (пока не встретишься один на один с легендаркой, конечно).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У беседки всегда были баги в играх, но конкретно таких, которые бы делали игру непроходимой при релизе - таких не упомню.
Пример.
Обливион. Сюжетное задание, связанное со Стражей рассвета. Нужно было получить книгу в библиотеке или как-то так. Один барыга посылал меня ко второму, а второй - к первому. У кого-то точно она была. В общем так на полгода я завалил задание. Хотя нет. Оно было завалено окончательно. Через полгода раздобыт промокод чит-код на книгу 4 главы. Книга в инвентаре - квест пройден. Из-за отсутствия интернета в те годы, а также отсутствия источников по помощи - помощи ждал долго.
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Насколько я помню, никаких сюжетных багов в обле на момент релиза не наблюдал, хотя может это я уже страдаю старческим склерозом. :D
Насколько у тебя - я не знаю. У меня - пожалуйста. Пример привел. Игра на момент релиза.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Последние пять лет:D Готике 3 и Чистому Небу скоро десятка стукнет, летит время, да... А игроделы с каждым годом все ленивее и ленивее*hanged*
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А игроделы с каждым годом все ленивее и ленивее
Не правильная трактовка. У таких игроделов как Беседа хорошие маркетологи. Не ленивее игроделы, но игроки. А игрострою, извините, продажи нужны. Вона как фаны ныли по поводу Fallout 3. Вот не надо мне говорить, что продажи игры были бы больше, будь она в изометрии. Не были бы. И разработчики это знают. Единственное на что сейчас могут рассчитывать работящие игроки - это кикстартер, инди и так далее. Крупные студии формата Безеды не будут делать изометрические проекты. Продажи будут, но не сотнями миллионов долларов.
 
Последнее редактирование:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Не правильная трактовка. У таких игроделов как Беседа хорошие маркетологи. Не ленивее игроделы, но игроки. А игрострою, извините, продажи нужны. Вона как фаны ныли по поводу Fallout 3. Вот не надо мне говорить, что продажи игры были бы больше, будь она в изометрии. Не были бы. И разработчики это знают. Единственное на что сейчас могут рассчитывать работящие игроки - это кикстартер, инди и так далее. Крупные студии формата Безеды не будут делать изометрические проекты. Продажи будут, но не сотнями миллионов долларов.
Я не об изометрии, я о тестировании и багах.
 
Сверху Снизу