• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

«Шевелись, псина!» — почему ВЕДЬМАК 3 лучше FALLOUT 4

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
20.11.2015
Возрастной рейтинг: 12+
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.

Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.

Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.

Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.

В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

The_Witcher_3_Ballad_Heroes_Neutral_Gwet_Card_Set.jpg


Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".

И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.

Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.

В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.

источник.
 

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290
Вот не хочу я нахваливать третий "Ведьмак",я его забросил и доигрывать не собираюсь,но с диалогами там порядок.К тому же - полный перевод.
Мне запомнились слова стороннего персонажа(нищего) в "Новиграде" : "Люююди,помогииите, - страдаю от бедности!"(c). :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Пипец обзорщик, из КВН-а что ли какой то, не, Митяй наверно был прав сказав что я пишу получше чем выходцы из некоторых журналов :D

Просто убийственные критерии оценки. В Фолле есть крафт, в Ведьмаке есть Гвинт, ставим обеим 10 из 10. *thumbs up**lol**lol*

10 за диалоги в Ведьмаке это спасибо дали проржаться, никто не учитывал что там все диалоги сводятся к линейному уточнению в виде вопросов, либо зачастую выбору злой-добрый Геральт (дать в рожу или решить мирным путем). А третьего не дано поскольку характер героя заготовлен заранее и не может отклоняться с рельсового пути в отыгрыше.
Ах да, но они же прописаны полностью, а за это 10 из 10! *lol* Не, я не спорю, в Ведьмаке действительно хорошие диалоги, их интересно послушать, и юмор есть, но ролевой отыгрыш в них на самом деле примитивен и сведен к минимуму, если оглядываться на ролевки десятилетней давности. С моей стороны была бы восьмерочка, именно потому что отыгрыша роли нет.

Мне кажется этот обзорщик перед собой видел только две таблички с цифрами которые ему как жюри предлагали выбрать - 9 и 10. :D В итоге он ставит либо 9 либо 10, а побеждает тот у кого 10 набралось больше ))
 
Последнее редактирование:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Читал этот обзор в другом источнике. Бред!
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ведьмак, биссмнения, круче. Уже хотя бы потому, что я провел 180 часов. И хочу сказать, что эти 180 часов - не дрочево, а задания. Какая игра еще сможет подарить чистые 180 часов заданий. Интересных, со своими сюжетами. НО! Да-да. Но! Как поклонник любимой игры хочу сказать вот что. Fallout 4 дает фору Ведьмаку. Да. Дает. Я в укуренном в щи виде трезво смотрю на вещи. Нет того потенциала у Ведьмака. Нет того исследования, что дарит Фол. Не. Я понимаю, что Ведьмак - не симулятор бомжа в поисках хлама и не симулятор туриста. Это сюжет, шут всех возьми. Это история. Но лично мне очень нравится исследовать. Да и не только мне. Многим. На, вот тебе открытый мир. Давай. Стартуй. Изучай 310 локаций.
То есть я хочу сказать обе игры хороши по своему. Ведьмак мне ближе и больше нравится. Тот мир, славянская мифология, упоминания Сварога, Мары, Велеса. Средневековье с недетским сюжетом, без бронелифчиков. Это Ведьмак. Это книга, а потом фильм. И лишь затем игры. Но Fallout 4, повторюсь, - мириады тоны-тонны исследований, которых тоже, ну, так не хватало.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
173245_w625_h351_f.jpg


Таинственная болезнь массово поразила разработчиков The Witcher 3 после выхода Fallout 4
В студии CD Projekt разразилась настоящая эпидемия в начале ноября. Сотрудники стали отпрашиваться на больничный с 10 ноября. Руководство студии разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt подозревает, что разбушевавшаяся болезнь таинственным образом связана с релизом Fallout 4.
«Первую неделю после релиза Fallout 4 было многие сотрудники стали заболевать… Хотел бы я знать почему! Компания Bethesda Softworks делает отличные игры, и в этом нет никакого сомнения. Все, что они делают, служит для нас источником вдохновения, однако мы надеемся, что и наша работа вдохновляет команду Bethesda», — рассказал Хосе Теиксьера (Jose Teixeira) в интервью.
В нашей студии все заядлые геймеры, и хотя каждый имеет свои предпочтения, почти все любят ролевые игры. Думаю, соперничество между двумя студиями положительно сказывается на игроках и самих студиях, заставляя нас работать лучше».
Перед релизом Fallout 4 Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент маркетинга Bethesda, на своем официальном канале в твиттере для всех фанатов Fallout 4 написал освобождение от занятий и работы. Некоторые из геймеров не стесняясь сообщали, что брали отпуск или больничный на неделю, чтобы иметь возможность насладиться игрой в полной мере. Однако некоторым четвертая часть серии «поломала жизнь», поскольку их возлюбленные исчезали в постапокалиптическом мире.
Fallout 4 и The Witcher 3 номинированы на звание лучшей ролевой игры 2015 года по версии Game Awards. Однако количество номинаций у последней несколько больше, чем у игры Bethesda..
Источник..
 
Сверху Снизу