• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Fallout 4 Рецензия №2. Сидя на печке.

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
100
И не говорите, что я не предупреждал о спойлерах
100

images

Не рекомендуется к прочтению всем вечно жалующимся на дерьмицовую составляющую игры:mad: Обзор может содержать спойлеры. Я предупреждал:)

87042ae9e4fa.png

Фрэнк Хорриган смотрит на тебя как... Как и всегда.
Добрый день, дорогие подруги и друзья!
Настал тот момент, когда я могу вам рассказать более объективно про игру, которую ждали те, кто ждали.

60e9cb24ae81.png

Создаем гг.

2c0c5c6a0bb7976b99f8db7a3b65677b.jpg

4dbd98097c227ff33a70df1027726449.jpg

ad5d741efd0a68f87d18852abd5d0596.jpg

0ee3b4298c2ecddcb73af23a2fbc2a3d.jpg

f545082ea00547d51be39e8796f5217a.jpg

9ce321b26963ed3fae1134c2241b7154.jpg

b7029b0404c30c497ff70058852fe555.jpg

4d07c12a73443686d504391a6926a2b0.png

cae4df40fdce35c60259d8dea08dfbcb.jpg
Поводом для повторного обзора стал один игровой чувак по имени Пикмен. Но обо всем по порядку.
60d790a28aff.jpg

На постройку базы может уйти не один десяток часов и даже не одна сотня. А таких баз там десятки*hanged*
На момент написания статьи игровой опыт Fallout 4 насчитывает чуть более 150 часов, потраченных на всесодружеский геноцид супермутантов, рейдеров, оленей, собак, гончих супермутантов, ситхов, синтов и других; а также нереально амбициозных проектов построек и выполнению заданий. Но уже за первые 10 часов, учитываю мою неторопливость (или, выражаясь гадким загрансловом, слоупочность) я уже замечаю то, что где-то тут, на полях, уже описал. А заметил я то, что мир не стоит на месте. Почему? Потому что. Как-то раз в эти первые 10 часов я забрался в один бункер (бункер по снабжению) и вырезал всех рейдеров. В конце оказалась рейдерша, названная в лучших традициях викингов. Имени не помню. Что-то типа Корвет и эпитет: Рыжая (касаемо викингоподобных прозвищ). Затем попал на пивзавод по заданию спасения Вадима Боброва. Там я нашел терминал, где говориться обо мне. О том, что кто-то перестрелял всю банду Рыжей и ее саму. И вообще в терминалах часто натыкаешься на истории банд, их разборки, вопросы и вообще с некоторыми даже на пустоши. Меня это порадовало, но еще больше удивило другое.
250

Фолаутовский Чикатило.
Когда однажды я попал в гости в дом некоего Пикмэна, я обнаружил там много кровавого месива и не менее приятных картин, нарисованных внутренностями рейдеров. Дом оказался просторным, а подземных ход еще больше. В его недрах я увидел очередную разборку. Не понимаю, кто что не поделил, я начал мочить тех, кто отобразился на компасе красным маркером. В живых потом, после мочилова, увидел того, кого хотели по-видимому казнить. Это сам Пикмен. Опрятный такой чел. Он поблагодарил за спасение и сообщил координаты награды в одной из картин в своем доме. Дал ключи. Под картиной я нашел небольшой боезапас, бабло и уникальный нож Пикмена. И что же я потом стал обнаруживать на просторах необъятной игры? Трупы рейдеров и у каждого фирменная визитка Пикмена. То есть покойники, убиенные харизматичным маньяком и с визиткой маньяка, стали появляться благодаря тому, что я невольно помог Пикмену. Очень приятный сюрприз. Не зря помогал.
Но и это не все. Однажды заглянув в один из терминалов в полицейском участке, где мы встречаем Данса, я обнаружил измененную информацию (строго говоря, по поводу Братства Плюмбума. Есть повторяющееся задание на сборку информации. Подходите к оруженосцу, идете не маркер. Только если вы не прочитаете этот терминал до того, как он будет обработан, то информацию утечет, а в компе будет написано, что инфа теперь у братства. Хотя не думаю, что это будет трагично).
141736134544355818432.jpg

М-м-м. Как вкусно интересно.
Также я хочу сказать, что путешествую по просторам, а не порталами, вы найдете множество неотмеченных зданий, где также можно найти интересную информацию, возможно задание или на карте появится очередной маркер, о чем вам будет сообщено.
Мир меняется, о сыны неугодности. Пусть не так, как хочется, но движется. А еще, други, здесь есть интересные задания. Да. Есть. И даже не смотря на то, что окончание задания заканчивается выпиливанием протиборствующей стороны, мы можем выбрать противоборствующую сторону. И бывает, что можно уговорить обойтись без кровопролития.
1448570954_1447787206_fallout-4-railroad-code.jpg

Fallout 4. Silent Hill Edition. Долго крутить будете, если не найдете подсказок.
И попробуйте догадаться найти "Подземку" сами. Не надо говорить, что тут все очевидно. Не поверю и не пойму. Очень интересные поиски. В игре есть выборы. Да. Есть. Как я и говорил в начале обзора, его читать не рекомендуется тем, кто поплакал в Стиме на некачественность игры. А игра меж тем обгоняет CoD по продажам (и не надо мне говорить про каждогодний выпуск КоДа - я в курсе событий, вам до свидания). Что все зомбированы и так далее. Даже современный геймер может видеть очевидное. А имя Fallout - громкое. И о нем думают все звено эволюции гейминка, начиная с лихи девяностых.
250px-Fallout4AsIs.jpg

Строим, создаем, перестраиваем. Играем в бомжа - собираем мусор. Зато потом строим замок.
Про постройки и все, что с ними связано - это отдельное повествование. Его затрагивать не будем. И вовсе не потому, что многие жалуются не излишек составляющей в игре. Аминь. братья.
1447620656126849092.jpg

Пока все на Пустоши. Очумелые ядерные ручки.
Про крафт. Это мощная составляющая и она куда более сильно развита, чем в предыдущих частях. оружие, броня, наркота, жратва. Есть все и много.
ddcace477c54.png

Ты что-то сказал, дорогой?
Диалоги. Болезненная тема и даже уже есть множество мемов на данную тематику. Мне все-таки больше по душе те, которые в других частях. Я уж не рассчитываю на олдскульные вещи, но можно было сделать как в третьей, Вегасе. Ладно. Проехали. Однако хочу сказать, что диалоги не настолько простые, как о них думают. Да. Крест и четыре выбора. Но в некоторых ситуациях (во многих или большинстве) их можно продолжить. Подветки диалога так сказать. Если все дело в том, что кому-то не понравилось общение только лишь потому, что тут крест, а не список, но тогда мне жаль вас. Но могу и ошибаться. Все склонны ошибаться. Безошибочных, увы, нет. Как и мнений - их много.
1435315367_fallout_4-001.jpg

Это все мое, родное.
Шмот описывать не стоит. Его тут много. И не беда, что вещи поддались диабловским аффиксам. Порой лут выглядит несуразным. Точнее место сбора. Никогда не забуду, как из задницы легендарного мегашершня я достал не менее легендарный миниган.
4e7d32f1a27599c4d1ea69f93d9c0c27.jpg

Моем - бережем.
Отдельного упоминания достойна самая желанная броня в игре - силовая. Но мне к ней неоднозначное отношение. С одной стороны, я получаю кучу кунштиков. тут и защита ,и ништяки типа ранца, с помощью которого я могу быть железным человеком достать мест, недоступных без брони. А ее вид, немного меняющийся геймплей, различные ограничения только добавляют красок. Но хотелось бы все-таки иметь более защищенную броню. Так чтобы меня светящийся коготь смерти не так быстро разбирал. Хотя, да, сложность должна быть самом собой. Чтобы она была Выживанием. Но все-таки хочется иметь более высокую устойчивость, если случился вдруг кикбоксинг с когтем.
Screen-Shot-2015-06-14-at-9.02.15-PM-640x355.png

Даров:cool:
Монстры также достойны упоминания. Визитная карточка эпитетов навсегда повязана с Диабло (это же касается и шмота, например кусок атаре с названием "Ядерный свинцовый стояк") и монстров тут много. А отдельные локации превращаются в Left4Dead. Гули здесь прекрасны. Но я их ненавижу - слишком наглые. Когти сильные. в прямой контакт рекомендую вступать, находясь под героином наркотой. Есть и сильные радскорпионы. Один из них отломал мне наплечник из силовухи. Много шершней, которые носятся как понос, и в которых с трудом можно попасть. В общем динамика в игре превзошла себя самому и добилась динамики хорошего шутера. Плохо это или хорошо? В плане динамики - замечательно. Как для экшн-рпг. Кажется, тоже.
837d8c465418.png

Получили очко - тратим очко. Все просто.
Развитие. Да. Самая слабая сторона. Увы, она есть. Вместо способностей и навыков нам досталась таблица навыков и прокачка стала "по системе Borderlands". Но в целом принять можно. Не думаю, что это главный повод "резать" игру и проклинать разработчиков.
Возможно, я что-то упустил. Что-то не рассказ. Что-то не описал. Забыл. Допустил ошибку(и). Напоследок хочу сказать, что игра достойна серии и выглядит не менее достойно на фоне в том числе старых игр. Олдыри могут думать, что думают. Я выразил мнение, которых (см. выше) множество. И даже если кто-то полагает, что Баткич не мыслит не белмеса в пустоши, то я рад за вас. Вы знаете все. Идите работать в Беседу. Не забудьте при этом обвинить меня в том, что я - негодяй и совершенной не понимаю, о чем говорю.
Общая роль моих оценок по 10 бальной шкале и разным категориям такова:
Геймплей - 9
Реиграбельность - 10
Развитие - 7
Графика - 10
Задания - 8
Возможности - 9,5
Сюжет - 7
Итог: 8,6 баллов. Да, подкачал и сюжет и заданий хочется по-лучше. Но даже на фоне таких недостатоков есть и достоинства, о которых хочется сказать. Даже среди "серых" квестов есть прекрасные. Например, задание с Безносой из Добрососедства. Пока это лучшее после поиска Подземки задание.
Всех вам благ!
P.S. Оформляю. Исправляю ошибки.
fo4_dogmeat_e3_outtro.png

Как можно не полюбить такого песика!? Да у вас просто нет сердца.
О забытом. Почему 10 за графон и реиграбельность? Потому что красивая графика. Во-первых и во-вторых - свет и тень. Об этом составляющем стоит упомянуть отдельно. Особенно первое и второе. Если взглянуть на падающую черноту с решетки, где выше стоит прожектор, пройтись, посмотреть как ползет решетка из тени по комбинезону, можно попутать с фильмом. Текстуры не настолько великолепны, чтобы ими восхваляться. Но, чуваки, любители сравнивать с Крайзисом (или что в почете сейчас у графоманов), давай уясним такую деталь, что это открытый мир, а не коридор, где есть пару щелей, через которые проглядывает источник освещения, а через окно колышутся деревья. В сумме света, тени, лучей сквозь листву и все в комплекте это смотрится замечательно. Игра кажется слишком яркой, но нарвавшись на ядерный дождь или придя далеко на Юг, прохаживаясь по ночам в гоп-районах, мы погружаемся в сумрак.
Реиграбельность ясна как Fallout 4. Выполнить что-то по-другому, выбрать приоритет (в том числе своей базы, хотя лимита больше именно в Сэнкчуари). В общем пойти по-другому. И вообще - исправить свои ошибки. В том числе и прокачке. Не то, чтобы ее можно запороть - это невозможно по факту. Просто выбрать начало по-другому. Есть выбор, чуваки, есть. Не стоит этому удивляться. Да и просто хочется поиграть заново, например, за другой пол.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Самый странный обзор, в нем о Фоллауте как об игре ничего толком и не говорится. Это больше похоже на отдельные впечатления Печкина после встречи пары редких моментов хД

Даже среди "серых" квестов есть прекрасные. Например, задание с Безносой из Добрососедства.
Ага, убить 42 гуля в метро, направляя маленького робота на проламывание стен. :D

Почему графика 10? Почему реиграбельность 10? Ведь суть любой рецензии это как раз подробно объяснить почему и за что вы конкретные оценки игре выставляете за каждую из категорий.
Здесь лишь упоминается про три игровых квеста, про силовую броню и пару монстров, и коротко про систему прокачки. После этого подводится итоговая оценка.

Но картинки меня позабавили, да и за старания можно лайк поставить =)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
В конце я и написал, что многое могу упустить. Возможно дополню позже, так как на работе. И пишу в условиях палева.
Ага, убить 42 гуля в метро, направляя маленького робота на проламывание стен.
А мне понравилось. Уматный квест. Крутая локация. В общем веселая тема.
 

Neffi

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
11
Благодарности
4
Баллы
155
Да ты верно шутишь. 10 за реиграбельность? В игре нечего делать кроме как строить поселения. Нет, я конечно понимаю, что есть несколько занятных квестов, которые вполне приятно проходить, но это лишь пара. В реальности 90% квестов скучны, однообразны и представляют собой рутину, а не интересное и захватывающее приключение. Ну не хочется их проходить снова. А о какой вариативности речь? Ее тоже особо нет. Жуткий абсурд в том, что во многих случая даже выбор разных вариантов диалога приводит к дословно одинаковым ответам нипов. Да и в целом вариативность диалогов нулевая, кроме того даже думать не надо, игру можно пройти всегда тыкая стрелочку вверх даже не читая диалог и примерно зная заранее что будет. Так может реиграбельность в разнообразии билдов прокачки искать? Так ведь и там ее нет. 60% перков полнейшая муть, которая не нужна ни при каких обстоятельствах, оставшиеся ситуационны. В итоге качаем от четырех до восьми перков и все, на этом конец разнообразия прокачки? Вот и получается, что единственное занятие в игре - строительство, которое, к слову, является худшим строительством за всю историю игр, поскольку реализовано очень криво и без дополнительных 5-8 модов минимум вообще не особо юзабельно. Ну а повторное исследование мира тоже как-то не завлекает исследовать снова ибо исследовать то собственно и нечего. Потому как попадание в хитрую локацию или обшаривание всех комнат не дает ничего кроме как дополнительного хлама или лута, ну оооочень изредка еще какой-нибудь мини квест, а информация из терминалов абсолютна бесполезна и в дальнейшем никак не пригодится игроку.
А что за странная оценка "возможности"? Вообще сам параметр сомнителен для оценки. Но раз уж на то пошло, то в игре возможно строить (с хреновым и неудобным интерфейсом строительства) , убивать толпы врагов (этим игрок будет заниматься почти все свободное от строительства время, да и во время строительства иногда тоже), крафтить (кстати крафт как раз реализован на удивление неплохо) и выполнять однообразные квесты (которые связаны с возможностью убивать толпы врагов). Если это крутые возможности, да еще и на 9.5 балов, то звучит как-то глупо.
Претензия к силовой броне конечно вызвала улыбку. Куда уж больше защиты? Тут игроку и так в первые 30 минут дают легальный режим бога, который делает его даже на "выживании" бессмертным. Единственное, что ограничивает это ремонт, который, к слову так же перестает мешать с переходом на топовые типы брони и модификации. Словом разработчики говорят "вам трудно играть в нашу и без того простую игру? Вы не хотите и не умеете думать о тактике боя и прокачке персонажа? Тогда наша ига специально для вас, держите силовую броню". По факту для играбельности ее защиту резать минимум втрое нужно, но прочность стоило бы поднять.
Откуда автор выше брал свои оценки - неясно. Потому как в большинстве своем они голословны
В завершение от себя лично могу сказать, что игра неплоха как экшон, но только как экшон. В ней есть пара прикольных вещей как крафт и внешняя реализация силовой брони, есть хорошая и качественная озвучка, есть приятная глазу графика хоть и не топ уровня, есть несколько интересных задумок. Но как рпг это одна из худших рпг последних лет, как шутер достаточно занятна, можно поиграть и забыть, но денег своих она не стоит, как и сизон пасс со всеми дополнениями, которые были анонсированы. Хотя все же стоит признать, что игра сделана в духе времени, ведь в продаже у нее огромный успех. Очень четко сей проект отражает потребности и вкусы потребителя, что, к слову, наводит на очень грустные мысли об этом самом потребителе. Так что критикуя игру есть смысл сказать: "это не игра такая, это люди, для которых она делалась, такие"
 
Сверху Снизу