• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Новый Союз

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
nuclear_union.jpg

Игра, вдохновленная Вселенной Fallout (ее и называли русским Фолаутом), должна была выйти из-под руки украинских разработчиков и российский издателей. Так как про игру я знаю по факту, воспользуюсь статьей с указанием источника


Украинская студия Best Way последний раз делилась новостями о постапокалиптической ролевой игре «Новый Союз» в августе прошлого года. С тех пор о проекте ничего не было слышно, однако на днях основатель студии Дмитрий Морозов рассказал авторам подкаста «Как делают игры», что же произошло с «Новым Союзом» за это время.​

nu-logo.jpg
Из его слов стало известно, что издательство «1С-СофтКлаб», на чьи деньги разрабатывалась RPG, потеряло интерес к созданию игры и отменило ее разработку, решив сфокусироваться лишь на издании и локализации зарубежных продуктов. Это произошло сразу после выставки Gamescom 2013. Оставшись без финансирования, Best Way пришлось приостановить разработку до лучших времен.

nuclear-union-06.jpg
Морозов пояснил, что права на название и сюжет «Нового Союза» остались за «1С-СофтКлаб», но студия не спешит хоронить игру. Best Way ищет нового партнера и собирается завершить проект, используя тот же движок и множество готовых материалов.
Родник
К сожалению, проект был заморожен в 2014 году. Вероятная и действительная версия прозаична: банкротство.
Сайт игры: novysoyuz.ru
scr11.jpg

367578.jpg

1356090097_nuclear-union_6.jpg
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360

Путешественник

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.177
Благодарности
622
Баллы
290

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Хорошо что игру закрыли и не выпустили в свет. В ней графон хуже чем в первом Сталкере, да чего там греха таить, он хуже чем в Макс Пэйне.
А еще я представляю какая бы там была корявая анимация движения и стрельбы. На таком то движке. Можно было сразу на обзор к Мэдисону кидать =)

Нашла ролик геймплея, о боже, как будто новый фильм ужасов посмотрела =))


Товарищи русские и украинские разработчики, не надо пытаться копировать известные западные проекты, стараясь переделать их на свой лад. Вам всё равно никогда не хватит ни бюджета, ни наличия прямых рук чтобы игру оптимизировать.

А вот эта игра настолько голимый клон Фаллаута 3, что хочет подражать ему во всём, начиная от монстров и заканчивая системой ВАТС.

Дымовые гранаты, замедляющие время - это гениально.

Отечественный игропром как был в состоянии зародыша, так еще и не выбрался оттуда, несмотря на 2015-ый год. Обидно, да.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Хорошо что игру закрыли и не выпустили в свет. В ней графон хуже чем в первом Сталкере
О, Боги*facepalm**facepalm**facepalm**facepalm**facepalm* Графон. Без комментариев.
Очень жаль, что игру закрыли. Очень жаль.
Графон. В рпг графон-то на первом месте. Конечно. Теперь буду знать, за что рпг ценятся. А я-то по-другому думал.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
В рпг графон-то на первом месте
Это экшен-рпг, и на первом месте здесь должна быть нормальная анимация и управление, а потом уже диалоги и графика.

Учитывая какие прекрасные и содержательные диалоги у нас придумывали в Сталкере, типа "Ну чё, падаль, хабар толкаем" или "Давай, пацаны, у костра замутим", где даже профессора выражались на сленге гопника Васи, то пожалуй нет, в одно место такую игру, хотя у кого много желания почувствовать себя в роли гопника в трениках спасающего мир мне кажется это можно и в реальной жизни легко сделать, а в игре, особенно рпг, хочется нормальных диалогов.

Не таких:
"Да он же при первом скачке расколется, при первом же шухере",
А таких:
"Этот негодяй предаст нас при первой опасности".

Почему-то за рубежом умеют делать нормальные диалоги, а в отечественном проекте главное показать всю грязь, всю чернь, всех отбросов подзаборных, что есть в нашей стране, и заставить в это играть. Как будто в повседневной жизни этого дерьма люди не навидались.
Но нет, мы запихаем всю подобную грязь в игру, а российским игрокам это даже понравилось - слушать грязную речь и сленги и бегать в грязи среди толп гопников и кретинов они называют лучшей РПГ десятилетия. В родную среду же попали...
У них ведь даже мир называется не Пустошь, а Зона. Где всё как на зоне.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Почему-то за рубежом умеют делать нормальные диалоги, а в отечественном проекте главное показать всю грязь, всю чернь, всех отбросов подзаборных, что есть в нашей стране, и заставить в это играть. Как будто в повседневной жизни этого дерьма люди не навидались.
И у таких проектов есть поклонники. А-то надо показать одни цветы в игре, розовых пони и еще более розовых драконов. И, да, у Сталкера оооочень много поклонников. А вообще зачем играть в то, что не нравится? Правильно. Чтобы поставить один балл, потому что в игре плохие диалоги. И, да. Сталкер - это не рпг, не экшн-рпг. Это экшн с элементами рпг, которые вовсе там не обязательны. Поэтому сравнение крайне непонятное. К слову сказать в Сталкере есть атмосфера, из-за которой ее и любят. Обидно, что мы не могли увидеть "Новый..." С удовольствием бы приобрел в коллекцию.
Я, например, не очень люблю жизнерадостные рпг. Мне нравятся с плохой концовкой. Все померли - миру кирдык.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сталкер - это не рпг, не экшн-рпг. Это экшн с элементами рпг, которые вовсе там не обязательны.
На любом сайте, и с официального подтверждения с сайта разработчиков, Сталкер как раз является полноценной РПГ с некоторыми элементами экшена.
На сайте GSC Game World (разработчик игры) заявлено что это Экшн-РПГ, то есть игра точно такого же жанра, как Готика, Ведьмак, ТЕС, и многие другие.
И фанаты этой игры как раз считают Сталкера той ролевой игрой, которая уделывает Фоллаут.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Сталкер как раз является полноценной РПГ с некоторыми элементами экшена.
Сталкер является полноценной РПГ также как я являюсь Патрисой Лумумбой. И на этом давай поставим точку, так как наш спор теряет почву и превращается во флуд.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Ну монстра в Союзе выглядит действительно смешно и неуклюже, а люди вообще похожи на пластмассовые манекены, это слишком бросается в глаза, что бы такое игнорировать.
Что касается копипаст, то не вижу в этом ни чего плохого, вопрос исключительно в качестве. А так очень круто окунуться в родную стихию, я не про гопнический сленг конечно же(хотя и это абсолютно лишнем не является), а про окружение, пейзажи, обстановку. Мне в общем-то сталкер именно по этому и понравился, что всё происходит у нас, ну почти у нас.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
хотя и это абсолютно лишнем не является
Все правильно. Сам я и за мат только "За". И есть хороший пример, где он качественно реализован. Пусть в стране Восходящего Солнца себе няшные проекты делают. А здесь у нас будет сурово. Только теперь не будет. Либо ребяткам на Кик-Стартер идти. Хорошо, что есть кик-стартер. Благодаря нему реализовано много высококлассных проектов. Дали бы свет "Союзу"
9543ab71604d44432992e4df90ea6ee9.gif
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
У нас мат теперь стал определением качества игры?
Вообще-то взрослость и серьезность проекту придают совсем другие вещи, ибо маты вовсе не обозначают взрослых людей (смотря как часто и смешно ругаются наши 10-12-летние детишки), также как и наличие голых тел. Это больше для школьников годится и радует их.
Взрослость играм придают отыгрыши взрослых и серьезных жизненных аспектов, с которыми дети не сталкиваются. Игра может быть серьезной и суровой, не имея в себе ни одного матерного слова. Взрослые игры рассчитаны в первую очередь на людей которые могут такие взрослые моменты понимать, имея за плечами какой-никакой жизненный опыт. В таких играх обычно могут затрагиваться политика, человеческие морали, жизненные принципы, взрослые между людьми отношения. В игре могут быть натыканы маты, но при этом по восприятию она остается детская и примитивная. Как тот же Сталкер, где обилие мата игру ничуть не сделало взрослой или серьезной.
Ведьмак наоборот, он прекрасно мог обойтись и без мата, но оставался бы взрослой и серьёзной игрой, потому что там в ходе квестов всплывают взрослые темы и проблемы взрослых людей.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
У нас мат теперь стал определением качества игры?
Все буквально воспринимаешь. Мат не определяет качество. Но создает некоторую атмосферу. А про то, что игра противная, я уже писал и повторяться не собираюсь. Мы все уже определили свои барьеры. Голые тела, жизненные проблемы. Как это все наивно. Как-будто в приведенном примере через слово - мат. В общем чувствую со стенками у меня будет более продуктивный диалог. Потому что, как всегда, оказывается - я ничего не понимаю.
В разговоре про другие игры ставлю точку. Если честно - надоело. Буду рад помочь в информации про "Новый Союз" по мере возможностей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу