• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Важно Обсуждение ФРПГ-3

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
#1

Поскольку ФРПГ-3 пока живет и вполне себе даже здравствует, после разговора с Альтаиром было решено создать для нее отдельное Обсуждение. Так что теперь все вопросы, связанные с игрой, решаем здесь. :)

Игра в покер, правила.
Перед началом игры определяется очередность бросков (выбросом одного кубика, кто больше выбросил тот и первый), максимальная ставка и число туров, в которых нужно победить для выигрыша партии (обычно - 2)

В покере победителем считается тот, кто сумел выбросить лучшую комбинацию кубиков.
Вот список всех возможных комбинаций по возрастанию их старшинства:

Пара - два кубика одинакового значения
Две пары - две пары кубиков одинакового значения (две тройки и две пятерки и т.п.)
Тройка - три кости одинакового значения
Фуллхаус - тройка+пара
Малый стрейт - кости подряд от 1 до 5
Большой стрейт - кости подряд от 2 до 6
Карэ - четыре кости одинакового значения
Покер - все пять костей одинакового значения.

В случае равенства комбинаций по старшинству, выигрывает та, которая составлена из костей с большим числом очков (пара троек больше пары единиц). Если же и тут - равенство - смотрят на старшинство других костей.
Например каре из троек и пятерка старше чем каре из троек и единица.
В фуллхаусе даже пара шестерок считается старшей. Например две шестерки и три единицы старше чем три пятерки и две четверки.

При абсолютном равенстве комбинаций объявляется ничья и ставка переходит в следующий тур (удваивается)

Сам тур проводится в два этапа. Сначала игроки бросают все пять костей в соответствии с очередностью. Затем из выпавших костей они оставляют те, которые по их мнению нужны для составления той или иной комбинации. Потом возможно повышение ставки (а может и нет, по договоренности). Затем игроки бросают оставшиеся кости и по результатам смотрят, кто какую комбинацию составил. В случае, если игрок сразу выбросил хорошую комбинацию, то понятно, что он может ее оставить и второй раз кости не бросать.
 
Последнее редактирование:

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.664
Благодарности
713
Баллы
305
Ты правда хочешь выставлять себя в наихудшем возможном свете? :) Твоё право, конечно.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.664
Благодарности
713
Баллы
305
Отлично, ты только что подтвердила для меня и для всех остальных заодно, что мои слова про твою авторитарность были правдой :) Знаешь, это было весело. Мастер, которому настолько чужды самоирония и здравый смысл - это жалкое зрелище. Ты главное потом не удивляйся, что тебе игроки не пишут, ага.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
@Лезер, занимайся своими ФРПГ, а в чужую не лезь.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.664
Благодарности
713
Баллы
305
Не ну это же ещё смешнее :D Ты опять повторяешь свой тезис про "Запили свою ФРПГ, если не хочешь есть говно в моей" :) Я мог бы указать на дыры в логике, но зачем. Ты в очередной раз сама себя высекла. Опять же, твоё право.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
Лезер, вот мне, как говорит Варг, чуть больше чем пофиг на твое мнение. Мое мнение о тебе составилось еще в Слезах Дракона, когда ты нас киданул, а я ведь просила тебя, вежливо просила. Я тебе говорила, что однажды и я повернусь к тебе спиной.

Моя глубочайшая ошибка была снова пойти тебе навстречу и принять в эту игру. Ты мне сразу же это показал, когда начал наездами пытаться здесь строить свою игру. И не надо говорить про логику и прочее, потому что твоя манера, как и манера твоего Ктулха, хамоватая, а я хамов терпеть не могу. Я в такой манере советов не приемлю и ты получил такую же ответку, которая тебе почему-то не понравилась. Я тебе русским языком писала в ЛС, что игра не доработана, ты согласился на полуфабрикат, потом стал наезжать на меня из-за того, что это полуфабрикат. На фиг ты соглашался играть? А раз согласился, то нечего было выпендриваться потом.

Я тебя не выгнала по осени чисто потому, что было неудобно перед другими игроками. Но сейчас ты своей наглостью всё превысил.

Может, ты здоровый, как кабан, и тебе плевать на нездоровье другого. Тоже характеризует тебя как человека. Но я после реально тяжелого семестра, думая, что смогу уже отдохнуть, просто свалилась 31-го с гриппом, что было очень обидно. И я который день не могу никак выкарабкаться, только сегодня первый день у меня хоть голова не токает. Я честно пишу сюда, что ребята, подождите еще, я физически не могу сейчас ничем заниматься, что требует напряга с головой.
Но, говорю, остальные, не зависящие от ГМа, могут продолжить пока игру.

Проходит два дня, отклика никакого, хотя по правилам должны предупреждать, все под ними подписывались. Я прихожу и вежливо напоминаю. Арго, как нормальный и адекватный человек, сразу объясняет, к ней никаких претензий. Тебе же хватает наглости и бестактности наехать на меня, что всё из-за меня. Мне в больницу угодить, чтобы причина была уважительная?

Ты бестактный хам, еще и жестокий, тебе плевать на меня, тебе лишь бы гордяк свой потешить. Ну и не жди, что я в ответ буду тебя любить. Я не мазохист, потому такого игрока терпеть более не буду, ты всё сделал, чтобы я тебя выгнала.
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.664
Благодарности
713
Баллы
305
Ты мимо субстанции смотришь на это всё, Сандрин :) И мне тебя жалко как человека, только не потому что ты такая болезная, а потому что людей ты не чувствуешь и не видишь своей же парнойи, хотя свято уверена в том, что знаешь, как правильно.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
У каждого своя правда, если два человека не сходятся по ней, им лучше быть порознь.
А свою жалость при себе. Всё, разговор окончен.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
@Kn1MS, к тебе два вопроса.

Первое - я пробежалась по проведенным Ширроком битвам и другим вещам. На уровне Мастер и Хорошо у нас прокачка за тренировку или бой +1%, на уровне Средне до 3% и на уровне Плохо - вплоть до 5% (всё зависит от ситуации, продолжительности и трудности боя, сложности блюда и т.п).

Вот что получилось:
Бой с людоящерами: топор+1%
Бой с бандитами: лук+1%
Бой со скелетами: топор+1%
Знание трав: +4% (дважды искал их с Ренной)
Готовка: +2% (готовил с Ренной падальщика :) )

Вроде я ничего не забыла? :oops:Ширрок еще разгонял вроде падальщиков, но там сцена всё-таки не тянет на полноценный бой, она так и не описывалась.

Теперь по игровой ситуации. Проверка навыка Следопыта позволит получить дополнительные сведения о приближающихся врагах.
Обычная сложность 15+10=25 (итоговая) из-за того, что враг подходит с подветренной стороны.
Попытки всего две, потому что времени у Ширрока мало. Критпромаха нет.

P.S. Совсем забыла, мне же Ренне и Клеменсу нужно навыки прописать, причем первой как можно скорее.
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
595
Благодарности
138
Баллы
130
По-моему всё правильно, с гоблинами я не сражался, а больше сражений не помню. Ну и за падальщиков можно не давать экспу, согласен. Броски сделаю чуть позже.

UPD: Что-то у Ширрока не ладится с бросками.
 
Последнее редактирование:

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
UPD: Что-то у Ширрока не ладится с бросками.
Это не смертельно, вот в бою выкинуть 2 - крайне неприятно. Считай, что свои худшие броски Ширрок сделал, теперь останутся только лучшие. :)

Сегодня тогда постараюсь доработать правила боя и описания противников, картой, скорее всего, займусь завтра. Мне уже лучше, но глаза к вечеру побаливают, потому карта и завтра.

Зато я привела в порядок навыки Ренны. В связи с тем, что "мастера" можно взять дважды, а "хорошо" - трижды, я тоже кое-что поменяла и уточнила. Теперь у нее магия станет более стабильной и, как у всех, зависящей от навыка. Эффект жалких струек воды/холодного душа/мощной струи был забавным, но это уже не раз обыграли. Тем более всё равно он так или иначе отразится касательно урона, который может оказаться и весьма низким.

Боевые навыки
Магия (Вода) 1 круг: хорошо (60)
Владеет заклинанием «Малый кулак Воды» (60), «Малая молния» (45) и «Лечение» (70)
Умение читать свитки: мастер (85)

Небоевые навыки
Знание трав: мастер (85)
Алхимия: хорошо (70)
Умеет готовить зелья лечения и маны (кроме чистого здоровья и чистой маны), противоядия против яда шершней и змей.
Выживание в лесу: хорошо (70)
Целительство: средне (55)
Подкрадывание: средне (40)
Готовка: средне (60)
Общение: средне (40 в городе и 55 в сельской местности)
Акробатика и скалолазание: плохо (30)
Следопыт: плохо (20)
Запас маны: 50

Дополнительные характеристики
Сила: 3
Ловкость: 7
Выносливость: 8
Ясновидение: 7
Прозорливость: 3
Харизма: 6

Вроде всё по-честности, нигде не начитерила. Теперь прокачка Ренны:

Бой с гоблинами: Кулак воды+1%
Бой с бандитами: Кулак воды+1%
Бой со скелетами: свитки+1%
Знание трав: +2%
Готовка: +2%

Есть есть какие-то вопросы касательно Ренны, то задавайте, а завтра уже всё добавлю в ее карточку.
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
595
Благодарности
138
Баллы
130
Лук, я так понимаю, в этом бою бесполезен? :D
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
Лук, я так понимаю, в этом бою бесполезен? :D
Ну как, если тебя устроит снимание по нескольку единичек HP... :) Вот был бы лук зачарован или стрелы освященные были, тогда можно было бы и повоевать. ::)

Так, карту наконец сделала, правила отписала. Смотрим.
Поскольку по поводу Ренны уточнений нет, то заношу ей, как и Ширроку, текущие навыки (уже с прокачкой) в карточки.
Остальными займусь позже.

Бой с орком-мумией и орочьим псом-скелетом
1. Характер местности.
Ельник, редкие кусты.

2. Навыки персонажей и противников

Ширрок
Стрельба из лука: мастер, сложность 14.
Владение топором: хорошо, сложность 28.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар топором: 3
Сила: 11
Ловкость: 6
Выносливость: 9

Ренна
«Малый кулак воды»: хорошо, сложность 38, требует 10 ОМ.
Очки действия: 10 ОД.
ОД на использование руны 1-го Круга: 2
Запас маны: 50
Сила: 3
Ловкость: 7
Выносливость: 8

Пума Эспа
Очков действия: 8
Выносливость: 10
Сила: 8
Ловкость: 9
Скорость: обычная
ОД на укус или удар когтями: 3 ОД
Уровень атаки: мастер (85)
Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником). Может атаковать с деревьев, при этом уровень атаки +5.

Орк-мумия с топором
Владение топором: хорошо, сложность 40.
Очков действия: 10 ОД.
ОД на удар: 3
Сила: 11
Ловкость: 5
HР: 160

Пес-скелет
Очков действия: 8
Сила: 8
Ловкость: 8
Скорость: 3 клетки за 2 ОД
ОД на укус или удар когтями: 3 ОД
Уровень атаки: мастер (85)
Особые свойства: удар в прыжке через клетку (при этом после прыжка оказывается на соседней клетке с противником).
HР: 80

Роспись по ОД:
– сменить/достать оружие/руну/свиток – 1 ОД.
– перемещение на 1 клетку – 1 ОД.
– выпить зелье маны/лечения – 2 ОД. Эффект от выпитого зелья появляется только в следующем туре.


3. Ходы и атаки
1) Очередность атак персонажей на бой определяется кубиками, но можно поменяться ходами (отразить запрос в литературке), а также обождать со своим ходом и походить в самом конце тура.
2) За противников ходит ГМ, выбор атаки в случае равенства условий (на кого из персонажей напасть?) тоже определяется кубиками. По умолчанию враг нападает на ближайшего к нему противника. Если к нему равно близки два персонажа, то нападает на того, кто его ранил.
3) Сначала делаются броски на попадание по сопернику (1 бросок). В случае удачи выясняется, сколько HР было снято противнику.
4) При критическом промахе (1-4) персонаж или противник пропускает следующий тур (причины придумываются соответственно игроком и ГМом).
5) С помощью фишки можно перебросить неудачно выпавший кубик, из двух результатов можно выбрать любой.
6) На ход игроку дается 48 часов, если он отсутствует, то засчитывается пропуск хода.

4. Возможности отразить удар.

Работает только в схватке двух вооруженных противников.

Для одноручных мечей, сабель, топоров.
Если владение мастерское, то сложность для попадания противнику +30.
Если владение на уровне «хорошо», то +20.
Если владение на уровне «средне», то +10.
Если же «плохо», то лишь +5.
Владение оружием ниже 20 не дает никаких преимуществ.
Таким образом, итоговая сложность для Ширрока 28+20=48, для мумии 40+20=60

5. Возможность увернуться от удара

Зависит от ловкости противника и его облаченности в доспех (тяжелый доспех добавляет неповоротливости).
Ловкость, умноженная на три, прибавляется к сложности попадания по противнику.
Доп. сложность попадания по Ширроку: 6*3=18.
Доп. сложность попадания по Ренне: 7*3=21.
Доп. сложность попадания по пуме: 9*3=27
Доп. сложность для попадания по мумии: 5*3=15
Доп. сложность попадания по псу-скелету: 8*3=24
Важно указать, будет ваш персонаж уворачиваться или парировать удар. От атак зверей по умолчанию идет уворачивание (кроме случая с копейщиками, которые имеют права нанести предварительный удар).

5. Ранения персонажей и противников. Лечение.
1) Если персонаж ранен легко, то нет последствий. Если ранен средне, то теряет 2 ОД. Если ранен тяжело, то 4 ОД. Очень тяжелое ранение оставляет с 1 ОД. Два легких ранения дают потерю 1 ОД.
2) Выпитое лечения восстанавливает во время боя ОД, но после боя всё равно вашему персонажу нужна будет медицинская помощь, т.к. полностью зелье не может вылечить раны.
– эссенция лечения +2 ОД
– экстракт лечения +4 ОД
– эликсир лечения +6 ОД
3) Если персонаж теряет все ОД или очень тяжело ранен, то он должен в следующем ходу проверить свою выносливость. В случае удачи у него временно восстанавливаются 3 ОД. Проверку можно совершать каждый тур.
1д20+ВН против сложности 18

4) Доспехи: у Ренны нет доспехов, у Ширрока наручи и поножи дают защиту 8. У мумии доспехов нет.
5) Чтобы убить нежить, нужно довести ее HР до 5 или ниже.
- снята половина HР – потеря 4 ОД, усложнение атаки на 15.
– осталась четверть HР – минус еще 2 ОД, усложнение атаки на 10.
– осталось 5 и меньше HР – персонаж может добить нежить без броска кубиков.
6) Критпопадание. Введено очень удачное попадание: 95-100. В этом случае урон удваивается. Но и нежити при критпопадании +20 к тяжести раны.

Удары по нежити.

Краш-Варрок – 1д10+40+11 (сила Ширрока)

«Малый кулак воды», кубик на 100 граней
1-30 – противник сбит с ног (потеря 2 ОД в следующем туре)
31-60 – противник отброшен на 2 клетки назад, потеря 2 ОД на след. тур
61-80 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 2 ОД на след. тур, -10 для попадания по нему
81-94 – противник отброшен на 3 клетки, потеря 3 ОД на след. тур, -15 для попадания по нему
95-100 – критпопадание, противник отброшен на 3 метра, теряет 5 ОД на след. тур, -20 для попадания по нему.
Если на линии удара стоит дерево и противник улетает в него, то еще и получает урон 1д10+30

Атаки пумы: 1д10+20+8 (сила пумы)

Мумия (удары топором, сила 11 учтена)
1-19 – легкая рана.
20-69 – средняя рана.
70-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Пес-скелет (сила 8 учтена)
1-22 – легкая рана.
23-72 – средняя рана.
73-95 – тяжелая рана.
96–100 – очень тяжелая рана (остается 1 ОД)

Если при атаке пса выпало больше 30, нужно после боя проверить, не попал ли в рану яд:
1 – нет, 2 – да.

6. Порча снаряжения.

Каждые 7 ударов по мумии или псу отнимают по 1 у топора.

Поножи и наручи Ширрока:
Легкий удар: 0
Средний удар – 2
Сильный удар – 4
Очень сильный – 5

Укусы пса:
Легкий удар: 0
Средний удар – 1
Сильный удар – 2
Очень сильный – 3

Карта. От Книмса жду координаты Ширрока, рядом с ним поставлю пуму.
momies_battle.jpg
 

Argonatika

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
1.039
Благодарности
771
Баллы
370
Нас продержали 6 часов и перенесли экзамен на завтра. Так что...:confused:
*wall*
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
Нас продержали 6 часов и перенесли экзамен на завтра. Так что...:confused:
А я только хотела зайти в трактир и спросить, как экзамен. М-да, лютые у вас преподы, лютые... Искренне сочувствую. Держись там! *legionary*
 

Kn1MS

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
595
Благодарности
138
Баллы
130
У Ширрока сейчас нет брони, он только оружие брал.

Находится он, думаю, на Р-22.
 

Sandrin

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4.068
Благодарности
3.018
Баллы
665
У Ширрока сейчас нет брони, он только оружие брал.
Ну что ж, плохо для него, конечно, мог бы иметь +8 к защите. :( Но выказываю большое уважение тебе за честность :) , потому что момент, что Ширрок оставил наручи и поножи, я как-то прощелкала. :confused:

Ах да, совсем забыла вчера сказать. С тебя пост, последний перед началом боя, в котором у тебя есть возможность сменить оружие и даже, возможно, чуточку поменять местоположение. А то пока в руках у Ширрока лук, и смена оружия потребует в бою ОД.
 
Сверху Снизу