• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Fallout 4 Взгляд декаподианца

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Fallout 4 - взгляд декаподеанца.

dr_zoidberg копия.png

С момента релиза прошло почти два месяца. Сам я неторопливо (1-2 часа в день) поигрываю месяц - думаю достаточный срок, чтобы впечатление об игре сложилось. Несмотря на довольно длительный срок игры, основной сюжетный квест у меня в зачаточном состоянии - меня только что отправили на Светящееся болото после увлекательной прогулки по кое-чьей памяти, поэтому опасность спойлеров хоть и присутствует, но она крайне низкая. На текущий момент, имею 41 уровень.
Говорю сразу, никаких обзоров я не читал и не смотрел (кроме Печкина), поэтому все совпадения абсолютно случайны. Сам этот пост обзором так же не является, кому нужен обзор, уже давно посмотрел его на Игромании или подобном ресурсе, написанный куда более опытными графоманами, - а это лишь мое мнение и никак не больше.

О начальных условиях:
Играю я за бородатого мужЫка,
ScreenShot11.png
хоть по этому вопросу мнения разделились, мое остается непреклонным: нефиг женщине по Пустошам шалаться, это работенка для представителей сильного пола (прости, Аргонатика). Параметры SPECIAL раскидывал довольно бездумно и плюс-минус равномерно - благо это не первая часть серии, тут это простительно. Уровень сложности - тяжелый, несмотря на то, что все советуют играть только на "выживании", я не вижу особого смысла - на этом меня все устраивает, легендарные противники попадаются в меру часто, убиваются они в меру долго, повышение градуса перенесу на возможное повторное прохождение.

О системе прокачки и навыках:
Многим она не понравилась, то меня вполне устраивает, жалко только что уж очень они линейны, т.е. нет такого навыка, что требовал бы одновременно (условно) ловкость и удачу, силу и выносливость, и т.д. - но нет и черт с ним,не очень то и хотелось. Зато очень хотелось бы как следует надавать по пальцам тому дураку, что додумался сделать промотку списка вниз не мышиным роликом, стрелкой вниз или клавишей S, а зажатой ПКМ и направлением мыши - минут пять пытался воткнуть, как же этот долбаный список проматывается. Знай, сволочь, ты нажил себе страшного врага в моем лице!:mad:

О квестах:
Как я уже отмечал, по сюжету я продвинулся недалеко, но те квесты, что уже видел мне понравились - и сюжетные и простые, например квест о раскопках, или квест с яйцом когтя смерти, или поиск базы Подземки - множество их, хотя заданий типа "пойди, завали, принеси" тоже хватает. А вот что вызывает раздражение, так это повторяющиеся квесты минитменов, братства Стали и Подземки - вначале этот чертов негра задолбал постоянными "там гули, пойди завали" и "там поселенцы на рейдеров жалуются, надо покарать", а потом эти любители синтетики с технофашистами подключились. И если у БС эти квесты можно не брать, то у остальных их вешают в обязательном порядке, причем по два сразу и они висят в списке заданий, как прыщ в неудобном месте - НЕНАВИСТЬ!!!

О диалогах:
Здесь коротко: тот кто придумал этот идиотизм, тот непременно попадет в ад, и надеюсь на все его крики черти будут отвечать [сарказм]. Единственный мод, который я поставил на игру, как раз возвращает варианты ответов к человеческому виду. Но тот факт, что Бетезда озвучила диалоги полностью, включая реплики ГГ уже внушает уважение.

О врагах:
Враги достаточно разнообразные, есть пушечое мясо вроде радтараканов и дворняг, есть бесячие гады, вроде гнусов и дутней, по которым тяжело попасть из-за малых размеров и верткости, есть и чудовища, от одного вида которых хочется смыться обратно в уютную криокамеру и отмораживаться там еще лет двести:D. Хотя к легендарным противникам у меня имеется претензия: ну что это за название? Легендарный, это тот, о ком слагают легенды, одно имя которого повергает Пустоши в ужас - а тут сидит себе такой "легендарный" рад-таракан на стропиле, да еще и суперкувалда у него в ... не знаю где припрятана, размером с пятерых таких тараканов - великий рандом, ага.

О силовой броне:
Поначалу я, как и большинство игроков, не одобрил нововведение с необходимостью установки и периодической замены ядерных блоков - но забравшись, уровня эдак с двадцатого в сей шагающий танк, обнаружил, что блоков этих вполне хватает, число их у меня неуклонно растет, это при том, что я ни одного не покупал у торговцев и не добывал получитерским методом у БС - в генераторах, роботах-охранниках и просто загашниках их полно. А при помощи умения "физик-ядерщик" их срок службы удваивается, что вообще позволяет совсем не париться по этому поводу.
Зато необходимость ремонта СБ после того, как ее покоцают всякие нехорошие личности действительно превращает игру в натуральный симулятор бомжа - материалов на починку нужны буквально тонны, приходится собирать натурально все, что плохо лежит - периодически начинает злить. Частично помогает использование самой крутой брони Х-01, особенно, если ее полностью прокачать, это значительно увеличивает запас прочности - но тут нужен минимум 39 уровень, чтобы выучить "Оружейника" четвертой степени.
Еще этот коричневый засвеченный интерфейс в СБ очень неприятен - если кто подскажет мод, который меняет интерфейс Пип-боя в броне на такой же, как без нее, я буду очень благодарен.

О спутниках:
Каждому свое, но мне не нравится ходить вечно ноющей нахабой, которой к тому же периодически не нравятся мои действия - взлом замков, потребление наркоты, надевание силовой брони... А когда я только познакомился с супермутантом и увидел в диалоге "Что ты думаешь о нас с тобой", я натурально чуть не упал со стула и понял, что моим вечным спутником так и останется Псина, в ней меня все устраивает, а ее во мне.

О крафте:
Тут уже все тысячу раз сказано, мне добавить нечего.

О графике и оптимизации:
Здесь все хорошо, я приятно удивлен - на моей уже довольно пожилой GTX560 1ГБ автоматически выставились средние настройки + максимальной сглаживание + максимальная фильтрация на 1920х1080 - и все работает отлично, нигде провалов фпс и торможений не обнаружено - хоть специально не мерял, но субъективно кадров всегда никак не меньше 30. Картинка тоже меня полностью устраивает, мне вообще всегда было пофик на графоний, страсть к "Готике" это подтверждает.

Об оценке:
Несколько сотен человек старались, кодили, рисовали, сочиняли - и тут приходит некий Вася Пупкин и говорит "Ну графон слабенький немогли зделать как в крузисе ставлю 5 из 10" - бррррр, бесит. Кто я такой, чтобы ставить цифры людям, которые разбираются в играх куда лучше меня? Оставлю это "Игромании", от себя же просто скажу, что игра мне понравилась, и надеюсь что до конца прохождения она останется такой же интересной.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А вот что вызывает раздражение, так это повторяющиеся квесты минитменов, братства Стали и Подземки - вначале этот чертов негра задолбал постоянными "там гули, пойди завали" и "там поселенцы на рейдеров жалуются, надо покарать", а потом эти любители синтетики с технофашистами подключились. И если у БС эти квесты можно не брать, то у остальных их вешают в обязательном порядке, причем по два сразу и они висят в списке заданий, как прыщ в неудобном месте - НЕНАВИСТЬ!!!
Это бесконечные квесты. Как в Скайриме. Они не кончаются никогда. Рандом выбирает - ты выполняешь. Я не помню, как система называется.
а тут сидит себе такой "легендарный" рад-таракан на стропиле, да еще и суперкувалда у него в ... не знаю где припрятана, размером с пятерых таких тараканов
*lol**lol**lol**lol**lol*
У меня был дутень с миниганом в заднице. Диабло одобряет.
обнаружил, что блоков этих вполне хватает, число их у меня неуклонно растет, это при том, что я ни одного не покупал
Я у братства ворую. У них они бесконечные. Стащил. Чувак вылез из брони. Достал из пятого измерения. Засунул. Стащил...
Каждому свое, но мне не нравится ходить вечно ноющей нахабой, которой к тому же периодически не нравятся мои действия - взлом замков, потребление наркоты, надевание силовой брони
Возьми Кейт в бойцовском клубе. Ей нравятся наркоманы и алкаши (только, если излечишь ее по квесту - ей будет не нравится ширяние).

Зойд, ждем выход Creation Kit, а с ним и Fate of Wanderer.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
На самом деле моя мечта - не диалоги, а возврат той системы прокачки, что была. Если Редлеха, Сатурас и Хэлл9999 модеры это осуществят, мой радостиметр зашкалит.
Ну, и локации, конечно же. И постройки. Последнее там реализовано супер, за некоторыми косяками, которые и поправят фаны.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Если Редлеха, Сатурас и Хэлл9999 модеры это осуществят, мой радостиметр зашкалит.
Это не к нам. Нам бы с готой разобраться, а в модостроение фолла лезть - это минимум год потерять нужно только на изучение особенностей местного модостроя. Так что с этими пожеланиями - на форум модгеймса. Там фоллостроителей - пруд пруди.
 
Сверху Снизу