Станислав_Батькович
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2.079
- Благодарности
- 491
- Баллы
- 320
Итак. Дорогие друзья, ВОП-коллеги и просто хорошие люди, девушки и юноши, женщины и мужчины. Я-таки решился написать небольшое мнение про игру, в которорую играю достаточно долго, хоть и не достаточно много. 180 часов за 2 года и 1 квартал - это немного, но заметно:
Игра от создателей того самого Titan Quests и если бы я сам не прочитал, то все-ровно бы догадался. Здесь это видно сразу по уже давнему знакомому интерфейсу инвентаря и навыков:
Шмотки и урон. Плюс к тому, теперь и вещи подсвечены тем цветом, какие они являются. Желтые - магические, зеленые - редкие, синие - эпические, фиолетовые - легендарные. Да-да, друзья, все те же цвета, что и в "Титанке". Здесь ничего не поменялось. Только добавилось удобство. Баланс вещей по сумме все тот же, но-но... Шмотки обросли дополнительными св-вами и теперь могут даровать и навыки:
Вещи содержат большое разнообразие в статах, как на типы урона, так и на их кол-во, самих статов - разное кол-во и зависит от силы вещи, ее статуса. Есть и сеты, которые дают бонусы при наличии нескольких вещей. И чем больше тряпок - тем больше бонусов. Самые желанные из бонусов - очки к навыкам. Но бывают и хорошие редкие вещи, которые могут быть чем-то лучше синих, но только чем-то. Потому что у нас такие навыки и поэтому конкретная редкая вещь лучше эпической. Но не лучше вообще. Комбинируем шмот так, чтобы усилить себя, свой урон.
Навыки-навыки-навыки. Классы. Прекрасная сторона игры. Слишком много упрощений за последнее время. Диабло - ярчайший пример. Здесь все не так. У нас есть три характеристики и навыки. За каждый уровень получаем очко к первым и три - ко вторым. Прокачиваем как хотим, как надо и желательно с умом. Получаем уровень - раскидываем. В навыках есть все, что нужно: активные умения, пассивные умения и ауры. Аур может быть много и они занимают место маны. Поэтому следим, чтобы места хватало. И берем только нужные вещи. Все качать не имеет смысла. Скажем шаман может бродить как со своими призывными животными, так и один. Как танк и как дамагер. Но ведь это еще не все. Мы можем комбинировать классы.
К слову о классах. Их здесь шесть:
И мы можем выбрать два навыка. Скажем, если взять убийцу и подрывника - получим диверсанта. Если мистика и оккультиста - чернокнжика, убийца и воин дадут мастера клинка и так далее. Да. Мы можем комбинировать два умения и получаем другое. Качаем два класса и качаем только нужное. Комбинируем как нравится - как душа лежит. Берем усиливающие первый класс умения из второго и наоборот. Порядок выбора классов не имеет значение.
Фракции и репутация. Задания. В игре есть множество фракций:
Обычные, собственно фракции, типа Перекрестка Дьявола и Бродяг будут давать задания, за которые мы получаем очки доверия. Убивая врагов каждой фракции, мы также улучшаем отношения и кроме того по достижению определенного уровня - еще и спец. задания фракций, которые будут на специальном столе. Пусть эти задания не отличаются оригинальностью, но даже такого вы не встретите скжем в Диабло. Кроме того при достижении ключевых отношений, нам открываются новые шмотки, чертежи и улучшения. И даются скидки в магазинах.
Задний в игре много. Да. Это не Ведьмак. А должно быть? Нет. Есть основные. Есть дополнительные. Есть фракционные, за которые дают особые бонусы в виде улучшений и других ништяков. За выполнения любого задания нам дают статус - очки репутации, иногда деньги, иногда ингредиенты. И еще - антистатус к той антифракции, на которую распространяется квест. Скажем, убив какого-нибудь лорда-скелета, нам дают дополнительную антикарму (к той, что мы получили, просто убив ихнего лорда) к нежити. Так мы добиваемся признания одной секты, например, Перекресток Дьявола и кучу ненависти от скелетни. А что пото - уже написано немного выше.
Ремесло. В каждой уважающей себя игре данного жанра есть и крафт. И "Зловещий рассвет" не исключение:
В игре есть множество чертежей. Находим, изучаем - рецепт у кузнеца. Рецепты общие для всех наших персонажей, так что, начиная игру новым героем, мы уже имеем те рецепты, что собрали старым. Только надо сначала спасти кузнеца при новой игре, чтобы он появился. Спасаем - крутимся. Делаем шмот, если есть ингредиенты. А нет - ищем. Собираем.
Набожность. Интересным и доставляющим нововведением в игру является Набожность. Эта такая звездная карта, где мы можем дополнительно усилить персонажа:
Перед заключением я бы хотел отметить так называемый режим Ветеран, который привносит свое разнообразие в виде усложнение игры и дополнительных элитных монстров. Играть становиться в разы интереснее и два разы сложнее. Бонусом - имеем лучший лут, более частый и в большем числе. В том числе и бабки.
Что я могу, подытожить. Могу сказать, что игра переплюнула Titan Quests и смотрится лучше Диабло 3. Намного. Здесь мы имеем полноценные задания, полноценную прокачку, богатый крафт и улучшения. Неповторимую мрачную атмосферу. По сути я могу сказать, что Зловещий рассвет объединил все лучшее, что есть в "Титанке" и Диабло. Прокачка, умения, атмосфера, лут, его поиски. Есть, конечно, и минусы в виде кажущейся деревянности анимации, но Боги упасите - не деревянной. Да. Анимация не того же уровня, что в Диабло 3. Но не забываем, что игра создавалась с Кикстартера. Зато здесь полноценная расчлененка, которой даже в Диабло нет.
Игра удалась. Более чем. Она обречена на жизнь и тонны поклонников. Игра будет играть очень долго и качественно. К слову сказать, сам проект уже прошел финальное обновление. Контент готов, но он дополняется. Улучшается. Игра допиливается. И вскоре нас ждут еще и дополнения. Все то, что уже есть, будет еще больше.
Всем спасибо за внимание! Игре - 9,5 из 10.
Последнее редактирование: