Станислав_Батькович
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2013
- Сообщения
- 2.079
- Благодарности
- 491
- Баллы
- 320
Поскольку играл я очень давно, то могут возникнуть упущения. Но своими стараниями попробую свести таковые к минимуму. Тем более, что не хочется подглядывать на чужие мнения и отзывы. Это критично. Попробую написать так, что помню, при этом не исказив сюжет. И по сему затронем его минимум. Погнали.
Итак. Вначале игры мы слышим музыку, слегка тревожную, развивающуюся, настраивающую. И называйте как угодно. Это не тяжеляк, это игровой трек. Нам показывают мужика-каннибала и его банду. картинки меняются. И, как помниться, в начале показывают и некую девочку, страшную. Мужика вроде бы звать Паксон Фетел, а девочка - Альма. Та самая, над которой ставили страшные эксперименты или что-то вроде того. И теперь это монстр. Оба - монстра. Потом мы начинаем играть. Нас инструктируют, чё-почём и вперед.
О, да. Это было что-то. Я увидел просто обалденную картинку. Лучшая графика того года. Картинка, которая смотрится даже сейчас ничего. А ведь 11 лет для игровой индустрии - целые эпохи. смены. Даже при всем при том, что у игры был dx9, пусть и пропатченный, но это все же девятка. Даже некоторые игры с поддержкой 10го dx не могут похвастаться такими текстурками. Такой красотой. Постреляйте по стенам - красота. Пулевые отверстия, сплошная бетонная пыль, куски не менее бетонного бетона. Круто.
Но это ничто по сравнению с атмосферой игры. Именно поэтому и был у помянут Дум. Мало кому удается создать атмосферу хоррора, при этом не потеряв ураганный экшн. И тут музыка делает свое. И я хочу сказать, что в игре нет резких пугающих фишек в узле с резко увеличивающимся тембром музыки, которые есть в большинстве ужасов. Все идет своим чередом и страшно. Казалось бы шастаем по одним и тем же локациям.
О, да это же место моей работы. Здарова, господа айтишники. ну, теперь вы у меня получите.
Так, о чем это я. Ах, да. Большинство локаций здесь под офис. Разносим мониторы в щепки. Но нам мешают. Тут куча
Понеслась
Кровищи в игре хоть отбавляй
А это девочко будет попадаться нам часто. Оторвет все конечности, если не успеем. Стрелять бесполезно. Уматываем.
В общем атмосфера ужаса создана потрясно. Играем в наушниках для полного погружения. Игра постоянно держит в напряжении. Не дает расслабиться, даже если рядом никого нет. Потому что рядом может оказаться, кто угодно и где угодно. А вокруг тишина и мертвые с косами стоят. Тишина офиса и напряжный амбиент. Идет-идем и получаем по харе от очередного чёрта в стелс-режиме.
Игра не отличается большой продолжительность, но надо ли? С другой стороны - не такая уж и короткая, и состоит из 10 эпизодов (кажется или около того), но в ней все есть, что нужно для ураганного шутера и ужастика. Так переплести, завести да еще и с классным сюжетом - далеко не каждому дано. Игре, на которую должны бы ровняться все разработчики таких жанров. Пусть хотя бы возьмут на заметку качество ИИ, на который походу забивают все больше.
Игре могу поставить только 100 из 10, потому что это первоклассный хоррор-шутер. Впоследвии был и Иерихон и про него стоит отдельно упомянуть, но он вышел позже и это совсем другая игра. Тоже первоклассная, но не дотягивает до F.E.A.R.
Впоследствии вышла вторая часть, которая достойна первой. Не такая крутая, потому что вторая, но также страшная и ураганная одновременно. А вот третья - полный отстой. Ее делали другие и результат на лицо.
Но не будет о плохом.
Всем приятной игры!
Последнее редактирование: