• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Разное Литературная игра

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
Предлагаю что-то вроде литературной игры. Это такая тренировка в выборе темы для рассказа. Принять участие может любой, даже если он страшно далёк от литературы и прочего графоманства. :)
Только придумывать темы будем не для фанфиков (рассказов по мотивам игр и прочих чужих произведений), а для оригинальных текстов.
Литературное направление может быть задано любое - реализм, научная фантастика, космоопера, фэнтези, альтернативная история, попаданцы, стимпанк, киберпанк, сказка, детектив или смешение этих и других направлений в любых пропорциях.
Возможно, это кого-то вдохновит на написание рассказа.

Темы будем задавать примерно по такому шаблону:

Тема: (о чём должен быть текст, его основная идея; должна быть выражена 1-2 словами или короткой фразой)

Пояснения к теме: (если требуется, то можно подробнее раскрыть своё видение того, как вы понимаете заданную тему - необязательный пункт)

Жанровое направление: (реализм, фантастика и т.п. - см. выше)

Дополнительные условия: (2-5 указаний на то, что в рассказе должно быть обязательно)

Ограничения: (1-4 указаний на то, чего в рассказе не должно быть ни в коем случае)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, я начинаю. :)

Тема: Месть

Пояснения: Герой мстит за причинённую обиду, смерть близких или друзей, вред, нанесённый его народу или сообществу, в котором он состоит, или за что-то ещё.

Жанровое направление: фэнтези с элементами детектива

Дополнительные условия:
1. Герой должен быть человеком или человекоподобным существом.
2. В рассказе должно вестись расследование с целью поиска объекта мести.
3. Должно быть не менее двух драк или сражений.
4. Месть должна быть осуществлена с применением магии или алхимии.

Ограничения:
1. В рассказе не должно быть эльфов, гномов и орков.
2. Герой не должен спасать мир.
3. В рассказе не должны употребляться слова "ситуация", "проблема" и "да ну на фиг".


Кто следующий? ;)

Задавать вопросы, обсуждать, спорить и драться (строго по правилам форума, вестимо) можно в этой теме.
 
Последнее редактирование:

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Тема: "Не время для героев"

Пояснения: научный прогресс привёл к социальному регрессу; бывшие слои общества ныне практически слились в один, основная масса людей вынуждена и привыкла жить по "рабским" законам; привыкла настолько, что сие среди данного класса считается нормой.

Жанровое направление: драма, киберпанк.

Дополнительные условия:
1. Герой обладает такими же невыразительными чертами, как и миллионы других. На его месте может оказаться абсолютно любой другой.
2. Всё повествование - это набор не особо связанных друг с другом ситуаций, которые, однако, имеют смысл в общей картине существующего мира.
3. Должны присутствовать элементы киберпанка.
4. Должны присутствовать несколько ситуаций морального выбора, в которых герой просто плывёт по течению, и одна, на которую он хоть как-то пытается реагировать.
5. Повествование течёт очень неспешно (Пример: "Улитка на склоне" Стругацких).
6. Должно быть логичное объяснение связи "прогресс науки - регресс социума".

Ограничения:

1. В рассказе нет хорошего финала.
2. Не должно быть сверхспособностей и возможностей у "низшего" класса, в т.ч. у героя.
 
Последнее редактирование:

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Колодец раскопать хочешь?:D

Тема: Мост в детство


Пояснения: Герой возвращается в город где прошло его детство, находит свой двор и касаясь полусгнившего пня от дерева на котором они строили шалаш вспоминает детство

Жанровое направление: фантастика, попаданство

Дополнительные условия:
1. Герой мужчина 40 лет.
2. В рассказе должно произойти перемещение во времени в те дни когда герой был мальчиком и совершил поступок который повлиял на всю его жизнь.
3. Должна быть несчастливая любовь и злобные хулиганы, музыка в стили рок и жвачка по 50 коп.
4. Кто-то должен умереть.

Ограничения:
1. В рассказе не должно быть геев, эльфов, гномов и орков.
2. Конец не должен быть, что герой проснулся или пришел в себя.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.094
Благодарности
3.590
Баллы
1.175
"Вечерний сеанс"

Жанр:
расследование, хоррор, элементы мистики

Пояснения: недалекое будущее. В местном кинотеатре маленького городка, где все друг друга знают, новый жуткий аттракцион: после каждого вечернего сеанса один зритель умирает той же смертью, что и один из героев фильма. В желающиз пощекотать нервы недостатка нет, на каждом сеансе - аншлаг. Власти и силовые структуры не возражают.

Дополнительные условия: 1. Герой - работник кинотеатра, но ничего не знает о том, кто организаторы, как выбирается жертва и кто ее убивает - ее просто находят после сеанса.
2. Маги с колдовскими книжками и инопланетяне - табу, хотя небольшой элемент мистики приветствуется.
3. После гибели некого близкого человека, ГГ начинает расследование.

Ограничения: у героя нет особых способностей и связей, способных чем-то помочь или пролить свет на события
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Орел - решка

Жанр:
фантастика, инопланетный разум

Пояснения: неизвестное время, далекое будущее. Вселенная покорена человечеством, межгалактические перелеты обыденность, межзвездные как доехать на личном транспорте до магазина. Иная разумная жизнь не найдена. Но на одной планете два разумных мха играют вот уже несколько миллиардов лет в игру и если выиграет один, то вселенная прекратит свое существование, если другой то нет. А, что будет если партия прервется?

Дополнительные условия: 1. Герой биолог-коллекционер, собирает редкие виды растений со всей вселенной.
2. Мхи не слышат и не видят ничего вокруг. Эти чувства у них отсутствуют.
3. Со вселенной должно, что то произойти.

Ограничения: объяснение должно быть логично
 
Последнее редактирование:

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Сражение

Жанр:
фэнтези

Пояснения: собралось стандартное такое пати - воин, маг и разбойник. Что-то они не поделили, и начали сражаться друг против друга.

Дополнительные условия: 1. Основной упор сделать на то, почему они решили напасть друг на друга.
2. Возможно добавить ещё персов из серии стандартного пати - танк, хил и прочая.
3. Конец схватки не должен быть предсказуем.

Ограничения: 1. Никаких нелепостей. Причины ссоры вполне логичны, а воин не может внезапно скастовать фаерболл, сносящий всё вокруг.
2. Не должно быть геев, лесбиянок. Нецензурная брань тоже под запретом.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Кто из нас?

Жанр:
любой

Пояснения: Навеяно моим собственным образом и одной задумкой. У человека раздвоение личности и шизофрения. Он постоянно слышит голоса, совершает поступки, о которых не помнит. В какой-то момент он решает со всем этим разобраться и вступает во внутренний диалог с голосами, понимая, что это его личности.

Дополнительные условия: 1. Основной упор на диалоги между личностями. Действия человека не важны.
2. Как минимум три возможные личности, каждая со своим характером и целями.

Ограничения: -
 
Последнее редактирование:

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Конец реальности

Жанр:
Научно-фантастический боевик

Пояснения: Молодая девушка из 22 века по имени Мерседес работает в "Службе контроля временного континуума". Путешествия во времени стали довольно доступны, но разрешения на временные скачки выдает вышеупомянутая служба и путешествия возможны только в прошлое. Этим не брезгуют пользоваться преступники. Один из таких преступников сбежал из изолятора "Службы" и, добравшись до комнаты с машиной времени, совершил скачок. От его действий в прошлом реальность 22 века начала разрушаться, по этому служба вычисляет его хронологические данные (21 век, недалекое будущее в стиле киберпанк) и отправляет за ним Мерседес в самый последний момент.

Дополнительные условия: Упор больше на экшн, чем на научную составляющую. Преследования на авто\мото\самолетах и т.д. У героини с собой только наручный ПК, пистолет и ошейник, позволяющий вернуться в свое время. Все остальное ей предстоит достать своими силами, правдами или неправдами.
Героине запрещается убивать кого-либо кроме преступника, так как это повлечет за собой последствия, преступник же подобным не ограничен.

Ограничения: 1)Никаких сверхспособностей, киборгов, лазеров и летающих машин, должен быть этакий киберпанк 80-х годов.
2)Рассказ должен закончится разрушением пространственно-временного континуума от действий самой Мерседес
3) Не должно быть геев и лесбиянок
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Тема: Смерть на театральных подмостках

Пояснения к теме: Серый европейский городок на окраине страны. Сгнивший и мрачный, он не вызывает желания остаться в нём надолго. Единственная отрада местных жителей - ежегодное представление труппы бродячих актёров, проездом проходящих мимо. Но помимо радости, их появление знаменует гибель одного или нескольких людей, правящих этим городом. Гибель, представленную словно роль в спектакле. Столь жуткую, что никто не верит в то, что такое мог сделать человек. Все ниточки ведут в театр. Но всегда артисты выходят сухими из воды. Способны ли лучшие детективы страны разгадать цепь загадочных убийств? Читайте в новом романе Дарьи Донцовой: "Смерть на театральных подмостках"! В апреле во всех книжных магазинах страны! Спешите: ограниченное издание!

Жанровое направление: детектив, стимпанк

Дополнительные условия:
  • Один из убийц - дворецкий.
  • Никто не должен узнать, что настоящий убийца - другой дворецкий.
  • Если всё-таки кто-либо узнает о том, что убийца дворецкий - перевести вину на садовника.
  • Жена дворецкого изменяет ему с сантехником (или трубочистом, в зависимости от желания автора). Для придания детективу большей драмы, а дворецкому мотива для убийства.
Ограничения:
  • Не акцентировать внимание на жанре стимпанк.
  • Не вводить в сюжет больших роботов на паровой тяге, невнятные шагоходы, и прочую муть из стимпанковских аниме.
  • Жанр не предполагает наличия фэнтези, так что каждое действие должно иметь логичную цепочку аргументов, подтверждающую право на жизнь того или иного сюжетного поворота.
  • Гомосексуализм, хоть и неприятен, но имеет место быть для придания антуражу ярко выраженных черт морального разложения общества. Однако без описания подробностей, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.728
Благодарности
3.526
Баллы
1.305
Тема: Другой мир

Пояснения к теме: Герман устало потёр виски. Ему не могло придти в голову, что его давний знакомый, отец двоих детей и успешный бизнесмен будет нести столь невероятную чушь! Параллельные миры? Магия и неведомые существа? Пётр Николаевич никогда не отличался подобной фантазией. Но сегодня, бледный словно смерть, он рассказывал о своей другой жизни в мире, чуждом мировосприятию здорового адекватного человека. Видно стресс и возраст сказываются на умственном состоянии пациента. Уж за свою долгую карьеру психолога он и не таких случаев насмотрелся. Но было то, что пугало Германа. Ведь ему был знаком мир, детально описанный Петром. Знаком по продолжительным ночным кошмарам, которые приходят к нему каждую ночь. Неужели всё виденное во снах было правдой? И мир не так прост, как кажется на первый взгляд? Что правда, а что вымысел? И как отличить иллюзию от реальности, не сойдя с ума, когда твой мир начинает постепенно рушиться?

Жанровое направление: фентези, драма, психологический триллер, философия

Дополнительные условия:
  • У главного героя обязательно имеется полноценная семья. Со своими проблемами и скелетами в шкафу. А так же конфликтами между собой.
  • Больший упор требуется сделать не на проработку окружения, а на внутренний мир героя.
  • Вопрос о том, какой из миров, в которых обитает разум главного героя, является настоящим, должен остаться открытым на момент окончания повествования. Читатель должен сам для себя его решить.
Ограничения:
  • Не должно быть ни единого убийства. В последнее время в жанре триллера кровавые зверские убийства стали обязательной вещью и стали неотрывно ассоциироваться с жанром. Но ведь можно нагнать страху на читателя без них.
 
Сверху Снизу