• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Разное Как BioWare романы крутили.

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.145
Баллы
1.360
dragon-age-inquisition.jpg


Романы в видеоиграх не такая уж и новинка: они встречались ещё в Pac-Man и Ms. Pac-Man. Однако, сегодня романы стали намного сложнее, и намного правдоподобнее, благодаря тем РПГ, где они включены в сюжетные линии.
Впрочем, ни один другой разработчик видеоигр не делает их так, как BioWare, которые взяли из других игр что-то казавшееся базовым и сделали романтические перипетии так же отлично, как это делают в кино и по ТВ, только сделали их более интерактивными.
С ростом и развитием тайтлов BioWare, развиваются и романы персонажей в этих играх. От простого «Ты мне нравишься, держи подарок», с которого компания когда-то начала, до гораздо более сложных отношений, как, например, во франшизе Dragon Age. В играх BioWare романы играют важную роль, являясь их привлекательной чертой.

Начало века романов в видеоиграх

Впервые BioWare реализовали идею романа в Baldur’s Gate 2, где использовался определенный набор правил, чтобы пара осталась вместе. Хоть эти правила с тех пор и усложнились, они до сих пор служат в качестве базовой основы, которую компания использует, чтобы соединить сердца персонажей во имя любви.

Сначала игроки завязывают дружеские отношения с персонажем, с которым они хотят начать роман. Через какое-то время игрок получит возможность превратить эти отношения в нечто большее, либо подарив подарок, либо использовав новую линию диалога. Это даёт игре понять намерения игрока. Вскоре появляются новые возможные действия и диалоги, позволяя игроку выбирать среди них, чтобы продолжить ухаживать за персонажем. В конце концов, сделав правильный выбор, игрок сможет остаться с желанным романтическим партнером.

Кажется, всё просто, однако на это нужно потратить отдельное время и усилия, чем большинство других студий себя не утруждают. В игре от BioWare, игроки не могут просто сказать: «Привет, ты мне нравишься, давай встречаться», чтобы начать роман. Вместо этого, игрок должен на протяжении времени использовать определенные действия и линии диалога, чтобы дать персонажу понять, что он достоин любви.

Даже в последней игре BioWare — Dragon Age: Inquisition романы следуют этим основным принципам.

romance2-jpg.jpg


Романы в BioWare имеют смысл

Однако, романы — это не какой-то пустой побочный квест, по крайней мере в играх BioWare. Роман может развить или сломать персонажа, а также помочь персонажу выбрать сторону в каких бы то ни было сражениях и войнах. Эти романы также означают, что игроку иногда приходится делать тяжелый выбор.


Читать далее.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Скажем так, век романов в Биоварах закатился давно, и сами отношения не сложнее стали, а наоборот глупее и примитивнее. Начиная с первого Масс Эффекта и 2-3 Драгонэйджей, где роман определяется банальной кнопочкой или сердечком, выделенной в ответвление. Жмешь на него - и тебя любят. Хочешь развивать роман - жмешь еще туда же. Читать ничего не надо. Очень короткие катсцены в которых не выражаются никакие чувства, кроме пяти секунд чмока или маленького объятия, при этом влюбленный спутник сразу боготворит героя (героиню), но хуже всего, это что остальным спутникам совершенно наплевать на эти действия, крутишь ты там роман с быком и своим мужиком, или с лесби, или с отступниками - все за тебя рады и счастливы, все это одобряют и понимают . Увы в этих играх романы это как раз пустой побочный квест, выбор спутника или спутницы сопровождается банальным "нравится по внешности" или "хочу посмотреть на нее обнаженную", что сравнимо с какими нибудь френдами или лайками в соц сети. Ставь больше лайков Тали или Жозефине и они твои.

А ведь был когда-то первый Драгон Эйдж, который хоть уже и пошел по пути примитивизма, но построить отношения было не так то просто - не было казуальных сердечек, и нужно было реально понять характер своего спутника, чтобы отвечать нужные фразы, и не получать минусы в карму, хотя и там я уверена процентов 70 игроков романы строили через сейв лоады. Но спутники могли обижаться, как раз таки из за наличия кармы, особенно если крутить роман с несколькими - так и вовсе вступали в перепалки.
Потом всё это вырезали и ныне у Биоваров роман невозможно провалить, если хочешь - жми сердечко и отношения развиваются без напряжения твоих мозгов и познаванием спутника через фразы. Не хочешь романа - нажми на разбитое сердечко. ДИЗЛАЙК Соласу, надоел, хочу Каллена.

А ведь был еще когда-то и Невервинтер, где отношения и вовсе строились не через сердечки и подарки, а через невидимую карму, которую приходилось записывать на бумажке. Романы могли быть зафейлены слишком плохим или слишком добрым характером героя, могли быть зафейлены тем что в паре моментов кармы не добрал. Что особенно радовало - некоторые спутники влюбялись в героя (героиню) сами, без вашего участия или флирта, и уже вам было решать, отвечать ли взаимностью. Это придавало им живности. Делаешь квесты, делаешь какие-то действия, а в тебя за это помаленьку влюбляется местный паладин, если ходит с тобой. А потом еще и в драку полезет на другого положившего глаз любовника, не спрашивая как бы тыкать там сердечки и есть ли у вас отношения вообще. И в отличие от нынешней казуальщины, там действительно был сложный выбор, потому что твои же собственные спутники за плохое отношение могли тебя предать и встать на сторону врагов. Пытаешься всем угодить, но не получается, а значит кто то умрет.

По сравнению с тем что было в старых играх романы у Биоваров деградируют до уровня Скайрима или Фоллаута, скоро будет совсем просто, не зря же Биоваров с их колесом и сердечком пародировали в Сайнтс Роу - жми на ветку в диалоге "я тебя хочу" и дело сразу ведет к постели =))
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Подняли на новый уровень?! Ха! Ха! И ещё раз ха! Автор статьи, вероятно, во что либо иное, кроме игр от Биоваров, и не играет. Иначе знал бы, что даже наши отечественные порно-квесты, на разработку которых в целом и одного бакса не потратили, в плане романтики превосходят все сюжетки Биоваров не менее, чем на голову. Не говоря уже о других примерах. И введение в подобные сюжетные линии лиц нетрадиционной сексуальной ориентации (за счёт чего "романтика" в играх этой команды разработчиков и стала заметна обществу) не является показателем того, что работа Биоваров сделана качественнее уже упомянутых квестов.
 
Сверху Снизу