• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Заметки системного администратора

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не знаю, просто, как назвать данную тему по другому.
В общем на днях возникла следующая идея:
Мы, т.е. сисадмины, очень часто просматриваем интернет в поисках довольно каверзных вопросов, на которые ответ сам по себе не приходит, как это бывает в большинстве случаев. И перелопачивание множество материалов, которые как правило, ответа на твой вопрос не дают, просто наталкивают на мысль: "А что будет если сделать вот так? Ведь не пробовал...".
А так же многие вопросы решаются коллективным разумом сисадминов, где-то с друзьями, где-то по сети, и т.д.

И вот к чему все это?!
Здесь буду выкладывать решения каверзных вопросов, до которых меня натолкнул интернет, друзья-сисадмины, просто друзья и до которых додумался сам. Если у кого-то из коллег есть уже готовые ответы на любой вопрос, прошу поделиться в этой теме.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Столкнулся с одним из интереснейших производителей принтеров Hewlett-Packard.
Все их помнят, все их знают, но не у всех печатают через RemoteApp и EasyPrint. А бывает и вообще не печатает.
Сегодня столкнулся со всеми двумя проблемами:
На одном компе стояло штук 5 разных принтеров любимой фирмы, каждый раз меняясь на новую модель.
Вроде бы все хорошо, но вот в один прекрасный момент, модель 400(цветная МФУ) перестала работать.
Позвонили, сказали не печатает, ну поперетыкал кабеля, попепрезагружал комп - в системе так и не появился. Результат - отправил в организацию, которая занимается ремонтом оргтехники.
Сегодня его привезли.
Проблема №1 - локальная печать.
Втыкаю в комп, в системе появилось.... новое устройство:eek:, драйвера то на него стоят, а устройство новое.*facepalm*
Ну.. думаю бог с ним, установлю по новой.
Установил. система определила новый принтер, запустил пробную печать.
ОС: "Пробная страница напечатана не правильно, откройте центр поддержки..." и дальше в этом духе.
Ну, по своему опыту, захожу в устройства и принтеры, удаляю все, что "не приколочено", а точнее все мертвые принтеры от НР, включая "новый". Ставлю заново, то же самое.
Ну естественно ни интернет, ни техподдержка НР не знают как быть в этой ситуации. Организация, занимающаяся ремонтом оргтехники уверяет, что у них печатает(находимся в соседних помещениях и реально видел, что печатает). Что же делать?!
По старой своей схеме и методике работы с корпорацией НР:
Захожу в управление печати, удаляю все принтеры, которые есть в системе, даже если они работают и печатают нормально.
Перезапускаю службу "Диспетчер печати"
Удаляю все драйвера принтеров, кроме мелкософтовских(они ни на что не влияют).
Перезапускаю комп(перезапуск слыжбы не помогает - проверено), снова удаляю драйверы, которые остались(кроме мелкософта), и снова перезагружаюсь.
Устанавливаю новое устройство(принтер). Ставлю либо с виртуальной флешки, которая появляется после подключения НР, либо с образа диска, скачанного с сайта производителя.(второй вариант лучше)
Проверяю печать - печать локально проходит. Проблема №1 решена.*nice*

Проблема №2 - печать EasyPrint b RemoteApp
Тут дошло до смешного. Отключением политики на сервере терминалов.
Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Службы удаленных рабоыих столов - Узел сеансов удаленных рабочих столов - Перенаправление принтеров
Ключ "Использовать в первую очередь драйвер принтера EasyPrint удаленного рабочего стола" поставить "Отключить"
После этого установил только драйверы от от HP - печать пошла нормально.
Иногда эту политику перекрывает Default Domain Policy, тогда уж нужно сделать в ней тоже самое.
Проблема №2 решена.*nice*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Попалась мне недавно организация. С кучей филиалов, по 50 и более компов(более 9 филиалов по стране), которая активно использует Skype. Ну... предложенные мной варианты, openfire(с прозрачной аутентификацией) и openmeeting(все с той-же авторизацией) начальству организации, назовем ее "N", не подошли. Вот не знаю почему, но не подошли. Хотя все подготовил - показал, все были счастливы и довольны... Но, отказались. Но не суть. Суть именно в скайпе.
Я перенастроил полсностью организацию. Везде поднял прокси-серверы, везде установил на них ОС debian, ну и т.п. в общем привел к единому стабильному стандарту.
И вот в начале сентября мне начали жаловаться, что на внешние адреса не не могут отправлять сообщения и звонить через скайп, а так же выяснилось что и принимать не получается.
Я конечно много всего перерыл. но пришлось открывать NAT для нужных пользователей.
Прошло почти полтора месяца, и теже самые пользователи опять начали жаловаться на ту же проблему(обновление скайпа я настроил без участия юзеров).
Что мне пришлось сделать:
Отключить всем НАТ.
Написать VBS скрипт, который при запуске компа, удалял скайп, с сохранением пользовательских данных. Прописывание для этих пользователей принудительное использование прокси-сервера. Выполнение команды, от имени самого пользователя:
Код:
netsh winhttp import proxy source=ie
и установки старого скайпа, а точнее версии 7.12.0.101

Почему так сделано, а не обратился в Microsoft за помощью?!
Да потому что, Microsoft послала меня далеко и на долго, и сказали заплати за 1шт скайпа(т.е. за одно рабочее место - а это примерно 500 компьютеров) по 1500р., чтобы купить бизнес версию, и тогда в корпоративных сетях все будет работать.
И послала меня Microsoft, не одного. Смотрел иностранные форумы, смотрел USA-форумы. Везде пишут одно и то же: Ответ от Microsoft:
Microsoft написал(а):
Мы не несем ответственности за работу данного приложения в корпоративных сетях, а тем более в сетях использующих прокси-серверы. Если нужна стабильная работа приложения - покупайте бизнес-версию. Она полностью соответствует всем корпоративным стандартам, и мы постараемся помочь в возникших ситуациях.
Вот такая история случилась.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу